добрый вечер!бмв е39 м54 2,5 бензин.Утром завожу и через секунд 10-15 начинается троение и ошибка выскакивает.....после выхода стрелки из синей зоны и двух-трех перезапусков-все становится в норму...........при снятой фишке расходомера утренняя заводка без проблем.....куда копать???
Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
#91
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:35
#92
Отправлено 17 Январь 2016 - 11:13
добрый вечер!бмв е39 м54 2,5 бензин.Утром завожу и через секунд 10-15 начинается троение и ошибка выскакивает.....после выхода стрелки из синей зоны и двух-трех перезапусков-все становится в норму...........при снятой фишке расходомера утренняя заводка без проблем.....куда копать???
симптомы были теже ...много чего проверял ...в итоге поменял квкг с патрубками и все ... забыл )) замена производилась без снятия впускного коллектора
#93
Отправлено 18 Январь 2016 - 09:32
симптомы были теже ...много чего проверял ...в итоге поменял квкг с патрубками и все ... забыл )) замена производилась без снятия впускного коллектора
аналогично вылечил свою
#94
Отправлено 21 Январь 2016 - 04:58
#95
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:46
#96
Отправлено 23 Январь 2016 - 02:59
#97
Отправлено 13 Июль 2016 - 12:07
"Троит" на холодную м54, 2,5 бенз. По компу показывает, что льет форсунка 4-го цилиндра. Если компом обнулить и скинуть то все гуд, но потом опять идет перелив. Получается что корректировка не помогает уже. По езде есть небольшой провал в определенный момент. Вот думаю поменять форсунку, менял ли кто и какую ставил новую или бу? Я так понимаю что чистка не поможет. Нужно ли потом менять все прокладки и в остальных форсунках или достаточно только в этой, есть ли еще какие нюансы? Сам управлюсь?
Нужно ли потом чего перепрошивать ? Спс
#98
Отправлено 13 Июль 2016 - 09:37
#99
Отправлено 13 Июль 2016 - 11:56
И что по кольцам прокладкам обязательно менять?
Пс комп показывает что 4-я переливает, когда скинуть компом, то как писал выше.
Сообщение отредактировал 13-й: 14 Июль 2016 - 12:00
#100
Отправлено 14 Июль 2016 - 09:22
Я имею ввиду - по каким параметрам компа видно что n-ая форсунка переливает?
#101
Отправлено 14 Июль 2016 - 09:43
#102
Отправлено 14 Июль 2016 - 10:48
Если правильно помню, то там можно увидеть только время впрыска и неравномерность работы цилиндров, а увидеть ссыт форсунка или нет, тока на стенде можно. ..ну и померять сопротивления форсунок...и чета я не помню ошибок MSблока - "перелив форсунки"..попроавьте если не прав...скорее всего ты имеешь ввиду мисфаер(пропуск воспламенения?!)
Сообщение отредактировал McF1: 14 Июль 2016 - 10:58
#103
Отправлено 14 Июль 2016 - 11:50
ну там показано типа 6 столбиков и каждый с движением полоски, так вот в одном полоска далеко вышедшая по сравнению с другими.
Когда скинул он мне данные по цилиндрам все полоски выравнялись и перестало "троить" но не надолго, при сл подключении вновь показывало что в 4-ом "полоска длиннее"
#104
Отправлено 14 Июль 2016 - 12:20
ну..желательно более определенно знать какой параметр смотрели, что "сбрасывали", и на каких режимах смотрели..померяй сопротивления форсунок если навангавали перелив...
#105
Отправлено 24 Август 2016 - 01:20
В общем как чутка похолодало по ночам стала заводиться не с первого раза, а надо делать 3-4 подхода крутелки стартером держа зажигание сек по 5 помогоя педалью. Потом когда завелась и если заглушить, то заводиться с полтыка и весь день без вопросов, как ночь постоит, опять надо маслать. По компу без ошибок. Куда смотреть? Кгкв заменен года 3 назад.
Может это быть изза какого датчика который комп не видит или может подсос?
Е39 525 бенз 2000
Пс было такое по весне после зимы, но как то потеплело и быстро все прошло, думал глюк, а сча вот опять вылезло. Зимой без вопросов заводилась. Получается что при температуре от +5 до +17 гдето вылазит.
Сообщение отредактировал 13-й: 24 Август 2016 - 01:26