Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#286 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:03

Так, почему бы и на любимый бемер не придумать? Так а ты что заливал бы?


Если бы BMW, выпускала танки, то заливал бы дызел, и ежу понятно, все ж дело в E46 :))) было, епт; дызелисты все танк из нее делать хотят. Для начала купите танк, потом рассказывайте про свои полки-антресоли высокие, танкам большая уважуха, а вот BMW, типа не танк вовсе, как-то вот так, вообще не солидно про BMW такое говорить, что бензин "отстой", это же ведь на святое посягательство задумали, переворот во "взрослых сознаниях" хотели устроить, во приколисты, а то, что на тракторах землю пашут и т.п. вещи делают вас типа не смущает... Трактор это трактор, и жизнь у него тракторная, рабоче-крестьянского он рода и все тут, BMW это не VW, и ей не катит быть работягой в колхозах, на ней не возят кабанчиков и кортошку в деревнях, есть "специально обученные машины" - Пассаты... Для меня НЕ "опущено" ездить на дизеле от VW и Audi, для меня "опущено" иметь дизель BMW, потому, что если бы я был на вашем месте (счастливым обладателем дызела) то я точно так же вот "лаялся" и "мерялся яйцами" с теми счастливыми обладателя бензина.
P.S. Вы бы купили дызельную Porshce Carrera а может дызельную Ferarri Testarossa, смотрели бы гонки на дызельных F1? Помоемому то за что вы боритесь, просто тракторная утопия, водителя дальнобойщика, или водителя некого МАЗа, у которого есть откуда слить дызель, это больше ни на, что не тянет.

#287 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:04

Аналогично!
Только я получаю удовольствие от одного, а кто-то от другого! и могу это подвердить графиками и тех. терминами! :heey:


я еще не придумал как график на бумаге может доставить мне удовольствие... возможно все еще впереди, но лучше не с этим не эксперементировать :1123207701:

#288 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:10

да кстати! совсем забыл... сейчас в моем распоряжении М57T2 объем 3,0...... тоскую по прошлой бензиновой троечке ((((((((((((

#289 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:13

Если бы BMW, выпускала танки, то заливал бы дызел, и ежу понятно, все ж дело в E46 :))) было, епт; дызелисты все танк из нее делать хотят. Для начала купите танк, потом рассказывайте про свои полки-антресоли высокие, танкам большая уважуха, а вот BMW, типа не танк вовсе, как-то вот так, вообще не солидно про BMW такое говорить, что бензин "отстой", это же ведь на святое посягательство задумали, переворот во "взрослых сознаниях" хотели устроить, во приколисты, а то, что на тракторах землю пашут и т.п. вещи делают вас типа не смущает... Трактор это трактор, и жизнь у него тракторная, рабоче-крестьянского он рода и все тут, BMW это не VW, и ей не катит быть работягой в колхозах, на ней не возят кабанчиков и кортошку в деревнях, есть "специально обученные машины" - Пассаты... Для меня НЕ "опущено" ездить на дизеле от VW и Audi, для меня "опущено" иметь дизель BMW, потому, что если бы я был на вашем месте (счастливым обладателем дызела) то я точно так же вот "лаялся" и "мерялся яйцами" с теми счастливыми обладателя бензина.
P.S. Вы бы купили дызельную Porshce Carrera а может дызельную Ferarri Testarossa, смотрели бы гонки на дызельных F1? Помоемому то за что вы боритесь, просто тракторная утопия, водителя дальнобойщика, или водителя некого МАЗа, у которого есть откуда слить дызель, это больше ни на, что не тянет.

Да зря Вы так, если Вы внимательно читали посты выше, у меня БМВ есть и дызель и бЭнзин, 525D продаю (затрахала), 325xi вот тема, которую я взял для жены плюсы бенз и полный привод, себе же буду брать тока бенз и не менее 3.0. Как-то так.

#290 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:14

я еще не придумал как график на бумаге может доставить мне удовольствие... возможно все еще впереди, но лучше не с этим не эксперементировать :1123207701:


Что бы научится "медитировать" на графике, нужно быть дызелистом :6489078: Дызелисты умеют составлять, и находить нужные волшебные графики, кладут их перед собою и получают удовольствие, и если они "сливают" бензиновой машине, они предлагают ознакомится с волшебными графиками, если водитель бензиновой машины не согласен, то они рассказывают ему какой у них дызел экономный... :tongue:

#291 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:15

автор темы ничего не скажет... не надо его тут ждать
в профиле nissan almera tino и этим все сказано (((


теперь точно ушел

#292 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:16

Да зря Вы так, если Вы внимательно читали посты выше, у меня БМВ есть и дызель и бЭнзин, 525D продаю (затрахала), 325xi вот тема, которую я взял для жены плюсы бенз и полный привод, себе же буду брать тока бенз и не менее 3.0. Как-то так.


Не зря, я убежден, что BMW должна быть бензиновая, дизель может быть другой марки, ничего не имею против. Если перестанут выпускать бензиновые BMW, на этом покупки других BMW прекратятся, вот так как-то.

#293 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:21

блин.. ну не дадут уйти.... )))))))))))))))))
не надо показывать свое невежество... да момент больше, а вот с рабочим диапазоном - мимо ;)
и не забываем что бензин откликается мгновенно... дизель думает пару секунд, ждет пока турба выйдет в рабочий режим..
да еще, дизель вжимает нереально... бензин так не может, все происходит плавнее...
НО! при этом 330i(328i) с места уходят в отрыв.. казалось бы парадох - но нет.. все дело в узком рабочем диапазоне дизеля, и поэтому быстро заканчиваются передачи )

теперь точно удаляюсь:heey:

+100
Я тоже пас. В теме агрессивно доказывают что-то одни дизелисты, причем доказывают способом "я дАртаньяна, а вы ...дорасы" ))) Смешно, вроде ж взрослые люди. Я уважаю и бенз, и дизель. Но говорить что дизель по всем ТТХ на голову выше бенза, а при этом еще и в 3 раза экономичнее - полный бред. Экономить не зазорно, но нужно при этом признавать, что ты чем-то жертвуешь. Мне момента в моей 740i хватает для повседневной езды в диапазоне оборотов 1000-2000, чтобы быть в потоке. При этом мотор еще и не проснулся на 2000. Я еду и не думаю, что мало момента или что я не смогу завершить маневр или еще что, да и проезжающие трактора не волнуют. Дальше не буду, думаю все понятно.
При всем при этом, в семью сейчас тарится дизельный поджопник именно с целью ЭКОНОМИИ, т.е. ни о каких иллюзиях по поводу удовольствия от вождения речь не идет.

#294 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:24

+100
Я тоже пас. В теме агрессивно доказывают что-то одни дизелисты, причем доказывают способом "я дАртаньяна, а вы ...дорасы" ))) Смешно, вроде ж взрослые люди. Я уважаю и бенз, и дизель. Но говорить что дизель по всем ТТХ на голову выше бенза, а при этом еще и в 3 раза экономичнее - полный бред. Экономить не зазорно, но нужно при этом признавать, что ты чем-то жертвуешь. Мне момента в моей 740i хватает для повседневной езды в диапазоне оборотов 1000-2000, чтобы быть в потоке. При этом мотор еще и не проснулся на 2000. Я еду и не думаю, что мало момента или что я не смогу завершить маневр или еще что, да и проезжающие трактора не волнуют. Дальше не буду, думаю все понятно.
При всем при этом, в семью сейчас тарится дизельный поджопник именно с целью ЭКОНОМИИ, т.е. ни о каких иллюзиях по поводу удовольствия от вождения речь не идет.


+100
За понимание, тоже пас, уже надоело писать в бездну...

#295 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:34

Психологические аспекты, эмоции в споре оставьте при себе и не обижайте оппонентов, во всем есть существенные плюсы и минусы. Тот, кто особо рьяно защищает свою позицию, скорее всего никогда не испытывал «противоположный» тип мотора. Оба типа двигателя доказали свою жизнеспособность. А в вечном споре ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН в конце концов победят альтернативные типы топлива, которые будут появляться по мере истощения мировых запасов нефти. Както-так.

#296 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:44

+100
Я тоже пас. В теме агрессивно доказывают что-то одни дизелисты, причем доказывают способом "я дАртаньяна, а вы ...дорасы" ))) Смешно, вроде ж взрослые люди. Я уважаю и бенз, и дизель. Но говорить что дизель по всем ТТХ на голову выше бенза, а при этом еще и в 3 раза экономичнее - полный бред. Экономить не зазорно, но нужно при этом признавать, что ты чем-то жертвуешь. Мне момента в моей 740i хватает для повседневной езды в диапазоне оборотов 1000-2000, чтобы быть в потоке. При этом мотор еще и не проснулся на 2000. Я еду и не думаю, что мало момента или что я не смогу завершить маневр или еще что, да и проезжающие трактора не волнуют. Дальше не буду, думаю все понятно.
При всем при этом, в семью сейчас тарится дизельный поджопник именно с целью ЭКОНОМИИ, т.е. ни о каких иллюзиях по поводу удовольствия от вождения речь не идет.

+1000 Истину глоголишь! Вроди все взрослые люди, а такое ощущение, что все владельцы БМВ перед выездом на дорогу одевают шлемы и давай выяснять у кого крутящий момент выше у кого ниже, да бред "сивой кобылы" а не спор, все в жизни относительно, а в потоке все равны, доказывать сдесь нечего. Есть заветные три буквы BMW, а бензин это будет или дизель решение индивидуальное.

#297 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:45

Психологические аспекты, эмоции в споре оставьте при себе и не обижайте оппонентов, во всем есть существенные плюсы и минусы. Тот, кто особо рьяно защищает свою позицию, скорее всего никогда не испытывал «противоположный» тип мотора. Оба типа двигателя доказали свою жизнеспособность. А в вечном споре ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН в конце концов победят альтернативные типы топлива, которые будут появляться по мере истощения мировых запасов нефти. Както-так.


Правильно говорите, я вас поддерживаю на все 100, у самого сейчас 5 машин и все разных марок и типов двигателя (бензин/дизель). у меня тоже сложилось похожее впечатление, как и у вас.
Как раз думая о растущих ценах на топливо и о "не бесконечных" запасах ГСМ, купил в этом году замечательную E46, а так езжу на бензине уже давно, так как в скором будущем вероятно не будет больше такой возможности, как покататься на шустрой бензиновой машине. Мои дизельные машины только для работы и экономии горючего, так как машины тяжелые и кушают будь здоров, за всеми машинами скрупулезный уход, все в отличном техническом состоянии. Те кто экономит на удовольствии забывают о самом источнике того удовольствия, эти люди попросту ограничили себя своими "полками", вот как-то так.

#298 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:47

Правильно говорите, я вас поддерживаю на все 100, у самого сейчас 5 машин и все разных марок и типов двигателя (бензин/дизель). у меня тоже сложилось похожее впечатление, как и у вас.
Как раз думая о растущих ценах на топливо и о "не бесконечных" запасах ГСМ, купил в этом году замечательную E46, а так езжу на бензине уже давно, так как в скором будущем вероятно не будет больше такой возможности, как покататься на шустрой бензиновой машине. Мои дизельные машины только для работы и экономии горючего, так как машины тяжелые и кушают будь здоров, за всеми машинами скрупулезный уход, все в отличном техническом состоянии. Те кто экономит на удовольствии забывают о самом источнике того удовольствия, эти люди попросту ограничили себя своими "полками", вот как-то так.

:good:

#299 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:54

Аминь ))

#300 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 09:59

Правильно говорите, я вас поддерживаю на все 100, у самого сейчас 5 машин и все разных марок и типов двигателя (бензин/дизель). у меня тоже сложилось похожее впечатление, как и у вас.
Как раз думая о растущих ценах на топливо и о "не бесконечных" запасах ГСМ, купил в этом году замечательную E46, а так езжу на бензине уже давно, так как в скором будущем вероятно не будет больше такой возможности, как покататься на шустрой бензиновой машине. Мои дизельные машины только для работы и экономии горючего, так как машины тяжелые и кушают будь здоров, за всеми машинами скрупулезный уход, все в отличном техническом состоянии. Те кто экономит на удовольствии забывают о самом источнике того удовольствия, эти люди попросту ограничили себя своими "полками", вот как-то так.

надоел этот бред!
Есть и Порше каен в дизеле!Если для Вас это новость, то продажи его не плохи и марка стала возрождаться!
Про гонки, да будет известно, что в 1985 году при какких-то там гонках Мерс выставил 190-й (201 кузов) с двигателем 2,5-турбодизель и... он занял 1-е место среди ваших пресловутых бензиняк.
Поэтому вы-бензинщики живете в позапрошлом веке и ничего не хотите видеть и слышать!
Вот и я за сим хотел удалиться, да все не дают!
Совеременная машина может быть и тяговитой, и быстрой, и экономичной!
Даже тупые америкосы стали покупать дизеля!
Так же читал статью про движок прошедший больше 2-х млн. км без капиталки и это 2,4д на 124-м Мерсе! Где подобное у вас господа любители бэнзина?
Все спорьте плюйте вжыхами меряйтесь и прочим! :heey:




Яндекс.Метрика