подскажите, есть ли уплотнительная резинка на пробке бачка ГУР ?
Туго крутится руль
#451
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 07:16
#452
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:09
подскажите, есть ли уплотнительная резинка на пробке бачка ГУР ?
На крышке со щупом, да, есть
#453
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:12
На крышке со щупом, да, есть
спасибо, не мог понять почему травит, а её там нет, куда делась - непонятно
#454
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:53
спасибо, не мог понять почему травит, а её там нет, куда делась - непонятно
может и есть еще... она зачастую плохо видна, присмотритесь получше, она в самом начале резьбы... с возрастом сильно эластичность теряет и кажется, что это пластик на резьбе
#455
Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:37
#456
Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:41
Ребят,такой вопрос:влево руль крутится норм, вправо еле-еле??? Заменил насос гур-не помогло!! И начала жижа пениться в бачке??? Умирает рейка что-ли?
умерла уже судя по симптомам
#457
Отправлено 01 Март 2019 - 11:21
Проблема с сервотроником решена.Надеюсь кому-то поможет.Так как вопросов, почему не работает или туго крутиться руль куча,а ответов мало.
Начну с самого начала дабы внести больше ясности и навести на причину неисправности для каждого.
Машина 5 е39 530d 2002 г.в. была приобретена уже с неработающим сервотроником и следовательно руль крутился туго. Понимая что так быть не должно, решил это исправить.Предварительно сделав КД(комп. диагностику) висела ошибка КЗ клапана сервотроника. Сразу клапан проверять не стал т.к. рейка была под замену. На разборе была приобретена рейка с Европы. После установки на авто. Руль легче не стал, ошибка не ушла. Покопавшись в нете набрел на выгорание резистора в блоке GM III (блок комфорта под бордачком). Перепаивать не стал, приобрел другой, с такими же номерами(повезло).И бытует мнение, что перепайка не спасает, но я думаю, что должна об этом позже объясню почему. После установки на авто нового блока, ура руль стал крутиться легко, при изменении скорости усилие также изменялось.
Но после года эксплуатации начала вылазить проблема,после заводки все работает хорошо, но стоит проехать пару метров и более руль становится туже, а после нескольких недель эксплуатации и вовсе стал в одном состоянии, будто после заводки или нет. Не могу сказать точно какая ошибка была,но она была. После осмотра блока комфорта, выяснилось , что ничего не сгорело резистор на месте. Значит лезем к клапану. Сразу был приобретен б.у. клапан. Проверка тестером показала на сопротивление 8 ОМ, тот который стоял у меня,также показывал 8 ОМ.Ну да ладно меняем. После замены ничего не поменялось(все от того,что висит ошибка). Как выяснилось по информации из нета. после 30 не точных срабатываний от клапана,система уходит в аварию и отключается. Следовательно подключаем комп сбрасываем ошибку и вуаля крутиться легко. Но радость не долгая, проезжаем пару метров и руль опять тугой. А ошибок нету. Ну ладно.
Решаю разобрать свой клапан. Разбирается легко. В этом помогла информация от Калямба 525 и его решение проблемы.
( https://bmw5erclub.r...8&postcount=317). Я думаю вы поймете почему ему помогла подложенная вставка.(Игла стала плотно закрываться, но не есть решение проблемы). В моем понятии работа будет не корректной. После осмотра, проблемы не видно. Электрическая часть работает. Но изучив принцип работы, стало понятно , что клапан в открытом положении и пропускает через себя жидкость, тем самым снижая рабочее давление в рейке. И вот вылезла проблема, после чистки, мойки, легкой шлифовки всех частей клапана, при сборке стало понятно что уплотнительная резинка стояла не так как надо. А именно игла продавила ее и уже назад закрыться не могла. Был приобретен вот такой вот ремкомплект из двух новых резинок. Собираем назад и идем ставить на авто. Кстати лучше всего сразу запастись Г-образным ключиком Т-20 , чтобы не откручивать рейку. Достаю б.у. клапан ставлю свой. Заводим. И т.к. в в аварию она еще не ушла на месте крутиться, проезжаем и ЧУДО все работает, наслаждаемся легким рулем.
На фото видно где игла оказалась когда ее продавило, она ушла под резинку(та которая больше диаметром и тоньше). Почему после заводки руль легче? Обьяснение в подаче тока на клапан. При выключенном зажигание подачи нет клапан закрыт. Заводим также клапан закрыт, жидкость в него не поступает, возвратная пружинка справляется. Но когда мы начинаем ехать подается напряжение от … и до 12 в плюс давление жидкости и клапан остается открытым игла не закрывается, пружинка не справляется. Кстати разобрав клапан б.у. ситуация немного лучше резинка продавлена но игла не под ней. Также заменил резинку и все должно работать. Всем удачного ремонта.
Прикрепленные файлы
#458
Отправлено 21 Май 2020 - 10:43
530д 2002год тоже руль крутился под его настроение, то пару дней все отлично то месяц туго, в итоге он отался навсегда тугим, было принято решение заглушить датчик сервотроника, и всё стало отлично и легко НО легко всегда т.е и на скорости, прошло примерно полгода и вот руль снова стал тугой, видимо уже отхлмордало что-то другое
#459
Отправлено 09 Октябрь 2024 - 08:57
В холодную пору (именно в холодную, летом и весной когда тепло, такого не наблюдал), после ночной стоянки утром выворачиваю влево руль (вправо такого не наблюдал), а он очень тяжело крутиться и не возвращается на место, то есть как бы стопориться в крайней левой точке. Выворачиваю с силой в ровное положение, пара минут, выезжаю со двора - и все норм, более такого не наблюдаю в течение дня. Следующим утром - та же история.
Думал что закисает рулевой карданчик - была замена, дребезг на ямах руля ушел, в первые дни думал что и эта проблема ушла. Ан нет....
На что грешить?
ps без сервотроника, обычная рейка
Хороший стук всегда вылезет
Сегодня с утра выезжал, выворачивал, услышал какой то "стук" что ли, проехал пару километров, при этом при поворотах руль пинался несильно, пытаясь вернуться назад в определённом положении. Приехал, сдавать назад с выворачиванием колес - руль так же чуть пинался, а встав на стоянку и вернув колеса в ровное положение завыл насос, руль стал часто дергаться туда-сюда и... Заглушил, при этом, как показалось, заблокировался руль (как обычно блокируется после глушения и поворота руля), младшего в сад, вернулся, провернул чуть руль (как обычно), завел, немного воет насос ГУР и руль колом - ни туда ни сюда...
Походу, только эвакуатор, ####. Или при умершем насосе (надеюсь, что он) можно сбросить шкив и руль, хоть и туго, крутиться будет? (ps НЕЛЬЗЯ!)...
ps Жидкость на месте
pps На холодную - так же не крутится. Просто колом.
Сообщение отредактировал ariss: 15 Октябрь 2024 - 11:50
#460
Отправлено 14 Октябрь 2024 - 03:25
Эпопея продолжается. Сняли рейку, в ремонте сказали - какую то шпонку вырвало (впервые с таким встретился мастер, с его слов) (где то напротив штуцера подачи или обратки ATF жидкости), поэтому она застопорилась. Исправил, зафиксировал ее, + текла немного справа, заменил сальники. Выработки корпуса, с его слов, нету и вообще не к чему придраться...
Поставили, залил жидкость, туда сюда на холодную, завел - иии... руль ды-ды-ды вправо-влево на пару градусов, и заглушил быстро. На холодную (машина на подъемнике) - двумя пальцами руль вращается без "закуса", заводишь - крутится туго, закусывает в произвольном месте, причем прилично....
Купил насос ГУР бу, буду свой менять... Ибо никто толком сказать ничего не может....
pss в общем, снял снова рейку, завез в Минск одним Мастерам - приговорили червяк. Сходу. Забрал и завез вторым (после ремонта у которых моя рейка проехала 310К ) - червяк - разобрали, да действительно он. Шплинт срывает, и ничего не сделать (купить убитую с норм червяком и замена в моей... ибо сказали, что проблема с червяком - ну очень редкая проблема. но - бывает).
В общем, купил БУ (китай не советовал никто - ни продавец-товарищ, ни Мастер), месяц гарантии, поставили, поменяли ГУР - все норм. Туда сюда по городу, вчера пыльники сняли - правая сторона - чуть кап.. епть.
В общем, подвеску делать еще, развал - и жизнь покажет, кататься дальше или снимать и новую БУ в ремонт. (а снимать-отдавать за 130км по гарантии не хочется, ибо все бу рано-поздно потекут, время ж... главное - не стучит).
Тот еще кекс...
Сообщение отредактировал ariss: 23 Октябрь 2024 - 10:12