Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
#76
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 02:53
#77
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 07:02
#78
Отправлено 03 Август 2013 - 11:18
У меня похожие проблемы с заводкой и троением (особенно после стоянки больше 2 суток) появились тоже. Но особенность в том, что появились сразу. как только загорелась лампочка ASC. Диагностика на КС показала не работающий датчик положения коленчатого вала. Поставили новый. Но компьютер по-прежнему показывает, что нет сигнала датчика (???). Будем прозванивать все цепи от датчика к DME, переустанавливать датчик (еще раз и на старое уплотнительное кольцо). Есть вероятность, что дело в самом блоке DME.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#79
Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:18
Проблема такая: Выбивает ошики
240 burning fail cylinder 3 и 243 burning fail cylinder 6
Свечи новые. Катушки менял местами не помагло. Подсоса воздуха не обнаружил( Оббрызгал все что можно ХХ ровно)
Фарсунки прочистил.
Помогите разобраться в чем дело!
bmw 523i 1999г. m52tu
#80
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 10:34
пригнал с рашки е 39 м 54,и такой глюк обнаружился,на холодную чем ниже температура тем хуже заводится.прим.-2-3 заводится с полтычуа и через секунду две глохнет.3-5 заводак и все ОК.-5 температура 10 заводак и ОК,-10 температура сегодня пол часа утром ее мучал,заводилась и глохла.я грешил на датчики какие или клапон картерных газов но есть одно НО,если включаю зажигание и слышится в раене магнитолы пип пип то машина заведется и будет работать,как прогреется глушу завожу проблема проподает.а машина остынет и все с начала.может кто сталкивался с таким?
#81
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 01:30
у меня в мороз та же проблема, а еще я заметил что подтекает первая от бампера форсунка. попробую промыть, а вдруг поможет.
Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b...о-второго-раза/ тут тоже борятся Человеку промывка форсунок помогла.
#82
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:16
Расскажу о своей проблеме (520i m54):
Машину пригнал с рашки. Как начались холода, начались и проблемы. В салоне пахнет бензином на холодную (уже решил заменой прокладки на форсунке). Машина заводится хорошо, но в сильный мороз начинают плавать обороты так, что чуть не глохнет. Потом во время прогрева колбасит капец как! Прогрелась - всё прошло, но!!!! Через 10 - 12 км пути начинает ужасно троить (решается остановкой и перезапуском двигателя).
Я так понимаю это та же проблема, только в профиль....
Читали ошибки: пропуски зажигания в * котлах...
Знакомый, хозяин сто, рассказал, что есть такая проблема: мозги находятся под лобовым стеклом со стороны пассажира и туда постоянно попадает вода и перегнивают (если так можно саазать) контакты. Замена решает проблему, но становится в 150-200 вражеских бумажек....
Подытожу: кто-нибудь окончательно избавился от проблемы? Мозги смотрели?
#83
Отправлено 09 Январь 2015 - 08:15
Сообщение отредактировал sergiop: 11 Январь 2015 - 08:30
#84
Отправлено 14 Январь 2015 - 10:49
Мне кажется не в мозгах дело. Были у меня тоже такие проблемы. Поменял КВВГ, прокладки под клапанную и впускной коллектор, промыл форсунки с заменой резиновых колечек. И вроде как все прошло. И очень важно чтобы не было подсоса воздуха. Ты посмотри на холодную сколько воздуха потребляет, если показатель завышен то исключай проблемы которые написал.
#85
Отправлено 15 Январь 2015 - 06:52
Шучу))))
Поехал в гараж. На долго...
Сообщение отредактировал Ernesto88: 15 Январь 2015 - 06:53
#86
Отправлено 15 Январь 2015 - 06:58
Никому не нужна BMW 520i е39 m54?....
Шучу))))
Поехал в гараж. На долго...
так вы катушки со свечами пробовали местами менять там где у вас пропуски показывает?
#87
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:58
поменял форсунки вместе с рампой, вроде помогло...(ставил все б.у.)
#88
Отправлено 26 Март 2015 - 02:27
Друзья, с прошедшими праздниками!
Расскажу о своей проблеме (520i m54):
Машину пригнал с рашки. Как начались холода, начались и проблемы. В салоне пахнет бензином на холодную (уже решил заменой прокладки на форсунке). Машина заводится хорошо, но в сильный мороз начинают плавать обороты так, что чуть не глохнет. Потом во время прогрева колбасит капец как! Прогрелась - всё прошло, но!!!! Через 10 - 12 км пути начинает ужасно троить (решается остановкой и перезапуском двигателя).
Я так понимаю это та же проблема, только в профиль....
Читали ошибки: пропуски зажигания в * котлах...
Знакомый, хозяин сто, рассказал, что есть такая проблема: мозги находятся под лобовым стеклом со стороны пассажира и туда постоянно попадает вода и перегнивают (если так можно саазать) контакты. Замена решает проблему, но становится в 150-200 вражеских бумажек....
Подытожу: кто-нибудь окончательно избавился от проблемы? Мозги смотрели?
было один в один как у тебя) тоже с рашки пригнал))только 520 м52ту 1999,
Короче, заменил квкг и все патрубки (150 у.е), две трубки были мертвые, мембрана очень деформирована.
обороты перестали плавать, но подтраивала на холодную оказалось (после диагностики пропуски по котлу) искра пробивает наконечник, визуально еле видно .
заменил все гуд
#89
Отправлено 26 Март 2015 - 02:33
было один в один как у тебя) тоже с рашки пригнал))только 520 м52ту 1999,
Короче, заменил квкг и все патрубки (150 у.е), две трубки были мертвые, мембрана очень деформирована.
обороты перестали плавать, но подтраивала на холодную оказалось (после диагностики пропуски по котлу) искра пробивает наконечник, визуально еле видно .
заменил все гуд
было дело и с перезапуском двигателя, то все норм то глохнет на ходу то троит то не тянет, в итоге загорелся чек, выскочила ошибка по датчику распредвала, который сверху, заменил на б/у оригинал, у знакомого был, проблем не стало.
#90
Отправлено 03 Январь 2016 - 12:08
М54б25 начну сначала... На машине езжу 3 года, чек не загорелся никогда... Заводилась и не троила в любую жару и мороз... Не нравилась динамика... Поехал на диагностику - сказали 15-16 кг воздуха в жару с выключёнными потрлюбителями- много + посоветовали поменять топл.фильтр- стоял ещё с завода. Поменял фильтр на бош, подобрал б.у. расходомер с 11-12 кг воздуха вместо 15-16... Машинка поехала заметно резвее. Но через пару дней радости начал вылетать чек - банк 1,2 бедная смесь. Мультипликативные коррекции ушли в +(11-12), бывает сборсишь чек ездишь дня 2 без него, а бывает по 3 раза на день сбрасываешь (не могу с чеком ездить бесит - поэтому скидваю), прошло лето - похолодало - началась колбасня при заводе утром секунд 30 трясётся мотор, потом норм, а сейчас вдарили морозы в -15, завелась как обычно с пол тыка, потом через секунд 10 началась колбасня и заглохла, потом Заводилась и глохла, пока газом её не поддержал, в итоге на завтра снял фишку с расходомера, было -20, - завелась без колбасни, как будто все ок, в расходомере ли дело?
P.s. когда бедную смесь начало писать- почистил клапан хх и дросельню заслонку - были чистые, пролил весь впуск бензом- нашёл 2 подсоса, устранил, не помогло...
Сообщение отредактировал NoBrakes: 03 Январь 2016 - 11:07