100% , аморты. замена, а дальше смотрим. Бачек за правой обшивкой в багажнике.
снял амортизаторы багажника оба в отличном состоянии, сами штоки чтоб вдавить килограмм 20 нужно усилия( без пружин ) что скажешь?
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:18
100% , аморты. замена, а дальше смотрим. Бачек за правой обшивкой в багажнике.
снял амортизаторы багажника оба в отличном состоянии, сами штоки чтоб вдавить килограмм 20 нужно усилия( без пружин ) что скажешь?
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:36
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:44
Если крышка падала то точно не в отличном состоянии.
может прожыны на амортизаторе просели? в основном то они крепят, я так думаю, так как сам мартёр просто добавляет усилие?!
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 03:31
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:20
кто знает сколько ньютонов в амортизаторах на багажнике? в оригинале
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:30
кто знает сколько ньютонов в амортизаторах на багажнике? в оригинале
уточняю амортизатора без пружины!
----------------------------------------------------
еще вопрос- чёт найти не могу отдельно амортизатор от пружины, продаются ли они кто менял подскажи что?
Сообщение отредактировал shtaketa1: 06 Сентябрь 2015 - 07:37
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:41
Не знаю как оригинал, но есть аналог который становится туда: MAPCO 91663
Параметры
Высота подъема, мм =305
! Выталкивающая сила, N=160
Диаметр, мм8
Диаметр корпуса, мм=18.5
Диаметр поршневого штока, мм= 8
Длина, мм=715
Назначение пружины = Крышка багажника
Общие
Вес, г=524
Страна производстваГермания
Сообщение отредактировал Kreel: 06 Сентябрь 2015 - 08:41
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:20
Есть только оригинал на багажник и он идет с пружиной. Стоит соответственно дорого. Правый - левый номера разные. Отличие в креплении гидроцилиндра. Так что либо оригинал новый-бу, либо колхоз. А там уже другая история.
Не знаю как оригинал, но есть аналог который становится туда: MAPCO 91663
Параметры
Высота подъема, мм =305
! Выталкивающая сила, N=160
Диаметр, мм8
Диаметр корпуса, мм=18.5
Диаметр поршневого штока, мм= 8
Длина, мм=715
Назначение пружины = Крышка багажника
Общие
Вес, г=524
Страна производстваГермания
Это капота. не путайте
Сообщение отредактировал andrey3435: 06 Сентябрь 2015 - 10:19
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:53
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:05
ну да. когда то я то же обрадовался ))) но нет... колхозил себе от ford ka.
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 01:14
ну да. когда то я то же обрадовался ))) но нет... колхозил себе от ford ka.
от форда ка не подходит там разный вылет штока.....
Возможно Вы и правы. Сам думал себе заказать, экзист бьет этот.
там вылет штока не такой, багажник будет не доокрывать и не дозакрывать)
может кто в курсе по чём нынче гидроцилиндр бу стоит?
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:01
ты ставил? Или опять теоретики. Я дал подсказку. Что с ней делать решать тебе. Инфа по инсталляции есть в инете. Пружины подрезаются, по фен-шую резьбу на штоке на 4 мм дорезаешь( зазоры что б не убегали). БУ гидроцилиндр от 100 до 150 уе.от форда ка не подходит там разный вылет штока.....
там вылет штока не такой, багажник будет не доокрывать и не дозакрывать)может кто в курсе по чём нынче гидроцилиндр бу стоит?
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 01:32
ты ставил? Или опять теоретики. Я дал подсказку. Что с ней делать решать тебе. Инфа по инсталляции есть в инете. Пружины подрезаются, по фен-шую резьбу на штоке на 4 мм дорезаешь( зазоры что б не убегали). БУ гидроцилиндр от 100 до 150 уе.
ок! колхозить не буду.... гидроцелиндр 80 у.е звонил на разбор.
обрати внимание что на форд Ка амортизаторы идут 300+ ньютона, а на е65 140 ньютона - разница есть?)) а как быстро твой гидроцилиндр выйдет из строя тягать его так как пружина еще 170 ньютона добавляет. На е65 амор в сборе с пружиной идёт 310 ( сам амор 140 и 170 пружина) кому интерестно. более подходящий и по размеру и ньютону в 210, пежо 406... как то так!
Сообщение отредактировал shtaketa1: 08 Сентябрь 2015 - 04:12
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:31
ПРивет Всем!Решил поделиться на первый взгляд мелочью миниремонта привода электро багажника на Е65.На фото видно где стоит привод,и указан стрелкой бачек с маслом(можно лить любое предназначенное для АКПП).На бачке 1 хомут.Снимать акуратно!Одевается как по маслу!Багажник становиться по настоящему БЕШЕННЫМ!Удачи на дорогах!
что-то не открываются фотки, перезалей пож.
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:45
что-то не открываются фотки, перезалей пож.
в багажнике снимай правую общивку там насос с башком , с левой стороны под обшивкой гидроцилиндр