Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#241 Stawros

Stawros

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Audi A6 c5
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:02

А какое рулевое у Е38? Слыхал что на всех модефикациях стоит редуктор, или на R6 моторах стоит рулевая рейка?

#242 DocTor_BMW

DocTor_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 03:14

Покупают на коленях эти бедные семерки, по 8 тысяч, с которых еще в 2005 году достали душу... и потом пишут на бмв клубе, что 38 кузов гавно. Хорошая сёма сейчас стоит 15-18 тыс. Удачи в обсасывании пепелацев :heey:

#243 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Honda Fireblade
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:16

ищу себе вторую сему -- в продаже только ведра.

#244 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:40

А какое рулевое у Е38? Слыхал что на всех модефикациях стоит редуктор, или на R6 моторах стоит рулевая рейка?

У всех стоит редуктор, в отличие от Е39, на к-рых редуктор только на V8.

#245 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:42

А какое рулевое у Е38? Слыхал что на всех модефикациях стоит редуктор, или на R6 моторах стоит рулевая рейка?

кузов, подвеска, рулевое на всех Е38 идентичны. Не слушайте сказочников, которые считают, что на 750 усиленные амморты/рычаги и т.п. Посему, самая надежная подвеска будет у той, у которой меньше масса двигатель+коробка. Разница в тормозах, двигателях и трансмиссии.
P.S. слышал еще байку, что на рядной шестерке один глушак сзади :))))

#246 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:52

Покупают на коленях эти бедные семерки, по 8 тысяч, с которых еще в 2005 году достали душу... и потом пишут на бмв клубе, что 38 кузов гавно. Хорошая сёма сейчас стоит 15-18 тыс. Удачи в обсасывании пепелацев :heey:

У нас в стране менталитет и отношение к авто такое - если машине 10 лет, то она по определению уже старый хлам и ухаживать за ней должным образом это как бы зазорно. Или бабла нет. Поэтому и подавляющее большинство Е38 в состоянии "на коленях".
В Германии, Штатах, Канаде, где состояние и статус владельца не связывается напрямую с его авто, многие люди ездят на старых моделях, но в очень ухоженном состоянии, и не парятся. И зарабатывают они отнюдь не килобайт в месяц.

#247 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:58

кузов, подвеска, рулевое на всех Е38 идентичны. Не слушайте сказочников, которые считают, что на 750 усиленные амморты/рычаги и т.п. Посему, самая надежная подвеска будет у той, у которой меньше масса двигатель+коробка. Разница в тормозах, двигателях и трансмиссии.
P.S. слышал еще байку, что на рядной шестерке один глушак сзади :))))

:) Мне все же кажется, что при разработке той или иной модели подбираются настройки подвески, развесовка под какой-то один усредненный мотор - в случае с Е38, думаю, машина заточена под самый массовый V8, т.к. слышал, что 750 все же тяжеловата в поворотах (ездил на 750 и сам, но в таких режимах, когда трудно понять нюансы управления в пределе). Но в приципе ты прав в ом, что тяжелый перед быстрее разобьет подвеску.
Кстати, а зачем в 728 раздвоенный выхлоп? В Е39 и Е36 с этим мотором он ведь имеет одну банку, я прав?

#248 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:42

Покупают на коленях эти бедные семерки, по 8 тысяч, с которых еще в 2005 году достали душу... и потом пишут на бмв клубе, что 38 кузов гавно. Хорошая сёма сейчас стоит 15-18 тыс. Удачи в обсасывании пепелацев :heey:

Совершенно согласен.Один только мотор б/у стоит 4тыс.

#249 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:50

Совершенно согласен.Один только мотор б/у стоит 4тыс.

Если мотор новый, то можно и за 20 купить :) А вообще подешевле они, как правило.

#250 DocTor_BMW

DocTor_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 03:36

38 кузов - это классика, и если с нее не достали душу, то семерка очень крепкая машина, а люди, которые кричат, что я менял и то и то и то и то... то это говорит только о том, что куплена была машина за копейки у какого-нибудь неряхи, так что очень противно слушать комменты, то что это гавно машина, я свою машину покупал за 15тыс в ноябре, работает как часики,поменял клапана печки, это явная проблема в 38 кузовах. Есть явный пример у меня, купил мой родственник дальний сёму, за 9 тыс, 730i на ручке, дак он в неё засовывал $ каждую неделю, она простояла на сто больше, чем он на ней ездил, в конечном итоге он сказал, что E38 гавно и продал... хахахах... Вот так и складывается стереотип людей, живущих в Белоруссии.. Так что если нету денег на хорошую E38, лучше вообще ее не покупать, а купить E34 в хорошем состоянии. :good: :good: :good:

#251 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 31 Январь 2011 - 04:28

я свою машину покупал за 15тыс в ноябре, работает как часики,поменял клапана печки, это явная проблема в 38 кузовах

а я вот и клапана печки не менял ниразу за 2,5 года, а все равно за мою 15 никто даже не думает давать(((((((((

#252 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • Аudi A8 Long 4.2 Quattro 2002
  • Гродно

Отправлено 31 Январь 2011 - 05:49

а за что давать 15 ? за панель приборов из конца 70х ? сидушки задние в 38 и 39 одинаковые - места нет нихрена, ломучая помойка, зимой жопа - можно и не выехать куда приехал, подвеска не самая комфортная. В плюсе хороший внешний вид и экономичные рядные шестёрки. за 7ку ещё можно дать какие-то деньги адекватные, это хоть не икс 53 за 42 к :blink: :down: :down:

#253 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 31 Январь 2011 - 05:52

38 кузов - это классика, и если с нее не достали душу, то семерка очень крепкая машина, а люди, которые кричат, что я менял и то и то и то и то... то это говорит только о том, что куплена была машина за копейки у какого-нибудь неряхи, так что очень противно слушать комменты, то что это гавно машина, я свою машину покупал за 15тыс в ноябре, работает как часики,поменял клапана печки, это явная проблема в 38 кузовах. Есть явный пример у меня, купил мой родственник дальний сёму, за 9 тыс, 730i на ручке, дак он в неё засовывал $ каждую неделю, она простояла на сто больше, чем он на ней ездил, в конечном итоге он сказал, что E38 гавно и продал... хахахах... Вот так и складывается стереотип людей, живущих в Белоруссии.. Так что если нету денег на хорошую E38, лучше вообще ее не покупать, а купить E34 в хорошем состоянии. :good: :good: :good:



прошу прощения, а сколько км в год вы наматаываете, что в машину не приходится вкладывать? подвеска не изнашивается? диски тормозные не стачиваются? масло-свечи-фильтра меняете? это тоже денег стоит как бы, подороже гольфа наверно ж

#254 DocTor_BMW

DocTor_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 06:39

расходники - это уже само собой, в любом авто... будь это пятерка, семерка, единица и т.д..

#255 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 06:47

:) Мне все же кажется, что при разработке той или иной модели подбираются настройки подвески, развесовка под какой-то один усредненный мотор - в случае с Е38, думаю, машина заточена под самый массовый V8, т.к. слышал, что 750 все же тяжеловата в поворотах (ездил на 750 и сам, но в таких режимах, когда трудно понять нюансы управления в пределе). Но в приципе ты прав в ом, что тяжелый перед быстрее разобьет подвеску.
Кстати, а зачем в 728 раздвоенный выхлоп? В Е39 и Е36 с этим мотором он ведь имеет одну банку, я прав?

Универсальность компоновки...ну и красиво парит:))))
По подвеске - никаких подборов в настройках нет - все 1:1. У меня спереди стоят монотрубные бильштайны - они реально жгут по кренам - всем советую при замене обратить внимание, вот темка интересная по аммортам ( http://e38.ru/node/5080 ):

Изображение

Uploaded with ImageShack.us




Яндекс.Метрика