так и было, после покупки первое ТО (жидкости, фильтра, тормозные диски, пару прокладок + ещё что то) примерно 1кб ушло. А дальше какие 5-6 бумаг в год...? В гараже самому если только всё делать и эконом класса. 30-40тыс за год - это уже 2-3 ТО по 100-150 баксов только масла-фильтра. А диски тормозные, сальники, прокладки и проч. не надо делать, или они вечные там стоят? А сколы, жучки, царапины на машине не появляются, красить не надо? А стоимость зеркалок + моторчиков напомнить, не воровали ни разу? Про каско тоже не слышал наверно, это не затраты на машину. Да и резина из высокопрочного каучука, не изнашивется.
По началу был тоже фанат своей "игрушки", денег ни на что не жалеешь. Спустя 3 года уже понимаешь что в дыру деньги уходят) На безопасности не экономлю, но на царапины, несколько жучков и китайскую летнюю резину (новую правда) закрываю глаза, наигрался.
Свои полные цифры писать не буду, чтобы не пугать не просвещённых, которых больше волнует "сколька жроць", они будут примерно такие же, как и у остальных бывших владельцев е38, кто реально ездил и обслуживал не на последние деньги. Многие уже на е70 и f01 ездят и забыли как страшный сон эти мнимые понты.
Сейчас лоск наведу и продам "пацанчикам" каким-нибудь, и им ещё повезёт: 2 комплекта колёс, не текущий бак, и коробка худо-бедно после ремонта ещё долго должна проработать. А себе возьму временно другую марку, но чтоб пробег до 100тыс. желательно.
Вот такая правда
Во многом ты конечно прав. Особенно мне нравится твоя фраза (да и не только твоя) "обслуживание на последние деньги". Каждый ослуживает как может, а потом выссказывает здесь мнение. Цифры ты можешь выложить и в 10000 за 2-3 года, я не удивлюсь, хватает щедрых людей. Я на машине тоже не экономлю, ставлю качественные з\ч и в машине все работает до последней лампочки. Просто з\ч можно покупать по сумасшедшим ценам, а можно напрячься и поискать (экономия от 30% иногда до 50% на одной и той же з\ч, наглеют почти все продавцы, поэтом реальных цен народ, в своем большинстве, не знает). Про резину- ее можно сдуру купить и китайскую, она же новая)) а можно купить у ребят на бмв-клубе. Я купил 16 диски на лете за 300 у.й. с вполне живой резионой (фулда 5-6мм остаток), даже с рабочими датчиками давления. Саму машину купил на отличной зиме. Принципиально не покупаю машины на китайской резине - многое говорит о хозяине)) Так что с резионой можешь хоть по 1000 за комплект покрышек отдавать (не забудь умножить на 2 т.к. надо два комплекта R18-20) Извини, забыл, ты же не "за последние" покупаешь китай по 5 бумаг за комплект. Она же НОВАЯ!
Про сервисы. Каждый должен заниматься своим делом. То, что мне делают за день на сервисе я буду делать 2 дня (инструмент, приспособы, подъемника нет..., потрачу время, не заработаю деньги (мне же некогда), попсихую где-то... в результате то на то и выйдет. Меня лично слесарная работа по подвеске выматывает как и большинство людей каждый день не сидящих под днищем автомобиля.
Каско - вещь хорошая, но за 12летнюю машину, в случае чего, если снимут че-нить, как правило все не уносят, что снимается, выплаты по старховым случаям себя не оправдывают (видно, ты давно не страховался).
Так что, как и писал выше - с дуру можно вкинуть и 10000 и быть недовольным, всегда нужно думать головой. Иначе всегда будешь жить "на последние")) Правильно рассужадешь, купи Иномарку))) желательно, чтобы объем был до 1.3 и пробег до 100 тысяч. и все станет хорошо))
Удачи