никаких повреждений не должно быть. менятьПрошу совета! Сегодня проверил свой демпфер, трещина по всей окружности, менять или это ещё допустимо?

Дизель - Демпфер крутильных колебаний коленвала
#61
Отправлено 01 Май 2011 - 09:51
#62
Отправлено 04 Май 2011 - 09:18
#63
Отправлено 05 Май 2011 - 09:35
на замену брать собираюсь CORTECO 80000374, что нынче с ценами на него, а так же думаю не лишним будет поменять оба ремня, CONTITECH - нормальное качество?
фото случившегося прилагаются:


#64
Отправлено 06 Май 2011 - 01:10
#65
Отправлено 06 Май 2011 - 01:58
На дорестайле надо снять шторки с вентилятором, откидываешь фишку вентилятора, патрубок от вакуума шторок, откручиваешь один болтик, достаешь одну клипсу и тянешь весь корпус вверх, а там все как на ладони. У себя на рестайле такое не прокатило, корпус достать помешал сам вентилятор, пришлось совать телефон к демпферу и фотографировать, а потом по фото оценивать его состояние.правильно ли я понял - чтобы увидеть и оценить состояния демпфера достаточно снять пластик сверху?
#66
Отправлено 06 Май 2011 - 04:02
#67
Отправлено 06 Май 2011 - 06:07
ну например можно по звуку определить, или при расколбасе на тормазеправильно ли я понял - чтобы увидеть и оценить состояния демпфера достаточно снять пластик сверху?
#68
Отправлено 06 Май 2011 - 07:24
ну например можно по звуку определить, или при расколбасе на тормазе
для этого нужно знать как оно в идеале работает... буду визуально определять.
#69
Отправлено 06 Май 2011 - 07:27
при визуальном свои нюансы может быть повреждения только сзадидля этого нужно знать как оно в идеале работает... буду визуально определять.
#70
Отправлено 06 Май 2011 - 10:19
Сложно, роликов и ремней много, только если стетоскопом...ну например можно по звуку определить, или при расколбасе на тормазе
#71
Отправлено 06 Май 2011 - 10:50
#72
Отправлено 06 Май 2011 - 11:28
#73
Отправлено 07 Май 2011 - 10:55
#74
Отправлено 07 Май 2011 - 11:53
ну вообще ровно, признак искревлений (если все ремни стоят конечно) это ему смерть, как правила появляется при этом металлическое лязготание, сядь в машину и выдави тормаз, если рассколбас увиличится,то нужно менятькогда двигатель работает демфер должно немножко подколбашивать типа восьмёрочкой маленькой ходить или нет?

#75
Отправлено 07 Май 2011 - 01:15