Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#181 nar64

nar64

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2012 - 07:28

Подтекает гидрач. Где найти сальник? или может размеры кто знает?

#182 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:03

а как правильно полностью заменить жидкость для гура?

абсолютно всю не заменишь.
откручиваешь трубки на рулевой рейке, выльется вся жидкость из бачка и насоса(почти). со снятыми трубками крутишь руль вправо и лево пару раз(не заводить), при этом жидкость вытекает с рейки. прикручиваешь обратно все, заполняешь бачок, крутишь пару раз руль от упора до упора и http://tis.bmwcats.com/doc1096652/

#183 artem

artem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • (e39)525d
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2012 - 12:54

Проблема заключается в следующем: после того как завожу авто руль крутиться одним пальцем, но стоит тронуться с места идёт какя-то небольшая вибрация на руль и ГУР как будто отключается, руль крутиться туго.... но стоит заглушить и снова завести машину руль опять крутиться одним пальцем. Думал возможно ремень растянулся, но почему тогда после того как проеду и остановлюсь (не глуша машину), т.е. не давая напругу на ГУР руль всё равно не крутиться как надо??? HELLP!!! :(

#184 KASMINS

KASMINS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Pinsk

Отправлено 24 Август 2012 - 06:40

Подтекает гидрач. Где найти сальник? или может размеры кто знает?

насос неразборный. Покупай в сборе 90 дол

#185 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2012 - 11:17

в моей тугости руля была виновата крестовина вала рулевого, перепресовали (от мэрса спринтера подходит 1в1) - все стало гуд! родная была в полном хламе мало того что ржавая так еще и рассыпалась вся когда вынимали.

#186 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 26 Август 2012 - 03:15

в моей тугости руля была виновата крестовина вала рулевого, перепресовали (от мэрса спринтера подходит 1в1) - все стало гуд!
родная была в полном хламе мало того что ржавая так еще и рассыпалась вся когда вынимали.


От спринтера какого года выпуска подходит???

#187 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 26 Август 2012 - 08:53

в моей тугости руля была виновата крестовина вала рулевого, перепресовали (от мэрса спринтера подходит 1в1) - все стало гуд!
родная была в полном хламе мало того что ржавая так еще и рассыпалась вся когда вынимали.

А у тебя люфт руля на старой крестовине был? А то у меня руль то крутится легко, а вот люфт присутствует. Думаю тоже может заморочиться поменять крестовину. И сколько ты за работу отдал?(можно в личку)

От спринтера какого года выпуска подходит???

Loebro U122.

#188 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E39
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2012 - 12:03

Итак все по порядку: Код крестовины по экзисту U122 стоит 60 тыщ. можно сделать самому, можно на сервисе где есть пресс. Я делал у Саши, который рейками занимается около конзавода в прудке. единственное привез к нему сам вал уже и крестовину - снимается он легко, по крайней мере без гемора. перепресовка обошлась на халяву, а вообще тыщ 50 где то будет стоить. До замены присутствовал небольшой люфт, туго крутился и на гравии дребезжание рулевой колонки. вот добрые люди сделали фотоотчет по замене, чем и руководствовался http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=19493 - если кто сам решился делать! всем удачи :1981203: . итог 10 баксов потрачено (с учетом бензина) против 600 за новый вал )

#189 Pawel39

Pawel39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • e39 M-pak
  • Брест

Отправлено 30 Август 2012 - 12:02

Проблема заключается в следующем: после того как завожу авто руль крутиться одним пальцем, но стоит тронуться с места идёт какя-то небольшая вибрация на руль и ГУР как будто отключается, руль крутиться туго.... но стоит заглушить и снова завести машину руль опять крутиться одним пальцем. Думал возможно ремень растянулся, но почему тогда после того как проеду и остановлюсь (не глуша машину), т.е. не давая напругу на ГУР руль всё равно не крутиться как надо??? HELLP!!! :(

У меня такая же ерунда, толька сразу работал до 40км/ч а потом в аварийный режим. А теперь толька в аварийном режие уже гдето пол года. Поехал на комп показал кз гидротрансформатора серватроника. Но так досихпор все без результатно, нигде немог наити этот гидротрансформатор серватроника чтоб попробовать в нем ли дела.

#190 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2012 - 10:58

У меня такая же ерунда, толька сразу работал до 40км/ч а потом в аварийный режим. А теперь толька в аварийном режие уже гдето пол года. Поехал на комп показал кз гидротрансформатора серватроника. Но так досихпор все без результатно, нигде немог наити этот гидротрансформатор серватроника чтоб попробовать в нем ли дела.

Клапан на Экзисте есть, но цена за 200 у.е., больновато...

#191 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Август 2012 - 11:01

так проводку проверьте на него если кз а клапан идёт на все рейки ZF и на audi и на bmw и е39 и е38 и ха5, важно только посмотреть он круглый или квадратный и спрашивать на разборках

#192 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2012 - 11:14

так проводку проверьте на него если кз
а клапан идёт на все рейки ZF и на audi и на bmw и е39 и е38 и ха5, важно только посмотреть он круглый или квадратный
и спрашивать на разборках

Я уже выше спрашивал, есть клапан от е60, тоже круглый как у меня, только разъем вроде другой. Подойдет он на е39 или нет?

#193 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 30 Август 2012 - 03:57

При КЗ клапана сервотроника, одной заменой клапана не обойтись, надо еще блок ZKE ремонтировать...

#194 Pawel39

Pawel39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • e39 M-pak
  • Брест

Отправлено 30 Август 2012 - 10:13

так проводку проверьте на него если кз
а клапан идёт на все рейки ZF и на audi и на bmw и е39 и е38 и ха5, важно только посмотреть он круглый или квадратный
и спрашивать на разборках

Смотрел и проверял, все норм, у меня он квадратный одельна от рейки никто нехочит продовать.

#195 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2012 - 01:07

Смотрел и проверял, все норм, у меня он квадратный одельна от рейки никто нехочит продовать.

Попробуй поискать битую рейку чтоб купить только ради клапана.




Яндекс.Метрика