Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#226 yri

yri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E28-E32-E38
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:03

Биром и дастаем 3.5. Биром и вставляем 4.4. И всо. Никаких спец гуру и не требуется. [/quote] ага.. именно так, только вот что-то новый двигло масло жрёт много.. тогда "биром и дастаем 4.4" назад, бежим быстренько за другим и так несколько раз, пока не попадётся нормальный 4.4 .. и тогда довольны все, особенно работники сервиса.. поэтому совет reddragan, если 3.5 у тебя нормально работает, не фантазируй, так как обновка может тебя слегка разочаровать.. другое дело, если у тебя 3.5 прилёг, тогда можно попробовать, НО..! 4.4 - наверное самый востребованный из всех двигателей бмв (соответственно ценник), почему-то они на Х5 часто вылетают.

#227 Stawros

Stawros

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Audi A6 c5
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 02:27

Доброго времени суток! Я вот езжу уже на третьей Ауди, хотел было обратить взор четвёртый раз на Ауди, а именно на А8. Но после уточнения многих нюансов связанных с этой машиной, подумал, а почему-бы не посмотреть на БМВ Е38. Изначально цель была найти машинку попроще но в хорошем состоянии, с МКПП и 6-ти цил. мотором. Когда я начал сравнивать цены на обслугу А8 д2 и Е38, был очень удивлён некоторыми вещами, так например кузовщина на Е38, особенно дорестайл. стоит в несколько раз дешевле алюминиевых деталей А8. Замена ремня ГРМ и т.д., на Ауди тоже бьёт по карману. По моторам, так у Ауди можно брать 4.2б или 2.8б, 2.5тди- мрак, и почти все экземпляры с "типтроником", что меня не устраивает. Выбирая Е38, думаю, какой мотор подойдёт, для меня лучше... Наслышан, что 2.8 хороший, довольно надёжный мотор, знаю что пишут, мол, слабовато для е38... Но возможно для меня его и хватило-бы. Так же посматриваю в сторону 2.5ТДС, но по дизелям я вообще мало чего знаю, никогда не эксплуатировал дизель. Хотелось-бы узнать про его сильные и слабые места, и стоимость ремонта топливной аппаратуры, про которую пишут в отзывах. Вот собственно вопрос, с каким мотором лучше взять Е38, с 2.5ТДС и по возможности экономить на топливе или взять 2.8бенз, оба варианта рассматриваю с МКПП?

#228 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 28 Январь 2011 - 02:30

Доброго времени суток!
Я вот езжу уже на третьей Ауди, хотел было обратить взор четвёртый раз на Ауди, а именно на А8. Но после уточнения многих нюансов связанных с этой машиной, подумал, а почему-бы не посмотреть на БМВ Е38. Изначально цель была найти машинку попроще но в хорошем состоянии, с МКПП и 6-ти цил. мотором. Когда я начал сравнивать цены на обслугу А8 д2 и Е38, был очень удивлён некоторыми вещами, так например кузовщина на Е38, особенно дорестайл. стоит в несколько раз дешевле алюминиевых деталей А8. Замена ремня ГРМ и т.д., на Ауди тоже бьёт по карману. По моторам, так у Ауди можно брать 4.2б или 2.8б, 2.5тди- мрак, и почти все экземпляры с "типтроником", что меня не устраивает. Думаю, какой мотор подойдёт, для меня лучше... Наслышан, что 2.8 хороший, довольно надёжный мотор, знаю что пишут, мол, слабовато для е38... Но возможно для меня его и хватило-бы. Так же посматриваю в сторону 2.5ТДС, но по дизелям я вообще мало чего знаю, никогда не эксплуатировал дизель. Хотелось-бы узнать про его сильные и слабые места, и стоимость ремонта топливной аппаратуры, про которую пишут в отзывах. Вот собственно вопрос, с каким мотором лучше взять Е38, с 2.5ТДС и по возможности экономить на топливе или взять 2.8бенз, оба варианта рассматриваю с МКПП?

На 38-ом не сэкономишь 100 %.

#229 Stawros

Stawros

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Audi A6 c5
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 02:39

На 38-ом не сэкономишь 100 %.

Ну понятно, что Е38 телега не для экономии. Для экономии Поло какой-нибудь SDI.

#230 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 28 Январь 2011 - 03:43

Доброго времени суток!
Я вот езжу уже на третьей Ауди, хотел было обратить взор четвёртый раз на Ауди, а именно на А8. Но после уточнения многих нюансов связанных с этой машиной, подумал, а почему-бы не посмотреть на БМВ Е38. Изначально цель была найти машинку попроще но в хорошем состоянии, с МКПП и 6-ти цил. мотором. Когда я начал сравнивать цены на обслугу А8 д2 и Е38, был очень удивлён некоторыми вещами, так например кузовщина на Е38, особенно дорестайл. стоит в несколько раз дешевле алюминиевых деталей А8. Замена ремня ГРМ и т.д., на Ауди тоже бьёт по карману. По моторам, так у Ауди можно брать 4.2б или 2.8б, 2.5тди- мрак, и почти все экземпляры с "типтроником", что меня не устраивает. Выбирая Е38, думаю, какой мотор подойдёт, для меня лучше... Наслышан, что 2.8 хороший, довольно надёжный мотор, знаю что пишут, мол, слабовато для е38... Но возможно для меня его и хватило-бы. Так же посматриваю в сторону 2.5ТДС, но по дизелям я вообще мало чего знаю, никогда не эксплуатировал дизель. Хотелось-бы узнать про его сильные и слабые места, и стоимость ремонта топливной аппаратуры, про которую пишут в отзывах. Вот собственно вопрос, с каким мотором лучше взять Е38, с 2.5ТДС и по возможности экономить на топливе или взять 2.8бенз, оба варианта рассматриваю с МКПП?

Если действительно хочешь на механике, то можно брать 2.8 - будет ехать более-менее, что-то там в р-не 9 сек до 100. НО! Как показывает практика, на расходе экономить ты вряд ли будешь, если у тебя мотор 2.8, т.к. он будет всего на 1-2 л меньше, чем у старших V8. Это на Е39 он кушает в меру, а Е38 тяжелая машина и мотор жрет прилично. Плюс этого мотора в его надежности по отношению к V8.
Но положа руку на сердце, правильная Е38 должна быть с мотором V8 и автоматом. Либо дизель 3.0 с коммон-рейлом, он хорош, но надо найти неубитый. 2.5тдс я бы не советовал брать - он и не едет, и сэкономить на обслуге особо не получится, т.к. уездили их уже, это старый мотор.

#231 Stawros

Stawros

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Audi A6 c5
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 03:55

Beavis, спасибо за вразумительный ответ :good:

#232 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 28 Январь 2011 - 04:08

Beavis, спасибо за вразумительный ответ :good:

Не за что, спрашивайте :)
Вообше по-хорошему, если хотите бензиновый мотор - это вотчина БМВ, это их тема, по дизелям я бы все же склонялся к Ауди, хотя вот например отдельные экземпляры как мотор М57 3.0 дизель у БМВ тоже очень удачные.
В принципе, все бензиновые моторы на Е38 очень неплохи. Было их всего 6: рядный 6-цил. 2.8 (М52), V8 3.0 и 4.0 (М60), V8 3.5 и 4.4 (М62) и конечно же V12 5.4 (М73). на все кроме V12 ставилась МКПП и АКПП, на V12 только АКПП.

#233 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 28 Январь 2011 - 04:41

М52 2.8 - удачный и надежный мотор, классическая рядная шестерка, но для Е38 иногда бывает недостаточен. Был в двух версиях TU и не TU - знатоки подскажут какой лучше. Расход в городе на АКПП порядка 15-16. М60 3.0 - шел до 1996 года, первый V8 у БМВ. По мощности немного выигрывает у 2.8, но кушает больше. Есть у него косяки типа никасила и расколбаса на ХХ, но первый блин не комом. М60 4.0 - то же самое, но имеет мощность 286 л.с., неплохой вариант, если не убит. М60 не имеет ваносов и гемороя с ним связанного. Простой олд-скул V8. М62 3.5 и 4.4 - правильные V8 для Е38, были тоже версии TU и без. Из проблем - ваносы и генератор с вод. охлаждением. По мнению многих М62 4.4 самый оптимальный мотор для Е38. Расход 16-20 в городе. Едет бодро. М73 - 5.4 заслуженный V12 от БМВ. Хороший и довольно надежный мотор, что бы там ни говорили. Просто дорогой в обслуге :) Но зато никаких ваносов, по 2 клапана на цил, никакого никасила. Менее форсирован чем другие - ресурс большой. Но это эсклюзив. Кушает на 1-2 л больше, чем V8.

#234 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:05

Beavis, забыл еще что с М57 тоже только АКПП шли. Stawros, судя по твоему посту ты смотришь в сторону самого экономного варианта Е38 - 728 МКПП. Я пошел когда-то по этому же пути и не ошибся. Все что ожидал - получил. Не купишь до лета - дам опробовать живого олдскульного 2.8, т.к. сейчас он стоит в сухом гаражике и ждет новой красочки. Положа руку на сердце и учитывая постоянное повышение цен на топливо - надо брать 3.0d :)

#235 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:54

Beavis, забыл еще что с М57 тоже только АКПП шли.

Ага, как и 4.0d, но я про дизели еще не писал :)

maksx, а какой расход у 728 на МКПП? Любопытно просто. В 15 можно уложиться?

#236 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:56

коллега (правда за 50 лет) на рестайловой 728 98 года на палке вкладывается в 11(одиннадцать) по городу летом

#237 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 28 Январь 2011 - 08:37

коллега (правда за 50 лет) на рестайловой 728 98 года на палке вкладывается в 11(одиннадцать) по городу летом

Прямо чудо-бумер какой-то :) Или его на буксире таскают по городу? Я могу на спор продемонстрировать расход на своей 735 по городу меньше 10литров.Выеду в 12 ночи,когда светофоры не работают и буду крутить по городу на 5-й передаче 80км/ч %)

#238 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Январь 2011 - 08:41

Прямо чудо-бумер какой-то :) Или его на буксире таскают по городу? Я могу на спор продемонстрировать расход на своей 735 по городу меньше 10литров.Выеду в 12 ночи,когда светофоры не работают и буду крутить по городу на 5-й передаче 80км/ч %)

ИМХО Бери с М57 730д-мне нравиться, только проверять тчательно надо при покупке! А так хороший и относительно экономичный аппарат! :good:

#239 Stawros

Stawros

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Audi A6 c5
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2011 - 10:33

Спасибо. Буду думать, смотреть разные варианты... И одновременно ждать продажи своей машины.

#240 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:32

Ага, как и 4.0d, но я про дизели еще не писал :)

maksx, а какой расход у 728 на МКПП? Любопытно просто. В 15 можно уложиться?

Beavis, честно, у меня 15-16 жрала с одной мертвой лямбдой. При нормальной езде, чуть быстрее основного потока у меня хавает 11-13, комп подкидываю ей раз в 2-4 недели. Руби не врет - 11 на 2.8 МКПП - это реально.
Те кто еще сомневается - пусть замеряет у себя компрессию, заменит:
-маслоотделитель со всеми сопутствующими процедурами
-стареющие лямбда-зонды
-льющие форсунки
-расходомер
-медленный ванос
-забитые катализаторы
-и т.д. и т.п.
и тогда уже можно говорить о расходе.




Яндекс.Метрика