воскресил багажник
#16
Отправлено 31 Январь 2011 - 06:41
#17
Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:55
#18
Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:58
#19
Отправлено 28 Апрель 2011 - 02:35
Маленький такой вопросик. Да справа стоит привод, доливаем масло, и логично что начинает работать все просто призамечательно.
Собственно сам вопросик--кто нибудь заморачивался на тему, а куда оно(масло) пропадает с бочка то?
С левой стороны за кожухом, над стойкой с эл.апаратурой, замаскирован гидроцилиндр, с которого оно тихим цапом и вытикает, понятно что мал по малу, но етого достаточно чтобы сдох блок управления голосом(если есть)так как он установлен прямо под ним, если нету, то дальше блок GPS и тд.
У меня таже проблема с багажником, и описанный способ при наличии ровных рук в полне осуществим, останавливает от доливки только выше изложенное, к томуже купил Е65, проблема с багажником уже была, голос управление тоже было неисправно,когда озаботился вопросом багажника полез именно к гидроцилиндру, нашел там блок УГ(причем на диагностике сказали блок неисправен, а при визуальном осмотре они его не обнаружили )))) ), снял я его(если что он по питанию был отключен и стоял оптический шунт, шоб БК непереглючило) разобрал, видно что плата была залита, причем так, что либо попаять просто не имело смысла, понятно что ето могло быть и не масло, а в полне возможно безобидная химчистка салона, девочки там любят водичкой везде поплескать там где нестоило бы, к томуже мне на какомто форуме попалось аналогичное описание проблем связанных с течью цилиндра. Механ сказал когдя я к нему обратился по вопросу багажника, проблема распространенная, однозначно надо менять цилиндр, я не стал допытываться на счет доливки масла, логично что они это автоматом делают если привод сам исправен.
Вопрос №2 я посматрел Вы меняли в илюе, проблем вышеописанных не возникло?
Пока писал данный меседж, на ум пришла идея загерметизировать цилиндр со стоком масла, путем банально навесить какимто раком пакетик и заодно проверить, течет ли масло или нет, без явных потерь для эллектроники.
Таких проблем не возникало, когда стакан (емкость) с маслом ставится на место, хомут надо обжимать не там где емкасть защелкивается а чуть ниже, ровненько по уплотнителю, пакетик конечно идея интересная))
уже писалось, но повторю, т.к. ответа не было, не открывается багажник с кнопки в салоне и на ключе, только механически, в чём проблема? в масле привода или может есть предохранитель? срочно жду ответа кто сталкивался!!!
Может и предохранители может и масло, что попусту вопросы задовать! Кто-то скажет, что предохранитель а кто-то, что масло и т.д. Сними обшивку в багажнике и сразу будет видно, если масло на уровне (емкасть прозрачнаая) то значит что-то с электрикой, если масла нет, то значит надо его долить.
#20
Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:30
#21
Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:15
Маленький такой вопросик. Да справа стоит привод, доливаем масло, и логично что начинает работать все просто призамечательно.
Собственно сам вопросик--кто нибудь заморачивался на тему, а куда оно(масло) пропадает с бочка то?
С левой стороны за кожухом, над стойкой с эл.апаратурой, замаскирован гидроцилиндр, с которого оно тихим цапом и вытикает, понятно что мал по малу, но етого достаточно чтобы сдох блок управления голосом(если есть)так как он установлен прямо под ним, если нету, то дальше блок GPS и тд.
У меня таже проблема с багажником, и описанный способ при наличии ровных рук в полне осуществим, останавливает от доливки только выше изложенное, к томуже купил Е65, проблема с багажником уже была, голос управление тоже было неисправно,когда озаботился вопросом багажника полез именно к гидроцилиндру, нашел там блок УГ(причем на диагностике сказали блок неисправен, а при визуальном осмотре они его не обнаружили )))) ), снял я его(если что он по питанию был отключен и стоял оптический шунт, шоб БК непереглючило) разобрал, видно что плата была залита, причем так, что либо попаять просто не имело смысла, понятно что ето могло быть и не масло, а в полне возможно безобидная химчистка салона, девочки там любят водичкой везде поплескать там где нестоило бы, к томуже мне на какомто форуме попалось аналогичное описание проблем связанных с течью цилиндра. Механ сказал когдя я к нему обратился по вопросу багажника, проблема распространенная, однозначно надо менять цилиндр, я не стал допытываться на счет доливки масла, логично что они это автоматом делают если привод сам исправен.
Вопрос №2 я посматрел Вы меняли в илюе, проблем вышеописанных не возникло?
Пока писал данный меседж, на ум пришла идея загерметизировать цилиндр со стоком масла, путем банально навесить какимто раком пакетик и заодно проверить, течет ли масло или нет, без явных потерь для эллектроники.
Сегодня посмотрел внимательнее, действительно обнаружил течь на гидроцилиндре (толкателе, проще говоря) и уже прау капель упало на блок GPS
Есть ремкомплект амортизатора крышки багажника, номер 51 24 7 133 667, кто использовал? Где лучше купить?
#22
Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:30
#23
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:50
#24
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:46
#25
Отправлено 04 Май 2011 - 02:55
#26
Отправлено 04 Май 2011 - 09:57
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 04 Май 2011 - 10:05
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 04 Май 2011 - 10:06
Снял обшивочку у себя...
И у меня такая же хрень!!!
Вот пятна на поддоне, который расположен под самим цилиндром....
Именно этот поддон и эти пятна под ним ровненько блок управления голосом и т.д., Я так понимаю пробема неизбежная (расходник) ну и соответственно завышенная цена.
ЗЫ Фотки один в один)) Пока езжу без обшивок багажника
ЗЫ Да, хотелось бы что-бы сделали, тут тоже все завальцовано, как объяснили будут срезать часть цилиндра, где выходит шток, затем нарезать резьбу и ставить новый уплотнитель, можно потом будет менять хоть по разу в год).
#29
Отправлено 04 Май 2011 - 10:11
#30
Отправлено 04 Май 2011 - 10:25