Перейти к содержимому



Фотография

Дизель - Демпфер крутильных колебаний коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#166 Elizariy

Elizariy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 10:31

Поменял демпфер, ремни, ролики (3 шт), подушки двигателя и коробки. Скажу, что вибрация стала меньше, когда стоишь на светофоре или на нейтралке вибрации практически не ощущается, как в бензинке. Двигатель работает мягче по звуку чуть тише стал. Почти как у более сбалансированного трех литрового. Отмечу, что раньше замечал после переключения коробки P R N D мягкие рывки (как бы машина немного проседала или поднималась), то сейчас вообще не чувствуется. Правда недели 3 ранее эта проблема ушла на 50 % когда поменял саленблоки передних рычагов. ps. не запускайте

#167 Elizariy

Elizariy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 10:45

БМВ320д 2003г. 204 т.км. Подскажите, снимал ремни с демфера пробовал его шевелить, конечно ломиком немного прогибается, но руками хрен сдвинешь. По окружности , в середине резины небольшие черточки (не сказать что трещенки, а как бы усталость резины). При работе с ремнями демфер издает шелест, довольно громко - слышно с закрытым капотом. Занялся демфером именно из-за шелеста. Мужики, что дальше делать - менять или может еще потерпеть?



менять и чем быстрее тем лучше. у меня такой шелест продолжался около месяца, а потом в самый неподходящий момент пормался.

#168 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 25 Май 2012 - 07:00

Кто сам менял демпфер, расскажите по-подробнее! На болту какая резьба, левая правая?

#169 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 25 Май 2012 - 07:52

Кто сам менял демпфер, расскажите по-подробнее! На болту какая резьба, левая правая?

обычная там резьба, но если до этого не нимался то усили придёться не мало приложить, берешь спец ключ или вытвчиваешь, и откручиваешь

#170 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Май 2012 - 11:44

обычная там резьба, но если до этого не нимался то усили придёться не мало приложить, берешь спец ключ или вытвчиваешь, и откручиваешь

Кто б спец ключик дал на пару минут)) Пробовали балванку ставить на пару зубцов на демпфере, никак не сорвать, начинают отгибаться... Ещё и ролик с кондея никак не достать, благо что в м47 от радиатора до двигуна места столько, что залезть туда можно)

#171 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Май 2012 - 03:32

Кто б спец ключик дал на пару минут)) Пробовали балванку ставить на пару зубцов на демпфере, никак не сорвать, начинают отгибаться... Ещё и ролик с кондея никак не достать, благо что в м47 от радиатора до двигуна места столько, что залезть туда можно)

Вороток бери толстый г-образный. Два Форсовских обычных сломали при замене, и с подъёмника намного удобнее чем с ямы)))

#172 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Май 2012 - 03:41

Вороток бери толстый г-образный. Два Форсовских обычных сломали при замене, и с подъёмника намного удобнее чем с ямы)))

А шкив чем держали? Поломали трещётки?) Я воротком крутил, не трещёткой, а обыкновенный)

#173 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Май 2012 - 04:19

А шкив чем держали? Поломали трещётки?) Я воротком крутил, не трещёткой, а обыкновенный)

Ты о чём, какие трещётки?))) Стальной вороток как пластмассовый откололся, удивился что головка выдержала))) Там ещё труба метра 1.5-2 нужна как усилитель. Спец ключ мне сварщик на работе слепил по новому шкиву.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0256.jpg   84,16К   143 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0257.jpg   133,45К   140 Количество загрузок:


#174 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Май 2012 - 04:29

Ты о чём, какие трещётки?))) Стальной вороток как пластмассовый откололся, удивился что головка выдержала))) Там ещё труба метра 1.5-2 нужна как усилитель. Спец ключ мне сварщик на работе слепил по новому шкиву.

Резьба обыкновенная? откручивать против часовой стрелки? Спасибо за иллюстрации)

#175 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Май 2012 - 05:00

Резьба обыкновенная? откручивать против часовой стрелки? Спасибо за иллюстрации)

Да,обычная. Но, признаюсь, после того как сломал один вороток, всё собрал и поехал на станцию))) Там сломали ещё один вороток, после взяли толстый г-образный вороток, только им с трубой и открутили))) Кстати вовремя я успел поменять, по внешнему виду жить ему оставалось 1-3 дня.
Да, на ключе(на фото) болты не просто приварены, а ещё и вкручены в трубу!!!

#176 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Май 2012 - 05:53

Да,обычная. Но, признаюсь, после того как сломал один вороток, всё собрал и поехал на станцию))) Там сломали ещё один вороток, после взяли толстый г-образный вороток, только им с трубой и открутили))) Кстати вовремя я успел поменять, по внешнему виду жить ему оставалось 1-3 дня.
Да, на ключе(на фото) болты не просто приварены, а ещё и вкручены в трубу!!!

На ближайшем СТО в Борисове завинтили 250 тыщ за замену (ЕвроАвто), когда в Минске просят 20$... Мой демпфер издаёт стрекот... и двигая рукой наблюдается люфт... как бы успеть поменять)) Визуально резина цела и мягкая.

#177 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 09:45

по демпферу работа в Минске стоит 40 у.е., так что 250 тыс - это подарок =)

#178 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2012 - 03:01

по демпферу работа в Минске стоит 40 у.е., так что 250 тыс - это подарок =)


боюсь тебя расстроить, замена демпфера у патриота стоила 20 уе, когда спрашивал, сам на заре тогда же поменял, отдал около 15, точно не помню, потому что много чего менял Изображение

#179 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 04:33

менял месяца три назад, за демпфер + передний сальник отдал 40 у патриота, тоже самое загнули и на заре, для меня прайс отдельный что ли ? =) или замена сальника это еще 20 ?

#180 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 28 Май 2012 - 06:36

менял месяца три назад, за демпфер + передний сальник отдал 40 у патриота, тоже самое загнули и на заре, для меня прайс отдельный что ли ? =) или замена сальника это еще 20 ?

может быть стоимость сальника,замена + м.б новый болт и получилось 40$




Яндекс.Метрика