на рос форуме есть замена по фллюби (вроде) именно как замена ориги жидкости , правильно ли вас понял , тот номер который ставили там на форуме и люди сказали все работает у вас не прошло ? ...
Да, амортизатор Starke 186-018 не подошёл именно мне, у него выталкивающая сила 310N, у оригинала должна быть 140N, т.е. уже здесь ясно, что нужно намного большее усилие, чтобы закрыть крышку, на что моего моторчика не всегда хватало. Да и с пружиной, которая стала наперекосяк я так и не разобрался, она издавала звуки при закрывании. Так же установка тоже немного проблемна, т.к. шток немного длиннее и нужно крышку открывать шире, чтобы попасть в шаровое крепление. Ну если не придираться, то вполне может жить данная затея, крышка хорошо открывается и держится в верхнем положении, но нужен наверное полностью мёртвый второй амортизатор либо в идеале гидромотрчик, чтобы это дело закрыть, да и со звуком шкрежечущей пружины я так и не смирился.
А что касается заменителей, то я вычитал про авиационные масла АМГ-10 и Гидроникойл FH 51, но их найти сложно в малых количествах, особенно у нас в РБ, я так понял вся суть замены масла на оригинал сводится к тому, чтобы при протечках, жидкость застывала, а не лилась на блоки. А касаемо работы, нужно чтобы масло было жидким при любых условиях, особенно в морозы, когда и возникают проблемы с крышкой, на этот счёт тоже читал положительные отзывы в рунете о пентосине 11S, он не застывает в мороз почти до -60, а с учётом нашей зимы до -25, то это масло очень даже подойдёт. А о протечках страшные сказки только рассказывают, понятно, что если у кого сильно течёт через цилиндр или ещё кудой масло, то нужно наверное ремонтировать данный узел, но если сильных протечек нет, то и бояться по сути нечего. К тому же лично у меня слева под цилиндром стоит навигация, которая в РБ не работает и голосовое управление, которым я не пользуюсь. На крайняк, если так бояться протечек, туда можно что-то придумать, чтобы масло не проливалось на блоки. Это моё имхо, взятое из других мнений людей, поэтому без пинаний ) Попробую пентосин, цена позволяет взять его для пробы данной затеи, но я никак не против оригинала, это уже вопрос цены-80$ за литр оригинала или 30р пентосин. У меня вообще залит атф, мне терять нечего. И даже с атф (в морозы в бачке гидромотора переливается как кисель) у меня крышка опускается и поднимается сама, но с понижением температуры это становится всё сложнее. Отпишусь позже, может кому будет интересно, что из этого вышло.