Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#46 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 04:54

Романтег! отличную табличку скинул! так ано и есть!


табличка супер... ога...
только нет графы "расходы на обслуживание и ремонт"

#47 str11ke

str11ke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:18

про расход Bmw у мя 523I на палке, за пол года средний расход стоит 8.8 л на 100км присредней скорости гдето 30-50 часло сбивал. Ехал по трассе не самой лучшей при 100-120 км показывало расход 6.1л, ну пускай погрешность +0.5 л, никогда бы раньше не поверил что bmw столько жроть.

#48 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:47

ох уж эти сказочники......:)))

#49 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:54

ох уж эти сказочницы :tongue:

только нет графы "расходы на обслуживание и ремонт"

ТО стоит одинаково, т.к. на 95%-99% машины одинаковые
а расходы на ремонт сугубо индивидуальные - например я делаю все сам, плачу только за детали, причем неоригинальные, а ты ездишь на байернкрафт, и платишь за оригинальные детали + нормочас по установке сборке, я получаю фан от того что вожусь под машиной, ты от того что сидишь и пьешь кофе с ништяками пока тебе делают машину =)) по итогу расходы на ремонт у нас могут различаться раза в 2-4 ))))

#50 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:18

замена одной форсунки всё расставит на свои места :tongue:...... и упаси Боже чтобы не турбина или насос P.S. был у меня дизелюга... теперь я их стороной обхожу, бо баюся))

#51 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:56

Понакупают дизельных трупов, потом жалуются. Купив нормальную 330д получаешь кучу удовольствия от вождения. Реально она будет кушать в городе с любым движением не более 10 литров. а для сравнения та же 325I в таком же режиме не менее 13 литров. (все сказано про АКПП) И по поводу ремонтов и всего прочего, была у меня 530д, откатал на ней 2 года, продал человечеку (записал мой номер чуть чего интересоваться как и что делать с ней) он мне через год перезванивал и говорил что проблем под кепотом так и не произошло ни форсунки не турбина ни насосы не перестали работать.

#52 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:58

замена одной форсунки всё расставит на свои места :tongue:...... и упаси Боже чтобы не турбина или насос

P.S. был у меня дизелюга... теперь я их стороной обхожу, бо баюся))


заехал на бензинке на заправку... и поменял 4 лямбды + полез вырезать катализаторы... :)
и форсунки (в отличии от лябда-зонтов) подлежат бюджетному ремонту


с моей манерой вождения при сравнении затрат на топливо (только с заправок) получилось что 330дАКПП в сравнении с 325иАКПП (которая едет медленее) при годовом пробеге 30 ткм наэкономила мне около 1 000$

#53 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:12

вечная тема - но, хочу отметить, каждому свое - иметь или не иметь проблем можно с любым автосом, главное - не жалеть денег при покупке/даигностике и бережно ухаживать по регламенту по теме, брать "состояние" тк съкономленные при покупке деньги враз превышают возможные влеты, рекомендую брать "предпослений" матор в линейке - разумное сочетание мощи и затрат но всегда хочется большего - нужно трезво оценить возможности и искать) удачи в покупке! :good:

#54 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:40

Я бы все-таки поискал 330d. Хороший двигатель, хорошие характеристики -- само то.

#55 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 02:03

каждому свое... кому-то нравится экономить на заправке в вибрирующей и грохочущей троечке, а кому-то нравится крутить мотор и бесшумно летать :heey: да уже сто раз спорили и каждый при своем остался:tongue:

#56 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 02:31

кому-то нравится экономить на заправке в вибрирующей и грохочущей троечке

поэтому то и пошла тема что бы добавит в список 330d - рядная шестерка все таки.. работает на много ровнее и тише чем в 320d... по шуму и вибрации пректически как 320i +))) я не думаю что шум от бензинки на 180км\ч будет бесшумным по сравнению с дизелем =) на холостых - возможно )))

#57 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 02:38

Ребята что за сказки, у меня 320 D но ещё почти никто не догадался сразу что это дизель, нет никакой вибрации и очень ровно и тихо работает....   Судите и по тех. состоянию. 330 понятно лучше, но ни стоит уничтожать 320, тоже офигенный аппарат. Главное состояние!!!! 

#58 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 03:22

давайте кстати соберёмся на выходных 320ми дизелями и послушаем как должно быть а нето мне вот хочется чтобы потише снаружи тарахтело, внутри действительно разницы незаметна а вот сравнить не с чем

#59 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Июнь 2010 - 03:36

давайте кстати соберёмся на выходных 320ми дизелями и послушаем как должно быть
а нето мне вот хочется чтобы потише снаружи тарахтело, внутри действительно разницы незаметна
а вот сравнить не с чем


будит ни о чем сравнение. в разные дизеля ставилось разное покаление топливной аппаратуры. как то в m47 это дизель с то распределительного типа и непосредственным впрыском в целиндр. а m47n и далее - коммонрэйл. коммонрэйл брызгает порциями что обеспечивает совершенно иной характер сгорания топлива чем распределительные системы.


также без теор подготовки сравнивать разные версии дизелей на предмет стоимости деталей нет смысла - у комонрэйлов топливные насосы сильно проще и надежней, зато могут быть неремонтируемые форсунки.

330 е46 из дизелей действительно уникальное предложение. и коммонрэйл и форсунки разборные. Руслану и остальным просто повезло: и насос сравнительно простой и форсунки ремонтируются. Чутка посовременней дизель уже не такой сладенький , хотя мощнее и т.п.

#60 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 04:06

ну мы уже на сходке разберёмся у кого комонрейл а у кого нет...




Яндекс.Метрика