ваше мнение о Е38
#166
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 07:24
#167
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:39
65-80 ТЫС.интересна, сколько стоила новая е38 00 г.в. 730д?
#168
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:32
#169
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:32
#170
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:52
#171
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 11:55
Тоже слегка зацепил этот форум - букв много, непонятных людей ещё больше.. Немного не понимаю - это форум 7-er или кто дальше на стакане бензина проедет или откатай 3 года без диагностики и получи перпето электромобиле в подарок. Половину отсюда нужно вынести из форума НАВСЕГДА!!! (это админу)Почитал форум и ох...л! Покупать или не покупать е-38 - дело сугубо личное. Не нравится- не покупай, не можешь содержать и тратить деньги на ее обслуживание - не стоит. Всегда поражало отношение человека к машине по жизни - по фиг на все кругом, главное купить машину покруче, а что потом и как ее содержать - никого не волнует.
Ну а теперь степенно..
Катаюсь на Е32 730 м60 93г.в. более 4-х лет (думаю многие видели мою "красавицу" в Минске), выхватил её из под "правильного" немца с пробегом 200т.км. Откатал столько-же и понял одно - машину надо любить и покупать её у того, кто её тоже любил.. что такое любовь? любовь - это деньги!!! Объясняю для особо тупых, которых здесь как насрано, если у тебя есть немного мозгов и ДЕНЬГИ - ты можешь любить красивую девочку (женщину) и поддерживать её красоту, срывая завидные взгляды конкурентов.. если нет - то у тебя колхозница (пассат) или в лучшем случае (рено) типа "ну да знаю - некрасивая, но у неё такая жопа! и она меня любит даже таким, какой я есть!" нет нет нет по крайней мере это не для меня.. По работе много катаюсь на трассе и 7 (семь)- это моё число, да, в год дарю ей 2200-2500 баксиков, т.е. в среднем 170-200 в месяц (хорошее масло, фильтра,свечи, подвеска, ремни и всякая мелочёвка) и она дарит мне комфорт и уверенность. Ну а сейчас, я в поиске новой пассии (Е38). Облазил многие форумы, включая Китай, Японию и Южные Курилы и с чувством полной ответственности могу сказать аффтору этой темы - Колюхе (про которого давно все уже забыли), смотри 00-01 г.в. они без детских болезней, лучший из эконом - 728i и 730d, двигатели удачные, но первый вариант всё-таки немного слабоват, а второй (дизель), если не укатанный, то достаточно легко "подымает баржу", но на холостых, хоть ты меня убей - трактор!! звук весь аристократизм портит! Золотая середина 4,4 - кушает на пол литра больше чем 3,5, но "штырит" по взрослому и ресурс побольше. Премиум V12, самое лучшее произведение мировой инженерии (как на Е32, так и на Е38), но есть некоторые издержки... я думаю ты и сам знаешь. Лучший вариант найти авто в РБ у какого-нибудь не бедного "фантика". Я не нашёл, не нашёл и в Германии по нормальной цене. Помогла Америка, за 16 000у.е. мне через месяц приходит синяя красавица (не тёмно-синяя) с беж.кожей и относительно небольшим пробегом, 01г.в. 4,4.. понимаю что рискую, но, ту, которая мне понравиться, я здесь не нашёл
#172
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:32
Вот это правильноА пра што вообще тема? А то многа букоф, лень читать.
38-я в своё время была шедевральным кузовом. Дрочил на нее, когда ездил на 32-м лонге. Это была мечта, так и не сбывшаяся Поэтому красивая мечта
Но время безвозвратно ушло. Глаз уже не цепляют, вживых остаются буквально единицы, потому что достойно содержать старую и технологически сложную машину, изрядно побегавшую по РБ у нас в основной массе как-то не принято. У кого есть деньги, давно сменил кузов, у кого нет - наскребут на покупку 4и4, так за что там обслуживаццо. Хватало бы на заправку. Так и вымирают потиху.
Самое обидное, что старые кузова были мечтой. К ним стремились, мечтали поменять свой старый 32\34. А уродов от крысы бэнгла почему-то совсем и нехочеццо. Абсолютно. Понятно, что едут нехуже это факт, но внешность отторгает. Покупать 65 - как жениццо на 120-килограмовой ляле, потому что знаешь ее семью и она хорошо готовит... Вроде и хорошо должно быть, но эстетика всё портит. Одна отдушина в этом поколении - е63/64. Но это другие йайца.
#173
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:41
Добрый день.
Пришел рассказать про Лонговый Бумер симсотпиисять…
Заключение, так сказать…
Итак, катался я себе, катался, гонялся и гонялся, и… отгонялся… В один прекрасный день, проснувшись утром, я вылез из окна покурить и кофею попить. И вижу, стоит такая черная, длинная… курю, пью… думаю… с утра в голове картинки всякие проносятся… и тут меня как молния ударила… НАДОЕЛА! Вот представьте себе… бывает такое…
Спускаюсь я, значит, к машине, завожу и еду, как всегда, по старому маршруту на работу. Все хорошо, в салоне тихо, приятно музыка играет, монитор большой – уже и глаз не радует… блин, 200 евро зря упали в карман барыги (ровно на 2 недели счастья хватило… прошивки НАВИ и прочие действа продлевали радости на несколько часов).
Еду я, значит, еду… ну и как всегда на виадуке притапливаю, нет на нет, кикдаун срабатывает… вроде быстро еду, а вроде и не быстро… как-то посредственно стал относиться к динамике… еду, смотрю на расход – 23л, режим – еду быстро… в голове мысли – опять 100$ выкинуты в полный бак жидкости, которую пожирает этот крокодил… а меня НЕ ПРЕТ уже… – 100$ зря выкинуты…
Приехал на работу, а там… там ЖЭЭЭЭСТЬ…. приехал я к обеду (кофе вкусный был) – а все на паркинге места забиты… я её и так и сяк, и туда и сюда… машину приложил в столбик, т.к. столбик попал промеж двух датчиков парктроника и те его не видели и не запищали… жутчайший такой скрежет… обед, жара, нервы на пределе, *опа, блин, на коже потеет, а я злой, как собака, с треснувшим бампером из паркинга выезжаю (вспоминаю РОВЕР-25 – какой-же он всё-таки удобный, и сожалею о том, что не сел в него)… кинул её на какой-то лужайке и под лобовик положил листок с номером телефона (мало ли, мешаю кому)…
Весь день мысли о избавлении от этой телеги на колесах одолевали мой разум… начали влазить цифры в голову… потраченные на обслугу деньги… перелистал тетрадку с затратами – 3 страницы затрат, зачеркнутых перечеркнутых, решил подбить… ОХРЕНЕЛ… Цифра, которая вырисовалась, добавила седых волос на голове… (последние банковские выписки + записи в тетрадке приблизили цифру к 8000 ЕВРО!!!!) – и это за 8 мес владения и каких-то 15 тысяч км… в эту цифру был включен бензин (2000 евро с копейками + всё, что связано с покупками и ремонтами)… В общем, решил – ВСЕ! Не нужны мне ни массажеры, ни электроприводы, комфортный задний подлокотник и холодильник, не нужно мне лишних 10-15 см сзади и прочего барахла… Избавляюсь… не нужен мне этот старый велосипед…
Плюнул я на вложенное бабло (здравый смысл говорил – вложу ещё – при продаже не отобью, а значит и не стоит вкладывать, так как седых волос на голове поприбавится… а вложить хотел ещё 1000 фунтов в Альпиновские диски 19«, которые ставят на Х5 21»). Но вспомнил, что недавно купил комплект 19« от Е65, глаз радовался только 2 недели… В общем, поставил я цену 10400 евро (было сначала 12,5 евро) и звонит мне клиент… за 10 заберу со всеми дисками и прочими запчастями, что у тебя есть в комплекте (этот чел явно почитыв-ал/-ет меня в интернете)… я на радостях, что наконец избавлюсь от этого ведра – даже камеру заднего вида подарил…
В руках у меня деньги, машина под другим седоком и на «неродных» номерах… я смотрю на неё… и жалость, блин, и облегчение…
Жалость – так как красивая она у меня получилась и хорошая, не наколхоженная спойлерами, губами и обвесами… я не знаю такого узла в машине, в который я не полез… разве что печка и климат контроль… всё остальные детали – перепаханы, переменяны… по механике, кроме рулевой трапеции и капель АТФ из позиционного переключателя АКПП, докопаться было не до чего… трапеция у меня лежала в загашнике, я про нее в нете не писал и покупатель её не требовал… трапеция в итоге была продана ему же по цене в два раза ниже рыночной, и на эти бабки я уже заправил полный бак в своей 535i на механике, купил 4 бутылки хорошего коньяка, закусона и бухнул с приятелем и братаном так, что на следующее утро я невзлюбил и 535i, которая была куплена почти в день продажи 750iL)))) (только потому, что с жестокого бодуна не имел возможности сесть за её руль)…
Мощная Е38 – это несомненно хорошая машина… Хороша она до тех пор, пока она вам нравится и во всем устраивает – т.е. цветочно-конфетный период… а вот когда начинается бытовуха и притупляется острота ощущений, или ощущения вообще исчезают – вот тогда это камень на шее… так как денег требует на обслуживание с завидным постоянством, и суммы эти переплевывают гораздо более именитых, дорогих и более комфортных аVтомобилей + ко всему продаются они нереально долго… если хотите избавиться быстро – нужно цену ставить сладкую… на рынке подходили только такие же владельцы Е38, к машинам которых на базаре никто не подходит…
Тот дух БМВ, который витает (но вымирает) вокруг молодых парней, и вокруг тех, кто осуществил мечту и гордится ею до изнеможения — навеян Петрон Бусловым и маркетологами… Если сложить все неприятности и растраты, связанные с машиной, в одну кучу, а потом сложить все достоинства Е38 в кучечку, и все это на разные чаши весов — то чаша с неприятностями и растратами с таким разгоном пойдет вниз, что чаша с достоинствами просто напросто опрокинется и сделает полный оборот вокруг весов — как переворот «солнышко» на качелях.
В общем, вспомнил я своего университетского приятеля… выгнали нас, значит с пары, и шатаемся мы по коридору, думаем, чем бы заняться… перед нами идут две девочки, я говорю:
— Мишаня, смотри какие задницы… давай, что ли, пойдем поближе познакомимся…
А Мишаня мне:
— А ты представь сколько в тех задницах г…на…
— А еще эта задница кому-то принадлежит… и кому-то она уже, наверное, поперек горла сидит…
Вот такой вот друг, Мишаня…
Всем удачи)))
ПыСы. У меня было 4 Е38, двух из которых нет в профиле… перед тем, как кричать, что нех хлам покупать, подумайте, из чего сложился весь текст этого отзыва…
#174
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:56
#175
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:37
интересный отчерк )))НЕ моё!
Добрый день.
Пришел рассказать про Лонговый Бумер симсотпиисять…
Заключение, так сказать…
Итак, катался я себе, катался, гонялся и гонялся, и… отгонялся… В один прекрасный день, проснувшись утром, я вылез из окна покурить и кофею попить. И вижу, стоит такая черная, длинная… курю, пью… думаю… с утра в голове картинки всякие проносятся… и тут меня как молния ударила… НАДОЕЛА! Вот представьте себе… бывает такое…
Спускаюсь я, значит, к машине, завожу и еду, как всегда, по старому маршруту на работу. Все хорошо, в салоне тихо, приятно музыка играет, монитор большой – уже и глаз не радует… блин, 200 евро зря упали в карман барыги (ровно на 2 недели счастья хватило… прошивки НАВИ и прочие действа продлевали радости на несколько часов).
Еду я, значит, еду… ну и как всегда на виадуке притапливаю, нет на нет, кикдаун срабатывает… вроде быстро еду, а вроде и не быстро… как-то посредственно стал относиться к динамике… еду, смотрю на расход – 23л, режим – еду быстро… в голове мысли – опять 100$ выкинуты в полный бак жидкости, которую пожирает этот крокодил… а меня НЕ ПРЕТ уже… – 100$ зря выкинуты…
Приехал на работу, а там… там ЖЭЭЭЭСТЬ…. приехал я к обеду (кофе вкусный был) – а все на паркинге места забиты… я её и так и сяк, и туда и сюда… машину приложил в столбик, т.к. столбик попал промеж двух датчиков парктроника и те его не видели и не запищали… жутчайший такой скрежет… обед, жара, нервы на пределе, *опа, блин, на коже потеет, а я злой, как собака, с треснувшим бампером из паркинга выезжаю (вспоминаю РОВЕР-25 – какой-же он всё-таки удобный, и сожалею о том, что не сел в него)… кинул её на какой-то лужайке и под лобовик положил листок с номером телефона (мало ли, мешаю кому)…
Весь день мысли о избавлении от этой телеги на колесах одолевали мой разум… начали влазить цифры в голову… потраченные на обслугу деньги… перелистал тетрадку с затратами – 3 страницы затрат, зачеркнутых перечеркнутых, решил подбить… ОХРЕНЕЛ… Цифра, которая вырисовалась, добавила седых волос на голове… (последние банковские выписки + записи в тетрадке приблизили цифру к 8000 ЕВРО!!!!) – и это за 8 мес владения и каких-то 15 тысяч км… в эту цифру был включен бензин (2000 евро с копейками + всё, что связано с покупками и ремонтами)… В общем, решил – ВСЕ! Не нужны мне ни массажеры, ни электроприводы, комфортный задний подлокотник и холодильник, не нужно мне лишних 10-15 см сзади и прочего барахла… Избавляюсь… не нужен мне этот старый велосипед…
Плюнул я на вложенное бабло (здравый смысл говорил – вложу ещё – при продаже не отобью, а значит и не стоит вкладывать, так как седых волос на голове поприбавится… а вложить хотел ещё 1000 фунтов в Альпиновские диски 19«, которые ставят на Х5 21»). Но вспомнил, что недавно купил комплект 19« от Е65, глаз радовался только 2 недели… В общем, поставил я цену 10400 евро (было сначала 12,5 евро) и звонит мне клиент… за 10 заберу со всеми дисками и прочими запчастями, что у тебя есть в комплекте (этот чел явно почитыв-ал/-ет меня в интернете)… я на радостях, что наконец избавлюсь от этого ведра – даже камеру заднего вида подарил…
В руках у меня деньги, машина под другим седоком и на «неродных» номерах… я смотрю на неё… и жалость, блин, и облегчение…
Жалость – так как красивая она у меня получилась и хорошая, не наколхоженная спойлерами, губами и обвесами… я не знаю такого узла в машине, в который я не полез… разве что печка и климат контроль… всё остальные детали – перепаханы, переменяны… по механике, кроме рулевой трапеции и капель АТФ из позиционного переключателя АКПП, докопаться было не до чего… трапеция у меня лежала в загашнике, я про нее в нете не писал и покупатель её не требовал… трапеция в итоге была продана ему же по цене в два раза ниже рыночной, и на эти бабки я уже заправил полный бак в своей 535i на механике, купил 4 бутылки хорошего коньяка, закусона и бухнул с приятелем и братаном так, что на следующее утро я невзлюбил и 535i, которая была куплена почти в день продажи 750iL)))) (только потому, что с жестокого бодуна не имел возможности сесть за её руль)…
Мощная Е38 – это несомненно хорошая машина… Хороша она до тех пор, пока она вам нравится и во всем устраивает – т.е. цветочно-конфетный период… а вот когда начинается бытовуха и притупляется острота ощущений, или ощущения вообще исчезают – вот тогда это камень на шее… так как денег требует на обслуживание с завидным постоянством, и суммы эти переплевывают гораздо более именитых, дорогих и более комфортных аVтомобилей + ко всему продаются они нереально долго… если хотите избавиться быстро – нужно цену ставить сладкую… на рынке подходили только такие же владельцы Е38, к машинам которых на базаре никто не подходит…
Тот дух БМВ, который витает (но вымирает) вокруг молодых парней, и вокруг тех, кто осуществил мечту и гордится ею до изнеможения — навеян Петрон Бусловым и маркетологами… Если сложить все неприятности и растраты, связанные с машиной, в одну кучу, а потом сложить все достоинства Е38 в кучечку, и все это на разные чаши весов — то чаша с неприятностями и растратами с таким разгоном пойдет вниз, что чаша с достоинствами просто напросто опрокинется и сделает полный оборот вокруг весов — как переворот «солнышко» на качелях.
В общем, вспомнил я своего университетского приятеля… выгнали нас, значит с пары, и шатаемся мы по коридору, думаем, чем бы заняться… перед нами идут две девочки, я говорю:
— Мишаня, смотри какие задницы… давай, что ли, пойдем поближе познакомимся…
А Мишаня мне:
— А ты представь сколько в тех задницах г…на…
— А еще эта задница кому-то принадлежит… и кому-то она уже, наверное, поперек горла сидит…
Вот такой вот друг, Мишаня…
Всем удачи)))
ПыСы. У меня было 4 Е38, двух из которых нет в профиле… перед тем, как кричать, что нех хлам покупать, подумайте, из чего сложился весь текст этого отзыва…
#176
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:59
#177
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:03
#178
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:12
Ты это Кроу скажи, а то он не верит! У немцев свои законы и свой рынок, у нас свои! Вот и весь вопрос! Посему ИМХО надо брать авто с небольшими кузовными-жадный фашист страховку получит, а здесь облить элемент или сторону и езди на классном авто и не ломучем! Ну и не за атомные деньги которые уже потеряны навечно! А так потеряешь, но не много!в чем-то ты прав, но тут тоже не все в дрова машины укатывают, а там тоже не в идеале все.
можно и тут найти хорошую машину, надо перлюбирать просто много.
ну и переплата за старую машину в хорошем состоянии тоже мало реальна. это не м5, кому надо 520 за 8500 94 года? никому, пусть даже она реально классная.
#179
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:21
всё верно.И я, покупая свою за 16 баксиков, прекрасно знаю, что года через два, мне и за 10 продать её будет сложно. И знаю я что 38-я ломучая игрушка. Но у каждого человека свои взгляды на трату денег. 1/6 моей жизни проходит за рулём, и это не самая худшая часть моей жизни, и за это я готов платить эти деньги... потому что я прежде всего люблю себя..
#180
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:20