![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/df97f3b64944117fb8635c52fec3b70f?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Туго крутится руль
#271
Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:31
#272
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:03
#273
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:10
Насос.у кого-то было похожее...но темка ушла ((
на холодную еще нормально крутится, но на горячую ооочень туго!
жидкость не уходит, жидкость менял! рейку реставрировал около 30тыс назад! кто что подскажет?
легче начинает крутиться, если газку поддать
#274
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:12
#275
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:24
#276
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:26
У меня на 36-й вообще не гудел, а на горячую очень туго крутилсяЕсли б был насос, он бы здорово гудел при вращении руля. ГУДИТ ИЛИ КАК? В Ситроене после зимы закорела крестовина.
#277
Отправлено 24 Июль 2013 - 07:50
#278
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:49
#279
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:03
А если не гудит и не трещит ничего, но руль туговат, а иногда бывает какое то расстояние просто спонтанно он стает легким и его можно одной рукой крутить. Но в основном всегда тугой, то есть при развороте или реком повороте почти всегда использую две руки иначе одной или просто тяжело или долго по времени, ситуации бывают где надо быстро туда сюда прокрутить руль. Посоветуете в сервис съездить или заранее скажете ( если знаете ) в чем может быть подвох.
Сервотроника нету.
#280
Отправлено 04 Август 2013 - 12:21
Когда купил машину, руль крутился очень туго. И на месте и на скорости. В тишине было слышно как подвывал насос.
Проехал я так около 60 тыс.
Пришла пора менять подвеску, купил новую всю по Lim от начала и до конца, поставили и о чудо... все стало гораздо легче.
Сейчас руль такой же как должен быть.
Подвеска стояла реставрированная еще от предыдущего владельца.
Т.е. эксперименты с подвеской могут быть одной из причин тугого руля.
#281
Отправлено 06 Август 2013 - 11:22
Когда купил машину, руль крутился очень туго. И на месте и на скорости. В тишине было слышно как подвывал насос.
Проехал я так около 60 тыс.
Пришла пора менять подвеску, купил новую всю по Lim от начала и до конца, поставили и о чудо... все стало гораздо легче.
Сейчас руль такой же как должен быть.
Подвеска стояла реставрированная еще от предыдущего владельца.
Т.е. эксперименты с подвеской могут быть одной из причин тугого руля.
тоже самое после реставрации туго крутился руль, но ен критично, после 10-15 тыс все стало внорму.
#282
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 08:53
у меня туго крутился, поехал скинул охибки и все норм уже 2 месяца
#283
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:49
Тоже туго крутится руль, после покупки продиагностировали(была ошибка по сервотронику), приступили к осмотру авто, оказалось что стоит рулевой редуктор без сервотроника (хотя опция присутствует) а фишка к нему тупо отрезана. Поставил редуктор с клапаном(+2-ва клапана для проверки) все ровно не пашет, заменил насос гидро(хотя мой не гудел). Результата нет, напруга на клапан подается, сопративление у клапана есть, ошибок по сервотронику больше нет.
В ТИСе написано (http://tis.bmwcats.com/doc1065921/) что: "В основном модуле заносится сообщение об ошибке 130, "Прерывание сигнала спидометра". После того как эта неисправность занесена в ЗУ более 30 раз(НАМ НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО МАШИНА КАТАЛЬ С ТАКИМ КОЛХОЗОМ ), сервотроник уже не выходит из аварийной программы." и для решения проблемы нужно: "необходимо заменить ЭБУ системы ABS/ASC или DSC ". и показано что именно надо заменить- http://tis.bmwcats.com/doc1048765/.
Подскажите пожалуйста:
1 Можно ли это ЭБУ как нибуть проверить, продиагностировать, вывести из аврии?
2 Можно ли его отремонтировать, пропаять или еще что-нибудь?
3 Можно ли подкинуть ЭБУ с такого же авто,и придется ли его привязывать, кодировать, прошивать?
4 И если все таки замена, то с помощью каких(ой) програм его кодировать, програмировать, привязывать?
За ранее спасибо.
#284
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:56
Смысл написанного в ТИСе отличается от того, что ты написал, поэтому даже не пытайся менять блок asc/dsc....В ТИСе написано (http://tis.bmwcats.com/doc1065921/) что: "В основном модуле заносится сообщение об ошибке 130, "Прерывание сигнала спидометра". После того как эта неисправность занесена в ЗУ более 30 раз(НАМ НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО МАШИНА КАТАЛЬ С ТАКИМ КОЛХОЗОМ ), сервотроник уже не выходит из аварийной программы." и для решения проблемы нужно: "необходимо заменить ЭБУ системы ABS/ASC или DSC "
#285
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:21
Смысл написанного в ТИСе отличается от того, что ты написал, поэтому даже не пытайся менять блок asc/dsc.
Подскажи куда копать если знаешь, смотрел я и в блок что за бардачком стоит горелых деталей не видно, в него вроде не лазили, плата с двух сторон залита какой-то красной поинтней. Только вот одна деталька (на фото 1) если потрести блок , побрынькивает как погремушка. Две что рядом таких звуков не издают.
Реально задолбало руль двумя руками мослать, скоро руль перешивать придется)))))