Я не люблю гонять и на газ не давлю.Больше 100км/час по трассе не езжу.Ощущение комфортной езды-вот что для меня главное.Насчет 740 диз.это ты загнул.vulkan2010 проедь на хорошем 730 дизеле и ты поймешь что твоя 735 особо не гоночная, проедь на хорошей 740 диз и поймешь что твоя не едет вобще.

ваше мнение о Е38
#106
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:13
#107
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:28
#108
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:32
Бесспорно, 735 эта самая комфортная ракета, из самых комфортных. Если те без разницы динамические характеристики Е-38 то 728 и 725 ничем не отличается от твоей. Я надеюсь у тебя хоть ТУшный мотор? А так все верно, ты переубедил нас и твое мнение....Я не люблю гонять и на газ не давлю.Больше 100км/час по трассе не езжу.Ощущение комфортной езды-вот что для меня главное.Насчет 740 диз.это ты загнул.

#109
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:42
Злой ты Андрюшка!Бесспорно, 735 эта самая комфортная ракета, из самых комфортных. Если те без разницы динамические характеристики Е-38 то 728 и 725 ничем не отличается от твоей. Я надеюсь у тебя хоть ТУшный мотор? А так все верно, ты переубедил нас и твое мнение....
Лучше направь свои эмоции в описание мотора 4.4, чуть выше я спрашивал об этом.
#110
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:21
Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.
троху больше жроць чем 2.5i M50 , но разница в ощущениях в разы, и это, педаль газа в городе достаточно процентов на 15-30 вдавливать, и кик дауном не приходится пользоваться, в отличие от e34 2.5 , хотя и та ехала хорошо!
#111
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:23
Злой ты Андрюшка!
Я не злой, я объективный. А товарищ, не имея понятия и малейшего понятия, пытается понять почему ани такия дурныя, а он таки вумны что купил 735 бенз. Обслуга дизеля отличается ценой воздушного фильтра и сажевика..... абасцака. А какже дела обстоят с генератором с водяным охлаждением, который устанавливался на 735, а как цена на двигатель М-62 В35 и М-57 .....?
4.4 ТУ хорош до тех пор пока он не навернется. Жроть не больш не меньш чем тот же 3.5, едит намного веселее, в обслуге одинаков.
4.0 дизель жутко гемороен, но при отличном тех состоянии ни в ровень ни какой 735, бо больший объем с двумя турбинами делают свои вещи. Сейчас есть и 740 бенз и 740 диз. Доведем дизеля до приличного состояния, приедешь и я тебе покажу разницу этих двух моторов. Я ж тебя катал на 740 диз и она тебя вштылила при том что она была с умирающими турбинами, а вот когда турбинки откапиталены прямыми руками и все датчики и механизмы работают слаженно, 740 с 4 и 4 становиться не интересна. А когда понимаешь что при всем этом ей хватает 12 литров ДТ, да ешо купленной па две тышчы у барыги на заправке, таду проста песня. Я сомневаюсь, что нынешний хозяит имеет все то что ставилось в 740д..комфорт салон, стеклопакеты, большой телик, жопавибраторы всех сидений, попогревы, шторки, зл. багажник....
#112
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:58
если не нужно побивать мировые рекорды по скорости - бири 728. Пленноватая, хотя по динамике думаю теже яйца что и твоя 34ка, зато мотор самый надежный и безгеморный со всей линейки е38. Очень жаль что они неудосужились поставить м54 3.0 туда, былабы вообще аццкая машина.Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.
#113
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:14
Все пральна! Крайне удивле, что Олега не сказал про морально устаревшую неедущую бороду Е-38 и не предложил Е-46 или мега дешовую в обслуге Е-90)))) Стареешь дружок, видлать хочецца покататься на мягеньком, комфортном авто, а не пробивать булки трясущяйся гонкой.)))если не нужно побивать мировые рекорды по скорости - бири 728. Пленноватая, хотя по динамике думаю теже яйца что и твоя 34ка, зато мотор самый надежный и безгеморный со всей линейки е38. Очень жаль что они неудосужились поставить м54 3.0 туда, былабы вообще аццкая машина.
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:17
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:19
И снова пральна......все таки растешь)))))если я вожжелаю мяккий авто - это не будет е38) А есть объективные и субъективные факты. От своих слов в пользу е38 я не отказываюсь. Не нравится. Но если выбирать из зла - то лучше наименьшее)
#116
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:38
Я не злой, я объективный. А товарищ, не имея понятия и малейшего понятия, пытается понять почему ани такия дурныя, а он таки вумны что купил 735 бенз. Обслуга дизеля отличается ценой воздушного фильтра и сажевика..... абасцака. А какже дела обстоят с генератором с водяным охлаждением, который устанавливался на 735, а как цена на двигатель М-62 В35 и М-57 .....?
В моем высказывании не было ни малейшего намека на дурных.Я даже удивлен.Свое мнение я не навязываю,а просто излагаю.Ведь для этого форум или я ошибаюсь?Знатока из себя не изображаю,понимаю,что каждый будет нахваливать свою машину.Двигатель в моей семерке М62 В35.Второй покупать не собираюсь,поэтому цена на него меня не интересует.Нравится в этой машине тихий движок,легкая управляемость,мягкая подвеска,резвый разгон(у меня МКПП).Будет ли при этом вибрировать нагретая жопа,меня не интересует.Не для этого машина предназначена.
#117
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:01
Нравится в этой машине тихий движок,легкая управляемость,мягкая подвеска,резвый разгон(у меня МКПП).
Я дико извиняюсь, но всегда думал, что механика на Е38 была только в 728.
Кто нибудь может пояснить?
#118
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:10
Опять двадцатьпять.... У нас разные понятия о комфорте. Для меня тот комфорт является комфортным, в котором я чуствую себя комфортне, нежели в комфорте, который был менее комфортый настоящего комфорта. Если вместо трех рычагов, фрицы, в сидло вставили кучу кнопок и провели кучу проводов, а апасля обозвали это комфорт пакетом, поверь, оно комфортнее чем рычажный. Никогда не думал, что МКПП комфортнее АКПП, Да, геморойне, тупее, но не как не комфортней. О легкой управляемости 735 соглашусь на все сто, это немцы не доперли, в 735 они вложили то что в 730 никогда и не ставилось, потому 730 ваще не управляется т.к. не было запчастей, все паставили в 735-е. Мягкость хода в твоей лучше потому что на твою ставились мяккия пружины, а на 730 твердыя, а таго он и тарахтит яки трактар. О покупке второго двигателя, ни кто заранее не думает, эта дума приходит резко, внезапно без промедлений (ну типа хуяк и все, приехали) и зразу уярит двойку, уначали па галаве, а потым па карману.В моем высказывании не было ни малейшего намека на дурных.Я даже удивлен.Свое мнение я не навязываю,а просто излагаю.Ведь для этого форум или я ошибаюсь?Знатока из себя не изображаю,понимаю,что каждый будет нахваливать свою машину.Двигатель в моей семерке М62 В35.Второй покупать не собираюсь,поэтому цена на него меня не интересует.Нравится в этой машине тихий движок,легкая управляемость,мягкая подвеска,резвый разгон(у меня МКПП).Будет ли при этом вибрировать нагретая жопа,меня не интересует.Не для этого машина предназначена.
А теперака точка...машина предназначена для передвижения с точки А в точку В и мне по.уй какой там матор дизильны или бензиновый, главнае что бы ехала и камфорта пабольше.
Кароче ты в комфорте ни на грамм не волочешь. Ну это не беда, я тебя научу. Занятие первое: сення вечерком пади пакакай в абщественный туалет, як гаварицца на весу, а завтра пакакай дома на белом гаршке, ощути разницу и отпиши мне отчет о полученых ощущениях (в плане комфорта) в первом и втором случаи. Сделай вывод, где комфортнее?
Я дико извиняюсь, но всегда думал, что механика на Е38 была только в 728.
Кто нибудь может пояснить?
Была и в 735 и 740.
#119
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:25
А дома у тебя унитаз с подогревом и жоповибратором?Ты же фанат комфорта.Небось еще и телек в туалете установил.Если комфорт,так уж по полной программе.Ты не перепутал форумы,здесь пишут об автомобилях.А самый основной комфорт в авто-это когда все исправно и работает как должно работать.Опять двадцатьпять.... У нас разные понятия о комфорте. Для меня тот комфорт является комфортным, в котором я чуствую себя комфортне, нежели в комфорте, который был менее комфортый настоящего комфорта. Если вместо трех рычагов, фрицы, в сидло вставили кучу кнопок и провели кучу проводов, а апасля обозвали это комфорт пакетом, поверь, оно комфортнее чем рычажный. Никогда не думал, что МКПП комфортнее АКПП, Да, геморойне, тупее, но не как не комфортней. О легкой управляемость соглашусь на все сто, это немцы не доперли, в 735 они вложили то что в 730 никогда и не ставилось, потому 730 ваще не управляется т.к. не было запчастей, все паставили в 735-е. Мягкость хода в твоей лучше потому что на твою ставились мяккия пружины, а на 730 твердыя, а таго он и тарахтит яки трактар. О покупке второго двигателя, ни кто заранее не думает, эта дума приходит резко, внезапно без промедлений (ну типа за что на свете, уважаемыек и все, приехали) и зразу уярит двойку, уначали па галаве, а потым па карману.
А теперака точка...машина предназначена для передвижения с точки А в точку В и мне по.уй какой там матор дизильны или бензиновый, главнае что бы ехала и камфорта пабольше.
Кароче ты в комфорте ни на грамм не волочешь. Ну это не беда, я тебя научу. Занятие первое: сення вечерком пади пакакай в абщественный туалет, як гаварицца на весу, а завтра пакакай дома на белом гаршке, ощуть разницу и отпиши мне отчет о полученых ощущениях в первом и втором случаи. Сделай вывод, где комфортнее?
Объясни мне "слабоумному" в чем геморройность и тупость МКПП.Это я уже спрашиваю без приколов.
#120
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 05:45
Комрады, а как оно с мотором 4,4 дела обстоят? Ездить планирую не много - 15 - 20тыс. в год.
Сосед по гаражу хочет продавать, молодой парень, руки золотые, много чего в машине заменил.
Нормальные запцацки ставил.
Черная , 4,4 бенз.
А вообще мое мнение - 38 кузов теряет актуальность в большом городе. Машин становится все больше , припарковаться негде. А авто длинное, широкое.
Это для трассы автомобиль.