Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
#106
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:33
Главное в начале заводится и глохнет потом заводится через несколько секунд троит глушу опять завожу троит пару минут а потом нормально все, что может быть
#107
Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:28
#108
Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:43
Катушку с другого цилиндра подбрось и почитай.
#109
Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:50
+ свечу.
Если ничего не переходит, измерять компрессию в цилиндре
#110
Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:55
Забыл на писать матор 2.5 бензин механика
.
#111
Отправлено 05 Февраль 2019 - 08:10
и форсунку еще на распыл
#112
Отправлено 05 Февраль 2019 - 08:15
#113
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:51
Менял катушки,свечи не помогает
Забыл на писать матор 2.5 бензин механика
.
Когда плохо заводится выкрути свечи и посмотри на них. Вполне возможно, что форсунка (или несколько форсунок) засорились и не держат давление - т.е. травят на заглушенном авто бензин в цилиндр. Свечи в этих цилиндрах будут мокрые.
#114
Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:26
Всем привет.Может кто сталкивался с проблемой троит мотор.Диагностика показывает пропуск зажигания в 3 целиндре ошибка р1347.Но по этим причинам ничего не подходит.
Рассказываю по личному опыту проблемы с 3-им цилиндром . Первый опыт с мотором м52tu. Была сделана куча бесполезной работы, типа замены всего что стоит на впускном коллекторе и замены всяких там свечей, замера компрессии и т.д. и т.п...... Бесконечная езда по очень хорошим специалистам и по раздаче денег. Пока не было принято решение о замене столбика. И о чудо ..... ура . Машина снова ожила и работала как молодая)))). Второй опыт по мотору М54. Пропуски третьего цилиндра. Что можно сделать..... Конечно поменять всё что стоит на впускном коллекторе, это типа Квкг комлектом, всякие там трубочки и резиночки которые на нём стоят. Свечи конечно куда без них. Чистка вентеляции щупа ! Проверка вакуума тормозов, от него идёт трубка на третий цилиндр почитайте мануал и часто бывают проблемы. Ну да ладно обязательная езда по хорошим спецам с умным видам лица. И в конце замена столбика))))) И о чудо ... Машина снова как новая. История реальная и достаточно свежая. И ещё она должна периодически отрубать цилиндр !
Всем привет.Может кто сталкивался с проблемой троит мотор.Диагностика показывает пропуск зажигания в 3 целиндре ошибка р1347.Но по этим причинам ничего не подходит.
Забыл напомнить про катушки...... Но мало вероятно. Пишите расскажу всё в деталях без какого либо сарказма )))
#115
Отправлено 24 Февраль 2019 - 10:59
#116
Отправлено 12 Май 2022 - 09:47
Всем привет! Такая вот проблема, не могу решить уже больше недели. Купил себе е39 m54b30 2001г.в. и собственно вылез сразу косяк, не желает заводиться с ключа(когда перемыкаешь стартер на прямую, то норм). Проверил аккумулятор мультиметром 11.5В. Ну думаю ясно все, кто продает авто с хорошим акумом. Вызвонил друга, прикурили, завелась. Забрал акум домой, зарядил, поставил, хрена! Опять не заводится. Прошел день, надо было ехать менять масло фильтры, завелась сама. Работу сделали, поехал на шиномонтаж, резину поставить новую. Поставил и она снова не завелась. Подключили на комп, ничего такого, что мешает запуску стартера. Пришлось замыкать на прямую, что бы увезти ее домой. После этого, 2 дня ездил на работу, заводилась сама с ключа. На третий день опять 25. Купил новый аккумулятор. Не помогло. Было решено перебрать стартер, поменяли втягивающее, щеточную группу и бендикс с шестерней. Нифига!!! Полезли к блоку ews откинули фишку потом обратно подкинули, ничего. Сняли верхнюю пластиковую накладку с руля, там фишка с 2 проводами подходит к замку зажигания. Передернули ее, все! Завелась. На следующий день она опять не завелась... Опять на комп. В этот раз оказалось, что блок ews ругается на ключ. Думал уже делать новый, но сказал человек не спешить, а проверить сразу контактную группу. И вот я тоже думаю, если бы ключ конфликтовал с ews, то она бы вообще не заводилась, правильно?? Может действительно контактная группа?
#117
Отправлено 12 Май 2022 - 03:41
Всем привет! Такая вот проблема, не могу решить уже больше недели. Купил себе е39 m54b30 2001г.в. и собственно вылез сразу косяк, не желает заводиться с ключа(когда перемыкаешь стартер на прямую, то норм). Проверил аккумулятор мультиметром 11.5В. Ну думаю ясно все, кто продает авто с хорошим акумом. Вызвонил друга, прикурили, завелась. Забрал акум домой, зарядил, поставил, хрена! Опять не заводится. Прошел день, надо было ехать менять масло фильтры, завелась сама. Работу сделали, поехал на шиномонтаж, резину поставить новую. Поставил и она снова не завелась. Подключили на комп, ничего такого, что мешает запуску стартера. Пришлось замыкать на прямую, что бы увезти ее домой. После этого, 2 дня ездил на работу, заводилась сама с ключа. На третий день опять 25. Купил новый аккумулятор. Не помогло. Было решено перебрать стартер, поменяли втягивающее, щеточную группу и бендикс с шестерней. Нифига!!! Полезли к блоку ews откинули фишку потом обратно подкинули, ничего. Сняли верхнюю пластиковую накладку с руля, там фишка с 2 проводами подходит к замку зажигания. Передернули ее, все! Завелась. На следующий день она опять не завелась... Опять на комп. В этот раз оказалось, что блок ews ругается на ключ. Думал уже делать новый, но сказал человек не спешить, а проверить сразу контактную группу. И вот я тоже думаю, если бы ключ конфликтовал с ews, то она бы вообще не заводилась, правильно?? Может действительно контактная группа?
Евс, контактная группа
#118
Отправлено 15 Май 2022 - 08:11
Сообщение отредактировал crazy985: 15 Май 2022 - 08:12
#119
Отправлено 20 Июль 2022 - 03:58
Если кому то будет интересно в чем была проблем. Все таки ЕВС, но не он сам. Полез я в провода и оказалось, что один из проводов, который идет к антенне ЕВС был на колхозной скрутке. Переделал скрутку, вставил туда вместо двух кусочков- инвалидов один, хороший из акустического провода. Пока все хорошо
#120
Отправлено 22 Июль 2022 - 01:38
А можно поподробнее, где именно скрутка была?Если кому то будет интересно в чем была проблем. Все таки ЕВС, но не он сам. Полез я в провода и оказалось, что один из проводов, который идет к антенне ЕВС был на колхозной скрутке. Переделал скрутку, вставил туда вместо двух кусочков- инвалидов один, хороший из акустического провода. Пока все хорошо