

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d
#61
Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:29

#62
Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:44
еше экономичнее ездить на общестенном, ездить на велике или ходить пешкомЕще есть вариант бенз + газ. Еще экономичнее.
#63
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:10

#64
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:21
#65
Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:03

#66
Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:26
Готов встретиться по будням после 18 00 в районе "простора". А так просто нема часу.Так что завтра встречаемся на сборе ?
#67
Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:41
Как-то незаслуженно забыли 330i
при умеренных пробегах - самый приятный мотор по соотношению цена/удовольствие. Кушает почти как 325, зато едет заметно веселее и 325i и 330d. Есть один нюанс у 330d, о котором не сказали - машинка тяжелее 325i и 330i на 100 кг, особенно ее передняя часть, что не может не огорчать любителей сбалансированной управляемиости от БМВ. А в остальном - отличный мотор, который справляется не только с Е46, но и с Е39 и Е38, которая намного тяжелее тройки. Вот только зажиганий постоянных дизель не любит, да и не крутильный он - любит моментную езду, а тут уж кто к чему привык. Мне например в кайф иногда выкрутить бензин в 6000 и почувствовать пинок под зад после 3000 и нескончаемый поток мощности на одной передаче...у дизеля же узкая полка крутящего момента.
все правильно написано, НО ЦЕНА!!!! и автору машина вроде не для гонок..... если по городу в основном ездить я бы за 2,2 бенз голосовал, а на трассе запас под тапкой поболе нужон... я за 325i )))
#68
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:47
#69
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:23

#70
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:44

#71
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:57
Сколько стоит это удовольствие?У меня много был разных машин. Когда в прошлом году менял ( было А6 в униврсале 99г 2.4 газ-бенз), захотел взять недорогую экономичную дизельную машинку с простой подвеской типа Ауди А3 1.9TDI 130 p.s. 6-кпп 2001года. 90% времени езжу один. Но когда поехал за авто в литву А3 в хор состояние не нащёл. И тут случайно заметил на автовозе E46 в туринге чёрного цвета. Меня как магнитом утянуло к ней, так что мой друг потерял меня из вида
.
2.0d 150p.s.6-кпп 2003 год, завёл, осмотрел, проехал. В итоге сторговал за цену за которую планировал взять А3 2001года.
Езжу второй год. Доволен. Чипанул и получил крутящийся как в 3.0d - 440н.м
Средний расход за год как я уже писал составил 7.3 литра по заправкам! Зимой кстати каждый день ездил и в любые морозы.
#72
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:06
все всегда предлагают большие объемы другим, а себе не берут почему-то

#73
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:13
Как-то незаслуженно забыли 330i
при умеренных пробегах - самый приятный мотор по соотношению цена/удовольствие. Кушает почти как 325, зато едет заметно веселее и 325i и 330d. Есть один нюанс у 330d, о котором не сказали - машинка тяжелее 325i и 330i на 100 кг, особенно ее передняя часть, что не может не огорчать любителей сбалансированной управляемиости от БМВ. А в остальном - отличный мотор, который справляется не только с Е46, но и с Е39 и Е38, которая намного тяжелее тройки. Вот только зажиганий постоянных дизель не любит, да и не крутильный он - любит моментную езду, а тут уж кто к чему привык. Мне например в кайф иногда выкрутить бензин в 6000 и почувствовать пинок под зад после 3000 и нескончаемый поток мощности на одной передаче...у дизеля же узкая полка крутящего момента.
+1 Я брал для души, при етом постоянно мотаюсь на работу и за город на выходных. Но как только есть возможность всегда приятно притопить на 2-3 передачке в пол и тащиться


#74
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:24
Эээээ... ну как бы несовсем ))) у меня 330d, дорестайла, доволен и состоянием и расходом и вообще машиной в целом, единственное то не устраивает - это музыка.
Я вот своей тоже полностью доволен

По поводу музыки у меня дека стоит и я доинсталил себе мп3 адаптер аникар. Ничего не сверлили. В бардочке валяеться. Звук на порядок качественнее чем радию и дека. Но есть ряд нюансов:
- если трэки записаны с высокой громкостью то начинает хрипеть. Можно пережимать пакетно програмкой занижая громкость, у меня ето примерно 50/50.
- кода заведен то довольно часто помехи, если слушать громко класику то мешает, но если слушать что-то адское то не слышно. Первое время слушал кристал метод. Даже не замечал что помехи. Если не заведен то помез практически нет. Если ехать то тож немного.
- длинные треки не сохраняет на середине приходиться слушать тока с начала при выключении аудио, для города не оч для трассы пофигу.
- пару раз подвис за 3 недели использования.
Долго думал оставить или нет и решил, что чем дека, лучше уж мп3 с помехами. Нештатную ставить не хотел, уж болно видос портит. Дека не привлекает грабителей.
#75
Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:05
Я вот своей тоже полностью доволен
По поводу музыки у меня дека стоит и я доинсталил себе мп3 адаптер аникар. Ничего не сверлили. В бардочке валяеться. Звук на порядок качественнее чем радию и дека. Но есть ряд нюансов:
- если трэки записаны с высокой громкостью то начинает хрипеть. Можно пережимать пакетно програмкой занижая громкость, у меня ето примерно 50/50.
- кода заведен то довольно часто помехи, если слушать громко класику то мешает, но если слушать что-то адское то не слышно. Первое время слушал кристал метод. Даже не замечал что помехи. Если не заведен то помез практически нет. Если ехать то тож немного.
- длинные треки не сохраняет на середине приходиться слушать тока с начала при выключении аудио, для города не оч для трассы пофигу.
- пару раз подвис за 3 недели использования.
Долго думал оставить или нет и решил, что чем дека, лучше уж мп3 с помехами. Нештатную ставить не хотел, уж болно видос портит. Дека не привлекает грабителей.
Касательно музыки: у меня "Флипер" (тоже что и аникар только качественнее.). www.trioma.ru - класно играет и нет никаких шумов.