Туго крутится руль
#91
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 03:06
#92
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:31
думаю привыкнешь. вот и мне мягкость не нравится.У меня м-пак и серво, легкость не нравиться, хотелось бы потяжелее руль, на городский скоростях 40-60 слишком легкий, зимой вообще непонятно как дорогу чувствовать буду...
#93
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:33
еще чуть-чуть и я начну гордится, что руль тугойдумаю привыкнешь. вот и мне мягкость не нравится.
#94
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:17
Ну вот куй его знает, сразу меня дызел+акпп очень сильно напрягали после бенз+мкпп: ускорения не прогнозируемые, лаги в разгоне и т.д. Не езда а вкл/выкл с секундным запаздыванием какие-то... Немного лечится ручным режимом, даже подумываю лепестки заколхозить...думаю привыкнешь.
А тут руль еще пустой на гражданских скоростях, ладно бы еще говнорезина стояла, у меня ж ContiSportContact3 + м-подвеска, а едешь как на мерсе по рулю и газу, а по подвеске как на БМВ
#95
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:24
а это какая опция? номер?м-подвеска
#96
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:26
S705A если не ошибаюсьа это какая опция? номер?
#97
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:45
#98
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:52
привыкнешь-привкнешь. а какой руль у тебя? м?Ну вот куй его знает, сразу меня дызел+акпп очень сильно напрягали после бенз+мкпп: ускорения не прогнозируемые, лаги в разгоне и т.д. Не езда а вкл/выкл с секундным запаздыванием какие-то... Немного лечится ручным режимом, даже подумываю лепестки заколхозить...
А тут руль еще пустой на гражданских скоростях, ладно бы еще говнорезина стояла, у меня ж ContiSportContact3 + м-подвеска, а едешь как на мерсе по рулю и газу, а по подвеске как на БМВ
#99
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:56
S216A - HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
Да куда деваться, не продавать жепривыкнешь-привкнешь
#100
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 05:59
#101
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:09
#102
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 06:12
это не имеет отношение, к усилию. просто, так сказать, другая "обертка".S710A - M sports steering wheel, multifunction
#103
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:55
Оно понятно, на прямой вопрос отвечал, но сам по себе руль действительно меньше "квадратного"...это не имеет отношение, к усилию. просто, так сказать, другая "обертка".
#104
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:56
#105
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:45
гур не может выключаться - у него привод ременной.на диагностике показала ошибка спорадическая, что типо выключаеться гур....