Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#196 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:22

Ага, почти как 728 в 38 кузове. И скажи - зачем нужна тяжелая тройка? Суть тройки в ее легкости и верткости, мое мнение.
Хотел спросить - 330D с тяжелым мотором - как рулится? Не чувствуется снос передка? Наверняка должен быть?

Мнение про Е46М57 у тебя ошибочное. Отлично она рулится. Очень верткая, сбитая, нет плаваний и валкостей. В этом плане Е38/39 баржы отдыхают. Про комфорт - умолчим :). Сноса передка нет, надо колеса бодрые ставить и все будет пучком:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

думаешь М47 легче намного М57? кило 20-30 не больше. Разница в водилах бывает куда существеннее.
Смысл ее веса в том, чтобы уверенно ехать 200 км/ч и больше.

#197 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:29

Мнение про Е46М57 у тебя ошибочное. Отлично она рулится. Очень верткая, сбитая, нет плаваний и валкостей. В этом плане Е38/39 баржы отдыхают. Про комфорт - умолчим :). Сноса передка нет, надо колеса бодрые ставить и все будет пучком:

думаешь М47 легче намного М57? кило 20-30 не больше. Разница в водилах бывает куда существеннее.
Смысл ее веса в том, чтобы уверенно ехать 200 км/ч и больше.

Я предположил, что она может иметь тяжелый нос )) По ТТХ разница между 320д и 330д - 100 кг, не так уж и мало. Понятно, что не все на мотор приходится, но все же.
Так же как 38/39 не переплюнет 46 в верткости, так и 46 не станет крейсером на скорости 100+ ))) Тут каждому свое.

#198 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:38

Я предположил, что она может иметь тяжелый нос )) По ТТХ разница между 320д и 330д - 100 кг, не так уж и мало. Понятно, что не все на мотор приходится, но все же.
Так же как 38/39 не переплюнет 46 в верткости, так и 46 не станет крейсером на скорости 100+ ))) Тут каждому свое.

нет. неверно. Суппорты разные, дицки-колодки тормозные разные, задняя часть кузова на М57 усилена (кстати, нет траблов с лопаниями в местах крепления редуктора). Не забываем, что в М57 лезут только 17-ые катки. В двигателях разница больше 20-30кг точно не будет. Как думаешь, какая разница в весе М62 и М73...8 и 12 цилиндров?

про Е38-Е46...или дешево и сердито или дорого и пафосно:). Ну ты понял про что я... тема про покупку поджопника:).

#199 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:53

нет. неверно. Суппорты разные, дицки-колодки тормозные разные, задняя часть кузова на М57 усилена (кстати, нет траблов с лопаниями в местах крепления редуктора). Не забываем, что в М57 лезут только 17-ые катки. В двигателях разница больше 20-30кг точно не будет. Как думаешь, какая разница в весе М62 и М73...8 и 12 цилиндров?

про Е38-Е46...или дешево и сердито или дорого и пафосно:). Ну ты понял про что я... тема про покупку поджопника:).

Ну я так тебе и написал, что не все 100 кг в моторе ))) Про М73 знаю что легкий он, точно разницы не знаю в весе.
Да какой там пафос в Е38, я тебя умоляю ))) мне больше всего в ней нравится ощущение танка и крейсера на скорости, за это люблю. А поджопник да. Но для меня это просто будет такой период, я к нему абсолютно готов, вместо этого будут другие пряники ))) С возрастом приходишь к тому, что тачка должна в первую очередь тупо ездить и не напрягать - ни расходами, ни чем другим. Но с БМВ не расстаюсь ))) Е38 740 это был определенный этап в жизни, его надо было пройти и надо было поездить на V8. Как-то так.

#200 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:02

тройка в туринге весит 1600км. не так и мало. Дизель имеет смысл)

Цена машины+постоянная тяга на всем диапазоне+шумность+пробег+цена топлива (не для трактористов с солярой "слева").
Не вижу смысла в дизеле по всем этим параметрам и качествам для 3-ей модели. Хотя ошибаюсь, цена дизельной машины наверное будет меньше чем хорошего авто на бензине, с этим столкнулся когда искал себе свою, просто редкость найти в хорошем состоянии бензин с 6-ти цилиндрами в Германии, а вот дизеля завались просто, и пробег у них значительно выше.
Слышал тут про ремонт двигателей, так вот сейчас занимаюсь подобным ремонтом с дизельной машиной, а вот про проблемы с бензиновыми машинами, тем более с 6-ти цилиндровыми, не слышал.
Если у вас есть возможность получать дизельное топливо "слева", вы просто экономите на топливе, и не более. Мне вообще кажется заблуждением БМВ+экономия на топливе как таковом. БМВ покупают не для экономии, иначе говоря это просто утопия, или оправдание того, что купили дизельную БМВ, объясню принцип: купил БМВ, а заправить не за что, поэтому покупаем дизель, якобы дешевле, если не держать авто более 2-х лет, и рассказываешь почти каждому почему она такая экономная и ест на сотню аж 4 литра, если так уверен в своей покупке зачем это мусолить и оправдываться? Те кто купил себе бензинового коня про расход помалкивают вовсе, чем меньше тем лучше, и все на этом, как-то живут дальше, не задавались вопросом? Я просто знаю, что во многих странах БМВ это второе авто, а вот первое может быть экономичное, и дешевое в ремонте. Наш "брат", во многих случаях выкладывает за убитое немцами на автобанах БМВ все до копейки и пытается еще с экономить, не странно ли? Немец не катается 100 км/ч, кто ездил по автобанам, знают, что это не так, скорости там не малые. Такого рода зарядки для дизеля не очень полезны для его здоровья, большой пробег на высоких скоростях аналогично, итог не очень оптимистичный, нам в руки попадает "уставшее" авто. И еще факт, почему от большинства дизельных авто начинают избавляться в 7-8-ми летнем возрасте? Уже давно известно, и писали много об этом, что срок окупаемости дизеля колеблется от 5 до 7 лет при равных ценах на топливо, вот прямо как у нас на данный момент, учитывая, что покупают дизельное авто для пробежек не менее 40000 км в год. Мне сложно представить, что кто-то держит свое авто более этого срока, конечно есть и исключения.
P.S. В общем все, что я здесь написал, не для "красного словца", а мое субъективное+объективное мнение подкрепленное жизненным опытом и источниками информации, и решать тем, кому предстоит выбор между дизелем и бензином.
Еще давно был вынесен ответ на вопрос: "какой автомобиль лучше", на что Г.Форд сказал:"новый!"
Поэтому если вы ездите более 40000 км в год, может и стоит задуматься о покупке нового БМВ с дизельным мотором, полагая, что вы будете эксплуатировать его не менее 5-лет. :) Всем спасибо.

#201 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:10

Цена машины+постоянная тяга на всем диапазоне+шумность+пробег+цена топлива (не для трактористов с солярой "слева").
Не вижу смысла в дизеле по всем этим параметрам и качествам для 3-ей модели. Хотя ошибаюсь, цена дизельной машины наверное будет меньше чем хорошего авто на бензине, с этим столкнулся когда искал себе свою, просто редкость найти в хорошем состоянии бензин с 6-ти цилиндрами в Германии, а вот дизеля завались просто, и пробег у них значительно выше.
Слышал тут про ремонт двигателей, так вот сейчас занимаюсь подобным ремонтом с дизельной машиной, а вот про проблемы с бензиновыми машинами, тем более с 6-ти цилиндровыми, не слышал.
Если у вас есть возможность получать дизельное топливо "слева", вы просто экономите на топливе, и не более. Мне вообще кажется заблуждением БМВ+экономия на топливе как таковом. БМВ покупают не для экономии, иначе говоря это просто утопия, или оправдание того, что купили дизельную БМВ, объясню принцип: купил БМВ, а заправить не за что, поэтому покупаем дизель, якобы дешевле, если не держать авто более 2-х лет, и рассказываешь почти каждому почему она такая экономная и ест на сотню аж 4 литра, если так уверен в своей покупке зачем это мусолить и оправдываться? Те кто купил себе бензинового коня про расход помалкивают вовсе, чем меньше тем лучше, и все на этом, как-то живут дальше, не задавались вопросом? Я просто знаю, что во многих странах БМВ это второе авто, а вот первое может быть экономичное, и дешевое в ремонте. Наш "брат", во многих случаях выкладывает за убитое немцами на автобанах БМВ все до копейки и пытается еще с экономить, не странно ли? Немец не катается 100 км/ч, кто ездил по автобанам, знают, что это не так, скорости там не малые. Такого рода зарядки для дизеля не очень полезны для его здоровья, большой пробег на высоких скоростях аналогично, итог не очень оптимистичный, нам в руки попадает "уставшее" авто. И еще факт, почему от большинства дизельных авто начинают избавляться в 7-8-ми летнем возрасте? Уже давно известно, и писали много об этом, что срок окупаемости дизеля колеблется от 5 до 7 лет при равных ценах на топливо, вот прямо как у нас на данный момент, учитывая, что покупают дизельное авто для пробежек не менее 40000 км в год. Мне сложно представить, что кто-то держит свое авто более этого срока, конечно есть и исключения.
P.S. В общем все, что я здесь написал, не для "красного словца", а мое субъективное+объективное мнение подкрепленное жизненным опытом и источниками информации, и решать тем, кому предстоит выбор между дизелем и бензином.
Еще давно была ответ на вопрос: "какой автомобиль лучше", на что Г.Форд сказал:"новый!"
Поэтому если вы ездите более 40000 км в год, может и стоит задуматься о покупке нового БМВ с дизельным мотором, полагая, что вы будете эксплуатировать его не менее 5-лет. :) Всем спасибо.

Ясно, вот человек купил бензин и все-дизель-Г!
Так чего ж вся Европа пересела на дизеля?
Что-тоя не видел при равной комплектации и пробеге, примерно равном объеме, общем тех. состоянии и прочем, бензина дороже дизеля?
Мне нравиться большой крутящий момент и наступающий рано! а бензин-ну езди раз купил и геморра с добитой бензинякой-тоже не мало!

#202 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:43

pokemonts, никто не говорит брать удроченный вусмерь дизель за последнее бабло. Не бери немца, бери итальянца, бельгийца, испанца. ТАм нет дурных немецких пробегов и цены интереснее. Если бы ты денек поездил на М57, то почувствовал бы разницу и в моменте/эластичности и в расходе палива. Как это цена дизеля меньше бензинки? Че за бред?
Я когда пригнал свой трактор из Литвы - сразу же поступило 2 предложения забрать ее за купленое+2 000 долл потому что это дизель и М57, ресурс которого далеко за 300 000 км. Это мегаликвид, а массы не обманешь.
Ты бы посмотрел полку момента, а потом задвигал сказки про постоянную тягу на бензине...может сесть в свою машину, нажать на педаль до пола и когда ты получишь реальный момент? ой как далеко на 3000 обротов...
Мы не звиздаболим, мы трактористы-честные простые парни, мы показываем реальные графики, а вы?:))) антитрактористы блин...


Изображение

Uploaded with ImageShack.us



теперь смотрим свой детский моментик на М54 2.2 при 3500 - 210 н*м. Поднимаем глаза выше и видим на графике, что у трактора при 1000 оборотах уже 300н*м. Потом смотрим вправо до упора графика, при 4500 - это у дизеляки предел - момент составляет 260-270 н*м. Затем прикидываем, как надо топтануть бенз, чтобы плестись в хвосте у трактора, расход палива - ну около 12-14 бензина при 10 тракторных.

про м57N я вообще промолчу...

#203 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:46

Ясно, вот человек купил бензин и все-дизель-Г!
Так чего ж вся Европа пересела на дизеля?
Что-тоя не видел при равной комплектации и пробеге, примерно равном объеме, общем тех. состоянии и прочем, бензина дороже дизеля?
Мне нравиться большой крутящий момент и наступающий рано! а бензин-ну езди раз купил и геморра с добитой бензинякой-тоже не мало!

Я не говорю что дизель Г, разве я написал об этом?
Я высказал на форуме свое мнение, коллега, вполне логично мне кажется, здесь все так делают и все по теме.
Кстати +1 в сторону бензина (особенно с комментарием:... ну и езди...), раз задевает мой пост.
Почему любители бензина в своих постах менее агрессивнее чем водители дизеля в вопросах : что лучше то или это?
Тут советуют а не "драчка" до "ус..ки", и мнение каждого важно в одинаковой степени, хотя тема абсолютно бесполезная с точки зрения банальной логики, так как опирается на "экономический интерес" участников, финансовая позиция у которых абсолютно различная + страна обитания, да и понятие об окружающем мире, не в обиду никому сказано, как у туриста, а не жителя дальнего зарубежья, все этим грешат, даже и у меня это где-то есть иногда (пытаюсь перевоспитывать), поэтому спор этот ни к чему не приведет. И пожалуйста не принимайте близко к сердцу, а то уже скоро и драться будем, ради чего ведь?... Ездим на замечательных машинах ведь!

#204 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:49

pokemonts, никто не говорит брать удроченный вусмерь дизель за последнее бабло. Не бери немца, бери итальянца, бельгийца, испанца. ТАм нет дурных немецких пробегов и цены интереснее. Если бы ты денек поездил на М57, то почувствовал бы разницу и в моменте/эластичности и в расходе палива. Как это цена дизеля меньше бензинки? Че за бред?
Я когда пригнал свой трактор из Литвы - сразу же поступило 2 предложения забрать ее за купленое+2 000 долл потому что это дизель и М57, ресурс которого далеко за 300 000 км. Это мегаликвид, а массы не обманешь.
Ты бы посмотрел полку момента, а потом задвигал сказки про постоянную тягу на бензине...может сесть в свою машину, нажать на педаль до пола и когда ты получишь реальный момент? ой как далеко на 3000 обротов...
Мы не звиздаболим, мы трактористы-честные простые парни, мы показываем реальные графики, а вы?:))) антитрактористы блин...


Изображение

Uploaded with ImageShack.us



теперь смотрим свой детский моментик на М54 2.2 при 3500 - 210 н*м. Поднимаем глаза выше и видим на графике, что у трактора при 1000 оборотах уже 300н*м. Потом смотрим вправо до упора графика, при 4500 - это у дизеляки предел - момент составляет 260-270 н*м. Затем прикидываем, как надо топтануть бенз, чтобы плестись в хвосте у трактора, расход палива - ну около 12-14 бензина при 10 тракторных.

про м57N я вообще промолчу...


Я тоже промолчу :)
Одним словом - все это зря!
Ребята, а, что если на бензин поставить турбину, на подобии дизеля? Начали сравнивать моторы, и меня улыбнуло, а, что если вы будете ездить на атмосферных дизелях, тогда будем сравнивать то и другое. Ну, а если сравнивать 330d, то зачем сравнивать его с 2,2, как-то мне это не понятно вовсе.
Одним словом - все это зря, ведь я не это имел в ввиду! Такое ощущение, что это вообще тема была заведена, что бы стенка на стенку, "дизельно-направленая" ветка прямо!
Бывайте, честные трактористы!

#205 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 03:57

потому что я объективен, честен и открыт. Я сравнил два реальных мотора, причем тут турба бенз и атмосферник дизель... Вот давай прикинем. Есть 2 машины с одинаковым пробегом и одинаковым состоянием. Дизель 6 цил. и бенз 6 цил. Ты бы какой взял?

#206 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 04:04

потому что я объективен, честен и открыт.
Вот давай прикинем. Есть 2 машины с одинаковым пробегом и одинаковым состоянием. Дизель 6 цил. и бенз 6 цил. Ты бы какой взял?

maksx,если мне подарят бензиняку,я ее через 2 часа выставлю на продажу!
Я с 1996 года себе покупаю и оставляю только ДИЗЕЛЬ. Меня не напрягает расход+скорость+ обслуга+ цена топлива.
На Дизеле я получаю удовольствие от езды.
Ну как-то так.

#207 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 09:08

Лучше бензин бери, как то по приятнее и по надёжнее.

#208 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 12:41

Лучше бензин бери, как то по приятнее и по надёжнее.

Зря ты это сказал...
сча будет тебе :E от объединения "трактористов"...

#209 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 03:36

Я вот, внимательно, прочел всю ветку, так вот, предыстория, у меня, 525D E39 2002 рестайлинг, каждую зиму в мороз умудряюсь "вспотеть" над открытым капотом, чтобы приехать вовремя в офис - как правило, все заканчивается вызовом такси))), хотя, перед каждой зимой (а было их уже две), меняю топл. фильтр, свечи накала, первой зимой поменял две нерабочие форсунки... без коментариев как говорится, ситуация №2: жене купил 325 xi E46 2003 рестайлинг, выходя январским утром вместе к нашим железным коням, вечно меня подкалывает, ну что, типо, ты сегодня уедешь таки, или снова замерзнешь и поплетешься на такси))), НАГЛО ЗАВОДИТЬСЯ и уезжает. Мой выбор теперь - однозначно бенз и не менее 2,5 см.куб., хватит с меня зимних утренних "зарядок", еще мой папа мне всегда говорил и говорит, дизель-трактор, а старшему по званию я привык доверять, тем более сейчас, берем штурм на E60 3.0 (БЕНЗИН). Спасибо за внимание, это моя точка зрения, не в коем случае не хотел никого обидеть из форумчан, если что, прошу заранее извинений!

#210 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 04:26

Так не интересно же, завел и поехал, на до же посуетиться еще :D Шучу конечно, но видимо Вам (STmode) не повезло, у многих трахтар заводится и едет без проблем зимой.




Яндекс.Метрика