Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#136 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:15

сравнивай не сравнивай а вот 330 лучше едет


вот это "аргумент" :))).......... превед!
факты в студию!

даже как то не помню где видел человека который хотел махнуть сваю 325 на 330д


а вот это вашпе напоминает легенду или ОБС :wacko: не помню где.. не помню кто.. и о чем....

з.ы. а вот например 330d 184 силы легко сливает бензу 2,5.....данные производителя...

#137 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:13

речь идёт о 330d после 2003 года у которай уже 204 силы!

#138 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:44

вы еще поплюйтесь :tongue: горячие минские парни ))) некоторые 320ки хотят поменять свои дизельки на 330д не видел пока никого кто хотел бы поменять свои 320 или 325 бензинки на 330d...

#139 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:51

инженеры концерна BMW до настоящего времени уверены, что шестицилиндровый мотор должен быть рядным (м50, м52, м54, м56)....они более устоичивые к нагрузком и ко рваной езде по городу...борее выносливы чем V6


рядная шестерка - это L6

у меня средний расход  9,2 по компу....практически совпадает с реальным (10 +-)....м54 320іА...

Ты вообще подумал что написал про рядные шестерки против V6? Основной плюс рядной шестерки в том, что R6 (именно так, а не L6) более сбалансированны именно всилу своей схемы. Все. Рваная езда и нагрузки тут абсолютно не при чем. Минусы рядной шестерки - температурный режим и меньшая компактность. Учи матчасть, гонщег.

#140 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:54

330d едет однозначно лучше 325 i и нечего спорить. А в некоторых режимах - едет лучше 330i, за что дизель и ценят.

#141 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:12

Мне пригнали из Германии, стоимость пригона 700 евро, растаможка 880 евро. Сама машина была 6900 евро 04.2002 год 160 тыс пробег. Поменял масло, фильтры, стоики, сайленты, лампочку габарита :). Сейчас все хорошо. Если интересно могу дать телефон человека который гнал, его преимущества в том что ищет пока не найдет достойный вариант. Если повезет то сразу пригонит, или придется ждать. При просмотре обьявок важно чтобы было полная история обслуживания, более того можно позвонить на сервис и уточнить по нему. Это на то, что мы обращали внимание при выборе обьявок. По бензу у меня выходит в среднем около 10 литров, будни на работу, выходные за город. По деньгам около 300 тыс в месяц. Если не топить, что очень сложно. Можно еще экономнее. Многое зависит от стиля. Мечтаю о новой тройке: Максимальная мощность в кВт при 1/мин 200 (272)/6,700 Максимальный крутящий момент, Нм при 1/мин 320/2,750-3,000 Разгон 0 -100 км/час (сек) 6.1 Городской цикл (л/100 км) 9.9 Почти дизель по расходу :) Думаю что священные войны никогда не кончаться, вот еще один интересный момент, что бы кто купил если бы бенз заливали ему бесплатный. Я бы лично однозначно бенз.

#142 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 08:48

речь идёт о 330d после 2003 года у которай уже 204 силы!


советник, смотрим бюджет автора....
иначе м3 надо брать, остальное не едед :heey:

#143 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:00

330d едет однозначно лучше 325 i и нечего спорить.

сказал как отрезал :)))

А в некоторых режимах - едет лучше 330i, за что дизель и ценят.


вроде даже м3 отдыхает в некоторых режимах.... %)
ну там на пит-стопе и пр.

откуда инфа? ссылку?

з.ы. дизель любят за экономию на заправке прежде всего (опять повторюсь - я не имею в виду последние кузова и последние дизели, всякие би- и три-)

кста вопрос о халявном топливе интересный, думаю мин 50% трактористов перепрыгнут на бенз B)

#144 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:40

кста вопрос о халявном топливе интересный, думаю мин 50% трактористов перепрыгнут на бенз B)


А если бы еще на бмв было бесплатное ТО с бесплатными запчастями - то наверное 50% автовладельцев пересели на бмв причем сразу же :good:

#145 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:57

А если бы еще на бмв было бесплатное ТО с бесплатными запчастями - то наверное 50% автовладельцев пересели на бмв причем сразу же :good:


к чему это сказано.... :wacko: не подумал наверное, бывает...... ну да ладно

провел опрос среди знакомых дизелистов (их оказалось 4)... все пересели бы на бенз, диз. крутящий нравиццо :good:, НО! ехать на бензе им приятнее.... однако, большие годовые пробеги вынуждают юзать дизель... вот как-то так)))

ИМХО:
дызл+акпп это отличный вариант для больших пробегов и спокойной езды
дызл+мкпп в городе это дрочилово... короткие первые передачи и пр.... трасса нормуль
в обоих случаях вибрация, грохот, экономия на заправке, изначально бОльшая стоимость авто

бенз+акпп это тупняк и расход, чтобы ехало надо большой объем
бенз+мкпп это оптимал для АКТИВНОЙ езды по городу:heey:

#146 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:36

А если бы еще на бмв было бесплатное ТО с бесплатными запчастями - то наверное 50% автовладельцев пересели на бмв причем сразу же :good:


Если относить эту возможность ко всем производителям, то я бы пересел на Lamborghini Muschielago SV :rolleyes:

#147 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:39

бенз+мкпп это оптимал для АКТИВНОЙ езды по городу:heey:


+1 для активной езды везде где только можно и нельзя. Последнее время начинает не хватать мощности, но как мне сказали ее всегда не хватает, это природа :1123207701:

#148 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 04:48

советник, смотрим бюджет автора....
иначе м3 надо брать, остальное не едед :heey:

бюджет автора я сматрел! я просто высказал сваё мнение!

#149 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 05:45

+1 для активной езды везде где только можно и нельзя. Последнее время начинает не хватать мощности, но как мне сказали ее всегда не хватает, это природа :1123207701:


Поменяй на 330d акпп и мощности хватит на долго.

#150 Kalbl4

Kalbl4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 07:57

Перестаньте спорить. Автор остановился на бензине от 2л.




Яндекс.Метрика