Несколько дней радости - и снова руль тугой
Открой блок глянь R430 (детальку) почернела или нет?
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:33
Несколько дней радости - и снова руль тугой
Открой блок глянь R430 (детальку) почернела или нет?
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:38
Открой блок глянь R430 (детальку) почернела или нет?
Я его до установки не вскрывал - продавец запаял корпус.
Отправлено 15 Май 2014 - 03:39
Добрый день. Хотелось бы услышать совет знающих людей. Я приобрёл БМВ е39 525 поначалу не придал значения, но потом когда сравнил с другими машинами, заметил что очень туго крутиться руль; при этом в крайних положениях, когда докручиваешь до конца и отпускаешь - он как будто отпружинивает на полоборота. И при вращении (особенно в крайних положениях) конкретно гудит насос ГУР. Заменил крестовину - ничего не изменилось. Никаких стуков в рейке нету. Мне знакомые подсказали, что возможно пережата рейка. Может ли быть такое? Или это всё таки насос ГУР? Или ещё что?
Заранее, спасибо.
Отправлено 20 Май 2014 - 11:47
Была токая ерунда.ДООООлго разбирательств в итоге КЛАПАН СЕРВОТРОНИКА (стоит на рулевой рейке в левой части).У нас не нашел!.На время заглушил клапан.Купил на BMW SERWISe в Германии.(93 евро).Теперь все ГУД. Кстати кто будет глушить то глушите торцевое отверстие в клапане!!!!!!!!!!Боковое результата ноль.
Отправлено 20 Май 2014 - 01:47
Была токая ерунда.ДООООлго разбирательств в итоге КЛАПАН СЕРВОТРОНИКА (стоит на рулевой рейке в левой части).У нас не нашел!.На время заглушил клапан.Купил на BMW SERWISe в Германии.(93 евро).Теперь все ГУД. Кстати кто будет глушить то глушите торцевое отверстие в клапане!!!!!!!!!!Боковое результата ноль.
Спасибо. Сегодня залезу посмотрю что там да как. А то у нас такие спецы, что пока не покажешь какой конкретно болт крутить и как, так сами вжизни не разберутся.
Я так понимаю, на рисунке это позиция 1? А какие отверстия конкретно глушить, там их 2 спереди и 2 сбоку?
Сообщение отредактировал GA4: 20 Май 2014 - 02:00
Отправлено 21 Май 2014 - 08:54
Всем привет.Да оно самое. глушить надо которое по середине в торце.если память не подводит то брал винт диаметром 4 и чуть подгонял.Если что звони подскажу 7936752 мтс
Отправлено 21 Май 2014 - 11:23
делал диагностику,выбило ошибку 128. Клапан сервопривода системы Servotronic размыкание цепи.Значит менятЬ клапан?
СколЬко должно выдаватЬ волЬт на датчик сервотроника ? у меня показало толЬко 6 В.
Сообщение отредактировал Alpinweiss: 26 Май 2014 - 10:27
Отправлено 23 Май 2014 - 09:11
Всем привет.Да оно самое. глушить надо которое по середине в торце.если память не подводит то брал винт диаметром 4 и чуть подгонял.Если что звони подскажу 7936752 мтс
Вчера залез под машину, конкретно посмотрел. Прикол в том, что у меня рейка без сервотроника. Никаких проводов к рейке не идёт. Значит, наверно, всё таки насос ГУР дурит голову?
Отправлено 29 Май 2014 - 11:01
Отправлено 30 Май 2014 - 10:31
Попробуйте отпустить рейку.
А как это делается? Можно ли самому такое сделать?
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:14
Класная цена....Была токая ерунда.ДООООлго разбирательств в итоге КЛАПАН СЕРВОТРОНИКА (стоит на рулевой рейке в левой части).У нас не нашел!.На время заглушил клапан.Купил на BMW SERWISe в Германии.(93 евро).Теперь все ГУД. Кстати кто будет глушить то глушите торцевое отверстие в клапане!!!!!!!!!!Боковое результата ноль.
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:16
Класная цена....
У меня на диагностике тоже показали на него и озвучили цену 190 евро,,,
Какая все таки его цена?
там же написано 93 евро в ГЕРМАНИИ
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:18
я за 50$ б.у. нашел на малиновке.....
Сообщение отредактировал Erash: 29 Июль 2014 - 09:18
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:19
я за 50$ б.у. нашел на малиновке.....
повезло...недавно искали на малине нашли только за 150))) это малиновка...)))
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:39