нет, ремонтируй дальше и кайфуй.братва, вы меня уже до слез довели!!!!!!
я оказывается езжу на ломучей телеге!!!
что делать? срочно продавать е38????

Отправлено 30 Июль 2010 - 04:28
нет, ремонтируй дальше и кайфуй.братва, вы меня уже до слез довели!!!!!!
я оказывается езжу на ломучей телеге!!!
что делать? срочно продавать е38????
Отправлено 30 Июль 2010 - 04:52
идентичноа Е92 также дешево в обслуге как Е90?
Отправлено 30 Июль 2010 - 07:16
Отправлено 01 Август 2010 - 12:46
Берем средние нормальные запчасти - не Китай.не зная броду - не суйся в воду. е90 намного дешевле во всем!
Отправлено 03 Август 2010 - 11:02
Отправлено 03 Август 2010 - 11:53
Отправлено 15 Август 2010 - 04:35
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:56
+Стотыщпятсотмульенав! Слова истинного владельца и любителя е-38!Дааа, пишите вы в этой ветке такую х..ню про Е38. Реально Е38 в хорошей комплектации, в хорошем состоянии! с бархатными ковриками, красным деревом внутри, массажем, комфортным салоном, что может быть лучше? (вы скажете Е65 или новая)Х5ые, тройки, пятёрки?
Я езжу на Е38 3.0д с марта 2007г. и сейчас думаю купить поновей машину мин.2005г. НО! таково уровня комфорта, такая машина стоит 30 000$ мин 25 000 евро. И что получается я купил свою ляльку за 18000$ про ТО и замену всех расходников я не говорю. Да пришлось отремонтировать полностью коробку(так это 1000б а Е65 сколько знаете?)пару плавающих и всё!
И так получается, что продать я свою супер тачку в которой не курили не единого затыка КАСКО с 2007 года покрасили мне бампера пластик, поменяли даже значки, где все менялось только на оригинал могу продать максимум за 10 000 - 11 000$. то есть в 3 раза меньше чем мин Е65 пятилетка (в которой надо будет тоже все менять). Пример: куплен х5 3.0д.10.2005года черн.шадой в оригин. проб. 167000км за 32000$ сост. супер но (два рычага, стоики стабил., трещина в поддоне АКПП, ВСЕ в 2 раза дороже чем на Е38) притом что комфорта кроме понта НЕТ! Вот вам разница, а скорость, а 200км на чем можно летать и не сцать?
Я хочу сказать, что в данный момент НУЖНО покупать Е38, она стоит нереально дешево, а ремонт стал еще доступней чем был пару лет назад.
Вывод: если вы хотите ездить с небывалым КОМФОРТОМ и при этом потратить на тачку не больше 11000$ то вперед Е38 для вас!
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:26
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:12
Дааа, пишите вы в этой ветке такую х..ню про Е38. Реально Е38 в хорошей комплектации, в хорошем состоянии! с бархатными ковриками, красным деревом внутри, массажем, комфортным салоном, что может быть лучше? (вы скажете Е65 или новая)Х5ые, тройки, пятёрки?
Я езжу на Е38 3.0д с марта 2007г. и сейчас думаю купить поновей машину мин.2005г. НО! таково уровня комфорта, такая машина стоит 30 000$ мин 25 000 евро. И что получается я купил свою ляльку за 18000$ про ТО и замену всех расходников я не говорю. Да пришлось отремонтировать полностью коробку(так это 1000б а Е65 сколько знаете?)пару плавающих и всё!
И так получается, что продать я свою супер тачку в которой не курили не единого затыка КАСКО с 2007 года покрасили мне бампера пластик, поменяли даже значки, где все менялось только на оригинал могу продать максимум за 10 000 - 11 000$. то есть в 3 раза меньше чем мин Е65 пятилетка (в которой надо будет тоже все менять). Пример: куплен х5 3.0д.10.2005года черн.шадой в оригин. проб. 167000км за 32000$ сост. супер но (два рычага, стоики стабил., трещина в поддоне АКПП, ВСЕ в 2 раза дороже чем на Е38) притом что комфорта кроме понта НЕТ! Вот вам разница, а скорость, а 200км на чем можно летать и не сцать?
Я хочу сказать, что в данный момент НУЖНО покупать Е38, она стоит нереально дешево, а ремонт стал еще доступней чем был пару лет назад.
Вывод: если вы хотите ездить с небывалым КОМФОРТОМ и при этом потратить на тачку не больше 11000$ то вперед Е38 для вас!
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:47
согласен полностью,но все таки если позволяют доходы люди меняют поколение, но не классРЕСПЕКТ
![]()
![]()
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:50
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:48
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:16
У меня 735i бензин.Объясните мне пожалуйста граждане-дизелисты,в чем прикол дизельных моторов.Я не прикалываюсь,а вполне серьезно.Один звук работающего дизеля убивает всякий кайф общения с машиной.Меньше расход и топливо дешевле?Но обслуживание движка сожрет всю экономию,или я не прав?А динамика "полета" бумера? Разве дизель может в этом сравниться с бензином? Е38 для удовольствия и оно должно быть во всем-и салон,и внешний вид и мотор.На прошлых выходных выгонял из Клайпеды Е38 3.0Д, 2000г.в, почти на всем ( малый телик и нету подколенников) , а так всё есть... или почти всё. Стала она человеку 10000 долл., ездили на сервис прямо там перед покупкой, смотрели документы и саму машинку - все заменено, только диски тормозные и колодки под замену, ( фильтры салона, маслоотделительный, масла, воздух, топливо, масло оригинал БМВ.... все заменено 1000км назад). Человек продавал машину так как купил себе новую, не перегон - него свой бизнес. Так я Вам хочу сказать, что даже немного пожалел её отдавать хотел сам забрать, а денежки вернуть - но не хотел ругаться с родственникои по линии жены. Пробег комп показал 181тыс, столько же в ключе и в каком-то чипе...х/з что за он. Так машинка просто сказака!!! Буду теперь себе искать такую... хотя ту тоже сам нашел.
Еще выслушал от родственника что ему не понравились 18-е оргинальные м-ные спицы, сказал что дорого резина на них стоит, он хотел на 16 -ых, поеду куплю 16-е и заберу 18-е без доплаты.
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:21