Перейти к содержимому



Фотография

Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#46 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 02:42

Сегодня наконец проверил давление, но без манометра! Вообщем снял шланг обратки и начал заводить двигатель, топливо сразу потекло и довольно таки быстро, значит с давлением все в норме. Но двигатель, так же глохнет и троит. Есть еще вариант, но о нем позже, в любом случае отпишусь!!!!

#47 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:33

Вчера снял корпус дроссельной заслонки, как и предпологалось грязная!Карб-клинером почистил всю до блеска.И еще снизу вставляется датчик температуры воздуха на защелке, так вот он у меня болтался, намазал герметика и вставил обратно (может от туда воздух тянуло).Все собрал, помолился и завожу, так же завелась, обороты до 2000 и заглохла. Вообщем не помогло!!!Но двигло после прогрева работает лучше!Я думаю чистка дросселя не помешала мне!!! Ребята а кто нить, что нить у себя пробывал?

#48 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:30


2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)

на топливном фильтре стоит простой механический регулятор давления топлива. он то и сбрасывает излишки топлива обратно в бак.обратка идет прям от фильтра в бак.DME тут ни причем. к регулятору походит тонкая вакуумная трубка и в зависимости от нагрузки двигателя изменяется и давление в топливной рейке.вот может кому интересно инфа об этом : http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

#49 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:36

Замерил давление в топливной рейке=3,5бар. нормально! Сделал диагностику еще раз, очистили все ошибки, через несколько минут вновь появились ошибки 202 и 203. Что с ними делать? :angry: Завтра планирую проверить еще раз Расходомер...

#50 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:11

Ждем результатов :heey:

#51 _ALEX_

_ALEX_

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 530i M54 (231)
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 03:46

вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была :)). но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. :)) вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи. :))

#52 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:19

вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была :)). но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. :)) вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи. :))

А ошибки какие выдавало?
Наверное плохие контакты были на клеммах или ошибки висели... :unsure:

#53 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 04:21

вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была :)). но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. :)) вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи. :))

Алекс, спасибо за участие, у меня стоял родной БМВ japan 90А, заменил на новый 100А, но к сожелению не помогло. Вот поставил расходомер с другой машины, езжу наблюдаю за расходом и за тягой, утром будет все ясно!!! Не ужели все вместе не победим БМВ, да не может быть такого!!! О результатах обязательно отпишусь!!!

#54 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:47

Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b...о-второго-раза/ тут тоже борятся :rolleyes: Человеку промывка форсунок помогла.

#55 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:28

Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b...о-второго-раза/ тут тоже борятся :rolleyes: Человеку промывка форсунок помогла.

Привет всем! Утром завел и заглохла, расходомер не причем, но поезжу еще на нём, проверю расход как покажет. Если перевести с анг. причины появлению кодов ошибок 202 и 203 то там есть пункт Defective injectors/Дефекты инжектора. Не склонен я был к этой операции с самого начала, но видать придется делать! Проблему надо решать однозначно....... :angry:

#56 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 04:34

Я уже писал где то о примерно такой проблеме. Машина в гараже, где примерно +5, осенью около 10. При заводке тоже так и хочет заглохнуть. Прогреется и все нормально. Но есть сомнения по расходу и по динамике машины. Вроде едет, а засек и на 2 секунды динамика хуже. Тоже слежу за развитием событий.

#57 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:24

Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!

#58 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:34

Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!

какой мотор и где его нашли ?

#59 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:51

какой мотор и где его нашли ?

Друг дал Насосы от Ауди и Мерседесов 3шт. Буду их подключать для чистки форсунок. Мотор М52

#60 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:23

так а что значит "отдельный бензонасос" ?... у меня тоже м52, я знаю только о наличии одного насоса! где там второй ?




Яндекс.Метрика