нет, ремонтируй дальше и кайфуй.братва, вы меня уже до слез довели!!!!!!
я оказывается езжу на ломучей телеге!!!
что делать? срочно продавать е38????
ваше мнение о Е38
#76
Отправлено 30 Июль 2010 - 04:28
#77
Отправлено 30 Июль 2010 - 04:52
идентичноа Е92 также дешево в обслуге как Е90?
#78
Отправлено 30 Июль 2010 - 07:16
#79
Отправлено 01 Август 2010 - 12:46
Берем средние нормальные запчасти - не Китай.не зная броду - не суйся в воду. е90 намного дешевле во всем!
Перед: конструкция подвесок идентична: кривой рычаг, прямой рычаг, амморт-пружина.
ощутимая разница по ценнику - лишь в аммортах - 30 долл. Рычаги -тот же ценник или разница копеечная.
Ступица на е90 дороже.
Рулевое: е38 - 2 наконечника (40 долл)+трапеция (150 долл)+ втулка маятника (10 долл)+вечный редуктор = 200 долл.
е90 - 2 рулевые тяги (180 долл) + стремная рейка, за космические деньги, в том числе и б/у.
Зад в е38 делается 1 раз в жизни, потом только меняются дешевые тяги и то, если не повезет. В е90 - 4 тяги с сайлентами по 50-80 долл, амморты дешевле на тех же 20-30 долл. Думаю, что конструкция чуть надежнее из-за отсутствия шаровых соединений.
Ступица е38, е90 - одинаково.
Тормозные диски зад, колодки - одинаково
Тормозные диски перед, колодки -одинаково, даже в е90 чутка дороже.
Список можно продолжать, однако плюс-минус разницы в цене и в конструкции нет. Те же яйца. Никаких дешевых деталей там нет. Дешевые запчасти - это опель c примитивными подвесками:
Uploaded with ImageShack.us
А БМВ как была сложной и дорогой, так и осталась. И надежость е90 мнима, пока еще пробеги их не столь велеки и годков им не столько, сколько е38 и е39.
P.S.
Про надежность подвески е90 не скажу. А вот с личной е38 могу сделать фото с двуми или тремя (не могу вспомнить точно) родными передними рычагами 96 года (год на них виден) и пробегом 322 000 км, которые при разборе показали тугой шаровый палец. Спорить с пеной у рта не буду, хваля свое болото,но ничего намного более дешевого в е90 я не увидел.
#80
Отправлено 03 Август 2010 - 11:02
#81
Отправлено 03 Август 2010 - 11:53
#82
Отправлено 15 Август 2010 - 04:35
#83
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:56
+Стотыщпятсотмульенав! Слова истинного владельца и любителя е-38!Дааа, пишите вы в этой ветке такую х..ню про Е38. Реально Е38 в хорошей комплектации, в хорошем состоянии! с бархатными ковриками, красным деревом внутри, массажем, комфортным салоном, что может быть лучше? (вы скажете Е65 или новая)Х5ые, тройки, пятёрки?
Я езжу на Е38 3.0д с марта 2007г. и сейчас думаю купить поновей машину мин.2005г. НО! таково уровня комфорта, такая машина стоит 30 000$ мин 25 000 евро. И что получается я купил свою ляльку за 18000$ про ТО и замену всех расходников я не говорю. Да пришлось отремонтировать полностью коробку(так это 1000б а Е65 сколько знаете?)пару плавающих и всё!
И так получается, что продать я свою супер тачку в которой не курили не единого затыка КАСКО с 2007 года покрасили мне бампера пластик, поменяли даже значки, где все менялось только на оригинал могу продать максимум за 10 000 - 11 000$. то есть в 3 раза меньше чем мин Е65 пятилетка (в которой надо будет тоже все менять). Пример: куплен х5 3.0д.10.2005года черн.шадой в оригин. проб. 167000км за 32000$ сост. супер но (два рычага, стоики стабил., трещина в поддоне АКПП, ВСЕ в 2 раза дороже чем на Е38) притом что комфорта кроме понта НЕТ! Вот вам разница, а скорость, а 200км на чем можно летать и не сцать?
Я хочу сказать, что в данный момент НУЖНО покупать Е38, она стоит нереально дешево, а ремонт стал еще доступней чем был пару лет назад.
Вывод: если вы хотите ездить с небывалым КОМФОРТОМ и при этом потратить на тачку не больше 11000$ то вперед Е38 для вас!
#84
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:26
#85
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:12
Дааа, пишите вы в этой ветке такую х..ню про Е38. Реально Е38 в хорошей комплектации, в хорошем состоянии! с бархатными ковриками, красным деревом внутри, массажем, комфортным салоном, что может быть лучше? (вы скажете Е65 или новая)Х5ые, тройки, пятёрки?
Я езжу на Е38 3.0д с марта 2007г. и сейчас думаю купить поновей машину мин.2005г. НО! таково уровня комфорта, такая машина стоит 30 000$ мин 25 000 евро. И что получается я купил свою ляльку за 18000$ про ТО и замену всех расходников я не говорю. Да пришлось отремонтировать полностью коробку(так это 1000б а Е65 сколько знаете?)пару плавающих и всё!
И так получается, что продать я свою супер тачку в которой не курили не единого затыка КАСКО с 2007 года покрасили мне бампера пластик, поменяли даже значки, где все менялось только на оригинал могу продать максимум за 10 000 - 11 000$. то есть в 3 раза меньше чем мин Е65 пятилетка (в которой надо будет тоже все менять). Пример: куплен х5 3.0д.10.2005года черн.шадой в оригин. проб. 167000км за 32000$ сост. супер но (два рычага, стоики стабил., трещина в поддоне АКПП, ВСЕ в 2 раза дороже чем на Е38) притом что комфорта кроме понта НЕТ! Вот вам разница, а скорость, а 200км на чем можно летать и не сцать?
Я хочу сказать, что в данный момент НУЖНО покупать Е38, она стоит нереально дешево, а ремонт стал еще доступней чем был пару лет назад.
Вывод: если вы хотите ездить с небывалым КОМФОРТОМ и при этом потратить на тачку не больше 11000$ то вперед Е38 для вас!
РЕСПЕКТ
#86
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:47
согласен полностью,но все таки если позволяют доходы люди меняют поколение, но не классРЕСПЕКТ
#87
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:50
#88
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:48
#89
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:16
У меня 735i бензин.Объясните мне пожалуйста граждане-дизелисты,в чем прикол дизельных моторов.Я не прикалываюсь,а вполне серьезно.Один звук работающего дизеля убивает всякий кайф общения с машиной.Меньше расход и топливо дешевле?Но обслуживание движка сожрет всю экономию,или я не прав?А динамика "полета" бумера? Разве дизель может в этом сравниться с бензином? Е38 для удовольствия и оно должно быть во всем-и салон,и внешний вид и мотор.На прошлых выходных выгонял из Клайпеды Е38 3.0Д, 2000г.в, почти на всем ( малый телик и нету подколенников) , а так всё есть... или почти всё. Стала она человеку 10000 долл., ездили на сервис прямо там перед покупкой, смотрели документы и саму машинку - все заменено, только диски тормозные и колодки под замену, ( фильтры салона, маслоотделительный, масла, воздух, топливо, масло оригинал БМВ.... все заменено 1000км назад). Человек продавал машину так как купил себе новую, не перегон - него свой бизнес. Так я Вам хочу сказать, что даже немного пожалел её отдавать хотел сам забрать, а денежки вернуть - но не хотел ругаться с родственникои по линии жены. Пробег комп показал 181тыс, столько же в ключе и в каком-то чипе...х/з что за он. Так машинка просто сказака!!! Буду теперь себе искать такую... хотя ту тоже сам нашел.
Еще выслушал от родственника что ему не понравились 18-е оргинальные м-ные спицы, сказал что дорого резина на них стоит, он хотел на 16 -ых, поеду куплю 16-е и заберу 18-е без доплаты.
По резине скажу свое мнение:низко профильная не для наших дорог.
#90
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:21