Простите за глупый вопрос,но почему в машину вкладывается "куча бабла"? Вы её что,не осматриваете перед покупкой? Цены на запчасти Е38 не такие уж и астрономические.Понятно что машина не новая,но замена всех расходников не потянет на большую сумму.Что касается дорогих запчастей как двигатель,коробка или кузов,то можно сразу определить состояние и возможные затраты перед тем как покупать.Думаю,что это от того,что при покупке больше внимания обращают на цену машины,чем на ее техническое состояние.
Вроде бы все лгично, и могло быть так...
Но как все задиагностировать, что будет накрываться потом чуть ли не каждую неделю/2. Всякая хрень... датчики шматчики..., пружины всякие коллекторы, 2 нансоса, второй новый бош и полгода не прожил, атомат... всякие термостаты..., форсунки и все стоит денег, мелкая хрень 100 долларов, хрень посерьезней - 300 -500, ну и на десерт 1000 и выше коробка. И ведь первые диагностики ничего этого не показывали... Я с этой машиной стал разбираться в устройстве..., а оно мне разве нужно...? заплатив в свое время 21... другой коллега, 23 это было не мало, были машины и по 15-ть тогда... Т.е. вопрос не в цене.
Машина красивая, но геморная. Вот и все. Готовы терпеть..., терпите, не готовы... тогда верьте написанному здесь множеством людей.