

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d
#256
Отправлено 16 Август 2011 - 05:26

#257
Отправлено 16 Август 2011 - 05:36
У меня сложилось такое впечатление, после этого Вашего высказывания, что на бензиновой 3-ке вы ни разу не ездили, и даже на пассажирском седенье...AK-78, у бензинового (в нашем случае не турбового) такой полки вообще нет - подъем и сразу же спад около 3000-3500 оборотах - потому до этого он и не едет.
Ты забыл про разницу в расходе. Если бодро ехать 330i выжрет все 15 литров на сотку, как ни крути. А так да, я бы взял 750 - фуле нам, кабанам. Брать так брать. Только сейчас не то время, чтобы заливать в бак по доллару на 7 км.
#258
Отправлено 16 Август 2011 - 06:10
+1кто такой ПОЛКА??? о каком спаде после 3500 идет речь??
значит еще раз: 330 или 328 не глядя на ПОЛКА и прочую хрень едет приятнее и быстрее ))
плюс нету вибраций, тарахтения, вонючих рук после заправки, траблов с несвоевременным переходом на зимнее топливо... и с самим топливом )
расход это единственный плюс дизеля и я не заметил чтобы кто-то с этим спорил...
этот плюс ощутим на больших машинах... на тройках он нивелируется
а про то какое сейчас время каждый себе решит... долл/7км или долл/3км... или бутылка водки 900 км... не об этом речь...
опять же экономия при пробежных не гарантийных машинах вещь непредсказуемая
з.ы. два дизеля бмв юзал. мой вывод: тройка должна быть бензиновой!
У бензина после 3000 идет не ПОЛКА, а ХУЯКС ))) и до самых помидоров, 6000.
Дизель придумали для экономии, в этом его суть, верно. А инженеры ухищряются сделать его максимально легковым и причесанным, чтобы он был цивилизованнее.
#259
Отправлено 16 Август 2011 - 06:12
#260
Отправлено 16 Август 2011 - 06:16
Едет трактор! Но дизель постоянно крутить вредно.
я бы пожертвовал секундой разгона до 200(!) ради экономии 5-ти литров топлива на сотку
#261
Отправлено 16 Август 2011 - 06:37
По соотношению динамика/расход трактору нет равных!Опять 25. Мы тут про расход базарим или что? ФУЛЕ вообще BMW брать? Если нужен - VW, как раз для экономии! Берешь 1.4 и фикусы поливаешь, хоть в туалет езди. Тут получается слепой видит, горбатый несет, глухой слышит, мы тут, компромисс, что ли ищем? Нету тут его и не ищи. Хочешь лететь берешь бензину, хочешь "пшикать" берешь дызел, уж на, что хватит. А типа BMW+экономия+самолет=стоит в гараже по всем дням кроме субботы, например
.
Как только плюсы дизеля заканчиваются, сразу давай бить на экономию и пугать литрами, коленки можно обжечь, как почитаешь, ну, и что, пусть хоть 15 литров хоть 17, все равно летит лучше...
Или опять есть сомневающиеся?
Когда мне надо обогнать по трассе то с 1700-1800 я набрал скорость и ушел, а не педаль в пол и жди пока наступят заветные 3000 и она поедет!
Проедьте на 4,0д с 306 л.с. и 750 н\м (при объеме 3,0) и кричите что дизель-это тошнить! Тошнить это бензин 3,0!И при этом палить бензин как в трубу!
Так ракету возьмите и бензин ведрами лейте+еще бочечку от кваса, ну что-бы вокруг заправки не ездить!

#262
Отправлено 16 Август 2011 - 08:12
Человечество изобрело для таких случаев устройство - коробка передачКогда мне надо обогнать по трассе то с 1700-1800 я набрал скорость и ушел, а не педаль в пол и жди пока наступят заветные 3000 и она поедет!

#263
Отправлено 16 Август 2011 - 08:55
Конечно!Особенно на АКПП-тошнишь за белорусом с прицепом 30-35км\ч и полоса обгона занята, а тут маленькое окно.Человечество изобрело для таких случаев устройство - коробка передач
)))
Ситуация реальна или я придумал?
Ну кто быстрее и безопаснее совершит маневр?
Сами бензожорщики ответьте на данный вопрос!
Резюме-Тактор-молодца.

А бензиняка

Теперь и мы

#264
Отправлено 16 Август 2011 - 10:27
Вопрос становится религиозным.Конечно!Особенно на АКПП-тошнишь за белорусом с прицепом 30-35км\ч и полоса обгона занята, а тут маленькое окно.
Ситуация реальна или я придумал?
Ну кто быстрее и безопаснее совершит маневр?
Сами бензожорщики ответьте на данный вопрос!
Резюме-Тактор-молодца.![]()
А бензиняка![]()
Теперь и мы
Если бы не стоял вопрос экономии, ты бы сам ездил на 4.4 и рассказывал другие сказки ))) без обид )
#265
Отправлено 16 Август 2011 - 10:47
А чего мелочиться надо уже 6,0 брать-оно едет!Вопрос становится религиозным.
Если бы не стоял вопрос экономии, ты бы сам ездил на 4.4 и рассказывал другие сказки ))) без обид )
А 4,4 и 4,0д-не серьезное сравнение! И явно не в пользу Бэнзина!
Есть много разных вещей на которые можно потрать разницу по баблу! Или хочеться помочь бедным нефтяникам?
#266
Отправлено 16 Август 2011 - 10:58
Мелочиться не стоит. Надо брать то что нравится. Жизнь одна. Одному нравится чтобы ехало, а другому - чтобы экономить.А чего мелочиться надо уже 6,0 брать-оно едет!
А 4,4 и 4,0д-не серьезное сравнение! И явно не в пользу Бэнзина!
Есть много разных вещей на которые можно потрать разницу по баблу! Или хочеться помочь бедным нефтяникам?
4.4 это я про икс Е53, у тебя же такой? А если ты про новый 40d, то на него есть 4.4 битурбо )))))
#267
Отправлено 16 Август 2011 - 11:22
я про бензиняки не смотрю-не интересно мне!Мелочиться не стоит. Надо брать то что нравится. Жизнь одна. Одному нравится чтобы ехало, а другому - чтобы экономить.
4.4 это я про икс Е53, у тебя же такой? А если ты про новый 40d, то на него есть 4.4 битурбо )))))
Единственно понравилась разработка Мерса 221 с 1,8 и мощность что-то около 230 л.с., но оказалось п..деж!
А так по мне Бензиняки-прошлый этап!
#268
Отправлено 17 Август 2011 - 08:38
я про бензиняки не смотрю-не интересно мне!
Единственно понравилась разработка Мерса 221 с 1,8 и мощность что-то около 230 л.с., но оказалось п..деж!
А так по мне Бензиняки-прошлый этап!
Не хочу расстраивать, дизель тоже пройденный этап, ты наверное это хотел сказать.

Есть и гибриды и электрокары, не нужно "втирать", тут не лохи собрались...
Смешно вообще дизель сравнивать с бензином, "опущенность" просто, потому, что не один из приверженцев бензина, ни разу не кинул камень в ваш огород по экономии, а дизелисты все "гонят" про удовольствие и т.п. "небылицы", которых отродясь у дизеля не было.
Купите себе Пассат-дызел, вот это я понимаю!!! Я даже скажу, что так и было, а вот "втирать" что дизельное BMW, это самое поездатое, смешно да и только, просто дело принципа. Классика есть и будет классикой, еще другого не придумали пока, и никто на этом никогда и не будет экономить, тот кто хочет экономить, уже купили себе эконом класс. Что же вам все никак это не дойдет...
#269
Отправлено 17 Август 2011 - 08:53
#270
Отправлено 17 Август 2011 - 09:07
AK-78, у бензинового (в нашем случае не турбового) такой полки вообще нет - подъем и сразу же спад около 3000-3500 оборотах - потому до этого он и не едет.
Ты забыл про разницу в расходе. Если бодро ехать 330i выжрет все 15 литров на сотку, как ни крути. А так да, я бы взял 750 - фуле нам, кабанам. Брать так брать. Только сейчас не то время, чтобы заливать в бак по доллару на 7 км.
По соотношению динамика/расход трактору нет равных!
Или опять есть сомневающиеся?
Когда мне надо обогнать по трассе то с 1700-1800 я набрал скорость и ушел, а не педаль в пол и жди пока наступят заветные 3000 и она поедет!
Проедьте на 4,0д с 306 л.с. и 750 н\м (при объеме 3,0) и кричите что дизель-это тошнить! Тошнить это бензин 3,0!И при этом палить бензин как в трубу!
Так ракету возьмите и бензин ведрами лейте+еще бочечку от кваса, ну что-бы вокруг заправки не ездить!
гаспада эканамисты! какие нах 750, 760, ракеты и прочий децки сад про квас????
речь идет о е46!!! и в этом случае бензин подарит больше удовольствия за рулем! потому как дизель курит нервно подрагивая на холостых.......
на секунду отвлекитесь от цифр расхода, застывших в ваших зрачках! (представляю ваш ужас, когда очередной раз заглянув в бортовой компутер вы там обнаруживаете +0,1л/100км)
в жизни помимо расхода у людей есть другие ценности ))))) просто примите это как есть...
никого не хотел обидеть. пис