А где там его стопорить? Я что то не могу понять как это делается
бери второго человека. один включает 5-ую передачу и зажимает педаль тормоза, а второй откручивает шкив в это время. закручивать так же.
Отправлено 14 Март 2017 - 01:16
А где там его стопорить? Я что то не могу понять как это делается
бери второго человека. один включает 5-ую передачу и зажимает педаль тормоза, а второй откручивает шкив в это время. закручивать так же.
Отправлено 14 Март 2017 - 03:53
бери второго человека. один включает 5-ую передачу и зажимает педаль тормоза, а второй откручивает шкив в это время. закручивать так же.
ну как вариант кстати, попробуем, спс
Отправлено 14 Март 2017 - 06:52
В первый раз когда я менял родной демпфер и не мог открутить, головку с рычагом упирали и стартером откручивали, но можно сломать коленвал, а второй раз брал трубу вырезал шлицы, отгибал, вставлял в демпфер и головкой откручивал.
Отправлено 14 Март 2017 - 08:35
я почитал Tis и если у тебя пятиступенчатая кпп-то и не найдёшь отверстие для блокировки маховика(его нет).У меня акпп и в др кпп есть.Наверное самый щадящий вариант от Pshek,только учти,что резьба обратная(левая).Про резьбу уточни у кого,я снимал сам,но 100% нет уверенности про левую резьбу.А где там его стопорить? Я что то не могу понять как это делается
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 14 Март 2017 - 08:36
Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:13
Свиста случаем нету?
ни свиста ни вибрации нет
Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:58
У меня просто свистит. Или я не про то думаю. Все как то заменить не могуни свиста ни вибрации нет
Отправлено 22 Апрель 2017 - 10:27
вопрос: на самом демпфере кортеко не пробиваются номера? взял сегодня, на коробке все как положено, на демпфере ничего, только штамп красной краской "CORTECO"
ну резина вроде мягкая
Отправлено 04 Май 2017 - 09:56
поменял сегодня демпфер. Оставалось жить ему совсем немного
по ощущениям немного уменьшилась вибрация на ХХ и на разгоне была немного, вроде вообще пропала
Отправлено 19 Май 2017 - 03:29
Приветствую!
Если Вы читаете эту ветку, значит и Вы "попали" с демпфером коленвала .
Много инфы перечитал про способы стопорения шкива, направление резьбы болта, трудности откручивания и т.п. Много пишут и противоречивой информации. Так как машина (320d M47N 2002г.) c вырванным демпфером была уже не на ходу, но стояла на асфальте, то я разделался с виновником так:
- смастерили приспособление по примеру умельцев с ютюба) (см. фото) (упор прута приспособления приходился в асфальт);
- с помощью полуметровой трубы и "форсовских" воротка и головки ПРОТИВ часовой стрелки (правая резьба) с 5 раза открутил проблемный болт;
- ну и зажал болт с новым шкивом точно также, с этим понятно.
Так что, если кто-то окажется в неприятной ситуации и захочет самостоятельно погемороиться с болтом, то обращайтесь в личку, поделюсь чудо-приспособой
.
Для сведений:
1. Старый демпфер был оригинальный, пробег авто 305 тыс. Но трещины на нем были замечены тыс. 5 назад (а когда реально образовались - неизвестно).... да все руки не доходили .
2. На СТО готовы были помочь с откручиванием болта пневмогайковертом за 15 BYN (если все пойдет нормально), только вот добраться до этого СТО - задача).
Сообщение отредактировал =latron=: 19 Май 2017 - 10:30
Отправлено 19 Май 2017 - 04:13
Приветствую!
Если Вы читаете эту ветку, значит и Вы "попали" с демпфером коленвала
.
Много инфы перечитал про способы стопорения шкива, направление резьбы болта, трудности откручивания и т.п. Много пишут и противоречивой информации. Так как машина (320d M47N 2002г.) c вырванным демпфером была уже не на ходу, но стояла на асфальте, то я разделался с виновником так:
- смастерили приспособление по примеру умельцев с ютюба) (см. фото) (упор прута приспособления приходился в асфальт);
- с помощью полуметровой трубы и "форсовских" воротка и головки ПРОТИВ часовой стрелки (правая резьба) с 5 раза открутил проблемный болт;
- ну и зажал болт с новым шкивом точно также, с этим понятно.
Так что, если кто-то окажется в неприятной ситуации и захочет самостоятельно погемороиться
с болтом, то обращайтесь в личку, поделюсь чудо-приспособой
.
Для сведений:
1. Старый демпфер был оригинальный, пробег авто 305 тыс. Но трещины на нем были замечены тыс. 5 назад (а когда реально образовались - неизвестно).... да все руки не доходили
.
2. На СТО готовы были помочь с откручиванием болта пневмогайковертом за 15 BYN (если все пойдет нормально), только вот добраться до этого СТО - задача).
чета подзагнули они с такими ценниками
Отправлено 19 Май 2017 - 06:35
Отправлено 19 Май 2017 - 07:41
эт да