Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#256 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:39

Универсальность компоновки...ну и красиво парит:))))
По подвеске - никаких подборов в настройках нет - все 1:1. У меня спереди стоят монотрубные бильштайны - они реально жгут по кренам - всем советую при замене обратить внимание,

Не Макс, не для лёгких шестёрок такие стойки. Был опыт на прошлой 725 - не в восторге, жостко пиляд... Хотя чуть морду приподняло и в сугробах это оценил. Ну и пробить их невозможно - это факт. Правда для многих здесь авто не лежащее на земле внимания не достойно... Но не об этом речь :)
Моё мнение - такие Били для тяжелых вэ 8-12.

#257 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:29

dim228, отлично они отрабатывают, тем более, Е38 отличается от Е39 валкостью, да и большой запас надежности никогда не лишний по нашим дорогам. Для тяжелых вэ 8-12 есть желтые монотрубы.

#258 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:50

dim228, отлично они отрабатывают, тем более, Е38 отличается от Е39 валкостью, да и большой запас надежности никогда не лишний по нашим дорогам. Для тяжелых вэ 8-12 есть желтые монотрубы.

Ну суть в том, что тебя они устраивают - а это главное.
А мне как-то не особо понравилось, слишком дубовые :down:

#259 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 01 Февраль 2011 - 02:32

dim228, отлично они отрабатывают, тем более, Е38 отличается от Е39 валкостью, да и большой запас надежности никогда не лишний по нашим дорогам. Для тяжелых вэ 8-12 есть желтые монотрубы.

Сколько будут стоить такие примерно на 740? Думаю поменять к весне.

#260 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 03:39

Beavis, смотри номера из бильштайновского каталога, от объема двигателя не зависит:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

монотрубы дорогие падлы - 250-290 долл. штука. Но ходят отлично.

#261 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 01 Февраль 2011 - 04:03

Спасибо!

#262 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Honda Fireblade
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:50

кто в курсе, почему в некоторых е38 передние фару внутри окрашены серебром? т.е. вокруг линз не черное покрытие, а серебро.

#263 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:19

у меня так и у знакомого тоже так у обоих 01 год, походу в 01 году начали так делать . У пары знакомых 99 год , уних обычные.

#264 pash125

pash125

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e63 3.0i рестайл
  • минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:24

день добрый всем,имел в прошлом году е 38 3.0 d,2001г эксплуатировал с марта по ноябрь,при покупке из бельгии был пробег 320000 при продаже390000,катался на машине довольно жестко за все время затраты составили: ремонт турбины 450 уе(в литве)(сам виноват),подвеска перед-зад 400 уе, насос подкачки 80 уе,датчик давления наддува(подходит и от 320d)20уе(в литве) термостат с ож и немного по мелочи долларов на 200 машина доставляла огромное наслаждение,расход в среднем 10л на 100км(стиль езды),была черная на черном,полная,счас взял в 65 кузове 2003г 3.0d тоже черная на черном,комфорт почти тот же цена в 2 раза больше,думаю найти е38 в серебре(надоело мыть 2 раза в неделю)и дальше продолжать получать удовольствие от вождения , человек который купил автомобиль вложил в него в данный момент долларов 600(была скидка на это)и говорит спасибо!

#265 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Honda Fireblade
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:32

Стоит ли пользоваться промывочным маслом при замене масла?

#266 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:02

Стоит ли пользоваться промывочным маслом при замене масла?

ни в коем случае.

#267 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:04

ни в коем случае.

А пачему так котегорично?

#268 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 02:14

ни в коем случае.

Объясни,пожалуйста,почему.Я один раз пользовался,когда менял масло после покупки машины,т.к.не знал,что там залито.

#269 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 06:40

Объясни,пожалуйста,почему.Я один раз пользовался,когда менял масло после покупки машины,т.к.не знал,что там залито.

потому что много остается промывки после слива в движке, которая намного хуже старого масла. Меняйте масло через 8 000 км и будет вам щасце. Если уж очень хочется промыть - заменить масло на свежее через 2-3 тыс.

#270 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Honda Fireblade
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:21

как ни странно, но я тоже подумал чаще менять масло. загнался поменять кожу на ручке АКПП, а как ее снять не знаю. там же кнопка, какее снять не знаю.




Яндекс.Метрика