Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#106 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:13

  vulkan2010 проедь на хорошем 730 дизеле и ты поймешь что твоя 735 особо не гоночная, проедь на хорошей 740 диз и поймешь что твоя не едет вобще.

Я не люблю гонять и на газ не давлю.Больше 100км/час по трассе не езжу.Ощущение комфортной езды-вот что для меня главное.Насчет 740 диз.это ты загнул.

#107 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:28

Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.

#108 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:32

Я не люблю гонять и на газ не давлю.Больше 100км/час по трассе не езжу.Ощущение комфортной езды-вот что для меня главное.Насчет 740 диз.это ты загнул.

Бесспорно, 735 эта самая комфортная ракета, из самых комфортных. Если те без разницы динамические характеристики Е-38 то 728 и 725 ничем не отличается от твоей. Я надеюсь у тебя хоть ТУшный мотор?  А так все верно, ты переубедил нас и твое мнение....

Изображение

#109 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:42

Бесспорно, 735 эта самая комфортная ракета, из самых комфортных. Если те без разницы динамические характеристики Е-38 то 728 и 725 ничем не отличается от твоей. Я надеюсь у тебя хоть ТУшный мотор?  А так все верно, ты переубедил нас и твое мнение....

Изображение

Злой ты Андрюшка!

Лучше направь свои эмоции в описание мотора 4.4, чуть выше я спрашивал об этом.

#110 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:21

Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.



троху больше жроць чем 2.5i M50 , но разница в ощущениях в разы, и это, педаль газа в городе достаточно процентов на 15-30 вдавливать, и кик дауном не приходится пользоваться, в отличие от e34 2.5 , хотя и та ехала хорошо!

#111 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:23

Злой ты Андрюшка!



Я не злой, я объективный. А товарищ, не имея понятия и малейшего понятия, пытается понять почему ани такия дурныя, а он таки вумны что купил 735 бенз. Обслуга дизеля отличается ценой воздушного  фильтра и сажевика..... абасцака. А какже дела обстоят с генератором с водяным охлаждением, который устанавливался на 735, а как цена на двигатель М-62 В35 и М-57 .....? 


4.4 ТУ хорош до тех пор пока он не навернется. Жроть не больш не меньш чем тот же 3.5, едит намного веселее, в обслуге одинаков.  

4.0 дизель жутко гемороен, но при отличном тех состоянии ни в ровень ни какой 735, бо больший объем с двумя турбинами делают свои вещи. Сейчас есть и 740 бенз и 740 диз. Доведем дизеля до приличного состояния, приедешь и я тебе покажу разницу этих двух моторов. Я ж тебя катал на 740 диз и она тебя вштылила при том что она была с умирающими турбинами, а вот когда турбинки откапиталены прямыми руками и все датчики и механизмы работают слаженно, 740 с 4 и 4 становиться не интересна. А когда понимаешь что при всем этом ей хватает 12 литров ДТ, да ешо купленной па две тышчы у барыги на заправке, таду проста песня. Я сомневаюсь, что нынешний хозяит имеет все то что ставилось в 740д..комфорт салон, стеклопакеты, большой телик, жопавибраторы всех сидений, попогревы, шторки, зл. багажник....

#112 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:58

Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.

если не нужно побивать мировые рекорды по скорости - бири 728. Пленноватая, хотя по динамике думаю теже яйца что и твоя 34ка, зато мотор самый надежный и безгеморный со всей линейки е38. Очень жаль что они неудосужились поставить м54 3.0 туда, былабы вообще аццкая машина.

#113 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:14

если не нужно побивать мировые рекорды по скорости - бири 728. Пленноватая, хотя по динамике думаю теже яйца что и твоя 34ка, зато мотор самый надежный и безгеморный со всей линейки е38. Очень жаль что они неудосужились поставить м54 3.0 туда, былабы вообще аццкая машина.

Все пральна! Крайне удивле, что Олега не сказал про морально устаревшую неедущую бороду Е-38 и не предложил Е-46 или мега дешовую в обслуге Е-90)))) Стареешь дружок, видлать хочецца покататься на мягеньком, комфортном авто, а не пробивать булки трясущяйся гонкой.)))

#114 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:17

если я вожжелаю мяккий авто - это не будет е38) А есть объективные и субъективные факты. От своих слов в пользу е38 я не отказываюсь. Не нравится. Но если выбирать из зла - то лучше наименьшее)

#115 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:19

если я вожжелаю мяккий авто - это не будет е38) А есть объективные и субъективные факты. От своих слов в пользу е38 я не отказываюсь. Не нравится. Но если выбирать из зла - то лучше наименьшее)

И снова пральна......все таки растешь)))))

#116 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:38

[quote name='49ый' date='24 сентября 2010 - 14:23' timestamp='1285331032' post='904302']
Я не злой, я объективный. А товарищ, не имея понятия и малейшего понятия, пытается понять почему ани такия дурныя, а он таки вумны что купил 735 бенз. Обслуга дизеля отличается ценой воздушного  фильтра и сажевика..... абасцака. А какже дела обстоят с генератором с водяным охлаждением, который устанавливался на 735, а как цена на двигатель М-62 В35 и М-57 .....? 

В моем высказывании не было ни малейшего намека на дурных.Я даже удивлен.Свое мнение я не навязываю,а просто излагаю.Ведь для этого форум или я ошибаюсь?Знатока из себя не изображаю,понимаю,что каждый будет нахваливать свою машину.Двигатель в моей семерке М62 В35.Второй покупать не собираюсь,поэтому цена на него меня не интересует.Нравится в этой машине тихий движок,легкая управляемость,мягкая подвеска,резвый разгон(у меня МКПП).Будет ли при этом вибрировать нагретая жопа,меня не интересует.Не для этого машина предназначена.

#117 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:01

Нравится в этой машине тихий движок,легкая управляемость,мягкая подвеска,резвый разгон(у меня МКПП).


Я дико извиняюсь, но всегда думал, что механика на Е38 была только в 728.

Кто нибудь может пояснить?

#118 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:10

В моем высказывании не было ни малейшего намека на дурных.Я даже удивлен.Свое мнение я не навязываю,а просто излагаю.Ведь для этого форум или я ошибаюсь?Знатока из себя не изображаю,понимаю,что каждый будет нахваливать свою машину.Двигатель в моей семерке М62 В35.Второй покупать не собираюсь,поэтому цена на него меня не интересует.Нравится в этой машине тихий движок,легкая управляемость,мягкая подвеска,резвый разгон(у меня МКПП).Будет ли при этом вибрировать нагретая жопа,меня не интересует.Не для этого машина предназначена.

Опять двадцатьпять.... У нас разные понятия о комфорте. Для меня тот комфорт является комфортным, в котором я чуствую себя комфортне, нежели в комфорте, который был менее комфортый настоящего комфорта. Если вместо трех рычагов, фрицы, в сидло вставили кучу кнопок и провели кучу проводов, а апасля обозвали это комфорт пакетом, поверь, оно комфортнее чем рычажный. Никогда не думал, что МКПП комфортнее АКПП, Да, геморойне, тупее, но не как не комфортней. О легкой управляемости 735 соглашусь на все сто, это немцы не доперли, в 735 они вложили то что в 730 никогда и не ставилось, потому 730 ваще не управляется т.к. не было запчастей, все паставили в 735-е. Мягкость хода в твоей лучше потому что на твою ставились мяккия пружины, а на 730 твердыя, а таго он и тарахтит яки трактар. О покупке второго двигателя, ни кто заранее не думает, эта дума приходит резко, внезапно без промедлений (ну типа хуяк и все, приехали) и зразу уярит двойку, уначали па галаве, а потым па карману.

А теперака точка...машина предназначена для передвижения с точки А в точку В и мне по.уй какой там матор дизильны или бензиновый, главнае что бы ехала и камфорта пабольше. 


Кароче ты в комфорте ни на грамм не волочешь. Ну это не беда, я тебя научу. Занятие первое: сення вечерком пади пакакай в абщественный туалет, як гаварицца на весу, а завтра пакакай дома на белом гаршке, ощути разницу и отпиши мне отчет о полученых ощущениях (в плане комфорта) в первом и втором случаи. Сделай вывод, где комфортнее? 

Я дико извиняюсь, но всегда думал, что механика на Е38 была только в 728.

Кто нибудь может пояснить?


Была и в 735 и 740.

#119 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:25

Опять двадцатьпять.... У нас разные понятия о комфорте. Для меня тот комфорт является комфортным, в котором я чуствую себя комфортне, нежели в комфорте, который был менее комфортый настоящего комфорта. Если вместо трех рычагов, фрицы, в сидло вставили кучу кнопок и провели кучу проводов, а апасля обозвали это комфорт пакетом, поверь, оно комфортнее чем рычажный. Никогда не думал, что МКПП комфортнее АКПП, Да, геморойне, тупее, но не как не комфортней. О легкой управляемость соглашусь на все сто, это немцы не доперли, в 735 они вложили то что в 730 никогда и не ставилось, потому 730 ваще не управляется т.к. не было запчастей, все паставили в 735-е. Мягкость хода в твоей лучше потому что на твою ставились мяккия пружины, а на 730 твердыя, а таго он и тарахтит яки трактар. О покупке второго двигателя, ни кто заранее не думает, эта дума приходит резко, внезапно без промедлений (ну типа за что на свете, уважаемыек и все, приехали) и зразу уярит двойку, уначали па галаве, а потым па карману.

А теперака точка...машина предназначена для передвижения с точки А в точку В и мне по.уй какой там матор дизильны или бензиновый, главнае что бы ехала и камфорта пабольше. 


Кароче ты в комфорте ни на грамм не волочешь. Ну это не беда, я тебя научу. Занятие первое: сення вечерком пади пакакай в абщественный туалет, як гаварицца на весу, а завтра пакакай дома на белом гаршке, ощуть разницу и отпиши мне отчет о полученых ощущениях в первом и втором случаи. Сделай вывод, где комфортнее? 




А дома у тебя унитаз с подогревом и жоповибратором?Ты же фанат комфорта.Небось еще и телек в туалете установил.Если комфорт,так уж по полной программе.Ты не перепутал форумы,здесь пишут об автомобилях.А самый основной комфорт в авто-это когда все исправно и работает как должно работать.
Объясни мне "слабоумному" в чем геморройность и тупость МКПП.Это я уже спрашиваю без приколов.

#120 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений
  • Antara Cosmo.....
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:45

Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.


Сосед по гаражу хочет продавать, молодой парень, руки золотые, много чего в машине заменил.
Нормальные запцацки ставил.
Черная , 4,4 бенз.
А вообще мое мнение - 38 кузов теряет актуальность в большом городе. Машин становится все больше , припарковаться негде. А авто длинное, широкое.
Это для трассы автомобиль.




Яндекс.Метрика