Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#166 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 07:24

интересна, сколько стоила новая е38 00 г.в. 730д?

#167 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Регал 1976 / Субурбан 1976
  • д. Лас Вегасово.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:39

интересна, сколько стоила новая е38 00 г.в. 730д?

65-80 ТЫС.

#168 racer-ok

racer-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • BMW e46 M52B28TU
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:32

однозначно после НГ буду свою продавать и тарить е38... еще думаю с каким двиглом...

#169 Rest-best

Rest-best

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e39 525 d
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:32

Отлично отношусь к e38 суперская машинка !

#170 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:52

Почитал форум и ох...л! Покупать или не покупать е-38 - дело сугубо личное. Не нравится- не покупай, не можешь содержать и тратить деньги на ее обслуживание - не стоит. Всегда поражало отношение человека к машине по жизни - по фиг на все кругом, главное купить машину покруче, а что потом и как ее содержать - никого не волнует. Поэтому и ездят по дорогам РБ готовящиеся к прессу экземпляры. Если машинке повезет сменить такого владельца-наездника, то не повезет владельцу - вылечить ее придеться очень дорого!!! Можете мне возразить, мол мы не такие - не поверю - такие. Сам смотрел себе Е-38, пересмотрел порядка 50 экземпляров. Выбирать пришлось из вариантов с наименьшим числом косяков в данном экземпляре. О мнении владельцев "авто в идеале" - не стоит даже верить. Lexa525 не даст соврать - с виду все красиво, а внутри -0000 (блок телефона саморезом насквозь при поинтячен к подлокотнику, светоотражатели в фаре стояли на монтажной пене (экономия 200 баксов на фару после аварии), что касается проводки впереди - страх). И это не один пример, и далеко не самые страшные косяки. У каждого свое понятие идеала и красивой машины. Если машинка действительно ухоженная - никто ее не продает, а те гробы, на содержание которых денег нет и хотят в идеале продать - не стоят покупки. Поэтому нужно либо данный автос искать за кардоном, либо подготовиться к вложениям в подъем раненных))) Это проблема не только е-38, но и любой марки и модели, так что решать всем самим. Я езжу на своей уже полгода - доволен, не смотря на вложения. До этого ездил на Е-65, есть еще и е-39 - все не то. Классика - е-38!!!

#171 yri

yri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E28-E32-E38
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 11:55

Почитал форум и ох...л! Покупать или не покупать е-38 - дело сугубо личное. Не нравится- не покупай, не можешь содержать и тратить деньги на ее обслуживание - не стоит. Всегда поражало отношение человека к машине по жизни - по фиг на все кругом, главное купить машину покруче, а что потом и как ее содержать - никого не волнует.

Тоже слегка зацепил этот форум - букв много, непонятных людей ещё больше.. Немного не понимаю - это форум 7-er или кто дальше на стакане бензина проедет или откатай 3 года без диагностики и получи перпето электромобиле в подарок. Половину отсюда нужно вынести из форума НАВСЕГДА!!! (это админу)
Ну а теперь степенно..
Катаюсь на Е32 730 м60 93г.в. более 4-х лет (думаю многие видели мою "красавицу" в Минске), выхватил её из под "правильного" немца с пробегом 200т.км. Откатал столько-же и понял одно - машину надо любить и покупать её у того, кто её тоже любил.. что такое любовь? любовь - это деньги!!! Объясняю для особо тупых, которых здесь как насрано, если у тебя есть немного мозгов и ДЕНЬГИ - ты можешь любить красивую девочку (женщину) и поддерживать её красоту, срывая завидные взгляды конкурентов.. если нет - то у тебя колхозница (пассат) или в лучшем случае (рено) типа "ну да знаю - некрасивая, но у неё такая жопа! и она меня любит даже таким, какой я есть!" нет нет нет по крайней мере это не для меня.. По работе много катаюсь на трассе и 7 (семь)- это моё число, да, в год дарю ей 2200-2500 баксиков, т.е. в среднем 170-200 в месяц (хорошее масло, фильтра,свечи, подвеска, ремни и всякая мелочёвка) и она дарит мне комфорт и уверенность. Ну а сейчас, я в поиске новой пассии (Е38). Облазил многие форумы, включая Китай, Японию и Южные Курилы и с чувством полной ответственности могу сказать аффтору этой темы - Колюхе (про которого давно все уже забыли), смотри 00-01 г.в. они без детских болезней, лучший из эконом - 728i и 730d, двигатели удачные, но первый вариант всё-таки немного слабоват, а второй (дизель), если не укатанный, то достаточно легко "подымает баржу", но на холостых, хоть ты меня убей - трактор!! звук весь аристократизм портит! Золотая середина 4,4 - кушает на пол литра больше чем 3,5, но "штырит" по взрослому и ресурс побольше. Премиум V12, самое лучшее произведение мировой инженерии (как на Е32, так и на Е38), но есть некоторые издержки... я думаю ты и сам знаешь. Лучший вариант найти авто в РБ у какого-нибудь не бедного "фантика". Я не нашёл, не нашёл и в Германии по нормальной цене. Помогла Америка, за 16 000у.е. мне через месяц приходит синяя красавица (не тёмно-синяя) с беж.кожей и относительно небольшим пробегом, 01г.в. 4,4.. понимаю что рискую, но, ту, которая мне понравиться, я здесь не нашёл :(

#172 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:32

А пра што вообще тема? А то многа букоф, лень читать.
38-я в своё время была шедевральным кузовом. Дрочил на нее, когда ездил на 32-м лонге. Это была мечта, так и не сбывшаяся :) Поэтому красивая мечта :)
Но время безвозвратно ушло. Глаз уже не цепляют, вживых остаются буквально единицы, потому что достойно содержать старую и технологически сложную машину, изрядно побегавшую по РБ у нас в основной массе как-то не принято. У кого есть деньги, давно сменил кузов, у кого нет - наскребут на покупку 4и4, так за что там обслуживаццо. Хватало бы на заправку. Так и вымирают потиху.
Самое обидное, что старые кузова были мечтой. К ним стремились, мечтали поменять свой старый 32\34. А уродов от крысы бэнгла почему-то совсем и нехочеццо. Абсолютно. Понятно, что едут нехуже это факт, но внешность отторгает. Покупать 65 - как жениццо на 120-килограмовой ляле, потому что знаешь ее семью и она хорошо готовит... Вроде и хорошо должно быть, но эстетика всё портит. Одна отдушина в этом поколении - е63/64. Но это другие йайца.

Вот это правильно :good:

#173 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:41

НЕ моё!

Добрый день.

Пришел рассказать про Лонговый Бумер симсотпиисять…

Заключение, так сказать…

Итак, катался я себе, катался, гонялся и гонялся, и… отгонялся… В один прекрасный день, проснувшись утром, я вылез из окна покурить и кофею попить. И вижу, стоит такая черная, длинная… курю, пью… думаю… с утра в голове картинки всякие проносятся… и тут меня как молния ударила… НАДОЕЛА! Вот представьте себе… бывает такое…

Спускаюсь я, значит, к машине, завожу и еду, как всегда, по старому маршруту на работу. Все хорошо, в салоне тихо, приятно музыка играет, монитор большой – уже и глаз не радует… блин, 200 евро зря упали в карман барыги (ровно на 2 недели счастья хватило… прошивки НАВИ и прочие действа продлевали радости на несколько часов).

Еду я, значит, еду… ну и как всегда на виадуке притапливаю, нет на нет, кикдаун срабатывает… вроде быстро еду, а вроде и не быстро… как-то посредственно стал относиться к динамике… еду, смотрю на расход – 23л, режим – еду быстро… в голове мысли – опять 100$ выкинуты в полный бак жидкости, которую пожирает этот крокодил… а меня НЕ ПРЕТ уже… – 100$ зря выкинуты…

Приехал на работу, а там… там ЖЭЭЭЭСТЬ…. приехал я к обеду (кофе вкусный был) – а все на паркинге места забиты… я её и так и сяк, и туда и сюда… машину приложил в столбик, т.к. столбик попал промеж двух датчиков парктроника и те его не видели и не запищали… жутчайший такой скрежет… обед, жара, нервы на пределе, *опа, блин, на коже потеет, а я злой, как собака, с треснувшим бампером из паркинга выезжаю (вспоминаю РОВЕР-25 – какой-же он всё-таки удобный, и сожалею о том, что не сел в него)… кинул её на какой-то лужайке и под лобовик положил листок с номером телефона (мало ли, мешаю кому)…

Весь день мысли о избавлении от этой телеги на колесах одолевали мой разум… начали влазить цифры в голову… потраченные на обслугу деньги… перелистал тетрадку с затратами – 3 страницы затрат, зачеркнутых перечеркнутых, решил подбить… ОХРЕНЕЛ… Цифра, которая вырисовалась, добавила седых волос на голове… (последние банковские выписки + записи в тетрадке приблизили цифру к 8000 ЕВРО!!!!) – и это за 8 мес владения и каких-то 15 тысяч км… в эту цифру был включен бензин (2000 евро с копейками + всё, что связано с покупками и ремонтами)… В общем, решил – ВСЕ! Не нужны мне ни массажеры, ни электроприводы, комфортный задний подлокотник и холодильник, не нужно мне лишних 10-15 см сзади и прочего барахла… Избавляюсь… не нужен мне этот старый велосипед…

Плюнул я на вложенное бабло (здравый смысл говорил – вложу ещё – при продаже не отобью, а значит и не стоит вкладывать, так как седых волос на голове поприбавится… а вложить хотел ещё 1000 фунтов в Альпиновские диски 19«, которые ставят на Х5 21»). Но вспомнил, что недавно купил комплект 19« от Е65, глаз радовался только 2 недели… В общем, поставил я цену 10400 евро (было сначала 12,5 евро) и звонит мне клиент… за 10 заберу со всеми дисками и прочими запчастями, что у тебя есть в комплекте (этот чел явно почитыв-ал/-ет меня в интернете)… я на радостях, что наконец избавлюсь от этого ведра – даже камеру заднего вида подарил…

В руках у меня деньги, машина под другим седоком и на «неродных» номерах… я смотрю на неё… и жалость, блин, и облегчение…

Жалость – так как красивая она у меня получилась и хорошая, не наколхоженная спойлерами, губами и обвесами… я не знаю такого узла в машине, в который я не полез… разве что печка и климат контроль… всё остальные детали – перепаханы, переменяны… по механике, кроме рулевой трапеции и капель АТФ из позиционного переключателя АКПП, докопаться было не до чего… трапеция у меня лежала в загашнике, я про нее в нете не писал и покупатель её не требовал… трапеция в итоге была продана ему же по цене в два раза ниже рыночной, и на эти бабки я уже заправил полный бак в своей 535i на механике, купил 4 бутылки хорошего коньяка, закусона и бухнул с приятелем и братаном так, что на следующее утро я невзлюбил и 535i, которая была куплена почти в день продажи 750iL)))) (только потому, что с жестокого бодуна не имел возможности сесть за её руль)…

Мощная Е38 – это несомненно хорошая машина… Хороша она до тех пор, пока она вам нравится и во всем устраивает – т.е. цветочно-конфетный период… а вот когда начинается бытовуха и притупляется острота ощущений, или ощущения вообще исчезают – вот тогда это камень на шее… так как денег требует на обслуживание с завидным постоянством, и суммы эти переплевывают гораздо более именитых, дорогих и более комфортных аVтомобилей + ко всему продаются они нереально долго… если хотите избавиться быстро – нужно цену ставить сладкую… на рынке подходили только такие же владельцы Е38, к машинам которых на базаре никто не подходит…

Тот дух БМВ, который витает (но вымирает) вокруг молодых парней, и вокруг тех, кто осуществил мечту и гордится ею до изнеможения — навеян Петрон Бусловым и маркетологами… Если сложить все неприятности и растраты, связанные с машиной, в одну кучу, а потом сложить все достоинства Е38 в кучечку, и все это на разные чаши весов — то чаша с неприятностями и растратами с таким разгоном пойдет вниз, что чаша с достоинствами просто напросто опрокинется и сделает полный оборот вокруг весов — как переворот «солнышко» на качелях.

В общем, вспомнил я своего университетского приятеля… выгнали нас, значит с пары, и шатаемся мы по коридору, думаем, чем бы заняться… перед нами идут две девочки, я говорю:

— Мишаня, смотри какие задницы… давай, что ли, пойдем поближе познакомимся…

А Мишаня мне:

— А ты представь сколько в тех задницах г…на…

— А еще эта задница кому-то принадлежит… и кому-то она уже, наверное, поперек горла сидит…

Вот такой вот друг, Мишаня…

Всем удачи)))

ПыСы. У меня было 4 Е38, двух из которых нет в профиле… перед тем, как кричать, что нех хлам покупать, подумайте, из чего сложился весь текст этого отзыва…

#174 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:56

Шота дорого! :6489078: У отца конец 2000г 750 не лонг, правда. Так вот Пригнана 2 года назад с пробегом в 60 тык и стоимость её была 25500 с таможней. Машина ежедневная, как для езды по городу, так и раз в неделю в небольшой лес. Летние диски - постоянно Р 18, зимой Р 16. К нынешнему пробегу в 191тыс. пришла попа автомату, двум задним пружинам и одному заднему мартеру с подкачкой. Все остальное-это колодки, масло, я не считаю. Расход - 12.8-14.3...спокойный режим. Как не поноситься с ролла на такой, я конечно не понимаю, но не так страшен волк :heey:

#175 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:37

НЕ моё!

Добрый день.

Пришел рассказать про Лонговый Бумер симсотпиисять…

Заключение, так сказать…

Итак, катался я себе, катался, гонялся и гонялся, и… отгонялся… В один прекрасный день, проснувшись утром, я вылез из окна покурить и кофею попить. И вижу, стоит такая черная, длинная… курю, пью… думаю… с утра в голове картинки всякие проносятся… и тут меня как молния ударила… НАДОЕЛА! Вот представьте себе… бывает такое…

Спускаюсь я, значит, к машине, завожу и еду, как всегда, по старому маршруту на работу. Все хорошо, в салоне тихо, приятно музыка играет, монитор большой – уже и глаз не радует… блин, 200 евро зря упали в карман барыги (ровно на 2 недели счастья хватило… прошивки НАВИ и прочие действа продлевали радости на несколько часов).

Еду я, значит, еду… ну и как всегда на виадуке притапливаю, нет на нет, кикдаун срабатывает… вроде быстро еду, а вроде и не быстро… как-то посредственно стал относиться к динамике… еду, смотрю на расход – 23л, режим – еду быстро… в голове мысли – опять 100$ выкинуты в полный бак жидкости, которую пожирает этот крокодил… а меня НЕ ПРЕТ уже… – 100$ зря выкинуты…

Приехал на работу, а там… там ЖЭЭЭЭСТЬ…. приехал я к обеду (кофе вкусный был) – а все на паркинге места забиты… я её и так и сяк, и туда и сюда… машину приложил в столбик, т.к. столбик попал промеж двух датчиков парктроника и те его не видели и не запищали… жутчайший такой скрежет… обед, жара, нервы на пределе, *опа, блин, на коже потеет, а я злой, как собака, с треснувшим бампером из паркинга выезжаю (вспоминаю РОВЕР-25 – какой-же он всё-таки удобный, и сожалею о том, что не сел в него)… кинул её на какой-то лужайке и под лобовик положил листок с номером телефона (мало ли, мешаю кому)…

Весь день мысли о избавлении от этой телеги на колесах одолевали мой разум… начали влазить цифры в голову… потраченные на обслугу деньги… перелистал тетрадку с затратами – 3 страницы затрат, зачеркнутых перечеркнутых, решил подбить… ОХРЕНЕЛ… Цифра, которая вырисовалась, добавила седых волос на голове… (последние банковские выписки + записи в тетрадке приблизили цифру к 8000 ЕВРО!!!!) – и это за 8 мес владения и каких-то 15 тысяч км… в эту цифру был включен бензин (2000 евро с копейками + всё, что связано с покупками и ремонтами)… В общем, решил – ВСЕ! Не нужны мне ни массажеры, ни электроприводы, комфортный задний подлокотник и холодильник, не нужно мне лишних 10-15 см сзади и прочего барахла… Избавляюсь… не нужен мне этот старый велосипед…

Плюнул я на вложенное бабло (здравый смысл говорил – вложу ещё – при продаже не отобью, а значит и не стоит вкладывать, так как седых волос на голове поприбавится… а вложить хотел ещё 1000 фунтов в Альпиновские диски 19«, которые ставят на Х5 21»). Но вспомнил, что недавно купил комплект 19« от Е65, глаз радовался только 2 недели… В общем, поставил я цену 10400 евро (было сначала 12,5 евро) и звонит мне клиент… за 10 заберу со всеми дисками и прочими запчастями, что у тебя есть в комплекте (этот чел явно почитыв-ал/-ет меня в интернете)… я на радостях, что наконец избавлюсь от этого ведра – даже камеру заднего вида подарил…

В руках у меня деньги, машина под другим седоком и на «неродных» номерах… я смотрю на неё… и жалость, блин, и облегчение…

Жалость – так как красивая она у меня получилась и хорошая, не наколхоженная спойлерами, губами и обвесами… я не знаю такого узла в машине, в который я не полез… разве что печка и климат контроль… всё остальные детали – перепаханы, переменяны… по механике, кроме рулевой трапеции и капель АТФ из позиционного переключателя АКПП, докопаться было не до чего… трапеция у меня лежала в загашнике, я про нее в нете не писал и покупатель её не требовал… трапеция в итоге была продана ему же по цене в два раза ниже рыночной, и на эти бабки я уже заправил полный бак в своей 535i на механике, купил 4 бутылки хорошего коньяка, закусона и бухнул с приятелем и братаном так, что на следующее утро я невзлюбил и 535i, которая была куплена почти в день продажи 750iL)))) (только потому, что с жестокого бодуна не имел возможности сесть за её руль)…

Мощная Е38 – это несомненно хорошая машина… Хороша она до тех пор, пока она вам нравится и во всем устраивает – т.е. цветочно-конфетный период… а вот когда начинается бытовуха и притупляется острота ощущений, или ощущения вообще исчезают – вот тогда это камень на шее… так как денег требует на обслуживание с завидным постоянством, и суммы эти переплевывают гораздо более именитых, дорогих и более комфортных аVтомобилей + ко всему продаются они нереально долго… если хотите избавиться быстро – нужно цену ставить сладкую… на рынке подходили только такие же владельцы Е38, к машинам которых на базаре никто не подходит…

Тот дух БМВ, который витает (но вымирает) вокруг молодых парней, и вокруг тех, кто осуществил мечту и гордится ею до изнеможения — навеян Петрон Бусловым и маркетологами… Если сложить все неприятности и растраты, связанные с машиной, в одну кучу, а потом сложить все достоинства Е38 в кучечку, и все это на разные чаши весов — то чаша с неприятностями и растратами с таким разгоном пойдет вниз, что чаша с достоинствами просто напросто опрокинется и сделает полный оборот вокруг весов — как переворот «солнышко» на качелях.

В общем, вспомнил я своего университетского приятеля… выгнали нас, значит с пары, и шатаемся мы по коридору, думаем, чем бы заняться… перед нами идут две девочки, я говорю:

— Мишаня, смотри какие задницы… давай, что ли, пойдем поближе познакомимся…

А Мишаня мне:

— А ты представь сколько в тех задницах г…на…

— А еще эта задница кому-то принадлежит… и кому-то она уже, наверное, поперек горла сидит…

Вот такой вот друг, Мишаня…

Всем удачи)))

ПыСы. У меня было 4 Е38, двух из которых нет в профиле… перед тем, как кричать, что нех хлам покупать, подумайте, из чего сложился весь текст этого отзыва…

интересный отчерк )))

#176 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:59

мне очень нравиться Е38, но возраст берет свое, тут брать такую машину я бы не стал, это все тачки кот поездили по нашим зимам, кому то пригнали типа из Германии, на самом деле по дороге заскочили в Литву подтянуть парочку лонжеронов и заменить крышу, зато люк теперь есть, приятный пробег 163000 для 730D вместо прежних 490000 тыс и вот потом все эти нюансы начинают вылазитьи вытряхивать все твои карманы, вывод один, брать надо машину последних годов 00-01, в германии у частника, а это на сегодняшний день 15000-17000 баксов с учетом доставки и таможни, есть и на абв машины с такии ценами, может они и неплохие, я не спорю, наверняка это машины кот так же притащили люди под себя за дорого, кот и любили и не жалели денег на их обслугу, но продать за такую цену их почти нереально-не поймут, на форуме любят пофилосовствовать, вот например в соседней ветке чел ищет Е34 в отличном состоянии, ему предложи 2 варианта один из них 8500и сразу же началось 8500 за Е34!!!!! Да вы ох...ли, ей цена 4500, не понимают наши люди люди состояния и маленького пробега, год решает все и конечно же русскому человеку хочется взять на халяву, для самоудовлетворения, но чудес не бывает, за 4500, надо переворить пороги, покрасить ище по мелочам и получится тех же 8500 к моменту продажи даже и больше, все это пременимо и к Е38, можно взять и за 7000 тыс, а можно и за 14000, разница с Германией уже небольшая получается, но реально колебаюсь за примерно такие же фантики можно взять Е60 2005-2006 года с США с масленьки пробегом, по сравнению с европой и не за евро, а за зеленые. Так что с одной стороны 10 авто, с другой 4-5, вот думаю, но покупать здесь ни Е38 ни Е60 я бы не рискнул :kos: :kos:, да и кстати по поводу перепродажи последующей мне кажется, что перепродать в проследующем Е38 730D легче, чем Е38 4.4., а Е60 легче чем эти 2 вместе взятые и в деньгах не так потеряешь, кто что скажет по этому поводу?

#177 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:03

в чем-то ты прав, но тут тоже не все в дрова машины укатывают, а там тоже не в идеале все. можно и тут найти хорошую машину, надо перебирать просто много. ну и переплата за старую машину в хорошем состоянии тоже мало реальна. это не м5, кому надо 520 за 8500 94 года? никому, пусть даже она реально классная.

#178 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:12

в чем-то ты прав, но тут тоже не все в дрова машины укатывают, а там тоже не в идеале все.
можно и тут найти хорошую машину, надо перлюбирать просто много.
ну и переплата за старую машину в хорошем состоянии тоже мало реальна. это не м5, кому надо 520 за 8500 94 года? никому, пусть даже она реально классная.

Ты это Кроу скажи, а то он не верит! У немцев свои законы и свой рынок, у нас свои! Вот и весь вопрос! Посему ИМХО надо брать авто с небольшими кузовными-жадный фашист страховку получит, а здесь облить элемент или сторону и езди на классном авто и не ломучем! Ну и не за атомные деньги которые уже потеряны навечно! А так потеряешь, но не много!

#179 yri

yri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • E28-E32-E38
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:21


всё верно.И я, покупая свою за 16 баксиков, прекрасно знаю, что года через два, мне и за 10 продать её будет сложно. И знаю я что 38-я ломучая игрушка. Но у каждого человека свои взгляды на трату денег. 1/6 моей жизни проходит за рулём, и это не самая худшая часть моей жизни, и за это я готов платить эти деньги... потому что я прежде всего люблю себя..

#180 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:20

Пожалуй эта "ветка" одна из самых интересных на этом форуме. А мне моя семерка очень нравиться,и чем больше я езжу на ней,тем больше от нее в восторге.Я ее и покупал только из-за того,что очень понравилась внешне.Продавец наверное потом кипятком писал,так как я ее даже не осматривал ВООБЩЕ.Поменять запчастки-это вопрос всего лишь денег.Считаю,что машину нужно покупать только ту,что понравилась с первого взгляда.Это как с женщинами.Если вам кто-то очень приглянулся,вы же не поведете ее в диагностический центр к врачу,вдруг у нее гастрит или кариес.Тогда не стоит за ней ухаживать :) Я в салоне даже пылинки собираю (в буквальном смысле).А насчет ломучасти,то это зависит как повезет,да и как машину эксплуатировать.




Яндекс.Метрика