
Дизель - Демпфер крутильных колебаний коленвала
#166
Отправлено 02 Май 2012 - 10:31
#167
Отправлено 02 Май 2012 - 10:45
БМВ320д 2003г. 204 т.км. Подскажите, снимал ремни с демфера пробовал его шевелить, конечно ломиком немного прогибается, но руками хрен сдвинешь. По окружности , в середине резины небольшие черточки (не сказать что трещенки, а как бы усталость резины). При работе с ремнями демфер издает шелест, довольно громко - слышно с закрытым капотом. Занялся демфером именно из-за шелеста. Мужики, что дальше делать - менять или может еще потерпеть?
менять и чем быстрее тем лучше. у меня такой шелест продолжался около месяца, а потом в самый неподходящий момент пормался.
#168
Отправлено 25 Май 2012 - 07:00
#169
Отправлено 25 Май 2012 - 07:52
обычная там резьба, но если до этого не нимался то усили придёться не мало приложить, берешь спец ключ или вытвчиваешь, и откручиваешьКто сам менял демпфер, расскажите по-подробнее! На болту какая резьба, левая правая?
#170
Отправлено 26 Май 2012 - 11:44
Кто б спец ключик дал на пару минут)) Пробовали балванку ставить на пару зубцов на демпфере, никак не сорвать, начинают отгибаться... Ещё и ролик с кондея никак не достать, благо что в м47 от радиатора до двигуна места столько, что залезть туда можно)обычная там резьба, но если до этого не нимался то усили придёться не мало приложить, берешь спец ключ или вытвчиваешь, и откручиваешь
#171
Отправлено 26 Май 2012 - 03:32
Вороток бери толстый г-образный. Два Форсовских обычных сломали при замене, и с подъёмника намного удобнее чем с ямы)))Кто б спец ключик дал на пару минут)) Пробовали балванку ставить на пару зубцов на демпфере, никак не сорвать, начинают отгибаться... Ещё и ролик с кондея никак не достать, благо что в м47 от радиатора до двигуна места столько, что залезть туда можно)
#172
Отправлено 26 Май 2012 - 03:41
А шкив чем держали? Поломали трещётки?) Я воротком крутил, не трещёткой, а обыкновенный)Вороток бери толстый г-образный. Два Форсовских обычных сломали при замене, и с подъёмника намного удобнее чем с ямы)))
#173
Отправлено 26 Май 2012 - 04:19
Ты о чём, какие трещётки?))) Стальной вороток как пластмассовый откололся, удивился что головка выдержала))) Там ещё труба метра 1.5-2 нужна как усилитель. Спец ключ мне сварщик на работе слепил по новому шкиву.А шкив чем держали? Поломали трещётки?) Я воротком крутил, не трещёткой, а обыкновенный)
Прикрепленные файлы
#174
Отправлено 26 Май 2012 - 04:29
Резьба обыкновенная? откручивать против часовой стрелки? Спасибо за иллюстрации)Ты о чём, какие трещётки?))) Стальной вороток как пластмассовый откололся, удивился что головка выдержала))) Там ещё труба метра 1.5-2 нужна как усилитель. Спец ключ мне сварщик на работе слепил по новому шкиву.
#175
Отправлено 26 Май 2012 - 05:00
Да,обычная. Но, признаюсь, после того как сломал один вороток, всё собрал и поехал на станцию))) Там сломали ещё один вороток, после взяли толстый г-образный вороток, только им с трубой и открутили))) Кстати вовремя я успел поменять, по внешнему виду жить ему оставалось 1-3 дня.Резьба обыкновенная? откручивать против часовой стрелки? Спасибо за иллюстрации)
Да, на ключе(на фото) болты не просто приварены, а ещё и вкручены в трубу!!!
#176
Отправлено 26 Май 2012 - 05:53
На ближайшем СТО в Борисове завинтили 250 тыщ за замену (ЕвроАвто), когда в Минске просят 20$... Мой демпфер издаёт стрекот... и двигая рукой наблюдается люфт... как бы успеть поменять)) Визуально резина цела и мягкая.Да,обычная. Но, признаюсь, после того как сломал один вороток, всё собрал и поехал на станцию))) Там сломали ещё один вороток, после взяли толстый г-образный вороток, только им с трубой и открутили))) Кстати вовремя я успел поменять, по внешнему виду жить ему оставалось 1-3 дня.
Да, на ключе(на фото) болты не просто приварены, а ещё и вкручены в трубу!!!
#177
Отправлено 28 Май 2012 - 09:45
#178
Отправлено 28 Май 2012 - 03:01
по демпферу работа в Минске стоит 40 у.е., так что 250 тыс - это подарок =)
боюсь тебя расстроить, замена демпфера у патриота стоила 20 уе, когда спрашивал, сам на заре тогда же поменял, отдал около 15, точно не помню, потому что много чего менял

#179
Отправлено 28 Май 2012 - 04:33
#180
Отправлено 28 Май 2012 - 06:36
может быть стоимость сальника,замена + м.б новый болт и получилось 40$менял месяца три назад, за демпфер + передний сальник отдал 40 у патриота, тоже самое загнули и на заре, для меня прайс отдельный что ли ? =) или замена сальника это еще 20 ?