ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мыслиЯ етого не говорил!
Кому как!Я считаю в е65 до рестайлинга ,передние фары воще ужасные!

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:14
ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мыслиЯ етого не говорил!
Кому как!Я считаю в е65 до рестайлинга ,передние фары воще ужасные!
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:30
ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мысли
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:46
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:11
На вкус и цвет-для меня f01!!!Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:30
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:01
я тоже в принципе знаю пару машин , которые 221 дадут прикурить и чё..?Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:39
+10000Как по мне так навороченые авто представительского класса надо тарить с пробегом до 100ткм и мах 5 лет отроду (а лучше 3), когда уже ценник подупал в отличие от новой, а сыпаться ещё не началась. Отъездить тысяч 50 и продать. А покупать 10 летние машины это пустая трата времени и денег (опыт епли с е38 был колоссальный и количество вложеных бабок больше цены машины тоже имело место).
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:20
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:26
А вот с этого места можно поподробнее, я записываюодно точто скажу, после семена безболезненно можно пересаживаться только на семена
пересел с топового 38-ого на среднестатистическую е61, временами жалею, мот надо было 65-ого по старше взять
Отправлено 17 Июнь 2011 - 05:35
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:00
приобрел я четыре года назад мегатоповую 730д 2001 года, комплектация практически полнейшая, не было только оч дорогих опций типа двойных стекол, дистроника, прибамбасов для задних пассажиров. Машина супер, но годы, местные дороги и зимы (машина начала гнить) и дороговизна в обслуживании( ноконечники и рычаги не летели, это все поинтня, а вот детали которые только в оригинале и даже б/у дорого подводили постоянно) заставили задуматься о смене авто, хотя еще раз повторяю автос шикарный( тем более такой какой был у меня) и еще новый таможенный прайс. Вообщем взяв в 2007 году сему за 23кб и вложив по дороге еще пятрыкин не считая расходников ушла родная в марте за 13,600. На рестайлиговую сему бабак не хватало,а старый брать не хотелось, вопрос пошел о е60, так подвернулась ента 61ка. Сразу вроде даже больше понравилась после 38-го, семен гуляет по прямой, на большой скороти постоянно приходится подруливать( и это не только мое мнение), а пятак идет как трамвай. Расход заметно меньше. Дизайн современный. Все вроде нормально но нет семеновской харизмы. Да и дороги как то резко разбились.Шумоизоляция хуже.Когда в семене не замечал всяких удобных мелочей, в пятаке реально их не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.На отполированную сему оборачивались, а пятака не заметно. При первой же возможности пересяду на семена конечно на 65-го а мот и 01А вот с этого места можно поподробнее, я записываю
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:48
После е32 ты будешь работать на е38. С учетом нынешнего курса, соответственно цен на запчасти, придётся сесть на диету, причем довольно строгую (как говорил папаколи: хлебушек, огурчик, мяско по выходным).А у меня 32 и хочу еще 38.мое мнение что на 38 закончилась агресивность бмв.потому что глядя на 32 и 38 я чувствую что эта машина агресива и она пуля и ёй всегда хочеться дать под сраку.гонять до победы всю жизнь.а 66 и 65 это поповоз и пристиж
Чёт я не понял про машины которые дадут прикурить 221 в премиум сегменте серийных авто? Бентли\майбах и прочий эксклюзив не в сет.я тоже в принципе знаю пару машин , которые 221 дадут прикурить и чё..?
а про ауди... когда они начнут хотя бы чуть-чуть делать разные машины с фольксвагеном , может начну их за марку считать . А вообще фломастеры у всех разные
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:00
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:55
по каким таким наворотам интересно а8 кручеВообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:04
Ну что сказать - сема это сема, неважно в каком кузове.приобрел я четыре года назад мегатоповую 730д 2001 года, комплектация практически полнейшая, не было только оч дорогих опций типа двойных стекол, дистроника, прибамбасов для задних пассажиров. Машина супер, но годы, местные дороги и зимы (машина начала гнить) и дороговизна в обслуживании( ноконечники и рычаги не летели, это все поинтня, а вот детали которые только в оригинале и даже б/у дорого подводили постоянно) заставили задуматься о смене авто, хотя еще раз повторяю автос шикарный( тем более такой какой был у меня) и еще новый таможенный прайс. Вообщем взяв в 2007 году сему за 23кб и вложив по дороге еще пятрыкин не считая расходников ушла родная в марте за 13,600. На рестайлиговую сему бабак не хватало,а старый брать не хотелось, вопрос пошел о е60, так подвернулась ента 61ка. Сразу вроде даже больше понравилась после 38-го, семен гуляет по прямой, на большой скороти постоянно приходится подруливать( и это не только мое мнение), а пятак идет как трамвай. Расход заметно меньше. Дизайн современный. Все вроде нормально но нет семеновской харизмы. Да и дороги как то резко разбились.Шумоизоляция хуже.Когда в семене не замечал всяких удобных мелочей, в пятаке реально их не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.На отполированную сему оборачивались, а пятака не заметно. При первой же возможности пересяду на семена конечно на 65-го а мот и 01