ваше мнение о Е38
#226
Отправлено 11 Январь 2011 - 09:03
#227
Отправлено 28 Январь 2011 - 02:27
#228
Отправлено 28 Январь 2011 - 02:30
На 38-ом не сэкономишь 100 %.Доброго времени суток!
Я вот езжу уже на третьей Ауди, хотел было обратить взор четвёртый раз на Ауди, а именно на А8. Но после уточнения многих нюансов связанных с этой машиной, подумал, а почему-бы не посмотреть на БМВ Е38. Изначально цель была найти машинку попроще но в хорошем состоянии, с МКПП и 6-ти цил. мотором. Когда я начал сравнивать цены на обслугу А8 д2 и Е38, был очень удивлён некоторыми вещами, так например кузовщина на Е38, особенно дорестайл. стоит в несколько раз дешевле алюминиевых деталей А8. Замена ремня ГРМ и т.д., на Ауди тоже бьёт по карману. По моторам, так у Ауди можно брать 4.2б или 2.8б, 2.5тди- мрак, и почти все экземпляры с "типтроником", что меня не устраивает. Думаю, какой мотор подойдёт, для меня лучше... Наслышан, что 2.8 хороший, довольно надёжный мотор, знаю что пишут, мол, слабовато для е38... Но возможно для меня его и хватило-бы. Так же посматриваю в сторону 2.5ТДС, но по дизелям я вообще мало чего знаю, никогда не эксплуатировал дизель. Хотелось-бы узнать про его сильные и слабые места, и стоимость ремонта топливной аппаратуры, про которую пишут в отзывах. Вот собственно вопрос, с каким мотором лучше взять Е38, с 2.5ТДС и по возможности экономить на топливе или взять 2.8бенз, оба варианта рассматриваю с МКПП?
#229
Отправлено 28 Январь 2011 - 02:39
Ну понятно, что Е38 телега не для экономии. Для экономии Поло какой-нибудь SDI.На 38-ом не сэкономишь 100 %.
#230
Отправлено 28 Январь 2011 - 03:43
Если действительно хочешь на механике, то можно брать 2.8 - будет ехать более-менее, что-то там в р-не 9 сек до 100. НО! Как показывает практика, на расходе экономить ты вряд ли будешь, если у тебя мотор 2.8, т.к. он будет всего на 1-2 л меньше, чем у старших V8. Это на Е39 он кушает в меру, а Е38 тяжелая машина и мотор жрет прилично. Плюс этого мотора в его надежности по отношению к V8.Доброго времени суток!
Я вот езжу уже на третьей Ауди, хотел было обратить взор четвёртый раз на Ауди, а именно на А8. Но после уточнения многих нюансов связанных с этой машиной, подумал, а почему-бы не посмотреть на БМВ Е38. Изначально цель была найти машинку попроще но в хорошем состоянии, с МКПП и 6-ти цил. мотором. Когда я начал сравнивать цены на обслугу А8 д2 и Е38, был очень удивлён некоторыми вещами, так например кузовщина на Е38, особенно дорестайл. стоит в несколько раз дешевле алюминиевых деталей А8. Замена ремня ГРМ и т.д., на Ауди тоже бьёт по карману. По моторам, так у Ауди можно брать 4.2б или 2.8б, 2.5тди- мрак, и почти все экземпляры с "типтроником", что меня не устраивает. Выбирая Е38, думаю, какой мотор подойдёт, для меня лучше... Наслышан, что 2.8 хороший, довольно надёжный мотор, знаю что пишут, мол, слабовато для е38... Но возможно для меня его и хватило-бы. Так же посматриваю в сторону 2.5ТДС, но по дизелям я вообще мало чего знаю, никогда не эксплуатировал дизель. Хотелось-бы узнать про его сильные и слабые места, и стоимость ремонта топливной аппаратуры, про которую пишут в отзывах. Вот собственно вопрос, с каким мотором лучше взять Е38, с 2.5ТДС и по возможности экономить на топливе или взять 2.8бенз, оба варианта рассматриваю с МКПП?
Но положа руку на сердце, правильная Е38 должна быть с мотором V8 и автоматом. Либо дизель 3.0 с коммон-рейлом, он хорош, но надо найти неубитый. 2.5тдс я бы не советовал брать - он и не едет, и сэкономить на обслуге особо не получится, т.к. уездили их уже, это старый мотор.
#231
Отправлено 28 Январь 2011 - 03:55
#232
Отправлено 28 Январь 2011 - 04:08
Не за что, спрашивайтеBeavis, спасибо за вразумительный ответ
Вообше по-хорошему, если хотите бензиновый мотор - это вотчина БМВ, это их тема, по дизелям я бы все же склонялся к Ауди, хотя вот например отдельные экземпляры как мотор М57 3.0 дизель у БМВ тоже очень удачные.
В принципе, все бензиновые моторы на Е38 очень неплохи. Было их всего 6: рядный 6-цил. 2.8 (М52), V8 3.0 и 4.0 (М60), V8 3.5 и 4.4 (М62) и конечно же V12 5.4 (М73). на все кроме V12 ставилась МКПП и АКПП, на V12 только АКПП.
#233
Отправлено 28 Январь 2011 - 04:41
#234
Отправлено 28 Январь 2011 - 06:05
#235
Отправлено 28 Январь 2011 - 06:54
Ага, как и 4.0d, но я про дизели еще не писалBeavis, забыл еще что с М57 тоже только АКПП шли.
maksx, а какой расход у 728 на МКПП? Любопытно просто. В 15 можно уложиться?
#236
Отправлено 28 Январь 2011 - 06:56
#237
Отправлено 28 Январь 2011 - 08:37
Прямо чудо-бумер какой-то Или его на буксире таскают по городу? Я могу на спор продемонстрировать расход на своей 735 по городу меньше 10литров.Выеду в 12 ночи,когда светофоры не работают и буду крутить по городу на 5-й передаче 80км/чколлега (правда за 50 лет) на рестайловой 728 98 года на палке вкладывается в 11(одиннадцать) по городу летом
#238
Отправлено 28 Январь 2011 - 08:41
ИМХО Бери с М57 730д-мне нравиться, только проверять тчательно надо при покупке! А так хороший и относительно экономичный аппарат!Прямо чудо-бумер какой-то Или его на буксире таскают по городу? Я могу на спор продемонстрировать расход на своей 735 по городу меньше 10литров.Выеду в 12 ночи,когда светофоры не работают и буду крутить по городу на 5-й передаче 80км/ч
#239
Отправлено 29 Январь 2011 - 10:33
#240
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:32
Beavis, честно, у меня 15-16 жрала с одной мертвой лямбдой. При нормальной езде, чуть быстрее основного потока у меня хавает 11-13, комп подкидываю ей раз в 2-4 недели. Руби не врет - 11 на 2.8 МКПП - это реально.Ага, как и 4.0d, но я про дизели еще не писал
maksx, а какой расход у 728 на МКПП? Любопытно просто. В 15 можно уложиться?
Те кто еще сомневается - пусть замеряет у себя компрессию, заменит:
-маслоотделитель со всеми сопутствующими процедурами
-стареющие лямбда-зонды
-льющие форсунки
-расходомер
-медленный ванос
-забитые катализаторы
-и т.д. и т.п.
и тогда уже можно говорить о расходе.