Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#316 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:48


Не работал Сервотроник какое-то время. Потом в один момент все само исправилось. Сейчас, наверное уже как пол года, снова не работает Сервотроник: заводишь автомобиль и руль, как положено, вращается пальцем; трогаешься с места - становится тугим до следующей заводки двигателя. <(  

Снова разобрал блок комфорта. Одна маленькая деталь почернела, облупился лак и воняет гарью...

Ремонтопригодно или замена блока?

Заменил блок комфорта. Правда, поставил с низшей прошивкой.

Прикрепленные файлы



#317 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:05

Гудит ГУР. На холодную терпимо. На прогретой невыносимо и становится тяжелее руль!
Что менять и что ремонтировать? ))

#318 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 094 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:35

Гудит ГУР. На холодную терпимо. На прогретой невыносимо и становится тяжелее руль!
Что менять и что ремонтировать? ))

Всю гидросистему. Иначе выкинутые деньги на ветер.

 

+375293624098

+375297986333

+375259061187



#319 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 06 Апрель 2014 - 02:48

Всю гидросистему. Иначе выкинутые деньги на ветер.

+375293624098
+375297986333
+375259061187


Если можно, то чуть подробнее...что, как и почему)) Я из Гродно, а здесь иногда проще самому разобраться и объяснить мастеру, чем ждать пока он угадает.

#320 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 094 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2014 - 03:04

Если можно, то чуть подробнее...что, как и почему)) Я из Гродно, а здесь иногда проще самому разобраться и объяснить мастеру, чем ждать пока он угадает.

наберите обьясню. но насколько я осведомлен, в ваших краях никто Вам по-нормальному проблему не устранит



#321 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:56

Заменил блок комфорта. Правда, поставил с низшей прошивкой.

Обычно долго не проходит, почерневшая деталь скоро почернеет снова. Виной всему - клапан сервотроника. Пока работает езди, как только блок полетит снова меняй, вначале клапан, а потом блок + привязка. И всё буде ОК


Сообщение отредактировал Pavell: 07 Апрель 2014 - 12:57


#322 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Апрель 2014 - 01:34

Обычно долго не проходит, почерневшая деталь скоро почернеет снова. Виной всему - клапан сервотроника. Пока работает езди, как только блок полетит снова меняй, вначале клапан, а потом блок + привязка. И всё буде ОК

Вот обрадовал. :mellow:



#323 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 094 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2014 - 02:15

Вот обрадовал. :mellow:

а Вы просто не верьте всей информации в интернете)



#324 Alecs_83

Alecs_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E39 520i
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2014 - 03:12

Гудит ГУР. На холодную терпимо. На прогретой невыносимо и становится тяжелее руль!
Что менять и что ремонтировать? ))

Для начала проверь жидкость, если мутная и грязная, поменяй, работы на полчаса, бачок тоже промыть нужно будет так как в нем все это скапливается.  Почему то все ремонтники советуют его менять (новый 40-50$), когда разобрал, увидел что ломаться там нечему, внутри находится пластмассовый фильтр, держится на 1 болте (торкс). Откручиваешь  его, заливаешь воды и несколько грамм фэйри туда, немного потрясти и будет как новый. Если не помогло - замена насоса. Если рейка не стучит, не течет и ничего в ней не клинит трогать ее не надо.


Сообщение отредактировал Alecs_83: 08 Апрель 2014 - 03:30


#325 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 094 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2014 - 03:30

Для начала проверь жидкость, если мутная и грязная, поменяй, работы на полчаса, бачок тоже промыть нужно будет так как в нем все это скапливается.  Почему то все ремонтники советуют его менять (новый 40-50$), когда разобрал, увидел что ломаться там нечему, внутри находится пластмассовый фильтр, держится на 1 болте (торкс). Откручиваешь  его, заливаешь воды и несколько грамм фэйри туда, немного потрясти и будет как новый. 

Потому что ремонтники опираются на многолетний опыт, а не на всякую чушь в интернете))

 

поставьте новый оригинальный насос, помойте бачок фейри (бензином, соляркой, водой, мочой, да чем угодно) и...меняйте оригинальные насосы раз в год-два, никто не против, продавцы запчастей только рады будут, что регулярно нагреваются не на копеечном бачке, а на стоящем агрегате.

 

Уважаемые, если вдруг кто не в курсе как функционирует гидросистема и что в ней выходит из строя, и какие последствия за собой влечет выход из строя различных компонентов, не пишите, пожалуйста, Вашу откровенную ересь, читать противно.

 

Кроме того, "умными" советами Вы оказываете медвежью услугу таким же товарищам, которые начинают действовать по таким руководствам. Так выглядит развернутый ответ.

 

А вот так краткий:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:


Сообщение отредактировал Mihach: 08 Апрель 2014 - 03:35


#326 Alecs_83

Alecs_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E39 520i
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2014 - 03:50

Потому что ремонтники опираются на многолетний опыт, а не на всякую чушь в интернете))

 

поставьте новый оригинальный насос, помойте бачок фейри (бензином, соляркой, водой, мочой, да чем угодно) и...меняйте оригинальные насосы раз в год-два, никто не против, продавцы запчастей только рады будут, что регулярно нагреваются не на копеечном бачке, а на стоящем агрегате.

 

Уважаемые, если вдруг кто не в курсе как функционирует гидросистема и что в ней выходит из строя, и какие последствия за собой влечет выход из строя различных компонентов, не пишите, пожалуйста, Вашу откровенную ересь, читать противно.

 

Кроме того, "умными" советами Вы оказываете медвежью услугу таким же товарищам, которые начинают действовать по таким руководствам. Так выглядит развернутый ответ.

 

А вот так краткий:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

 

Если противно читать не читайте, держите свое мнение при себе, я против вас ничего не имею, кроме того эта ветка создана для обмена опытом, а не рекламы и навязывания чьих то услуг, занимайтесь этим в своей ветке. Я не хочу с вами ругаться из за ерунды не надо думать что умнее всех, работайте как хотите, у меня есть свое мнение и вы меня не преубедите. Кто прочтет данную ветку, сам решит как поступить.

 

 

ЗЫ Кстати когда меняли карданчик, руль выставили градусов на 15 в сторону, заметил это на кольце, возвращаться лениво было. Не стал бы писать об этой мелочи если бы не стали хамить, перекинул его сам потом.


Сообщение отредактировал Alecs_83: 08 Апрель 2014 - 03:57


#327 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 094 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2014 - 04:06

Если противно читать не читайте, держите свое мнение при себе, я против вас ничего не имею, кроме того эта ветка создана для обмена опытом, а не рекламы и навязывания чьих то услуг, занимайтесь этим в своей ветке. Я не хочу с вами ругаться из за ерунды не надо думать что умнее всех, работайте как хотите, у меня есть свое мнение и вы меня не преубедите. Кто прочтет данную ветку, сам решит как поступить.

 

 

ЗЫ Кстати когда меняли корданчик, руль выставили градусов на 15 в сторону, заметил это на кольце, возвращаться лениво было. Не стал бы писать об этой мелочи если бы не стали хамить, перекинул его сам потом.

Вам я его ни в коем случае не навязываю (мнение), и против Вас тем более ничего не имею, просто не пишите ЧУШЬ. 

 

а по поводу Вашего "ЗЫ" если Вы вдруг не в курсе, флажок на рейке у Вас стоял не по заводским меткам и карданчик на рулевом валу соответственно тоже (о чем Вам было озвучено), соответственно разный выворот колес и кривой схождение по рулевым тягам (о чем Вам было озвучено). 

 

Карданчик Вам другой поставили в заводской НОЛЬ, чтобы колонка рулевая регулировалась и ходила без проблем, соответственно после этих манипуляций Вам нужно было сделать регулировку схождения рулевыми тягами - получился бы одинаковый выворот колес в обе стороны и руль ровно по центру (о чем Вам было озвучено). В итоге не разобравшись что к чему Вы снова говорите совсем нехорошие вещи. И никто Вам, кстати, не хамит.

 

Если вдруг Вам ещё до сих пор не понятно почему после замены карданчика у Вас руль скосил на 15 градусов как Вы говорите, набирайте, подьезжайте, потрачу свое время обьяснить Вам на наглядном примере что к чему, если из теории печатного текста Вам не понятно. И к рекомендациям по поводу КОМПЬЮТЕРНОЙ регулировки  схождения передней оси после ЛЮБЫХ работ с рулевым управлением желательно прислушиваться. Всего доброго.



#328 Alecs_83

Alecs_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E39 520i
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2014 - 05:04

По рулю вопрос снят, объяснять не надо дополнительно и тратить время ))  возможно до меня с ним что то делали, на компьютерной регулировке был после ремонта подвески, там все норм было, хз почему там сбито. Возможно чуть не допонял вас на месте что уйдет в сторону рулевое колесо. Но с другой стороны могли бы и за доп плату перекинуть его на месте дабы сам не занимался этим впоследствии и не изварачивался с инструментом который был в наличии, ну да ладно, не буду засорять ветку.

 

По поводу спора выше, если хотите переубедить в чем то, то приводите аргументы, а не затыкайте остальных своим большим опытом и суждением: Есть только мое мнение и оно правильное.  Удачи  и вам! Надеюсь без обид.


Сообщение отредактировал Alecs_83: 08 Апрель 2014 - 05:05


#329 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:30

а Вы просто не верьте всей информации в интернете)

Это опыт, а не всякая чушь из интернета. :heey:



#330 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:50

Обычно долго не проходит, почерневшая деталь скоро почернеет снова. Виной всему - клапан сервотроника. Пока работает езди, как только блок полетит снова меняй, вначале клапан, а потом блок + привязка. И всё буде ОК

Несколько дней радости - и снова руль тугой  :(






Яндекс.Метрика