Для начала проверь жидкость, если мутная и грязная, поменяй, работы на полчаса, бачок тоже промыть нужно будет так как в нем все это скапливается. Почему то все ремонтники советуют его менять (новый 40-50$), когда разобрал, увидел что ломаться там нечему, внутри находится пластмассовый фильтр, держится на 1 болте (торкс). Откручиваешь его, заливаешь воды и несколько грамм фэйри туда, немного потрясти и будет как новый.
Потому что ремонтники опираются на многолетний опыт, а не на всякую чушь в интернете))
поставьте новый оригинальный насос, помойте бачок фейри (бензином, соляркой, водой, мочой, да чем угодно) и...меняйте оригинальные насосы раз в год-два, никто не против, продавцы запчастей только рады будут, что регулярно нагреваются не на копеечном бачке, а на стоящем агрегате.
Уважаемые, если вдруг кто не в курсе как функционирует гидросистема и что в ней выходит из строя, и какие последствия за собой влечет выход из строя различных компонентов, не пишите, пожалуйста, Вашу откровенную ересь, читать противно.
Кроме того, "умными" советами Вы оказываете медвежью услугу таким же товарищам, которые начинают действовать по таким руководствам. Так выглядит развернутый ответ.
А вот так краткий:
![:facepalm:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif)
Сообщение отредактировал Mihach: 08 Апрель 2014 - 03:35