Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
#46
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 02:42
#47
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:33
#48
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:30
на топливном фильтре стоит простой механический регулятор давления топлива. он то и сбрасывает излишки топлива обратно в бак.обратка идет прям от фильтра в бак.DME тут ни причем. к регулятору походит тонкая вакуумная трубка и в зависимости от нагрузки двигателя изменяется и давление в топливной рейке.вот может кому интересно инфа об этом : http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)
#49
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:36
#50
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:11
#51
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 03:46
#52
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:19
А ошибки какие выдавало?вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
Наверное плохие контакты были на клеммах или ошибки висели...
#53
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 04:21
Алекс, спасибо за участие, у меня стоял родной БМВ japan 90А, заменил на новый 100А, но к сожелению не помогло. Вот поставил расходомер с другой машины, езжу наблюдаю за расходом и за тягой, утром будет все ясно!!! Не ужели все вместе не победим БМВ, да не может быть такого!!! О результатах обязательно отпишусь!!!вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
#54
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:47
#55
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:28
Привет всем! Утром завел и заглохла, расходомер не причем, но поезжу еще на нём, проверю расход как покажет. Если перевести с анг. причины появлению кодов ошибок 202 и 203 то там есть пункт Defective injectors/Дефекты инжектора. Не склонен я был к этой операции с самого начала, но видать придется делать! Проблему надо решать однозначно.......Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b...о-второго-раза/ тут тоже борятся Человеку промывка форсунок помогла.
#56
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 04:34
#57
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:24
#58
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:34
какой мотор и где его нашли ?Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!
#59
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:51
Друг дал Насосы от Ауди и Мерседесов 3шт. Буду их подключать для чистки форсунок. Мотор М52какой мотор и где его нашли ?
#60
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:23