Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#121 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:48

Нужно брать 330d.

#122 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 05:13

Нужно брать 330d.

+1 и ана уж точно повеселее 2.5!

Нужно брать 330d.

+1 и ана уж точно повеселее 2.5! только что растоможка((

#123 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 03 Июль 2010 - 11:53

во первых надо исходить из бюджета. если ограничений нет то я бы смотрел 330D после рестайла 204 силы. если стоит выбор меду 325 и 320 дизель - брал бы 320 дизель с мотором 150 сильным. сам езжу на 323 170 сил, 2,5 литра автомат - в целом доволен, но расход по городу 15 бензина, смешанный 13, меньше у меня никак. ездил на 320 D 150 сильной - очень достойно, по ощущениям лучше моей 323 V6. ездил на 320 D 136 сильной - тоже едет, но не так как 150 сильная, немного не то. ещё огромный плюс любого дизеля что бака хватает на 800-900 км (плюс минус) а ломаются все бмв, кому как везёт.

#124 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 01:13

во первых надо исходить из бюджета.

ездил на 320 D 150 сильной - очень достойно, по ощущениям лучше моей 323 V6.


Я думаю, что у тебя все таки цилиндры в ряд, т.е. R6....:kos:

#125 DenisVasili4

DenisVasili4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 03:29

Добрый день, помогите в выборе. Метаюсь между 318i (143л.с.) и 320d (150л.с.), машинагода 2001-2002. Машина нужна для спокойной экономичной езды примерно в год 15 000 - 20 000. Если смысл брать дизель, при условии что цены на дизельные и бензиновые аппараты одинаковы.Заправляться буду только на хороших заправках и прохоить своевременное ТО, вообщем следить за машинойи не лить что попало. Здравое чувство подсказывает мне, что особо экономии на топливе при таком годовом пробеге никакакой ( что-то порядка около 400-500 долл.), а возможэность попасть на дорогостоящий ремонт с дизелем есть. Что посоветуете?)

#126 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 03:40

Добрый день, помогите в выборе. Метаюсь между 318i (143л.с.) и 320d (150л.с.), машинагода 2001-2002. Машина нужна для спокойной экономичной езды примерно в год 15 000 - 20 000. Если смысл брать дизель, при условии что цены на дизельные и бензиновые аппараты одинаковы.Заправляться буду только на хороших заправках и прохоить своевременное ТО, вообщем следить за машинойи не лить что попало. Здравое чувство подсказывает мне, что особо экономии на топливе при таком годовом пробеге никакакой ( что-то порядка около 400-500 долл.), а возможэность попасть на дорогостоящий ремонт с дизелем есть. Что посоветуете?)

опять же как повезёт, если попадётся машина в хорошем состоянии то и бензин и дизель будет ездить долго! если ездить 15-20тыс то можно взять бензин, я бы взял 320i!

#127 DenisVasili4

DenisVasili4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 03:46

опять же как повезёт, если попадётся машина в хорошем состоянии то и бензин и дизель будет ездить долго! если ездить 15-20тыс то можно взять бензин, я бы взял 320i!

Почему 320i расход по паспорту за 12 литров по городу, 170 л.с. У меня в проданом пассате 130 было - мне лично зватало.

#128 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 05:26

сматри сам тибе видней! или бери 320 дизель)

#129 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 07:58

Добрый день, помогите в выборе. Метаюсь между 318i (143л.с.) и 320d (150л.с.), машинагода 2001-2002. Машина нужна для спокойной экономичной езды примерно в год 15 000 - 20 000. Если смысл брать дизель, при условии что цены на дизельные и бензиновые аппараты одинаковы.Заправляться буду только на хороших заправках и прохоить своевременное ТО, вообщем следить за машинойи не лить что попало. Здравое чувство подсказывает мне, что особо экономии на топливе при таком годовом пробеге никакакой ( что-то порядка около 400-500 долл.), а возможэность попасть на дорогостоящий ремонт с дизелем есть. Что посоветуете?)



При таком пробеге дизель думаю не нужен....нужен хороший бензиновый автомобиль с более богатой комплекташкой.....на машинки првого года ценник может расходится значительно, там уже и рестайлинговые модельки встречаются и дорестайлы.....все зависит от бюджета конечно....

#130 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:17

во первых надо исходить из бюджета.
если ограничений нет то я бы смотрел 330D после рестайла 204 силы.

если стоит выбор меду 325 и 320 дизель - брал бы 320 дизель с мотором 150 сильным.

сам езжу на 323  170 сил, 2,5 литра автомат - в целом доволен, но расход по городу 15 бензина, смешанный 13, меньше у меня никак.
ездил на 320 D 150 сильной - очень достойно, по ощущениям лучше моей 323 V6.
ездил на 320 D 136 сильной - тоже едет, но не так как 150 сильная, немного не то.

ещё огромный плюс любого дизеля что бака хватает на 800-900 км (плюс минус)
а ломаются все бмв, кому как везёт.

инженеры концерна BMW до настоящего времени уверены, что шестицилиндровый мотор должен быть рядным (м50, м52, м54, м56)....они более устоичивые к нагрузком и ко рваной езде по городу...борее выносливы чем V6


рядная шестерка - это L6

у меня средний расход  9,2 по компу....практически совпадает с реальным (10 +-)....м54 320іА...

#131 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 07:39


+1 и ана уж точно повеселее 2.5! только что растоможка((


не надо морочить людям голову..... не веселее

#132 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:09

не надо морочить людям голову..... не веселее

я не марочю людям голову а говорю как ано и есть!!!
Бензин:
325 i (192 Hp) 192 2494 7,7/8,8/- 234/230/- 9,6/9,9/ Крутящий момент 245/4200н*м
disel:
330 Cd (204 Hp) 204 2993 7,2/7,4/- 242/235/- 6,6/7,7/- Крутящий момент 410/1500н*м

#133 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:59

я не марочю людям голову а говорю как ано и есть!!!
Бензин:
325 i (192 Hp) 192 2494 7,7/8,8/- 234/230/- 9,6/9,9/ Крутящий момент 245/4200н*м


данные неверные, угадал тока объем в см.куб.

по мкпп: Крутящий момент 192/6000н*м; 245/3500н*м; 7,2с; 240км/ч; 9л/100км (это по заводу для седана, а твои данные ну очень похожи для кабрика, хотя с моментом все равно мимо)
по автомату не скажу сразу....


И еще... задаем себе вопрос: а с какого года пошел мотор 204силы??? Правильно - 2003... А потом смотрим каков бюджет.... Вывод: 330d - дорого.
Оптимальный выбор 325i на мкпп ))))))))

#134 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:02

сравнивай не сравнивай а вот 330 лучше едет, даже как то не помню где видел человека который хотел махнуть сваю 325 на 330д

#135 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:11

Всем большое спасибо за ценную информацию. Временно тема прикрывается для переварки информации. После покупки отпишусь, если кому интересно конечно? На счет совета "слушай зов своего сердца. . ." Так вот мое сердце говорит что нужно брать 2.5и года 2005 этак тыщ за 14. :-):-)


ты на правильном пути))) слушай зов сердца :good:




Яндекс.Метрика