Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#346 Alecs_83

Alecs_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E39 520i
  • Minsk

Отправлено 01 Август 2014 - 02:19

Добрый день. Хотелось бы услышать совет знающих людей. Я приобрёл БМВ е39 525 поначалу не придал значения, но потом когда сравнил с другими машинами, заметил что очень туго крутиться руль; при этом в крайних положениях, когда докручиваешь до конца и отпускаешь - он как будто отпружинивает на полоборота. И при вращении (особенно в крайних положениях) конкретно гудит насос ГУР. Заменил крестовину - ничего не изменилось. Никаких стуков в рейке нету. Мне знакомые подсказали, что возможно пережата рейка. Может ли быть такое? Или это всё таки насос ГУР? Или ещё что?

Заранее, спасибо.

Посмотри цвет масла в бачке, если грязное, то скорее всего дело не в пережатой рейке. У меня похожая проблема была. Виной вышедший из строя насос гура, который изгадил всю систему. Поменял его, ставил патрон китайский, через месяц навернулся поскольку систему то ли плохо прчистили, то ли совсем не чистили. Поставил 2 насос, тоже патрон, но систему уже чистил сам, после чистки залил ATF d4 и закинул для надежности магнит что бы собирал стружку :D , тыс 5 баранка легко крутилась, потом начала тяжелеть поездил еще тыс  5 и запузырил погуще, d3 кажется, стал крутится легче, связываю это с тем что данный насос густое масло гребет лопатками лучше, создавая давление больше. Еще эти лопатки клинит если присутствует грязь в системе. Посмотрим на сколько хватит, пока порядка 30 тыс проехал после последней замены.  Написал для того что бы не повторил мою ошибку заменив насос на забитую рейку. Тем более если брать оригинал который стоит не дешево.


Сообщение отредактировал Alecs_83: 01 Август 2014 - 02:34


#347 BRONIBOY

BRONIBOY

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • MINSK

Отправлено 18 Август 2014 - 04:40

посмотри креставину руля стоит под копотом с лева по ходу она обычно в грязи почисти вд должно помочь но не надолго...http://www.bmwcats.c.../graphics/32/32_0724/
Рул.колонка-нижн.секция вала рул.упр.



#348 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 26 Август 2014 - 01:16

Здравствуйте. Меня мучает вопрос, насколько легким должен быть руль в рестайлинговой бмв е39 кузова? Моя модель авто в профиле и вот руль тяжело крутить, на месте одной рукой можно но очень медленно, недавно прокатился на друга вольве s80 так так мизинцем от упора до упора как семечки а тут ну не возможно. резина стоит 245=45=17 ну не думаю что прям из за нее такое, мне кажется руль должен все таки крутится намного легче, все таки машина бизнес класса а не ведро какое то.



#349 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 26 Август 2014 - 05:02

Здравствуйте. Меня мучает вопрос, насколько легким должен быть руль в рестайлинговой бмв е39 кузова? Моя модель авто в профиле и вот руль тяжело крутить, на месте одной рукой можно но очень медленно, недавно прокатился на друга вольве s80 так так мизинцем от упора до упора как семечки а тут ну не возможно. резина стоит 245=45=17 ну не думаю что прям из за нее такое, мне кажется руль должен все таки крутится намного легче, все таки машина бизнес класса а не ведро какое то.

Без сервотроника крутится достаточно тяжело.



#350 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 26 Август 2014 - 05:43

Ну ясно теперь, просто на трех таких машина гонял, везде +- одинаково было, у меня уже параноя развилась, думал на всех были убитые гидроусилители. Правда 540i с сервотроником была чуть лучше в этом плане но не намного. Думаю надо переходить на 225 резину как и была раньше у меня, 245 больно уж неудобная при езде по колеям, хоть и выглядит красивее, заодно и баранку поворачивать будет чуть лугче.


Сообщение отредактировал PassQC: 26 Август 2014 - 05:44


#351 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:12

помогите !bmw e39 2002 такая проблема руль стал крутиться туже... не могу разобраться.. уровень жидкости на месте , сама жидкость чистая ... гидрач не воет ..в чем может быть проблема..?? может кой сервотроник .. и еще у меня лето р 17 и недавно я стесал задние катки в хлам , другой резины летней нету я короче назад поставил зиму р16 а спереди осталось лето р17 и уже 2 дня езжу так .. может это как то сказать на это ? может какая чистота вощения на осях разная вот и сервотроник какой иза этого лагает.. может кто сталкивался?
да и когда он первый день перестал легко крутиться было токое что заводишь заду здаешь тихонько на холостых и его начинает отпускать он начинает крутиться легко но прерывисто типу трясется когда крутишь но легко и это к на долго потом опять тугой становится.
потом я зделал диагностику по серво тронику никаких ошибок не было я все стер проехал ничего больше ниче не выскочила, только я от цепил дигу завел 2 минуты поработала згорается абс, жолты ! рядои, анти букс. ну я сразу диагност накинул такая вот ошибка Pressure sensor, zero deviation низнаю связана она как то с этит.. абс и раньше загоралать когда еще руль работал только раньше ошибка была или не.
потом вчера я попшикал крестовину , потом скинул фишку срейки с датчика или клапон это незнаю завел изменений никаких , напряжение проверил зажигание включил 10,6 завел 11,7 .. че делать дальше.

Сообщение отредактировал kiriman: 24 Сентябрь 2014 - 09:15


#352 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 02:16

блин поможет кто или как?

#353 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 03:54

блин поможет кто или как?

Смотри (меняй) клапан сервотроника + смотри (меняй) блок ZKE (GM) Прозвони провода на целостность, на КЗ и массу от клапана сервотроника к ZKE (на блоке контакты 9 и 11)


Сообщение отредактировал Pavell: 26 Сентябрь 2014 - 03:55


#354 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:29

Смотри (меняй) клапан сервотроника + смотри (меняй) блок ZKE (GM) Прозвони провода на целостность, на КЗ и массу от клапана сервотроника к ZKE (на блоке контакты 9 и 11)

это он точно он а то он же по ночалу отходил и ошибка эта типа в переводе какоето давление к нулю..

#355 x325

x325

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • BMW 3 e46
  • Беларусь Магілёў

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:09

стал тяжелее руль. и не возварщается после поворота так бодро, как было ранее. уровень жидкости в бачке не уходит, чистая, рейка без стуков, люфтов и подтеков, на месте на холостых руль вращается двумя пальцами без усилий. подвеска все на месте, целое и крепкое. думаю на опорные подшипники. в связи с этим вопрос - лечится этим ремкомплектом 31 35 2 241 445 ?   http://bmw-autocats....01/browse/front_axle/repair_kits_for_shock_absorbers_rear/ он же под №15 http://bmw-autocats....01/browse/front_axle/guide_support_spring_pad_attaching_parts/



#356 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:17

вывеси машину на подъёмнике с разблокированным рулевым, и руками колесо поповарачивай, смотри на стойку, если опорному хана то стойка будет поворачиваться за колесом с подёргиваниями

руль может тяжёло возвращаться если развал/схождение никакое и колёса стоят както так /----|

Сообщение отредактировал 3liters: 14 Октябрь 2014 - 04:19


#357 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:11

Так есть вообще спецы по сервотронику? Самому как-то времени нет лазить там.

#358 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:54

Оказывается что в бочке гидроусилителя стоит фильтр, который чистится заменой бочка на новый, после чего гидроусилителю легче работать !

#359 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 094 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:58

Оказывается что в бочке гидроусилителя стоит фильтр, который чистится заменой бочка на новый, после чего гидроусилителю легче работать !

фильтром это не совсем правильно называть, там стоит сетка с отбойником для масла, в какой-то степени она фильтрует масло



#360 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:06

Оказывается что в бочке гидроусилителя стоит фильтр, который чистится заменой бочка на новый, после чего гидроусилителю легче работать !

ну дык это бмв. хотя насосы гидро одинаковы с пассатом только цена в два раза отличается . :wink:






Яндекс.Метрика