Регулятор прямо на рейке, на нем написано 3,5. Пробитая DISA не влияет на обороты ХХ, но может частично обеднять смесь давая пропуски зажигания. Думаю у тебя еще кроме дисы есть подсос. Блок управления двигателем старается компенсировать незначительные подсосы путем увеличения впрыска топлива, но есть нюансы. Дрожание на холодную - может накладываться несколько проблем (Vanos например), разбирайся с пропусками, затем двигайся дальше...есть несколько вопросов: в м52ту сколько давление в топливной рейке? регулятор давления на рейке или в фильтре? DISA может влияеть на холостой ход, т.е. пропуски единичные при прогретом двигателе, но на холодную хуже(чуть-чуть подтраивает)?
Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
#16
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:41
#17
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:09
вот про подсос из дизы я и не подумал. подсоса точно нет(уверен на 98%), все разбирал, вплоть до коллектора, на коллекторе даже нашел отвод(трубочку), которая закрыта заглушкой, вот заглушка от старости лопнула, заменил и посадил на герметик- минус один подсос. на холодную не дрожание, а пропуски в зажигании. с ваносом вроде все Gut.Регулятор прямо на рейке, на нем написано 3,5. Пробитая DISA не влияет на обороты ХХ, но может частично обеднять смесь давая пропуски зажигания. Думаю у тебя еще кроме дисы есть подсос. Блок управления двигателем старается компенсировать незначительные подсосы путем увеличения впрыска топлива, но есть нюансы. Дрожание на холодную - может накладываться несколько проблем (Vanos например), разбирайся с пропусками, затем двигайся дальше...
#18
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:37
#19
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:39
У меня была проблема с заводкой по утру. мотор 2,5 М54. Менял по кругу как описывалось выше всё. Оказался топливный насос. Счас сказка, заводится с 1 раза. Погляди может и у тебя такая проблема. Подъедь померяй на каком нибудь СТО давление топлива на рампе на х.х и под нагрузкой. Должно быть 3,5 бара.
На моих глазах поменяли топливный насос на 325IA из USA и проблема исчезла, но понимаешь до замены она очень хренава ехала, в плане мощности (тупила), а у меня сейчас на прогретом двигателе на 95 бензине если гашетку в пол, то мозг вынимает от перегрузки, вот я и думаю может ли неисправный насос так работать? У тебя как было, она ехала до ремонта?!
Всё не как не магу померять давление в топл. рейке в Гомеле, не могу найти кто может за недорого!!!
Да и ещё лично видел чела с такой проблемой, ему свечи поменяли на NGK там какието непомню заканчивается номер на ****UP за 44000бел.руб шт. и всё у него стало гуд. У меня не пракатило.
Значит мы решили остановиться на двух причинах:
1) Подсос воздуха (может в впускном трещина, как найти в гаразных условиях так и незнаю)
2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)
#20
Отправлено 11 Июнь 2010 - 01:04
вроде выше было написано про то что регулятор давления находится на топливном фильтре, следовательно и обратка тож с фильтра в бак.
2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)
#21
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:48
#22
Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:25
Также как и ты описывал. После прогрева рвала, что дурная. Правда периодически чек энжин загорался из-за ошибки что слишком низкое давление топлива, но ехала как надоНа моих глазах поменяли топливный насос на 325IA из USA и проблема исчезла, но понимаешь до замены она очень хренава ехала, в плане мощности (тупила), а у меня сейчас на прогретом двигателе на 95 бензине если гашетку в пол, то мозг вынимает от перегрузки, вот я и думаю может ли неисправный насос так работать? У тебя как было, она ехала до ремонта?!
Начни решение проблемы с измерения давления топлива на рампе. Процедура не такая уж и дорогостоящая. Если под нагрузками или при заводе падает давление, то значит насос. Ты пойми, что в момент старта двигателя насос (по крайней мере в М54 точно знаю) не всегда качает топливо. Он накачал нужное давление а потом останавливается. ты в это время стартуешь двигателем и насос снова включается. А так как у подгулявшему насосу выйти на нужное давление сложней и дольше по времени, поэтому при заводке у тебя такая фигня, двигатель троит или вообще глохнет после старта
#23
Отправлено 13 Июнь 2010 - 04:18
#24
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:17
#25
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:49
Без расходомера ездил?Измерил давление в топливной рейке 3.5
#26
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:29
Без расходомера ездил?
оооо забыл, завтра попробую.
#27
Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:33
#28
Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:11
525i 2000г. второй год езжу, много экспериментировал, но эту проблему пока не устранил. Как правило отключение расходомера на нее не влияет.
всё больше и больше людей говорят: - "Меняй бензонасос!" Всё никак не могу взять заведомо рабочий для проверки.
#29
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:55
Та же хронология событий, 2 года прошло - проблема так и не найдена.Небольшой вопрос по теме... Раньше колотился двиг при заводке на холодную только если температура за бортом была ниже +10... обороты плавали машина могла заглохнуть...выскакивал "чек енджин" ошибка воспламенения топлива в 3 ем цилиндре.1. по кругу сменены все свечи, результат "0"2. катушка,3. форсунка4. проверено на подсос воздуха5. "одалживал" расходомертеперь машина при заводке резко сразу вниз падают обороты, запах бенза, колотится, глушишь, заводишь стрелка тахометра лежит около 900...работает ровно. И это только по утрам, если потом днем то все нормально.болезнь более 2 лет не могу найти противоядие..., последний раз был на сто 777. что на нововиленской, те говорят гидрокомпенсатор...может есть у кого какие соображения?по идее или датчик температуры дает неправильные показания на мозги и обороты резко понижаются или еще что-то....
Отличие в том, что я все-таки дошел до гидрокомпенсаторов, а результат аналогичный (т.е. 0),
так что тебе советую этот шаг пропустить и перейти к следующему (если таковой имеется).
#30
Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:03