Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#316 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:14

Я етого не говорил!
Кому как!Я считаю в е65 до рестайлинга ,передние фары воще ужасные!

ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мысли :tongue:

#317 zas0777

zas0777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • E38 740 JAPAN-AUSFUEHRUNG
  • Калинковичи/РБ

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:30

ну фары это дизайнеры недоработали , значит все таки вершина инженерной мысли :tongue:


Для меня f01 вершина =))

#318 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:46

Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01. PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.

#319 zas0777

zas0777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • E38 740 JAPAN-AUSFUEHRUNG
  • Калинковичи/РБ

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:11

Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.

На вкус и цвет-для меня f01!!!

#320 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
  • e60 530D
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:30

Ну усё, насоветовали тут тыщ на 100-150$. Ушёл зарабатывать и продавать е38 :kos:

#321 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:01

Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.

я тоже в принципе знаю пару машин , которые 221 дадут прикурить и чё..? :kos:
а про ауди... когда они начнут хотя бы чуть-чуть делать разные машины с фольксвагеном , может начну их за марку считать . А вообще фломастеры у всех разные :rolleyes:

#322 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:39

Как по мне так навороченые авто представительского класса надо тарить с пробегом до 100ткм и мах 5 лет отроду (а лучше 3), когда уже ценник подупал в отличие от новой, а сыпаться ещё не началась. Отъездить тысяч 50 и продать. А покупать 10 летние машины это пустая трата времени и денег (опыт епли с е38 был колоссальный и количество вложеных бабок больше цены машины тоже имело место).

+10000

#323 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:20

одно точто скажу, после семена безболезненно можно пересаживаться только на семена пересел с топового 38-ого на среднестатистическую е61, временами жалею, мот надо было 65-ого по старше взять

#324 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:26

одно точто скажу, после семена безболезненно можно пересаживаться только на семена

пересел с топового 38-ого на среднестатистическую е61, временами жалею, мот надо было 65-ого по старше взять

А вот с этого места можно поподробнее, я записываю :)

#325 ar4a

ar4a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • e32
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2011 - 05:35

А у меня 32 и хочу еще 38.мое мнение что на 38 закончилась агресивность бмв.потому что глядя на 32 и 38 я чувствую что эта машина агресива и она пуля и ёй всегда хочеться дать под сраку.гонять до победы всю жизнь.а 66 и 65 это поповоз и пристиж

#326 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:00

А вот с этого места можно поподробнее, я записываю :)

приобрел я четыре года назад мегатоповую 730д 2001 года, комплектация практически полнейшая, не было только оч дорогих опций типа двойных стекол, дистроника, прибамбасов для задних пассажиров. Машина супер, но годы, местные дороги и зимы (машина начала гнить) и дороговизна в обслуживании( ноконечники и рычаги не летели, это все поинтня, а вот детали которые только в оригинале и даже б/у дорого подводили постоянно) заставили задуматься о смене авто, хотя еще раз повторяю автос шикарный( тем более такой какой был у меня) и еще новый таможенный прайс. Вообщем взяв в 2007 году сему за 23кб и вложив по дороге еще пятрыкин не считая расходников ушла родная в марте за 13,600. На рестайлиговую сему бабак не хватало,а старый брать не хотелось, вопрос пошел о е60, так подвернулась ента 61ка. Сразу вроде даже больше понравилась после 38-го, семен гуляет по прямой, на большой скороти постоянно приходится подруливать( и это не только мое мнение), а пятак идет как трамвай. Расход заметно меньше. Дизайн современный. Все вроде нормально но нет семеновской харизмы. Да и дороги как то резко разбились.Шумоизоляция хуже.Когда в семене не замечал всяких удобных мелочей, в пятаке реально их не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.На отполированную сему оборачивались, а пятака не заметно. При первой же возможности пересяду на семена конечно на 65-го а мот и 01

#327 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:48

А у меня 32 и хочу еще 38.мое мнение что на 38 закончилась агресивность бмв.потому что глядя на 32 и 38 я чувствую что эта машина агресива и она пуля и ёй всегда хочеться дать под сраку.гонять до победы всю жизнь.а 66 и 65 это поповоз и пристиж

После е32 ты будешь работать на е38. С учетом нынешнего курса, соответственно цен на запчасти, придётся сесть на диету, причем довольно строгую (как говорил папаколи: хлебушек, огурчик, мяско по выходным).

я тоже в принципе знаю пару машин , которые 221 дадут прикурить и чё..?
а про ауди... когда они начнут хотя бы чуть-чуть делать разные машины с фольксвагеном , может начну их за марку считать . А вообще фломастеры у всех разные

Чёт я не понял про машины которые дадут прикурить 221 в премиум сегменте серийных авто? Бентли\майбах и прочий эксклюзив не в сет.
Ауди и фольцваген одинаковые? О чём вы? То есть сейчас это не марка? ))

#328 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:00

Лёша, чем то зацепила 38-ка раз в тему поглядываешь, несмотря на то что она реально "ломучая помойка" !?

#329 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:55

Вообще таже новая А8 по наворотам даст прикурить F01.
PS. Mercedes W221 (рестайл) самый офигенный авто представительского класса.

по каким таким наворотам интересно а8 круче
а8 всегда была на вторых ролях после семы и эски, хотя соглашусь в последнее время подобралась практически в плотную к лидерам

#330 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:04

приобрел я четыре года назад мегатоповую 730д 2001 года, комплектация практически полнейшая, не было только оч дорогих опций типа двойных стекол, дистроника, прибамбасов для задних пассажиров. Машина супер, но годы, местные дороги и зимы (машина начала гнить) и дороговизна в обслуживании( ноконечники и рычаги не летели, это все поинтня, а вот детали которые только в оригинале и даже б/у дорого подводили постоянно) заставили задуматься о смене авто, хотя еще раз повторяю автос шикарный( тем более такой какой был у меня) и еще новый таможенный прайс. Вообщем взяв в 2007 году сему за 23кб и вложив по дороге еще пятрыкин не считая расходников ушла родная в марте за 13,600. На рестайлиговую сему бабак не хватало,а старый брать не хотелось, вопрос пошел о е60, так подвернулась ента 61ка. Сразу вроде даже больше понравилась после 38-го, семен гуляет по прямой, на большой скороти постоянно приходится подруливать( и это не только мое мнение), а пятак идет как трамвай. Расход заметно меньше. Дизайн современный. Все вроде нормально но нет семеновской харизмы. Да и дороги как то резко разбились.Шумоизоляция хуже.Когда в семене не замечал всяких удобных мелочей, в пятаке реально их не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.На отполированную сему оборачивались, а пятака не заметно. При первой же возможности пересяду на семена конечно на 65-го а мот и 01

Ну что сказать - сема это сема, неважно в каком кузове.
Я тут тоже Е60-Е61 планирую, либо Х3...но видимо большой харизмы ждать от них не стоит. А Е38 уже годы берут свое, хотя тьфу-тьфу достает только мелочами. Да и по поводу подруливания на трассе не замечал такого - прет как танк по прямой, у меня R16.




Яндекс.Метрика