Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#61 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:29

Еще есть вариант бенз + газ. Еще экономичнее. :D

#62 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:44

Еще есть вариант бенз + газ. Еще экономичнее. :D

еше экономичнее ездить на общестенном, ездить на велике или ходить пешком

#63 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:10

Так что завтра встречаемся на сборе ? :good:

#64 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:21

автор так что ты выбрал?? к чему склоняешся?

#65 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:03

Как-то незаслуженно забыли 330i :) при умеренных пробегах - самый приятный мотор по соотношению цена/удовольствие. Кушает почти как 325, зато едет заметно веселее и 325i и 330d. Есть один нюанс у 330d, о котором не сказали - машинка тяжелее 325i и 330i на 100 кг, особенно ее передняя часть, что не может не огорчать любителей сбалансированной управляемиости от БМВ. А в остальном - отличный мотор, который справляется не только с Е46, но и с Е39 и Е38, которая намного тяжелее тройки. Вот только зажиганий постоянных дизель не любит, да и не крутильный он - любит моментную езду, а тут уж кто к чему привык. Мне например в кайф иногда выкрутить бензин в 6000 и почувствовать пинок под зад после 3000 и нескончаемый поток мощности на одной передаче...у дизеля же узкая полка крутящего момента.

#66 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:26

Так что завтра встречаемся на сборе ? :good:

Готов встретиться по будням после 18 00 в районе "простора". А так просто нема часу.

#67 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:41

Как-то незаслуженно забыли 330i :) при умеренных пробегах - самый приятный мотор по соотношению цена/удовольствие. Кушает почти как 325, зато едет заметно веселее и 325i и 330d. Есть один нюанс у 330d, о котором не сказали - машинка тяжелее 325i и 330i на 100 кг, особенно ее передняя часть, что не может не огорчать любителей сбалансированной управляемиости от БМВ. А в остальном - отличный мотор, который справляется не только с Е46, но и с Е39 и Е38, которая намного тяжелее тройки. Вот только зажиганий постоянных дизель не любит, да и не крутильный он - любит моментную езду, а тут уж кто к чему привык. Мне например в кайф иногда выкрутить бензин в 6000 и почувствовать пинок под зад после 3000 и нескончаемый поток мощности на одной передаче...у дизеля же узкая полка крутящего момента.



все правильно написано, НО ЦЕНА!!!! и автору машина вроде не для гонок..... если по городу в основном ездить я бы за 2,2 бенз голосовал, а на трассе запас под тапкой поболе нужон... я за 325i )))

#68 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:47

330d beri!

#69 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:23

все всегда предлагают большие объемы другим, а себе не берут почему-то <_<

#70 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:44

У меня много был разных машин. Когда в прошлом году менял ( было А6 в униврсале 99г 2.4 газ-бенз), захотел взять недорогую экономичную дизельную машинку с простой подвеской типа Ауди А3 1.9TDI 130 p.s. 6-кпп 2001года. 90% времени езжу один. Но когда поехал за авто в литву А3 в хор состояние не нащёл. И тут случайно заметил на автовозе E46 в туринге чёрного цвета. Меня как магнитом утянуло к ней, так что мой друг потерял меня из вида :tongue: . 2.0d 150p.s.6-кпп 2003 год, завёл, осмотрел, проехал. В итоге сторговал за цену за которую планировал взять А3 2001года. Езжу второй год. Доволен. Чипанул и получил крутящийся как в 3.0d - 440н.м Средний расход за год как я уже писал составил 7.3 литра по заправкам! Зимой кстати каждый день ездил и в любые морозы.

#71 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:57

У меня много был разных машин. Когда в прошлом году менял ( было А6 в униврсале 99г 2.4 газ-бенз), захотел взять недорогую экономичную дизельную машинку с простой подвеской типа Ауди А3 1.9TDI 130 p.s. 6-кпп 2001года. 90% времени езжу один. Но когда поехал за авто в литву А3 в хор состояние не нащёл. И тут случайно заметил на автовозе E46 в туринге чёрного цвета. Меня как магнитом утянуло к ней, так что мой друг потерял меня из вида  :tongue: .
2.0d 150p.s.6-кпп 2003 год, завёл, осмотрел, проехал. В итоге сторговал за цену за которую планировал взять А3 2001года.
Езжу второй год. Доволен. Чипанул и получил крутящийся как в 3.0d - 440н.м
Средний расход за год как я уже писал составил 7.3 литра по заправкам! Зимой кстати каждый день ездил и в любые морозы.

Сколько стоит это удовольствие?

#72 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:06

все всегда предлагают большие объемы другим, а себе не берут почему-то

<_< Эээээ... ну как бы несовсем ))) у меня 330d, дорестайла, доволен и состоянием и расходом и вообще машиной в целом, единственное то не устраивает - это музыка.

#73 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:13

Как-то незаслуженно забыли 330i :) при умеренных пробегах - самый приятный мотор по соотношению цена/удовольствие. Кушает почти как 325, зато едет заметно веселее и 325i и 330d. Есть один нюанс у 330d, о котором не сказали - машинка тяжелее 325i и 330i на 100 кг, особенно ее передняя часть, что не может не огорчать любителей сбалансированной управляемиости от БМВ. А в остальном - отличный мотор, который справляется не только с Е46, но и с Е39 и Е38, которая намного тяжелее тройки. Вот только зажиганий постоянных дизель не любит, да и не крутильный он - любит моментную езду, а тут уж кто к чему привык. Мне например в кайф иногда выкрутить бензин в 6000 и почувствовать пинок под зад после 3000 и нескончаемый поток мощности на одной передаче...у дизеля же узкая полка крутящего момента.


+1 Я брал для души, при етом постоянно мотаюсь на работу и за город на выходных. Но как только есть возможность всегда приятно притопить на 2-3 передачке в пол и тащиться :). Мечтаю о Ламборгини Мурчиелаго СВ вот уже где будет запас :rolleyes:.В год по расечту наматываеться менее 9 тыс. Сел посчитал полностью мою 320 (2.2) и 330д при том же цикле и получилось что экономия бы составила около 250 баков.

#74 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:24

<_< Эээээ... ну как бы несовсем ))) у меня 330d, дорестайла, доволен и состоянием и расходом и вообще машиной в целом, единственное то не устраивает - это музыка.


Я вот своей тоже полностью доволен :)

По поводу музыки у меня дека стоит и я доинсталил себе мп3 адаптер аникар. Ничего не сверлили. В бардочке валяеться. Звук на порядок качественнее чем радию и дека. Но есть ряд нюансов:
- если трэки записаны с высокой громкостью то начинает хрипеть. Можно пережимать пакетно програмкой занижая громкость, у меня ето примерно 50/50.
- кода заведен то довольно часто помехи, если слушать громко класику то мешает, но если слушать что-то адское то не слышно. Первое время слушал кристал метод. Даже не замечал что помехи. Если не заведен то помез практически нет. Если ехать то тож немного.
- длинные треки не сохраняет на середине приходиться слушать тока с начала при выключении аудио, для города не оч для трассы пофигу.
- пару раз подвис за 3 недели использования.

Долго думал оставить или нет и решил, что чем дека, лучше уж мп3 с помехами. Нештатную ставить не хотел, уж болно видос портит. Дека не привлекает грабителей.

#75 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:05

Я вот своей тоже полностью доволен :)

По поводу музыки у меня дека стоит и я доинсталил себе мп3 адаптер аникар. Ничего не сверлили. В бардочке валяеться. Звук на порядок качественнее чем радию и дека. Но есть ряд нюансов:
- если трэки записаны с высокой громкостью то начинает хрипеть. Можно пережимать пакетно програмкой занижая громкость, у меня ето примерно 50/50.
- кода заведен то довольно часто помехи, если слушать громко класику то мешает, но если слушать что-то адское то не слышно. Первое время слушал кристал метод. Даже не замечал что помехи. Если не заведен то помез практически нет. Если ехать то тож немного.
- длинные треки не сохраняет на середине приходиться слушать тока с начала при выключении аудио, для города не оч для трассы пофигу.
- пару раз подвис за 3 недели использования.

Долго думал оставить или нет и решил, что чем дека, лучше уж мп3 с помехами. Нештатную ставить не хотел, уж болно видос портит. Дека не привлекает грабителей.


Касательно музыки: у меня "Флипер" (тоже что и аникар только качественнее.). www.trioma.ru   - класно играет и нет никаких шумов.




Яндекс.Метрика