Сурёзный ответ! А всё же можно промывать или нет? А то вы так категорично ответили.потому что много остается промывки после слива в движке, которая намного хуже старого масла. Меняйте масло через 8 000 км и будет вам щасце. Если уж очень хочется промыть - заменить масло на свежее через 2-3 тыс.
ваше мнение о Е38
#271
Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:25
#272
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:49
можно все, но смысл?Сурёзный ответ! А всё же можно промывать или нет? А то вы так категорично ответили.
#273
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:48
#274
Отправлено 28 Февраль 2011 - 03:01
#275
Отправлено 10 Май 2011 - 05:46
#276
Отправлено 11 Май 2011 - 03:36
#277
Отправлено 12 Май 2011 - 11:40
Аргументируй,почему.е38 - говно!
#278
Отправлено 12 Май 2011 - 11:45
#279
Отправлено 12 Май 2011 - 04:40
и тема ожила новыми красками .
зы. потому что гладиолус !
По тому что старая сложная машина. Которая с малым пробегом может ездить нормально..., но с малым пробегом их в РБ либо нет, либо такую цену вы никогда не заплатите.
Машина дорогая, стоила новой кучу денег, не знаю тыс. под 100 Евро/долларов наверное и если сейчас вы ее покупаете за 12-ть... то этому есть причины и ровно на эту сумму она и будет "хорошей". Не на 100 а на 12-ть.
И как старая, сложная и на свое время очень инновационная машина она будет дурит голову всеми своими наворотами. Скучать точно не даст. на моем опыте... куплена была за 21 примерно 730д .. за год 3000-4000 долл. вкинуто. А времени, а нервов... п-ц. Потом продана с большим убытком. перекрестился, сделал выводы и больше старые сложные машины не покупал.
Хотя красивая очень. Как пошутил один мой товарищ... семерка Е38 как мечта из детства, какой то период в жизни каждый должен обладать, как "галочку поставить".
#280
Отправлено 12 Май 2011 - 05:08
Аргументируй,почему.
Ветку с 1-го поста перечитать. )))
#281
Отправлено 12 Май 2011 - 05:56
Его не стоит серьезно воспринимать - у него либо сиськи, либо говно.Аргументируй,почему.
#282
Отправлено 12 Май 2011 - 07:22
Ставишь на нетралку,жмёш на кнопку и тянеш в верх изовсех сил,только по носу себе не зареди.)))))Господа, все же как снять ручку АКПП?
#283
Отправлено 12 Май 2011 - 10:13
Я так однажды случайно снялСтавишь на нетралку,жмёш на кнопку и тянеш в верх изовсех сил,только по носу себе не зареди.)))))
#284
Отправлено 14 Май 2011 - 04:26
совершенно согласен, я брал за 23000 вложил кучу бабла и продал за 14000, сейчас е60, а все равно оборачиваюсь на семеновПо тому что старая сложная машина. Которая с малым пробегом может ездить нормально..., но с малым пробегом их в РБ либо нет, либо такую цену вы никогда не заплатите.
Машина дорогая, стоила новой кучу денег, не знаю тыс. под 100 Евро/долларов наверное и если сейчас вы ее покупаете за 12-ть... то этому есть причины и ровно на эту сумму она и будет "хорошей". Не на 100 а на 12-ть.
И как старая, сложная и на свое время очень инновационная машина она будет дурит голову всеми своими наворотами. Скучать точно не даст. на моем опыте... куплена была за 21 примерно 730д .. за год 3000-4000 долл. вкинуто. А времени, а нервов... п-ц. Потом продана с большим убытком. перекрестился, сделал выводы и больше старые сложные машины не покупал.
Хотя красивая очень. Как пошутил один мой товарищ... семерка Е38 как мечта из детства, какой то период в жизни каждый должен обладать, как "галочку поставить".
#285
Отправлено 15 Май 2011 - 05:30
Простите за глупый вопрос,но почему в машину вкладывается "куча бабла"? Вы её что,не осматриваете перед покупкой? Цены на запчасти Е38 не такие уж и астрономические.Понятно что машина не новая,но замена всех расходников не потянет на большую сумму.Что касается дорогих запчастей как двигатель,коробка или кузов,то можно сразу определить состояние и возможные затраты перед тем как покупать.Думаю,что это от того,что при покупке больше внимания обращают на цену машины,чем на ее техническое состояние.совершенно согласен, я брал за 23000 вложил кучу бабла и продал за 14000, сейчас е60, а все равно оборачиваюсь на семенов