Привет. Такая проблема периодически выскакивает.....У меня рулевая рейка с серватроником.....так вот, иногда когда еду, резко становится крутиться туго руль, и иногда наполовину тугости....был бы косяк с насосом г/у косяк был бы постоянно, как я понимаю....а тут. заглушил авто, потом завел и опять крутиться на месте стоя одним мизинцем. Я так понял закрывается какого-то поинта клапан серватроника на рейке, и масло не тем самым не гоняет по рейке и становится руль дубовым. INP'у пока что не было возможности подключить глянуть ошибку.....Подскажите, как проверить этот клапан на работоспособность ? Какое может у его должно быть сопротивление и сколько вольт должно приходить на фишку.......
Еще вот подумал что может его чем-то подбивает из масла ATF......масло в рейке 4 года не менял....до меня тоже не знаю сколько немец не менял.....но уровень в норме и оно ярко красное как новое, каким и должно быть AFT......