ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мыслиЯ етого не говорил!
Кому как!Я считаю в е65 до рестайлинга ,передние фары воще ужасные!
ваше мнение о Е38
#316
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:14
#317
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:30
ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мысли
Для меня f01 вершина =))
#318
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:46
#319
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:11
На вкус и цвет-для меня f01!!!Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.
#320
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:30
#321
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:01
я тоже в принципе знаю пару машин , которые 221 дадут прикурить и чё..?Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.
а про ауди... когда они начнут хотя бы чуть-чуть делать разные машины с фольксвагеном , может начну их за марку считать . А вообще фломастеры у всех разные
#322
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:39
+10000Как по мне так навороченые авто представительского класса надо тарить с пробегом до 100ткм и мах 5 лет отроду (а лучше 3), когда уже ценник подупал в отличие от новой, а сыпаться ещё не началась. Отъездить тысяч 50 и продать. А покупать 10 летние машины это пустая трата времени и денег (опыт епли с е38 был колоссальный и количество вложеных бабок больше цены машины тоже имело место).
#323
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:20
#324
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:26
А вот с этого места можно поподробнее, я записываюодно точто скажу, после семена безболезненно можно пересаживаться только на семена
пересел с топового 38-ого на среднестатистическую е61, временами жалею, мот надо было 65-ого по старше взять
#325
Отправлено 17 Июнь 2011 - 05:35
#326
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:00
приобрел я четыре года назад мегатоповую 730д 2001 года, комплектация практически полнейшая, не было только оч дорогих опций типа двойных стекол, дистроника, прибамбасов для задних пассажиров. Машина супер, но годы, местные дороги и зимы (машина начала гнить) и дороговизна в обслуживании( ноконечники и рычаги не летели, это все поинтня, а вот детали которые только в оригинале и даже б/у дорого подводили постоянно) заставили задуматься о смене авто, хотя еще раз повторяю автос шикарный( тем более такой какой был у меня) и еще новый таможенный прайс. Вообщем взяв в 2007 году сему за 23кб и вложив по дороге еще пятрыкин не считая расходников ушла родная в марте за 13,600. На рестайлиговую сему бабак не хватало,а старый брать не хотелось, вопрос пошел о е60, так подвернулась ента 61ка. Сразу вроде даже больше понравилась после 38-го, семен гуляет по прямой, на большой скороти постоянно приходится подруливать( и это не только мое мнение), а пятак идет как трамвай. Расход заметно меньше. Дизайн современный. Все вроде нормально но нет семеновской харизмы. Да и дороги как то резко разбились.Шумоизоляция хуже.Когда в семене не замечал всяких удобных мелочей, в пятаке реально их не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.На отполированную сему оборачивались, а пятака не заметно. При первой же возможности пересяду на семена конечно на 65-го а мот и 01А вот с этого места можно поподробнее, я записываю
#327
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:48
После е32 ты будешь работать на е38. С учетом нынешнего курса, соответственно цен на запчасти, придётся сесть на диету, причем довольно строгую (как говорил папаколи: хлебушек, огурчик, мяско по выходным).А у меня 32 и хочу еще 38.мое мнение что на 38 закончилась агресивность бмв.потому что глядя на 32 и 38 я чувствую что эта машина агресива и она пуля и ёй всегда хочеться дать под сраку.гонять до победы всю жизнь.а 66 и 65 это поповоз и пристиж
Чёт я не понял про машины которые дадут прикурить 221 в премиум сегменте серийных авто? Бентли\майбах и прочий эксклюзив не в сет.я тоже в принципе знаю пару машин , которые 221 дадут прикурить и чё..?
а про ауди... когда они начнут хотя бы чуть-чуть делать разные машины с фольксвагеном , может начну их за марку считать . А вообще фломастеры у всех разные
Ауди и фольцваген одинаковые? О чём вы? То есть сейчас это не марка? ))
#328
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:00
#329
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:55
по каким таким наворотам интересно а8 кручеВообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.
а8 всегда была на вторых ролях после семы и эски, хотя соглашусь в последнее время подобралась практически в плотную к лидерам
#330
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:04
Ну что сказать - сема это сема, неважно в каком кузове.приобрел я четыре года назад мегатоповую 730д 2001 года, комплектация практически полнейшая, не было только оч дорогих опций типа двойных стекол, дистроника, прибамбасов для задних пассажиров. Машина супер, но годы, местные дороги и зимы (машина начала гнить) и дороговизна в обслуживании( ноконечники и рычаги не летели, это все поинтня, а вот детали которые только в оригинале и даже б/у дорого подводили постоянно) заставили задуматься о смене авто, хотя еще раз повторяю автос шикарный( тем более такой какой был у меня) и еще новый таможенный прайс. Вообщем взяв в 2007 году сему за 23кб и вложив по дороге еще пятрыкин не считая расходников ушла родная в марте за 13,600. На рестайлиговую сему бабак не хватало,а старый брать не хотелось, вопрос пошел о е60, так подвернулась ента 61ка. Сразу вроде даже больше понравилась после 38-го, семен гуляет по прямой, на большой скороти постоянно приходится подруливать( и это не только мое мнение), а пятак идет как трамвай. Расход заметно меньше. Дизайн современный. Все вроде нормально но нет семеновской харизмы. Да и дороги как то резко разбились.Шумоизоляция хуже.Когда в семене не замечал всяких удобных мелочей, в пятаке реально их не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.На отполированную сему оборачивались, а пятака не заметно. При первой же возможности пересяду на семена конечно на 65-го а мот и 01
Я тут тоже Е60-Е61 планирую, либо Х3...но видимо большой харизмы ждать от них не стоит. А Е38 уже годы берут свое, хотя тьфу-тьфу достает только мелочами. Да и по поводу подруливания на трассе не замечал такого - прет как танк по прямой, у меня R16.