Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#301 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:25

надоел этот бред!
Есть и Порше каен в дизеле!Если для Вас это новость, то продажи его не плохи и марка стала возрождаться!
Про гонки, да будет известно, что в 1985 году при какких-то там гонках Мерс выставил 190-й (201 кузов) с двигателем 2,5-турбодизель и... он занял 1-е место среди ваших пресловутых бензиняк.
Поэтому вы-бензинщики живете в позапрошлом веке и ничего не хотите видеть и слышать!
Вот и я за сим хотел удалиться, да все не дают!
Совеременная машина может быть и тяговитой, и быстрой, и экономичной!
Даже тупые америкосы стали покупать дизеля!
Так же читал статью про движок прошедший больше 2-х млн. км без капиталки и это 2,4д на 124-м Мерсе! Где подобное у вас господа любители бэнзина?
Все спорьте плюйте вжыхами меряйтесь и прочим! :heey:

Костя, ты уже начал брызгать слюной ))) все в порядке, успокойся )
Порше стала возрождаться с выходом модели Каенн в принципе, а не с выходом дизельного Каенн. Если уж на то пошло, то Каенн - это не Порше в классическом понимании. Порше это 911, точка.
Про Мерс 190 ссылку можно? Обычно в такх случаях приводят пример Ауди, которая выигрывала в Ле-Мане 24 часовые гонки на дизельном прототипе. Но как известно, гоночные технологии имеют мало общего с серийными машинами.
Дизель может быть и экономичным и быстрым, с этим никто не спорит. Но бензин просто быстрее и все )) Не исключено, что лет через 5-10 это изменится, но пока это факт и ты его можешь принять ))
И это..если что...америкосы совсем не тупые. съезди и познакомься, узнаешь что и как из первых рук. А то Задорнова много смотришь наверное. У америкосов дешевый бенз и им насрать на легковые дизели - еще кстати одно подтверждение того, что дизель это экономия.
За сим откланиваюсь.

#302 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 11:20

Костя, ты уже начал брызгать слюной ))) все в порядке, успокойся )
Порше стала возрождаться с выходом модели Каенн в принципе, а не с выходом дизельного Каенн. Если уж на то пошло, то Каенн - это не Порше в классическом понимании. Порше это 911, точка.
Про Мерс 190 ссылку можно? Обычно в такх случаях приводят пример Ауди, которая выигрывала в Ле-Мане 24 часовые гонки на дизельном прототипе. Но как известно, гоночные технологии имеют мало общего с серийными машинами.
Дизель может быть и экономичным и быстрым, с этим никто не спорит. Но бензин просто быстрее и все )) Не исключено, что лет через 5-10 это изменится, но пока это факт и ты его можешь принять ))
И это..если что...америкосы совсем не тупые. съезди и познакомься, узнаешь что и как из первых рук. А то Задорнова много смотришь наверное. У америкосов дешевый бенз и им насрать на легковые дизели - еще кстати одно подтверждение того, что дизель это экономия.
За сим откланиваюсь.

все уже давно изменилось-ауди R8 TDI

#303 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:03

И это..если что...америкосы совсем не тупые. съезди и познакомься, узнаешь что и как из первых рук. А то Задорнова много смотришь наверное. У америкосов дешевый бенз и им насрать на легковые дизели - еще кстати одно подтверждение того, что дизель это экономия.

Причем не только на легковые!!!

#304 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:03

надоел этот бред!
Есть и Порше каен в дизеле!Если для Вас это новость, то продажи его не плохи и марка стала возрождаться!
Про гонки, да будет известно, что в 1985 году при какких-то там гонках Мерс выставил 190-й (201 кузов) с двигателем 2,5-турбодизель и... он занял 1-е место среди ваших пресловутых бензиняк.
Поэтому вы-бензинщики живете в позапрошлом веке и ничего не хотите видеть и слышать!
Вот и я за сим хотел удалиться, да все не дают!
Совеременная машина может быть и тяговитой, и быстрой, и экономичной!
Даже тупые америкосы стали покупать дизеля!
Так же читал статью про движок прошедший больше 2-х млн. км без капиталки и это 2,4д на 124-м Мерсе! Где подобное у вас господа любители бэнзина?
Все спорьте плюйте вжыхами меряйтесь и прочим! :heey:


Успокойтесь, мне тоже ваш бред надоел, но я же терплю и не перехожу на личности.
А теперь о личном, ваш X5 с объемом 3.0 дизель или бензин неедет никуя вообще, тяжелый как кирпич потому что, вообще требовать от X5, чего-то с объемом двигателя менее 4,8 литров тяжело и бесполезно, не впадайте в иллюзию, вы выглядите как мальчик доказывающий, что X5 летит, но это не так, этот керпич, заставить ехать его может только большой мотор, в добавок турбированный. Пожалуйста "не гоните" больше, я вас прошу. А то, что я тут читаю, как у бензина идет обвал мощности после 3500 об/мин. и тому подобный бред, говорит о том, как человек вообще долек от истины и от понимания вопроса. Да и левые истории про то, как кто-то учился на дизеле, а потом сел на бензин и "обрыгался" :))), зачотно. Вот меня не тошнит ездить на дизеле, и еще раз повторюсь, моя бензиновая машина это не единственная машина в моем хозяйстве, так как есть и дизеля, и нечего тут "втирать" нам очки, вы наверное посты не читаете внимательно, от сюда и проблема с восприятием ИНФОРМАЦИИ. Не кипятитесь.

А если Америкосы дурные платить больше за дизель чем за бензин, это их право, так как цена на бензин там дешевле чем на дизель, плюс цена авто, все не совсем круто получается. Это наше отстойное по качеству топливо- дизель будет дешевле, но это пока. Дизель в Штатах есть и им заправляют большие машины, но масс-маркета для дизеля не будет, не приживется он там, у людей другие ассоциации. Берут побаловаться, ради интереса, так как денег там больше гребут, они любопытные люди по натуре, в этом и есть вся прелесть, но не более.

Вы бы, Костя, еще про дизельное Феррари нам рассказали, для полного ажура, а то бензиновое не ездит совсем.

У Каена только одно общее с Porsche - значок. Porsche для всех почитателей спортивных авто начинается с цифр и букв - 356, 550, 911, 924, 928, 930, 936, 944, 959, 964, 996, GT3, GT, 997... Любители не признают такую ПОПСУ, как Каен-Туарэг-VW, это просто масс маркет нацеленный в основном на развитые страны, как США, у них нужно, что бы у стандартных "жоповозок" были аналоги в люкс классе: Toyota=Lexus, Honda=Acura, Nissan=Infinity, VW=Porsche Cayenne и Panamera\ica, вся эта помойка просто ориентированный на конкуренцию- продукт, все должны выпускать одинаковые Яйца, все понятно с этим. Раньше такого не было. Было бы сложно представить, что Порш будет паркетником, лет двадцать назад просто бы высмеяли тех кто купил бы эти машины, еще минивен сделают и все будзе добра.

P.S.
Что-то я не видел X8 еще. У вас забавно получилось X5+X3=X8, прямо как волшебные графики ваши от которых вы удовольствие получаете, без обид. Что бы было если бы я все "свои" сложил, наверное 325+320+335+...=980+, прям новая машина какая-то, вот как-то так.

#305 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:11

Успокойтесь, мне тоже ваш бред надоел, но я же терплю и не перехожу на личности.
А теперь о личном, ваш X5 с объемом 3.0 дизель или бензин неедет никуя вообще, тяжелый как кирпич потому что, вообще требовать от X5, чего-то с объемом двигателя менее 4,8 литров тяжело и бесполезно, не впадайте в иллюзию, вы выглядите как мальчик доказывающий, что X5 летит, но это не так, этот керпич и заставить ехать его может только большой мотор, в добавок турбированный. Пожалуйста не "не гоните" больше, я вас прошу. А то что я тут читаю, как у бензина идет обвал мощности после 3500 о/с и тому подобный бред, говорит о том, как человек вообще долек от истины и от понимания вопроса. Да и левые истории про то как кто-то учился на дизеле, а потом сел на бензин и его чуть ли не вытошнило :))). Вот меня не тошнит ездить на дизеле, и еще раз повторюсь, моя бензиновая машина это не единственная машина в моем хозяйстве есть и дизеля, и нечего тут втирать нам очки, вы наверное посты не читаете внимательно, от сюда и проблема с восприятием ИНФОРМАЦИИ. Не кипятитесь.
P.S.
Что-то я не видел X8 еще. У вас забавно получилось X5+X3=X8, прямо как волшебные графики ваши от которых вы удовольствие получаете, без обид. Что бы было если бы я все "свои" сложил, наверное 325+320+335+...=980+, прям новая машина какая-то, вот как-то так.

Вчера, спецон, попробовал на кольце от 0-180 в S режиме, НЕ проваливается она на 3500 об\мин, ну ни РАЗУ, как то так 325xi. Так что я не могу въехать, о чем говорят приверженцы дизеля? 8)

#306 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:36

Вчера, спецон, попробовал на кольце от 0-180 в S режиме, НЕ проваливается она на 3500 об\мин, ну ни РАЗУ, как то так 325xi. Так что я не могу въехать, о чем говорят приверженцы дизеля? 8)


Пусть говорят, я ничего против не имею, наверное знают, раз говорят...
Занимательно, что бензоводы, ничего плохого про дизель то и не говорят, и у большинства как и у меня есть дизель, но дызелисты, просто в захлеб начинают доказывать аж до ус..чки, что дызел лучше... И все свои графики "тычут" и факты "левые", и так и сяк, только бы "уделать", глупо как то пока у них выходит. :kos:

#307 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 01:24

парни, не должна она проваливаться после 3500 об./мин. С них наоброт, подхват. Никто не хает бенз, каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы. Мы говорим, что КПД и отдача на широком диапазоне оборотов современного дизеля намного выше, вот и все. При условии живенького дизеляки - экономия налицо, при этом не теряешь в резвости, как это было раньше. Было бы на счете в банке пару млн. "настоящих денег" - взял бы бенз самого большого объема и тапил бы тапок.

#308 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 01:42

парни, не должна она проваливаться после 3500 об./мин. С них наоброт, подхват. Никто не хает бенз, каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы. Мы говорим, что КПД и отдача на широком диапазоне оборотов современного дизеля намного выше, вот и все. При условии живенького дизеляки - экономия налицо, при этом не теряешь в резвости, как это было раньше.
Было бы на счете в банке пару млн. "настоящих денег" - взял бы бенз самого большого объема и тапил бы тапок.

Ребята, наконец мы приходим к нормальному, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ, диалогу, я тоже не утверждаю, что дизель фигня или пошлость, просто у меня БМВ и дизельный и бензиновый есть, так вот меня больше прикалывает, бензин, и дизель на выходных продаю в Россию родственнику, буду брать 5-ку 3.0 бенз. Потому что лично мне, нравится больше бензин, и дело не в лукарубликах, я ведь тоже далеко не олигарх, порсто люблю, наслаждаюсь и готов за это платить. А еще люблю, когда руки чистые после заправки)))

#309 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 01:56

парни, не должна она проваливаться после 3500 об./мин. С них наоброт, подхват. Никто не хает бенз, каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы. Мы говорим, что КПД и отдача на широком диапазоне оборотов современного дизеля намного выше, вот и все. При условии живенького дизеляки - экономия налицо, при этом не теряешь в резвости, как это было раньше.
Было бы на счете в банке пару млн. "настоящих денег" - взял бы бенз самого большого объема и тапил бы тапок.


Maksx, все правильно, чем новее двигло, тем оно лучше с технической точки зрения, так же как и новые дизеля, новые бензиновые моторы на порядок эффективнее и экономичнее чем их предки, и это хорошо же ведь. Про экономию тут никто не спорит, дизель при равных объемах ест топлива в литрах меньше, по моим замерам на 20-30 процентов , но речь идет только про экономию в топливе, ТО во многом может быть дороже для дизельного мотора, не говоря о поломках и т.п. вещах, как зима и хреновое качество топлива в целом, так как соляра у нас далеко не евро 4 по содержанию серы, наличию примесей воды и т.п. плавучей гадости, 95-й будет получше качеством. Мой дизель ночует в гаражике зимой, так как стоять с "поялкой под баком" и менять фильтры каждый месяц, или вымораживать соляру в бочках как водитель МАЗа, я просто не желаю. А для души у меня бензин, как был так и остался, еще пока ни одного раза не слил E46 дизель, будь то 3.0 или 2.0, так, что не нужно обижаться, что меньше прыти, зато вы экономите, для чего дизель и нужен вообще-то.
P.S. Maksx, спасибо за понимание.

#310 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:07

Успокойтесь, мне тоже ваш бред надоел, но я же терплю и не перехожу на личности.
А теперь о личном, ваш X5 с объемом 3.0 дизель или бензин неедет никуя вообще, тяжелый как кирпич потому что, вообще требовать от X5, чего-то с объемом двигателя менее 4,8 литров тяжело и бесполезно, не впадайте в иллюзию, вы выглядите как мальчик доказывающий, что X5 летит, но это не так, этот керпич, заставить ехать его может только большой мотор, в добавок турбированный. Пожалуйста "не гоните" больше, я вас прошу. А то, что я тут читаю, как у бензина идет обвал мощности после 3500 об/мин. и тому подобный бред, говорит о том, как человек вообще долек от истины и от понимания вопроса. Да и левые истории про то, как кто-то учился на дизеле, а потом сел на бензин и "обрыгался" :))), зачотно. Вот меня не тошнит ездить на дизеле, и еще раз повторюсь, моя бензиновая машина это не единственная машина в моем хозяйстве, так как есть и дизеля, и нечего тут "втирать" нам очки, вы наверное посты не читаете внимательно, от сюда и проблема с восприятием ИНФОРМАЦИИ. Не кипятитесь.

А если Америкосы дурные платить больше за дизель чем за бензин, это их право, так как цена на бензин там дешевле чем на дизель, плюс цена авто, все не совсем круто получается. Это наше отстойное по качеству топливо- дизель будет дешевле, но это пока. Дизель в Штатах есть и им заправляют большие машины, но масс-маркета для дизеля не будет, не приживется он там, у людей другие ассоциации. Берут побаловаться, ради интереса, так как денег там больше гребут, они любопытные люди по натуре, в этом и есть вся прелесть, но не более.

Вы бы, Костя, еще про дизельное Феррари нам рассказали, для полного ажура, а то бензиновое не ездит совсем.

У Каена только одно общее с Porsche - значок. Porsche для всех почитателей спортивных авто начинается с цифр и букв - 356, 550, 911, 924, 928, 930, 936, 944, 959, 964, 996, GT3, GT, 997... Любители не признают такую ПОПСУ, как Каен-Туарэг-VW, это просто масс маркет нацеленный в основном на развитые страны, как США, у них нужно, что бы у стандартных "жоповозок" были аналоги в люкс классе: Toyota=Lexus, Honda=Acura, Nissan=Infinity, VW=Porsche Cayenne и Panamera\ica, вся эта помойка просто ориентированный на конкуренцию- продукт, все должны выпускать одинаковые Яйца, все понятно с этим. Раньше такого не было. Было бы сложно представить, что Порш будет паркетником, лет двадцать назад просто бы высмеяли тех кто купил бы эти машины, еще минивен сделают и все будзе добра.

P.S.
Что-то я не видел X8 еще. У вас забавно получилось X5+X3=X8, прямо как волшебные графики ваши от которых вы удовольствие получаете, без обид. Что бы было если бы я все "свои" сложил, наверное 325+320+335+...=980+, прям новая машина какая-то, вот как-то так.

Понятно верх совершенсва е46 с 2,0 бензин-лучшее авто всех времен и народов!
Молитесь на нее или еще что делайте! Сами своим бредом наслаждайтесь! :6489078:

#311 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:10

парни, не должна она проваливаться после 3500 об./мин. С них наоброт, подхват. Никто не хает бенз, каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы. Мы говорим, что КПД и отдача на широком диапазоне оборотов современного дизеля намного выше, вот и все. При условии живенького дизеляки - экономия налицо, при этом не теряешь в резвости, как это было раньше.
Было бы на счете в банке пару млн. "настоящих денег" - взял бы бенз самого большого объема и тапил бы тапок.

Слова мужчины )

#312 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:11

парни, не должна она проваливаться после 3500 об./мин. С них наоброт, подхват. Никто не хает бенз, каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы. Мы говорим, что КПД и отдача на широком диапазоне оборотов современного дизеля намного выше, вот и все. При условии живенького дизеляки - экономия налицо, при этом не теряешь в резвости, как это было раньше.
Было бы на счете в банке пару млн. "настоящих денег" - взял бы бенз самого большого объема и тапил бы тапок.

О, Макс молодца!
Если бабло не куда потратить, кроме как жечь бензин и все остальное в жизни есть (по вилле на каждом континенте от 1000 кважратов и прочее)
То почему бы и нет! Можно хоть на водороде ездить!

#313 STmode

STmode

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:13

http://www.francemob...l_quality_2008/ Любопытная статейка. МЫ почти на уровне)))

#314 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:15

все уже давно изменилось-ауди R8 TDI

А что с Ауди R8 TDI? Ауди надо же как-то пропихивать свои дизельные технологии, вот и выпустили R8 на тяжелом топливе. Но это еще ни о чем не говорит.

#315 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:16

А для души у меня бензин, как был так и остался, еще пока ни одного раза не слил E46 дизель, будь то 3.0 или 2.0, так, что не нужно обижаться, что меньше прыти, зато вы экономите, для чего дизель и нужен вообще-то.

Прыти там не меньше, просто работа эффективнее!
КПД- выше!
А осбслуга вещь не простая. Надо брать 2 новых авто и 2 аккуратных владельцев, но и при этом не факт что не будет заводских дефектов, хренового топлива (и бензина в т.ч)
Поэтому не сравнишь обслугу коорректно!
Я с 1996 года как сел на трактор, так они у меня и регулярно, и бензяняки, так на продажу брал-не моё пальто!




Яндекс.Метрика