Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
#1
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:56
#2
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:14
в нехватке напряжения, генератор, массы и прочая электроникаВ чём может быть причина такого поведения двигателя?
#3
Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:16
#4
Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:35
#5
Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:37
#6
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:20
#7
Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:02
#8
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:30
#9
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:01
#10
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:16
Похоже на нехилый подсос, но ты говориш что все устранил. Надо бы впуск на герметичность проверить. Так же неполохо бы давление в топливной рейке измерять...Массу проверил, всё прикручено крепко, проблема не в массе. По поводу болезни М54 я видел людей у которых всё гуд, себе тоже так хочу, придется менять все по кругу, свечи, катушки, подсос воздуха, заменил(устранил), что дальше? Мне говорят насос топливный, мол там с электронным управлением, мала топлива даёт, я не сильно в это верю.
#11
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:09
#12
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:14
#13
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:32
Давление в рейке должно 3- 3,5 бара или то что на регуляторе написано. Кста в м54 регулятор давления находится на самом топливном фильтре (что влияет на его стоимость в большую сторону), трабл может быть и в фильтре(забит) и регуляторе (нерегулирует).Да насчёт подсоса мне уже несколько человек так говорят, попробую проверить ещё раз. Может наднях получится топливный насос с другого авто перекинуть для проверки потом отпишуть если что изменится, давление измерить в рейке это хорошая мысль, какое оно должно быть???! Лямды рабочие, они ругаюся в импе потомучто смесь неправильная, потому что троит, устраню пропуски зажигания - лямды перестанут выдовать ошибки.
З.Ы. Проверить впуск на герметичность, это не значит посмотреть: "Ничего-ли я не пропустил?" Надо по методе, держит давление или нет...
З.З.Ы. Проведи эксперимент. Сбрось ошибки, отключи массметр воздуха и покатайся без него, посмотри что получилось, как машина себя ведет, есть ли пропуски..
#14
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:03
есть несколько вопросов: в м52ту сколько давление в топливной рейке? регулятор давления на рейке или в фильтре? DISA может влияеть на холостой ход, т.е. пропуски единичные при прогретом двигателе, но на холодную хуже(чуть-чуть подтраивает)?Давление в рейке должно 3- 3,5 бара или то что на регуляторе написано. Кста в м54 регулятор давления находится на самом топливном фильтре (что влияет на его стоимость в большую сторону), трабл может быть и в фильтре(забит) и регуляторе (нерегулирует).
З.Ы. Проверить впуск на герметичность, это не значит посмотреть: "Ничего-ли я не пропустил?" Надо по методе, держит давление или нет...
З.З.Ы. Проведи эксперимент. Сбрось ошибки, отключи массметр воздуха и покатайся без него, посмотри что получилось, как машина себя ведет, есть ли пропуски..
#15
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:40