Перейти к содержимому



Фотография

Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:56

Авто Е39 525IA 2003 Двигатель М54 (фото 1), блок управления двигателем SIMENS DME MS43, катушки зажигания Beru ZS 324 (0040100324) новые, свечи NGK (BKR6EQUP) новые, заменил прокладку впускного коллектора. Пробег авто 74000км (документально подтверждён) Проблема в следующем, с утра (на холодную) с первого раза заводится и сразу глохнет, и так раза три, затем продолжает работать но сильно колотится (троит) загорается Check Engine, по мере прогревания всё нормализуется, если передёргнуть зажигание, то «троить» перестаёт раньше чем прогреется до 90град. Затем в течении дня нормально заводится, с утра тоже самое уже полгода. На прогретом двигателе с помощью INPA стираю ошибки, и после перегазовки они опять появляются (фото 2). DIS диагностирует следующие: DME - D2 DME: ошибка измерен. тока в цепи зажиг. более 2 цилиндров - ошибка измерения тока в цепи зажигания более 2 цилиндров - неисправность DME - 1D DME: активизация зажигания, цил 1- отсутствует воспламеняющая искра - неисправность не влияет на состав ОГ – неисправность зажигание в цилиндре 1 В1214_M0ZS1 И так по всем цилиндрам. DME - ЕЗ DME: подготовка раб. смеси, ряд 1, превышен допуст. диапазон - смесь слишком обедненная (Р0171) сигнал уровня топлива лямбда-зонд ряда 1 перед катализатором В1214_MS43LV1 В чём может быть причина такого поведения двигателя?

Прикрепленные файлы



#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:14

В чём может быть причина такого поведения двигателя?

в нехватке напряжения, генератор, массы и прочая электроника

#3 Vasan

Vasan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39 520i
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:16

А "троит" обычно после дождя? Если так и есть, то высоковольтники надо глянуть в первую очередь, во вторую - свечи. Иногда помогает высоковольники обмотать несколькими слоями изоленты (толстой, типа советской, как было раньше). Начинает работать как часы. Ну или заменить ес-но :)

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:35

посмотреть провод - МАССЫ ,который прикручен внизу к днищу.

#5 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:37

у меня нет высоковольтников

#6 rom-1973

rom-1973

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:20

такая проблема тут уже обсуждалась. наверно у 50% м54 такая беда. единого рецепта я так понял не найдено. у самого такое. правда троит секунд тридцать, пока чуть нагреется, а потом гуд. Комп показывает пропуски по трем цилиндрам. На СТО не хотят заниматься проблемой, рецепт один - менять все покругу. так и езжу.

#7 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:02

Массу проверил, всё прикручено крепко, проблема не в массе. По поводу болезни М54 я видел людей у которых всё гуд, себе тоже так хочу, придется менять все по кругу, свечи, катушки, подсос воздуха, заменил(устранил), что дальше? Мне говорят насос топливный, мол там с электронным управлением, мала топлива даёт, я не сильно в это верю.

#8 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:30

лямбду пробовал менять?

#9 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:01

Аналогично бывает, виной всему топливо, нестабильно качество у него. На 95 крайне редко, может пару раз в год, а на 92 чаще.

#10 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:16

Массу проверил, всё прикручено крепко, проблема не в массе. По поводу болезни М54 я видел людей у которых всё гуд, себе тоже так хочу, придется менять все по кругу, свечи, катушки, подсос воздуха, заменил(устранил), что дальше? Мне говорят насос топливный, мол там с электронным управлением, мала топлива даёт, я не сильно в это верю.

Похоже на нехилый подсос, но ты говориш что все устранил. Надо бы впуск на герметичность проверить. Так же неполохо бы давление в топливной рейке измерять...

#11 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:09

Бензин 95, вообще пробывал разные на разных заправках, результат одинаков, так, что бензин отпадает.

#12 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:14

Да насчёт подсоса мне уже несколько человек так говорят, попробую проверить ещё раз. Может наднях получится топливный насос с другого авто перекинуть для проверки потом отпишуть если что изменится, давление измерить в рейке это хорошая мысль, какое оно должно быть???! Лямды рабочие, они ругаюся в импе потомучто смесь неправильная, потому что троит, устраню пропуски зажигания - лямды перестанут выдовать ошибки.

#13 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:32

Да насчёт подсоса мне уже несколько человек так говорят, попробую проверить ещё раз. Может наднях получится топливный насос с другого авто перекинуть для проверки потом отпишуть если что изменится, давление измерить в рейке это хорошая мысль, какое оно должно быть???! Лямды рабочие, они ругаюся в импе потомучто смесь неправильная, потому что троит, устраню пропуски зажигания - лямды перестанут выдовать ошибки.

Давление в рейке должно 3- 3,5 бара или то что на регуляторе написано. Кста в м54 регулятор давления находится на самом топливном фильтре (что влияет на его стоимость в большую сторону), трабл может быть и в фильтре(забит) и регуляторе (нерегулирует).
З.Ы. Проверить впуск на герметичность, это не значит посмотреть: "Ничего-ли я не пропустил?" Надо по методе, держит давление или нет...
З.З.Ы. Проведи эксперимент. Сбрось ошибки, отключи массметр воздуха и покатайся без него, посмотри что получилось, как машина себя ведет, есть ли пропуски..

#14 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:03

Давление в рейке должно 3- 3,5 бара или то что на регуляторе написано. Кста в м54 регулятор давления находится на самом топливном фильтре (что влияет на его стоимость в большую сторону), трабл может быть и в фильтре(забит) и регуляторе (нерегулирует).
З.Ы. Проверить впуск на герметичность, это не значит посмотреть: "Ничего-ли я не пропустил?" Надо по методе, держит давление или нет...
З.З.Ы. Проведи эксперимент. Сбрось ошибки, отключи массметр воздуха и покатайся без него, посмотри что получилось, как машина себя ведет, есть ли пропуски..

есть несколько вопросов: в м52ту сколько давление в топливной рейке? регулятор давления на рейке или в фильтре? DISA может влияеть на холостой ход, т.е. пропуски единичные при прогретом двигателе, но на холодную хуже(чуть-чуть подтраивает)?

#15 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:40

похожая проблема на м52ту. 1 раз даже дошло до чек энджин. прогревается так: сначала подергивает, обороты в районе 950. если газануть -бывает и хлопает, так что не советую газовать, ибо капцы кату приснится, потом чуть прогревшись обороты поднимаются на 1100 где-то и через секунд 10-20 падают до нормальных холостых. в момент когда обороты пошли вверх - колбас прекращается и дальше все как часы. читал на форуме гдето - надо к Патриоту. вся проблема вылечилась после замены наконечника катушки зажигания. или как там правильно.




Яндекс.Метрика