+1000! Я с тобой полностью согласен! Пытался уже умерить пыл спорящих, ан нет! Дизелисты все равно кидают резкие выпады, "Рабята, давайте жить дружно!" (Кот Леопольд). Бензин и Дизель -обсалютно разные машины и сделаны для разных целей!!! А для меня бензин как был преоритетом так и останеться, здесь как кому. "На вкус и цвет, фломастеры разные".смешно читать, меряетесь "пиSьками"
каждый выбирает то что ему по душе, а читая многие посты, кажется что у нас страна гонщигов, и автосы нужны не для того чтобы жопу возить, а для того чтобы низко летать над землей
свои плюсы и минусы у кажого мотора, от которых и нужно отталкиваться в меру своих возможностей

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d
#271
Отправлено 17 Август 2011 - 09:11
#272
Отправлено 17 Август 2011 - 09:13
Ага можно и ЗИЛ-130 купить или еще что-нибудь и пусть топливо льет в трубу-вот это смешно!Не хочу расстраивать, дизель тоже пройденный этап, ты наверное это хотел сказать.
![]()
Есть и гибриды и электрокары, не нужно "втирать", тут не лохи собрались...
Смешно вообще дизель сравнивать с бензином, "опущенность" просто, потому, что не один из приверженцев бензина, ни разу не кинул камень в ваш огород по экономии, а дизелисты все "гонят" про удовольствие и т.п. "небылицы", которых отродясь у дизеля не было.
Купите себе Пассат-дызел, вот это я понимаю!!! Я даже скажу, что так и было, а вот "втирать" что дизельное BMW, это самое поездатое, смешно да и только, просто дело принципа. Классика есть и будет классикой, еще другого не придумали пока, и никто на этом никогда и не будет экономить, тот кто хочет экономить, уже купили себе эконом класс. Что же вам все никак это не дойдет...
Стоя в пробке все одинаковы, но у одного льет как из ведра у другого нет!
А современный (10-15 лет и нынешние) трактора экономичней-выше ресурс, да и не медленнее, а в целом и быстрее своих бензиновых предков.
Вы бы еще паровоз в классику засунули.
И где был бы концерн БМВ, если бы не обратился в 80-х к Штейру (Австрия)для разработки дизеля?
Читайте статиску сколько бензиняк в Европе (Германии) и сколько тракторов? и это при том что на дизель еще и налогов надо больше платить, особенно при большом объеме.
По электокарам-ну это как с Водородной 7-рой все было, но ... недоработано!
Может хватит уже, ну купили себе бензожора и радуйтесь, но не надо его провозносить, нивежу ничего интересного когда деньги в трубу летят!
Про Пассат дизель-улыбнуло!Так и Вы купите себе Наммер с 6,3, жрет как дурной и ни хрена не едет

Проедьте на 3,5д или еще лучше на 4,0д. Потом говорите. Сосед вон продал на РФ свою е 60-3,0д и купил А8-4,2ТДИ, так погоняйте с ним на бензиняке!
Ай, все надоело рассказывать слепым как выглядит солнце!
#273
Отправлено 17 Август 2011 - 09:14
мы с Вами говорим на разных языках...если Вы не понимаете, что такие полка крутящего момента, то продолжайте и дальше пацанчикам рассказывать как "она прет", "жгет" или "валит".кто такой ПОЛКА??? о каком спаде после 3500 идет речь??
значит еще раз: 330 или 328 не глядя на ПОЛКА и прочую хрень едет приятнее и быстрее ))
плюс нету вибраций, тарахтения, вонючих рук после заправки, траблов с несвоевременным переходом на зимнее топливо... и с самим топливом )
расход это единственный плюс дизеля и я не заметил чтобы кто-то с этим спорил...
этот плюс ощутим на больших машинах... на тройках он нивелируется
а про то какое сейчас время каждый себе решит... долл/7км или долл/3км... или бутылка водки 900 км... не об этом речь...
опять же экономия при пробежных не гарантийных машинах вещь непредсказуемая
з.ы. два дизеля бмв юзал. мой вывод: тройка должна быть бензиновой!
#274
Отправлено 17 Август 2011 - 09:33
гаспада эканамисты! какие нах 750, 760, ракеты и прочий децки сад про квас????
речь идет о е46!!! и в этом случае бензин подарит больше удовольствия за рулем! потому как дизель курит нервно подрагивая на холостых.......
на секунду отвлекитесь от цифр расхода, застывших в ваших зрачках! (представляю ваш ужас, когда очередной раз заглянув в бортовой компутер вы там обнаруживаете +0,1л/100км)
в жизни помимо расхода у людей есть другие ценности ))))) просто примите это как есть...
никого не хотел обидеть. пис
Они все равно про свои 4 литра на сто километров, и, что у них полки ровнее, пока больше ничего про дизель не услышал...
Или истории про "мега-ацкий", "сурово-чипованный" дызел, все одно и то же, и про джип-паркетник с объемом 4 литра дызел, и майка дызел, и ремень дызел, что еще там будет не знаю, скоро и Вин Дызел будет тоже, все в шоколаде только у дызела, что-ж тут сказать, РЕЛИГИЯ, как уже кто-то сказал...
У меня в хозяйстве есть еще VW Transporter, так к слову, очень даже классный аппарат, даже дизель, вот это то, что нужно и в том месте где надо, хотите яцами померяемся я на нем вы на своих ведрах, ой вам мало не покажется...

#275
Отправлено 17 Август 2011 - 09:34
гы...
я бы пожертвовал секундой разгона до 200(!) ради экономии 5-ти литров топлива на сотку
с места до 200 дизель всего на секунду отстал, а если от 100 до 200 ???? между бензинкой и трактором думаю будет просто пропасть не в пользу бензинки.
а вообще если касательно именно е46, то как по мне дизель хорош на автомате, потому как на мешалке заё...т короткие передачи, да и едет он лучше именно на акп.
А бензин лучше на мешалке, потому что на автомате неедет никуя, только бензин поглощает... даж 330i на акп немного скучновата.
ну и у дизеля кроме всех плюсов есть ещё и некоторые недостатки - типо как дорогое ТО, ну и поломки не дешевые ни разу по отношению к бензину.
ещё мои наблюдения - бензин чаще ипёт мозг по мелочи, дизель мозг особо не напрягает, но как поломается то только доллары будешь успевать считать, потому как дешевых запчастей там нет.
вообще всё начинается от 300 тыс пробега и далее - и не важно что у вас на приборке написано, потому как до 300тыс е46 особо карман не напрягает, ни бенз, ни дизель.
#276
Отправлено 17 Август 2011 - 09:34

#277
Отправлено 17 Август 2011 - 09:38
на совдеповских танках такие моторы уже давно стоят - работают почти на всём что горит, просто на солярке дольше прожить могут.Эврика! Не в ту сторону идет автопром. Давайте напишем официальное письмо в КБ БМВ о том, что нужно разработать двигло, которое будет работать и на бензе и ны соляре, короче смысл такой, нравится бензин, заливай, нравиться на соляре ездить - заливай соляру. Было бы прикольно да? Интересно, кто бы что лил?
#278
Отправлено 17 Август 2011 - 09:41
Так, почему бы и на любимый бемер не придумать? Так а ты что заливал бы?на совдеповских танках такие моторы уже давно стоят - работают почти на всём что горит, просто на солярке дольше прожить могут.
#279
Отправлено 17 Август 2011 - 09:44
у меня есть и бенз, и дизель.Так, почему бы и на любимый бемер не придумать? Так а ты что заливал бы?
нравится и то, и то, у каждого свои преймущества.
#280
Отправлено 17 Август 2011 - 09:44
Ведра у вас, судя по всему!и нормальные дизеля Вы не видели даже во сне!Они все равно про свои 4 литра на сто километров, и, что у них полки ровнее, пока больше ничего про дизель не услышал...
Или истории про "мега-ацкий", "сурово-чипованный" дызел, все одно и то же, и про джип-паркетник с объемом 4 литра дызел, и майка дызел, и ремень дызел, что еще там будет не знаю, скоро и Вин Дызел будет тоже, все в шоколаде только у дызела, что-ж тут сказать, РЕЛИГИЯ, как уже кто-то сказал...
У меня в хозяйстве есть еще VW Transporter, так к слову, очень даже классный аппарат, даже дизель, вот это то, что нужно и в том месте где надо, хотите яцами померяемся я на нем вы на своих ведрах, ой вам мало не покажется...
И на бензиняках поездил я-мама не горюй, у меня права с 1992 года, а ездил периодически с 1990г, так что не надо!
И МАКС и пишет про е46, а не про фантастику, на которой он и ездит!
Вот у Вас точно-бензин-Религия! А на сегодня меня устраивает трактор, а Вы не видите очевидного! Нн большего крутящего момента наступающего раньше, ни большего рабочего диапазона с этим моментом!
Хотите слова человека только получившего права?
Он учился ездить на дизелях, после сел на бензин... и выскочил как ошпаренный сказав, то она ж (бензиняка) ни х.. ни едет, а объем и лошадей одинаково?
Вот и объектив и субъектив! Но этож БЭНЗИН, как его можно лажать, не парни создавайте секту!

#281
Отправлено 17 Август 2011 - 09:46
позиция ясна, спасибо! не надо переписывать свой пост по десять раз упоминая только разные модели машин...Ага можно и ЗИЛ-130 купить или еще что-нибудь и пусть топливо льет в трубу-вот это смешно!
...............................................
Так и Вы купите себе Наммер с 6,3, жрет как дурной и ни хрена не едети кричите, что бензиняка лучшая!
Проедьте на 3,5д или еще лучше на 4,0д. Потом говорите. Сосед вон продал на РФ свою е 60-3,0д и купил А8-4,2ТДИ, так погоняйте с ним на бензиняке!
....................................
по технической части можем подискутировать, если есть желание (свои машины и дизельные и бензиновые ремонтирую сам по возможности)...мы с Вами говорим на разных языках...если Вы не понимаете, что такие полка крутящего момента, то продолжайте и дальше пацанчикам рассказывать как "она прет", "жгет" или "валит".
сарказма моего ты не понял...
а я всего лишь хотел сказать, что мне ПОХ на все термины... на теорию... когда я получаю удовольствие от вождения))
на этом откланиваюсь!
з.ы. АФТАР!!! ОГЛАСИ ПОКУПКУ И ЗАКРОЙ ЭТОТ СРАЧ

#282
Отправлено 17 Август 2011 - 09:47
#283
Отправлено 17 Август 2011 - 09:51
Аналогично!позиция ясна, спасибо! не надо переписывать свой пост по десять раз упоминая только разные модели машин...
по технической части можем подискутировать, если есть желание (свои машины и дизельные и бензиновые ремонтирую сам по возможности)...
сарказма моего ты не понял...
а я всего лишь хотел сказать, что мне ПОХ на все термины... на теорию... когда я получаю удовольствие от вождения))
на этом откланиваюсь!
з.ы. АФТАР!!! ОГЛАСИ ПОКУПКУ И ЗАКРОЙ ЭТОТ СРАЧ
Только я получаю удовольствие от одного, а кто-то от другого! и могу это подвердить графиками и тех. терминами!

#284
Отправлено 17 Август 2011 - 09:56
даже если на БМВ поставят танковый двигатель, всегда найдутся люди, которые на этом будут зарабатывать)))Не надо превращать БМВ в танк, потому что на их ремонте тогда много не заработаешь.)))

#285
Отправлено 17 Август 2011 - 10:01
..........................
а Вы не видите очевидного! Нн большего крутящего момента наступающего раньше, ни большего рабочего диапазона с этим моментом!
..........................
блин.. ну не дадут уйти.... )))))))))))))))))
не надо показывать свое невежество... да момент больше, а вот с рабочим диапазоном - мимо ;)
и не забываем что бензин откликается мгновенно... дизель думает пару секунд, ждет пока турба выйдет в рабочий режим..
да еще, дизель вжимает нереально... бензин так не может, все происходит плавнее...
НО! при этом 330i(328i) с места уходят в отрыв.. казалось бы парадох - но нет.. все дело в узком рабочем диапазоне дизеля, и поэтому быстро заканчиваются передачи )
теперь точно удаляюсь
