Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#121 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:37

P.S. Вроде когда быстро еду и прохожу повороты, руль всё таки становится крутится тяжелее...а может кажется (самовнушиние)...

так вообщето должно быть

#122 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:38

Может...надо на яме поискать его и посмотреть что там да как, только найти ж его надо сперва, этот клапан.

на рулевом под машиной лишь один разъем, и это он
http://bmw.autocats....nkage_tie_rods/

#123 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:52

так вообщето должно быть

Я в курсе, это при условии что рабочий Servotronic...а у меня какая-то ошибка была по нему...

на рулевом под машиной лишь один разъем, и это он
http://bmw.autocats....nkage_tie_rods/

ОК, дякуй, гляну как-нибудь на него на неделе...как он там поживает...но надо ещё и на комп опять...

#124 юрген

юрген

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • чорны нинзя
  • д. Копище

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:56

на рулевом под машиной лишь один разъем, и это он
http://bmw.autocats....nkage_tie_rods/


212 эуро стоит ..., к кому сунуцца что б посмотрели ?

#125 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:13

212 эуро стоит ..., к кому сунуцца что б посмотрели ?

Тоже интересно, так на всякий, для сведения...Изображение

#126 LoboVik

LoboVik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • BMW e39 530i
  • KopenHahen

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:47

Тоже хотелось бы узнать, можно ли решить проблему не покупая новый клапан ???

#127 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 03:30

Тоже хотелось бы узнать, можно ли решить проблему не покупая новый клапан ???

Выясняется проблема актуальна...Изображение

#128 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 03:56

В большинстве случаев сам клапан сервотроника исправен! Выгорает резистор в GM модуле, которым и управляется клапан. Сам только что решил эту проблему, хотя уже было предложено заменить чуть ли не всё рулевое. Оказалось всё намного проще.

#129 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 04:03

В большинстве случаев сам клапан сервотроника исправен! Выгорает резистор в GM модуле, которым и управляется клапан. Сам только что решил эту проблему, хотя уже было предложено заменить чуть ли не всё рулевое. Оказалось всё намного проще.

Ну-ка, ну-ка, поподробнее с этого места. Что и как делал ? Как решил вопрос ? Изображение

#130 юрген

юрген

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • чорны нинзя
  • д. Копище

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:31

Pavell
Поделись с коллегами по несчастью.

#131 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:58

Pavell
Поделись с коллегами по несчастью.

Ждёмс, с большим нетерпением. Изображение

#132 юрген

юрген

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • чорны нинзя
  • д. Копище

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 10:23

Ждёмс, с большим нетерпением. Изображение

ждем ссс :kos:

#133 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:53

ждем ссс :kos:

Отправил я "Pavell" л.с., чтобы сделал тут свой комментарий по теме.Изображение

#134 Jerome22

Jerome22

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 523i e39
  • Беларусь/Могилев

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:53

Периодически при заводке включается ГУР до состояния "можно крутить 1 пальцем стоя на месте", а порой работает так, что одной рукой с трудом ворочаешь! Иногда, при одновременном интенсивном торможении и вхождении в крутой поворот может отключиться и стать тугим, потом глушишь, заводишься и снова работает! Может кто-то сталкивался? Есть мнения? :blink:

#135 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:50

Дело касается ТОЛЬКО авто с сервотроником.Как на остальных не знаю. Под бардачком вытягиваем декоративную накладку и под ней видим эл.блок под названием GM 3 Modul (ну или типа того).На нём три разъёма. Нас интересует крайний правый чёрного цвета. Удобней отключить все три разъема и вытянуть блок целиком на себя. На разъёме (чёрном) находим контакты №9 и №11 и тестером в режиме омметра меряем сопротивление. Это приходящие с клапана сервотроника "концы" :) Если не ошибаюсь должно быть в пределах до 16 кОм. (позже гляну у меня записано, дома в другой куртке осталось), но по моему так. И эти же концы звоним на КЗ и на массу. Если сопротивление в норме и нет КЗ или ухода на массу, то делаем вывод что клапан скорее всего в норме. Открываем сам блок (он на защёлках и открывается совсем просто) и смотрим дорожки идущие от контактов №9 и №11. Какой-то из них (не помню точно какой) придёт на резистор R470 (маленькая чёрная квадратная или прямоугольная штучка :D)или аналогичный. В моём случае он был просто выгоревший и это видно даже не вооруженным глазом. Если у вас так же, то ищем GM модуль с целыми внутренностями. Но это ещё не всё. Модуль нужно привязать к машине. Простой заменой ничего не получится, хотя г/у может и заработать, но могут не работать другие функции вашего авто. Этот же блок управляет ц/з,стёклами, омывателем фар и другой разной всячиной.Ну вобщем вот так. Что не понятно - спрашивайте. P.S. И не спешите бежать на Малиновку за другим модулем. Некоторые предлагают его в районе 50-70 у.е., по объявам я успешно взял его за 10. Блоки могут быть Low и Hight (на нём написано) нужно обязательно такой как стоял у вас.




Яндекс.Метрика