ваше мнение о Е38
#241
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:02
#242
Отправлено 31 Январь 2011 - 03:14
#243
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:16
#244
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:40
У всех стоит редуктор, в отличие от Е39, на к-рых редуктор только на V8.А какое рулевое у Е38? Слыхал что на всех модефикациях стоит редуктор, или на R6 моторах стоит рулевая рейка?
#245
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:42
кузов, подвеска, рулевое на всех Е38 идентичны. Не слушайте сказочников, которые считают, что на 750 усиленные амморты/рычаги и т.п. Посему, самая надежная подвеска будет у той, у которой меньше масса двигатель+коробка. Разница в тормозах, двигателях и трансмиссии.А какое рулевое у Е38? Слыхал что на всех модефикациях стоит редуктор, или на R6 моторах стоит рулевая рейка?
P.S. слышал еще байку, что на рядной шестерке один глушак сзади )
#246
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:52
У нас в стране менталитет и отношение к авто такое - если машине 10 лет, то она по определению уже старый хлам и ухаживать за ней должным образом это как бы зазорно. Или бабла нет. Поэтому и подавляющее большинство Е38 в состоянии "на коленях".Покупают на коленях эти бедные семерки, по 8 тысяч, с которых еще в 2005 году достали душу... и потом пишут на бмв клубе, что 38 кузов гавно. Хорошая сёма сейчас стоит 15-18 тыс. Удачи в обсасывании пепелацев
В Германии, Штатах, Канаде, где состояние и статус владельца не связывается напрямую с его авто, многие люди ездят на старых моделях, но в очень ухоженном состоянии, и не парятся. И зарабатывают они отнюдь не килобайт в месяц.
#247
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:58
Мне все же кажется, что при разработке той или иной модели подбираются настройки подвески, развесовка под какой-то один усредненный мотор - в случае с Е38, думаю, машина заточена под самый массовый V8, т.к. слышал, что 750 все же тяжеловата в поворотах (ездил на 750 и сам, но в таких режимах, когда трудно понять нюансы управления в пределе). Но в приципе ты прав в ом, что тяжелый перед быстрее разобьет подвеску.кузов, подвеска, рулевое на всех Е38 идентичны. Не слушайте сказочников, которые считают, что на 750 усиленные амморты/рычаги и т.п. Посему, самая надежная подвеска будет у той, у которой меньше масса двигатель+коробка. Разница в тормозах, двигателях и трансмиссии.
P.S. слышал еще байку, что на рядной шестерке один глушак сзади )
Кстати, а зачем в 728 раздвоенный выхлоп? В Е39 и Е36 с этим мотором он ведь имеет одну банку, я прав?
#248
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:42
Совершенно согласен.Один только мотор б/у стоит 4тыс.Покупают на коленях эти бедные семерки, по 8 тысяч, с которых еще в 2005 году достали душу... и потом пишут на бмв клубе, что 38 кузов гавно. Хорошая сёма сейчас стоит 15-18 тыс. Удачи в обсасывании пепелацев
#249
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:50
Если мотор новый, то можно и за 20 купить А вообще подешевле они, как правило.Совершенно согласен.Один только мотор б/у стоит 4тыс.
#250
Отправлено 31 Январь 2011 - 03:36
#251
Отправлено 31 Январь 2011 - 04:28
а я вот и клапана печки не менял ниразу за 2,5 года, а все равно за мою 15 никто даже не думает давать(((((((((я свою машину покупал за 15тыс в ноябре, работает как часики,поменял клапана печки, это явная проблема в 38 кузовах
#252
Отправлено 31 Январь 2011 - 05:49
#253
Отправлено 31 Январь 2011 - 05:52
38 кузов - это классика, и если с нее не достали душу, то семерка очень крепкая машина, а люди, которые кричат, что я менял и то и то и то и то... то это говорит только о том, что куплена была машина за копейки у какого-нибудь неряхи, так что очень противно слушать комменты, то что это гавно машина, я свою машину покупал за 15тыс в ноябре, работает как часики,поменял клапана печки, это явная проблема в 38 кузовах. Есть явный пример у меня, купил мой родственник дальний сёму, за 9 тыс, 730i на ручке, дак он в неё засовывал $ каждую неделю, она простояла на сто больше, чем он на ней ездил, в конечном итоге он сказал, что E38 гавно и продал... хахахах... Вот так и складывается стереотип людей, живущих в Белоруссии.. Так что если нету денег на хорошую E38, лучше вообще ее не покупать, а купить E34 в хорошем состоянии.
прошу прощения, а сколько км в год вы наматаываете, что в машину не приходится вкладывать? подвеска не изнашивается? диски тормозные не стачиваются? масло-свечи-фильтра меняете? это тоже денег стоит как бы, подороже гольфа наверно ж
#254
Отправлено 31 Январь 2011 - 06:39
#255
Отправлено 31 Январь 2011 - 06:47
Универсальность компоновки...ну и красиво парит)Мне все же кажется, что при разработке той или иной модели подбираются настройки подвески, развесовка под какой-то один усредненный мотор - в случае с Е38, думаю, машина заточена под самый массовый V8, т.к. слышал, что 750 все же тяжеловата в поворотах (ездил на 750 и сам, но в таких режимах, когда трудно понять нюансы управления в пределе). Но в приципе ты прав в ом, что тяжелый перед быстрее разобьет подвеску.
Кстати, а зачем в 728 раздвоенный выхлоп? В Е39 и Е36 с этим мотором он ведь имеет одну банку, я прав?
По подвеске - никаких подборов в настройках нет - все 1:1. У меня спереди стоят монотрубные бильштайны - они реально жгут по кренам - всем советую при замене обратить внимание, вот темка интересная по аммортам ( http://e38.ru/node/5080 ):
Uploaded with ImageShack.us