Спасибо за подсказку, теперь хоть буду знать, что делать при подобной ситуации

Дизель - Демпфер крутильных колебаний коленвала
#211
Отправлено 22 Август 2013 - 12:13
#212
Отправлено 07 Январь 2014 - 04:35
Сколько читаю эту ветку, не видел такой беды... может пропустил из-за неактуальности (на свою беду).
Я взял самый дешевый, 350тыс. (только его нашел в воскресенье), сейчас буду отслеживать как ходит, отпишусь по результату.
Сегодня уже ради интереса позвонил в магазин "икс" - оригинал 890тысяч.
У меня чуть дороже чем самый дешевый проехал 160 км до момента включения кондиционера и бабах.
#213
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:27
Пасаны! )
Может есть у кого приспособа для снятия этого демпфлера??
#214
Отправлено 10 Май 2014 - 11:24
Аналогично. Нужен фиксатор демпфера! Оригинал намбер 11 6 311. На пару дней. С меня пиво.
Vel: 652-1882 Дмитрий.
Спасибо.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DM060655: 11 Май 2014 - 07:05
#215
Отправлено 26 Май 2014 - 09:30
#216
Отправлено 04 Август 2014 - 10:29
е60 535D 2005г. пробег 250 000км, такие симптомы: кондей вкл - руль дубовый, кондей выкл - руль норм крутится, появилась вибрация на D,R не добавляя газа, ошибки никакой не вылезло, вот незнаю, возможно что это демпфер?, или может что другое? помогите плиз, ехать через 2 дня, а сегодня резко вылезло?
#217
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:04
Приходит конец и моему сцеплению. Странные металлические шуршания в районе 1.4-1.6тыс. оборотов на ходу, а также на холостых слабый стук в районе коробки. При интенсивном использовании сцепления, начинает дергать при рушении и трудно забить передачу.
Какой самый дешевый способ устранении проблемы? Нужно менять сцепления в сборе полностью или есть смысл разобрать и посмотреть, какая деталь изношена, а потом заменить её одну.
И что если поставить одномассовый маховик? Какая примерно разница в цене? Как скажется на езде
И насколько трудно сделать эти операции, а то у меня город не большой, и нет уж таких спецов по БМВ...
#218
Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:06
ну что кто нибудь нашел ключ для фиксации шкива ? +375-29-873-75-07мтс +375-29-945-15-71велком мне бы на пол часика заплачу
Может кто знает человека или его номер у его ключ есть такое с ником geniuss ????
Сообщение отредактировал 8737507: 11 Июнь 2015 - 03:13
#219
Отправлено 22 Июнь 2015 - 07:16
Тоже зазвенел шкив. Начал пробовать менять.
Сорвал болт шкива пневмопистолетом без проблем. А вот затянуть уже не получилось. Пришлось колхозить съемник из старого шкива. Зубцы в шкиве той же длины и глубины, что и расстояния между ними. То есть зубцы двух шкивов входят друг в друга идеально.
Дальше дело техники.Спилили наружный металлический обод, срезали резину, наварили на центральную "розочку" обрезок рожкового ключа. Съемник готов.
Шкив поставил SNR. 7 тыс. проехал с ним, полет нормальный.
#220
Отправлено 08 Июль 2015 - 03:22
Заменил сначала на французскую фирму SNR... денег не было - купил чтобы ездить... Проехал 3500км и демпфер разорвало
!! про SNR выше написано и фот о есть надо было картеко брать его все хвалят а цена рядом ! вот только не понял про съемник ? по какому принципу он фиксировал шкив ? от проворачивания можно фото того что получилось ключ этот самый !
Пардон за долгий ответ. Получившийся съемник выглядит вот так. Приложил ссылками, картинки почему-то отказались прикладываться.
#221
Отправлено 11 Июль 2015 - 02:10
на сто стоимость замены 30$ если зажимали прошлый пневмой то даже трубой на 2 метра не открутится, откручивается пневмой на развдватри без всяких фиксаторов, почему на сто? потому что гарантия на деталь действует только при установки детали на сто, гарантия на тот же MALO(70$) 10 тыщ км
Сообщение отредактировал rebeliz: 11 Июль 2015 - 02:12
#222
Отправлено 13 Июль 2015 - 07:14
ясно я так и сделал просто интересен был сам съемник ! Я так понял вы свой пневмой и открутили и закрутили ??
#223
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:46
ясно я так и сделал просто интересен был сам съемник ! Я так понял вы свой пневмой и открутили и закрутили ??
Если вопрос ко мне, то: откручивал пневмой, а закручивал динамоетрическим ключом по тису. Если закручивать пневмой, я думаю, можно и без съемника затянуть, вал не сможет так быстро прокручиваться. Только как потом при следующей замене после пневмы болт срывать — вот это вопрос.
#224
Отправлено 15 Июль 2015 - 10:42
Тоже зазвенел шкив. Начал пробовать менять.
Сорвал болт шкива пневмопистолетом без проблем. А вот затянуть уже не получилось. Пришлось колхозить съемник из старого шкива. Зубцы в шкиве той же длины и глубины, что и расстояния между ними. То есть зубцы двух шкивов входят друг в друга идеально.
Дальше дело техники.Спилили наружный металлический обод, срезали резину, наварили на центральную "розочку" обрезок рожкового ключа. Съемник готов.
Шкив поставил SNR. 7 тыс. проехал с ним, полет нормальный.
А этот центральный болт какую резьбу имеет? в какую сторону откручивать?
#225
Отправлено 15 Июль 2015 - 10:57
BMW 520D. Приговорен под замену демпфер. Хочу сам его заменить, Может кто выручит приспособой для его демонтажа?
Живу в Минске. С меня компьютерная диагностика автоса