Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#181 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 02:47

у дизеля на автомате не чувствуется , не интересно ездить , ИМХО ,не более ...

#182 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 02:54

дизель на автомате трогается со второй передачи пользоватся автоматом на бмв умеете ?

#183 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 05:12

у дизеля на автомате не чувствуется , не интересно ездить , ИМХО ,не более ...

Но ручку дергать на дизеле тоже обламывает, я предпочту отдать часть момента автомату :)

дизель на автомате трогается со второй передачи
пользоватся автоматом на бмв умеете ?

И не только дизель. Нажал порезче - трогается с первой.

#184 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 05:28

я то знаю, а вот товарищ похоже незнает и поэтому "не почувствовал" момента 1-ой передачи

#185 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 05:40

я то знаю, а вот товарищ похоже незнает и поэтому "не почувствовал" момента 1-ой передачи

Не знаю как на 320d, но у меня на первой нереально весь момент получить...чувствуется что момент пробуксовывает в автомате, а на 2-й, 3-й и так далее там уже идет нехилый пинок в спину.

#186 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 07:31

redisco
кстати я и незнал об этом =)) когда выбирал принципиално не было автомат или механика и у того и другого для меня были равнозначные преимущества ...
но я взял механику , на второй момент чувствуется =) , на первой если под горку в букс....

#187 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 01:47

Уже месяц катаюсь на 320i 2.2, всем доволен, прёт нормально, но после аудюшного турбодизеля 2.5 всё никак к расходу всё привыкнуть не могу))

#188 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 11:47

Уже месяц катаюсь на 320i 2.2, всем доволен, прёт нормально, но после аудюшного турбодизеля 2.5 всё никак к расходу всё привыкнуть не могу))

Ну по идее должен быть примерно таким же - 10-12 в городе, смотря в каком кузове была Ауди.

#189 APEXi

APEXi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 01:53

Ну по идее должен быть примерно таким же - 10-12 в городе, смотря в каком кузове была Ауди.


С5 кузов, расход то примерно такой же, да ценники соляры от 95 бенза отличается неплохо :) а а учитывыая рекомендации 91-98 бенз, 92ой лить не хочется, да и на 95 веселее едет

#190 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 05:17

С5 кузов, расход то примерно такой же, да ценники соляры от 95 бенза отличается неплохо :) а а учитывыая рекомендации 91-98 бенз, 92ой лить не хочется, да и на 95 веселее едет

Расход зависит от стиля езды в первую очередь, плюс состояние авто. У меня в городе расход колеблется от 8,8 до 9,5 литров, в стандартном режиме. Расход в городе в спортивном режиме от 10-11,5 литров. Расход за городом 7,5 литров.
После того как ценник на дизель и на 95 бензин "уровняли", стало особенно заметно, что особых преимуществ дизеля над бензином нет, если не наоборот (подумайте о зиме и как бывает холодно для дизеля).

#191 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 06:09

Расход зависит от стиля езды в первую очередь, плюс состояние авто. У меня в городе расход колеблется от 8,8 до 9,5 литров, в стандартном режиме. Расход в городе в спортивном режиме от 10-11,5 литров. Расход за городом 7,5 литров.
После того как ценник на дизель и на 95 бензин "уровняли", стало особенно заметно, что особых преимуществ дизеля над бензином нет, если не наоборот (подумайте о зиме и как бывает холодно для дизеля).

преимущества пока еще есть - момент глубоко снизу и соляру можно тарить дешевле - ее много. Ну и при равномассных авто все же разница в расходе есть. А зимой все дизельные БМВ бодрячком.

#192 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 06:12

преимущества пока еще есть - момент глубоко снизу и соляру можно тарить дешевле - ее много. Ну и при равномассных авто все же разница в расходе есть. А зимой все дизельные БМВ бодрячком.

Чем тяжелее машина, тем выгоднее дизель. Для тройки наименее выгоден.

#193 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 12:41

Чем тяжелее машина, тем выгоднее дизель. Для тройки наименее выгоден.

тройка в туринге весит 1600км. не так и мало. Дизель имеет смысл)

#194 ШИШКА

ШИШКА

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:10

был у меня 320d, М47, 2000г.в, покатался полгода, поломало коленвал, маховику капут, сделал, продал на Россию, больше в сторону дизеля не смотрю! :6489078: только бензин. А главное ПРОБЛЕМЫ с коленвалом у М47 и М47N валом. Привозил с Германии эти движки с другом, уходили как пирожки! Так что экономия эта временная! Десятки пострадавших. Да и бензин сейчас дешевле. (Ни кому не желаю поломок, катайтесь на здоровье!)

#195 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:13

тройка в туринге весит 1600км. не так и мало. Дизель имеет смысл)

Ага, почти как 728 в 38 кузове. И скажи - зачем нужна тяжелая тройка? Суть тройки в ее легкости и верткости, мое мнение.
Хотел спросить - 330D с тяжелым мотором - как рулится? Не чувствуется снос передка? Наверняка должен быть?




Яндекс.Метрика