Добрый день. Хотелось бы услышать совет знающих людей. Я приобрёл БМВ е39 525 поначалу не придал значения, но потом когда сравнил с другими машинами, заметил что очень туго крутиться руль; при этом в крайних положениях, когда докручиваешь до конца и отпускаешь - он как будто отпружинивает на полоборота. И при вращении (особенно в крайних положениях) конкретно гудит насос ГУР. Заменил крестовину - ничего не изменилось. Никаких стуков в рейке нету. Мне знакомые подсказали, что возможно пережата рейка. Может ли быть такое? Или это всё таки насос ГУР? Или ещё что?
Заранее, спасибо.
Посмотри цвет масла в бачке, если грязное, то скорее всего дело не в пережатой рейке. У меня похожая проблема была. Виной вышедший из строя насос гура, который изгадил всю систему. Поменял его, ставил патрон китайский, через месяц навернулся поскольку систему то ли плохо прчистили, то ли совсем не чистили. Поставил 2 насос, тоже патрон, но систему уже чистил сам, после чистки залил ATF d4 и закинул для надежности магнит что бы собирал стружку , тыс 5 баранка легко крутилась, потом начала тяжелеть поездил еще тыс 5 и запузырил погуще, d3 кажется, стал крутится легче, связываю это с тем что данный насос густое масло гребет лопатками лучше, создавая давление больше. Еще эти лопатки клинит если присутствует грязь в системе. Посмотрим на сколько хватит, пока порядка 30 тыс проехал после последней замены. Написал для того что бы не повторил мою ошибку заменив насос на забитую рейку. Тем более если брать оригинал который стоит не дешево.
Сообщение отредактировал Alecs_83: 01 Август 2014 - 02:34