Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#376 ALIK

ALIK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Е38 728I
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:39

поговорка есть... что русскому хорошо... немцу-смерть))

так что есть мнение, что ты просто не догадываешься о половине деффектов своей любимой 16-летней машины. по принципу едет и ладно...

съезди на хорошую диагностику, хотя-бы компьютерную (желательно к людям, которые занимаются только БМВ, а не экспресс-ламерам).

Потом можешь на подвеску к хорошему слесарю)) Подбей сумму.... по з/ч, как правило и там и там сориентируют... явно все сам не сделаешь, поэтому смело приплюсуй сюда сумму на работу специалистов.

а еще лучше вкати тысяч 50-70, и потом отпишись... а то 15 тысяч ну как-то не серьезно...

Интересно , что нельзя сделать по подвеске (замене ее) самому если есть условия и 12 лет этим занимаешься!!! Или на станции боги работают ??? Да про станцию (даже самую пристижную и дорогую ) можно отдельную тему открывать - про криворукость их работников!!! И я никогда не отдам свой авто в тот беспредел который там твориться !!!! Прошу за ранее извинение у действительно хороших работников СТО , но их опытных очень мало!!!



#377 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:34

1000 по-любому при покупке вкинешь и 5-6 бумаг при пробеге до 40 тыс в год. Это мой опыт.

Напииши свои цифры. Интересно))

так и было, после покупки первое ТО (жидкости, фильтра, тормозные диски, пару прокладок + ещё что то) примерно 1кб ушло. А дальше какие 5-6 бумаг в год...? В гараже самому если только всё делать и эконом класса.    30-40тыс за год - это уже 2-3 ТО по 100-150 баксов только масла-фильтра. А диски тормозные, сальники, прокладки и проч. не надо делать, или они вечные там стоят? А сколы, жучки, царапины на машине не появляются, красить не надо? А стоимость зеркалок + моторчиков напомнить, не воровали ни разу? Про каско тоже не слышал наверно, это не затраты на машину. Да и резина из высокопрочного каучука, не изнашивется.

 

По началу был тоже фанат своей "игрушки", денег ни на что не жалеешь. Спустя 3 года уже понимаешь что в дыру деньги уходят) На безопасности не экономлю, но на царапины, несколько жучков и китайскую летнюю резину (новую правда) закрываю глаза, наигрался.

 

Свои полные цифры писать не буду, чтобы не пугать не просвещённых, которых больше волнует "сколька жроць", они будут примерно такие же, как и у остальных бывших владельцев е38, кто реально ездил и  обслуживал не на последние деньги. Многие уже на е70 и f01 ездят и забыли как страшный сон эти мнимые понты.

 

Сейчас лоск наведу и продам "пацанчикам" каким-нибудь, и им ещё повезёт: 2 комплекта колёс, не текущий бак, и коробка худо-бедно после ремонта ещё долго должна проработать. А себе возьму временно другую марку, но чтоб пробег до 100тыс. желательно.

 

Вот такая правда :huh:



#378 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:32

так и было, после покупки первое ТО (жидкости, фильтра, тормозные диски, пару прокладок + ещё что то) примерно 1кб ушло. А дальше какие 5-6 бумаг в год...? В гараже самому если только всё делать и эконом класса.    30-40тыс за год - это уже 2-3 ТО по 100-150 баксов только масла-фильтра. А диски тормозные, сальники, прокладки и проч. не надо делать, или они вечные там стоят? А сколы, жучки, царапины на машине не появляются, красить не надо? А стоимость зеркалок + моторчиков напомнить, не воровали ни разу? Про каско тоже не слышал наверно, это не затраты на машину. Да и резина из высокопрочного каучука, не изнашивется.

 

По началу был тоже фанат своей "игрушки", денег ни на что не жалеешь. Спустя 3 года уже понимаешь что в дыру деньги уходят) На безопасности не экономлю, но на царапины, несколько жучков и китайскую летнюю резину (новую правда) закрываю глаза, наигрался.

 

Свои полные цифры писать не буду, чтобы не пугать не просвещённых, которых больше волнует "сколька жроць", они будут примерно такие же, как и у остальных бывших владельцев е38, кто реально ездил и  обслуживал не на последние деньги. Многие уже на е70 и f01 ездят и забыли как страшный сон эти мнимые понты.

 

Сейчас лоск наведу и продам "пацанчикам" каким-нибудь, и им ещё повезёт: 2 комплекта колёс, не текущий бак, и коробка худо-бедно после ремонта ещё долго должна проработать. А себе возьму временно другую марку, но чтоб пробег до 100тыс. желательно.

 

Вот такая правда :huh:

В целом согласен, но про е70 и f01 не согласен. Думаешь они меньше тратят на ремонт? Сомневаюсь, я даже думаю в разы больше!



#379 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:31

В целом согласен, но про е70 и f01 не согласен. Думаешь они меньше тратят на ремонт? Сомневаюсь, я даже думаю в разы больше!

Расходы там конечно же больше (одной страховки по КАСКО на 1.5-3.5 штучки в год, шины 18-22" тоже стоят порядком и т.п.), но они как то лучше вяжутся в соотношении стоимость авто - стоимость обслуги как мне кажется :)

 

Смысл моего поста выше не в том, что машина говно и я пожалел что купил, а в том , что будущим покупателям на халяву (сказки) надеяться не стоит, даже при условии покупки ухоженного экземпляра, коих осталось думаю очень мало.



#380 MISHANET

MISHANET

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • E38
  • Могилев

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 10:16

так и было, после покупки первое ТО (жидкости, фильтра, тормозные диски, пару прокладок + ещё что то) примерно 1кб ушло. А дальше какие 5-6 бумаг в год...? В гараже самому если только всё делать и эконом класса.    30-40тыс за год - это уже 2-3 ТО по 100-150 баксов только масла-фильтра. А диски тормозные, сальники, прокладки и проч. не надо делать, или они вечные там стоят? А сколы, жучки, царапины на машине не появляются, красить не надо? А стоимость зеркалок + моторчиков напомнить, не воровали ни разу? Про каско тоже не слышал наверно, это не затраты на машину. Да и резина из высокопрочного каучука, не изнашивется.

 

По началу был тоже фанат своей "игрушки", денег ни на что не жалеешь. Спустя 3 года уже понимаешь что в дыру деньги уходят) На безопасности не экономлю, но на царапины, несколько жучков и китайскую летнюю резину (новую правда) закрываю глаза, наигрался.

 

Свои полные цифры писать не буду, чтобы не пугать не просвещённых, которых больше волнует "сколька жроць", они будут примерно такие же, как и у остальных бывших владельцев е38, кто реально ездил и  обслуживал не на последние деньги. Многие уже на е70 и f01 ездят и забыли как страшный сон эти мнимые понты.

 

Сейчас лоск наведу и продам "пацанчикам" каким-нибудь, и им ещё повезёт: 2 комплекта колёс, не текущий бак, и коробка худо-бедно после ремонта ещё долго должна проработать. А себе возьму временно другую марку, но чтоб пробег до 100тыс. желательно.

 

Вот такая правда :huh:

Во многом ты конечно прав. Особенно мне нравится твоя фраза (да и не только твоя) "обслуживание на последние деньги". Каждый ослуживает как может, а потом выссказывает здесь мнение. Цифры ты можешь выложить и в 10000 за 2-3 года, я не удивлюсь, хватает щедрых людей. Я на машине тоже не экономлю, ставлю качественные з\ч и в машине все работает до последней лампочки. Просто з\ч можно покупать по сумасшедшим ценам, а можно напрячься и поискать (экономия от 30% иногда до 50% на одной и той же з\ч, наглеют почти все продавцы, поэтом реальных цен народ, в своем большинстве, не знает). Про резину- ее можно сдуру купить и китайскую, она же новая)) а можно купить у ребят на бмв-клубе. Я купил 16 диски на лете за 300 у.й. с вполне живой резионой (фулда 5-6мм остаток), даже с рабочими датчиками давления. Саму машину купил на отличной зиме. Принципиально не покупаю машины на китайской резине - многое говорит о хозяине)) Так что с резионой можешь хоть по 1000 за комплект покрышек отдавать (не забудь умножить на 2 т.к. надо два комплекта R18-20) Извини, забыл, ты же не "за последние" покупаешь китай по 5 бумаг за комплект. Она же НОВАЯ!

Про сервисы. Каждый должен заниматься своим делом. То, что мне делают за день на сервисе я буду делать 2 дня (инструмент, приспособы, подъемника нет..., потрачу время, не заработаю деньги (мне же некогда), попсихую где-то... в результате то на то и выйдет. Меня лично слесарная работа по подвеске выматывает как и большинство людей каждый день не сидящих  под днищем автомобиля.

Каско - вещь хорошая, но за 12летнюю машину, в случае чего, если снимут че-нить, как правило все не уносят, что снимается,  выплаты по старховым случаям себя не оправдывают (видно, ты давно не страховался).

Так что, как и писал выше - с дуру можно вкинуть и 10000 и быть недовольным, всегда нужно думать головой. Иначе всегда будешь жить "на последние")) Правильно рассужадешь, купи Иномарку)))  желательно, чтобы объем был до 1.3  и пробег до 100 тысяч. и все станет хорошо))

Удачи



#381 ALIK

ALIK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Е38 728I
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:51

:D  может поделитесь секретом как на зч 50% экономить, очень интересно будет почитать?)))))))

 

 

А это не Вы случайно два колеса китайских продавали? ))))

50% ну ни как не получиться!!! Тут 5 % и то  !!!!



#382 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 10:24

Во многом ты конечно прав. Особенно мне нравится твоя фраза (да и не только твоя) "обслуживание на последние деньги". Каждый ослуживает как может, а потом выссказывает здесь мнение. Цифры ты можешь выложить и в 10000 за 2-3 года, я не удивлюсь, хватает щедрых людей. Я на машине тоже не экономлю, ставлю качественные з\ч и в машине все работает до последней лампочки. Просто з\ч можно покупать по сумасшедшим ценам, а можно напрячься и поискать (экономия от 30% иногда до 50% на одной и той же з\ч, наглеют почти все продавцы, поэтом реальных цен народ, в своем большинстве, не знает). Про резину- ее можно сдуру купить и китайскую, она же новая)) а можно купить у ребят на бмв-клубе. Я купил 16 диски на лете за 300 у.й. с вполне живой резионой (фулда 5-6мм остаток), даже с рабочими датчиками давления. Саму машину купил на отличной зиме. Принципиально не покупаю машины на китайской резине - многое говорит о хозяине)) Так что с резионой можешь хоть по 1000 за комплект покрышек отдавать (не забудь умножить на 2 т.к. надо два комплекта R18-20) Извини, забыл, ты же не "за последние" покупаешь китай по 5 бумаг за комплект. Она же НОВАЯ!
Про сервисы. Каждый должен заниматься своим делом. То, что мне делают за день на сервисе я буду делать 2 дня (инструмент, приспособы, подъемника нет..., потрачу время, не заработаю деньги (мне же некогда), попсихую где-то... в результате то на то и выйдет. Меня лично слесарная работа по подвеске выматывает как и большинство людей каждый день не сидящих  под днищем автомобиля.
Каско - вещь хорошая, но за 12летнюю машину, в случае чего, если снимут че-нить, как правило все не уносят, что снимается,  выплаты по старховым случаям себя не оправдывают (видно, ты давно не страховался).
Так что, как и писал выше - с дуру можно вкинуть и 10000 и быть недовольным, всегда нужно думать головой. Иначе всегда будешь жить "на последние")) Правильно рассужадешь, купи Иномарку)))  желательно, чтобы объем был до 1.3  и пробег до 100 тысяч. и все станет хорошо))
Удачи

ОМГ. Жжош, чувак.

#383 bimer22

bimer22

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e 38
  • Гомель, РБ

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:00

Подскажите какие запчасти лучше брать, чтобы по цене средние были и через месяц не полетели? 



#384 bimer22

bimer22

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e 38
  • Гомель, РБ

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:32

спасибо



#385 MISHANET

MISHANET

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • E38
  • Могилев

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 01:01

50% ну ни как не получиться!!! Тут 5 % и то !!!!

 

А ты наценку посмотри у горе-продавцов в ТЦ Кольцо, не говорю уже про областные и районные города, потом найди к нормальных ребят, у которых хорошая скидка, скажем, на ШатеМ и попроси сделать с мин. наценкой. Я так постоянно делаю. Мне озвучивают закупку, я плюсую 10% и  делаю полную предоплату. беру только в 2-х местах.

Для кого-то на Экзисте мёд-цены, а мне запредельно дорого)) обнаглели "дармаеды". 5% можно у любого продавца подвинуть если пообщаться... 15-20 хорошо (не относится к жадным продавцам, их большинство), а  вот уже от 30% - приятная экономия))

Торгаши обнаглели, потому что мы им это позволяем делать. Так везде, что в шмотках, что в запчастях. Меня всегда бесило, что торгаш зарабатывает в разы больше производителя,

Странно, что все это я пишу автослесарю))



#386 MISHANET

MISHANET

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • E38
  • Могилев

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 01:15

Подскажите какие запчасти лучше брать, чтобы по цене средние были и через месяц не полетели? 

а через 2 если лететь будут? готов такие брать?

Купил БМВ - покупай качественные з\ч. Начнешь экономить на качестве - полезешь еще раз, а может и не раз))

Ну и, как результат ,скажешь, что марка БМВ - ломье, понты и т.д.))

Больше всего мне импонирует мысль, которую ребята здесь выссказывали  о том, что многое зависит от прошлого владельца, если тот не экономил на качестве и купивший машину того же мнения, то радости от эксплуатации будет гораздо больше, чем расстройства от цены владения аппаратом. Думаю, это относится ко всем представительским авто. Попробуй, не согласись))



#387 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:39

Очень интересно было почитать не экономиста (при этом катающегося самостоятельно по конторам поставщиков и тратя время, которое, как сам же и писал, можно пустить в другое русло),  покупающего только дорогостоящую резину + другие приколы и при этом вкладываться в пол килобакса за год. You are Lucky.  Давай ещё пару абзацев :good:



#388 yastreb

yastreb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • е38
  • belarus

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:36

 

Берем средние нормальные запчасти - не Китай.

Перед: конструкция подвесок идентична: кривой рычаг, прямой рычаг, амморт-пружина.
ощутимая разница по ценнику - лишь в аммортах - 30 долл. Рычаги -тот же ценник или разница копеечная.
Ступица на е90 дороже.

Рулевое: е38 - 2 наконечника (40 долл)+трапеция (150 долл)+ втулка маятника (10 долл)+вечный редуктор = 200 долл.
е90 - 2 рулевые тяги (180 долл) + стремная рейка, за космические деньги, в том числе и б/у.

Зад в е38 делается 1 раз в жизни, потом только меняются дешевые тяги и то, если не повезет. В е90 - 4 тяги с сайлентами по 50-80 долл, амморты дешевле на тех же 20-30 долл. Думаю, что конструкция чуть надежнее из-за отсутствия шаровых соединений.

Ступица е38, е90 - одинаково.

Тормозные диски зад, колодки - одинаково
Тормозные диски перед, колодки -одинаково, даже в е90 чутка дороже.

Список можно продолжать, однако плюс-минус разницы в цене и в конструкции нет. Те же яйца. Никаких дешевых деталей там нет. Дешевые запчасти - это опель c примитивными подвесками:
op2l.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

А БМВ как была сложной и дорогой, так и осталась. И надежость е90 мнима, пока еще пробеги их не столь велеки и годков им не столько, сколько е38 и е39.

P.S.
Про надежность подвески е90 не скажу. А вот с личной е38 могу сделать фото с двуми или тремя (не могу вспомнить точно) родными передними рычагами 96 года (год на них виден) и пробегом 322 000 км, которые при разборе показали тугой шаровый палец. Спорить с пеной у рта не буду, хваля свое болото,но ничего намного более дешевого в е90 я не увидел.

 аналогичная ситуация только с е39 была.офигел когда увидел оригинальные рычаги БМВ да еще и задние тяги стабилизатора. а машина 96 года.ненадежная говорите....

#389 Alvi

Alvi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E38 735i 1999 г.
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:57

Куплена за 13 000 и это был наилучший экземпляр. Предыдущий хозяин ремонтировал и менял все регулярно, но у кулибина на гараже. Так вот обслуживая в сервисном центре бмв становиться видно то, что не видяд дяди на гаражах и это и мне самой-то заметно не было. Например, клима работает, все в порядке. А вот оказывается один солнечный датчик не работал и все уже не так как надо работает. Или г/у руля, да вроде все хорошо, легко ворочается, а нет... должно еще лучше, теперь пальчиком руль кручу... И так со всем! За пол года вложено 2 000. Машина для стабильной большой зарплаты. Полюбому.

#390 wow4ik

wow4ik

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • не идеален, но лучше многих...
  • беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 07:46

Машина для стабильной большой зарплаты. Полюбому.

поддерживаю :)




Яндекс.Метрика