
Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d
#31
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:45
#32
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:47
#33
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:27
Занялись с челом расчетом дизеля и бензиновой по разным маркам прошлись в итоге большой экономии не получилась. Сравнения проводились:
1. Подобная мощность
2. Смешанный цикл потреблению топлива по спеке
3. Стоимость машины с дизельным мотором и бензиновым
4. Стоимость ремонта двигателя дизеля и бензинового
5. Разница стоимости 290 руб между 92 и ДТ
Итак цифры (машины 2003 год):
BMW 316i / BMW 318td
1. 85 кВт / 85 кВт
2. 7,0 л / 5,6 л
3. 5500 евр / 6500 евр
4. в ремонте дизель дороже будет + турбина
Что получаем, за дизель сразу переплачиваем, на порядок. Даже если повезет то это около 1к баков или около того. Если был хотя бы какой то ремонт по двиглу то еще можно накинуть в эту разницу. Теперь само топливо:
на 50000 пробега бенз: 3500 литров, дизеля: 2800 литров
то есть нв 2800 * 290 разница / 3000 курс доллара = 270 у.е. переплата + 670 у.е. то что сожрет еще сверх бенз. Итого = 940 у.е. при 50000 это около 1-2 лет. То есть при этом покроется только начальная стоимость машины или около того. + Потенциальный 1 ремонт. И тут уже выигрыша еще меньше если он вообще есть. После этих расчетов человек однозначно решил брать бенз. У меня тож бенз.
2. Неверно
Большинство ездят в городе и расход считайте 10л.-11л.
7л. если постоянно ездить по кольцевой.
316i кто будет брать такое чудо? Думаю единицы
#34
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:47
почему только движок ))) в ней ВСЕ прекрастно )))у самого 320d, но я за 330d - отличный получился движок.
ЗЫ. она даже конструктивно вроде как получше чем 320d, большенство недочетов убрано. не знаю как в сравнении с 320 и 325 бензинками...
330d после растайла бери, не пожалеешь ниразу, если будет в отличном состоянии - то машина ОГОНЬ!

#35
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:55
Поподробнее можно? Чем 320d рейстал отличается от 330d рейстал кроме двигателя?почему только движок ))) в ней ВСЕ прекрастно )))
ЗЫ. она даже конструктивно вроде как получше чем 320d, большенство недочетов убрано. не знаю как в сравнении с 320 и 325 бензинками...
330d после растайла бери, не пожалеешь ниразу, если будет в отличном состоянии - то машина ОГОНЬ!
#36
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:30
#37
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:55
2. Неверно
Большинство ездят в городе и расход считайте 10л.-11л.
7л. если постоянно ездить по кольцевой.
316i кто будет брать такое чудо? Думаю единицы
Я сравнивал подобную мощность, если есть желание то моно сравнить 330d и что-нить подобное по мощности. Одного не могу понять если уже берешь мощный агрегат и платишь не дешево, как за машину, так и за растаможку. И жрут немало топлива что тот, что тот. То какой вообще смысл покупать дизель??? Как я понимаю дизель для этого и покупают чтобы экономить. А смысл брать себе мотор например V12 6 литров с 700 лошадьми и искать дизель чтобы сэкономить на топливе. Как-то совсем станно

#38
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:58
#39
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:48
Я сравнивал подобную мощность, если есть желание то моно сравнить 330d и что-нить подобное по мощности. Одного не могу понять если уже берешь мощный агрегат и платишь не дешево, как за машину, так и за растаможку. И жрут немало топлива что тот, что тот. То какой вообще смысл покупать дизель??? Как я понимаю дизель для этого и покупают чтобы экономить. А смысл брать себе мотор например V12 6 литров с 700 лошадьми и искать дизель чтобы сэкономить на топливе. Как-то совсем станно
Как раз одинаковую мощность и сравнил
ну вообще как бы дизель он более тяговитый на низах, и до 100км\ч на сколько понимаю дизелек порвет аналогичную бензинку, при прочих равных... т.е. если смотреть сабж, то по мощности получается идет 320i->320d->325i, а по расходу 320d->320i->325i
Да, дизель приятен с низов
330D вообще ракета
#40
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:11
#41
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:13
ну вообще как бы дизель он более тяговитый на низах, и до 100км\ч на сколько понимаю дизелек порвет аналогичную бензинку, при прочих равных... т.е. если смотреть сабж, то по мощности получается идет 320i->320d->325i, а по расходу 320d->320i->325i
дизель не рвет бензин при прочих равных.... би- и три-турбо в расчет не берем

убрать 320i из самых дохлых в списке ))))
#42
Отправлено 09 Июнь 2010 - 01:05
#43
Отправлено 09 Июнь 2010 - 02:59
не мастер я +) посему честно гуглил =))))Чем 320d рейстал отличается от 330d рейстал кроме двигателя?
по сути четкого ответа не нашел, размазаный пост в архиве на бмвклуб.ру и сравнение бэх и меринов, из которого была собрана таблица ниже:
На рестайлинговых 3.0д пластиковый впускной коллектор, за которым нужно следить. Не заметишь вовремя трещину - получишь большие и дорогие проблемы.
Подвеска на 2.0Д и 3.0Д отличается. Но этот тяжёлый мотор её не сильно гробит. Лично я за 2 года спереди поменял только какие-то вертикальные тяги (80 долл. за пару, оригинал) и рулевые.
На 3.0 диски и резина идут не меньше 17-го радиуса - тоже приличная статья расходов.
Ну а так... Едет 3.0 конечно гораздо лучше. Продать его потом будет намного проще, да и в цене падает не так сильно, как 2.0. А расход отличается хорошо, если на литр.
Но 2.0 после рестайла - тоже очень бодрый аппарат.
Модель автомобиля 330d 320d 320i 325i Двигатель Тишина работы (20) 18 16 20 19 Мощностные характеристики (10) 9 8 8 9 Переключение передач/передаточные отношения (10) 9 9 9 9 Разгон/максимальная скорость (15) 13 10 12 14 Эластичность (15) 14 12 11 13 Расход топлива во время теста (20) 15 17 14 14 Запас хода (10) 9 9 7 7 ВСЕГО (100) 87 81 81 85
#44
Отправлено 09 Июнь 2010 - 03:49
#45
Отправлено 09 Июнь 2010 - 04:00
BMW E46 320d or 330d?
E46 320d vs 330d ideas
а вообще берешь в гугле тупо вбиваешь "325i или 320i", "325i или 330d", "320i или 320d" - и читаешь кучу сравниловок авто, правда на аглийском боольшая часть, но лично для меня это не проблема.