Сервотроник вращается одним пальцем.Меня тоже постоянно добивает, что в БМВ руль крутится туговато. Тот же фольц-пассат и то легче. Можно что-нибудь сделать?
Туго крутится руль
#46
Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:40
#47
Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:43
Каким болтом можно поджать рейку (сервотроник)?? На том месте, где у е36 болт „для пожатия”, находится какая-то пластиковая пробка, которая не хочет крутиться...перетянули рейку
#48
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:46
свист может издавать ручейковый ремень, при неисправном натяжителе или растянутом ремне. при нагрузке на насос ГУРа он проскальзывает и свистит,поэтому и руль крутится тяжелее. у меня такой-же трабл, поменял натяжитель, руль стал крутиться чуть полегче, надо еще и ремень заменить (он весь потресканый по волнам ручейков). по результату отпишусьHi. У меня в машине руль крутиться тугова-то, по сравнению с другими 39-ми. В чем может быть проблема. Жидкость, вроде на месте. Но иногда на холодную при вывороте появляется неясный толи гул, толи свист. Потом исчезает. Что делать?
#49
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:47
принцип работы сервотроника основан на зажимании вала рулевой рейки, я так думаю, поэтому там нету болта, и вообще нету. по крайней мере других способов поджатия рейки я не знаю!Каким болтом можно поджать рейку (сервотроник)?? На том месте, где у е36 болт „для пожатия”, находится какая-то пластиковая пробка, которая не хочет крутиться...
#50
Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:12
#51
Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:44
неужели под коробочкой? посмотрел схему сервотроника, ничего он не зажимает, ошибся немножко. обычная гидравлика...все в сервотронике поджимается и болт там есть.
#52
Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:46
ну я имел ввиду что болтом поджимается и сервотроник..неужели под коробочкой? посмотрел схему сервотроника, ничего он не зажимает, ошибся немножко. обычная гидравлика...
#53
Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:01
тем черным пластиковым болтом, что смотрит вперед-вверх? каким моментом? сколько оборотов делал?все в сервотронике поджимается и болт там есть.
а руль у пассатов ужасно легкий, по трассе невозможно ехать после бмв-шного...
#54
Отправлено 18 Июнь 2010 - 05:53
#55
Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:58
алюминиевая гаечка, а внутри шестигранник. смотри вперед по ходу движения.тем черным пластиковым болтом, что смотрит вперед-вверх? каким моментом? сколько оборотов делал?
моментом определенным не зажимается. потому что, ты сам регулируешь усилие, сильнее зажал - руль тяжелее крутиться будет и наоборот.
#56
Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:49
смотрит?алюминиевая гаечка, а внутри шестигранник. смотри вперед по ходу движения.
Ты точно про рейку Е39 с сервотроником??
#57
Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:51
смотрит..соррисмотрит?
Ты точно про рейку Е39 с сервотроником??
а что не так? дело было давно, мог и подзабыть...
ну а что в сервотронике? один дополнительный датчик и все..
#58
Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:03
Обычную рейку я и сам на Е36 поджимал.смотрит..сорри
а что не так? дело было давно, мог и подзабыть...
ну а что в сервотронике? один дополнительный датчик и все..
#59
Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:05
в сервотронике стоит датчик на распределителе и все. в целом обычная рейка...Обычную рейку я и сам на Е36 поджимал.
#60
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:33
после замены растянутого ремня руль стал крутиться (при малом накате или когда стоишь на месте) заметно легче!свист может издавать ручейковый ремень, при неисправном натяжителе или растянутом ремне. при нагрузке на насос ГУРа он проскальзывает и свистит,поэтому и руль крутится тяжелее. у меня такой-же трабл, поменял натяжитель, руль стал крутиться чуть полегче, надо еще и ремень заменить (он весь потресканый по волнам ручейков). по результату отпишусь