Перейти к содержимому



Фотография

Bmw 1 серии. "За и Против"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 281

Опрос: Bmw 1 серии. "За и Против" (239 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам "Копейка"

  1. Да (199 голосов [83.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.26%

  2. Проголосовал Нет (40 голосов [16.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.74%

Голосовать Гости не могут голосовать

#226 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:33

18 диски Ранфлет. М подвеска. Не очень жестко. Даже люди которые ездят сбоку, говорят что вполне комфортная машина. Я конечно же не ставлю в сравнение мерсы и бмв 7ки. А сравниваю одинаковые по классу авто. Ауди а4 на спорте и 18 дисках, на порядок жестче.

Может разная резина. У меня спорт подвеска . Резина hankook. Очень жестко. Хотя может у нас понятие "Жестко" - разное.

#227 ksedos

ksedos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:42

Может разная резина. У меня спорт подвеска . Резина hankook. Очень жестко. Хотя может у нас понятие "Жестко" - разное.

Наверное да )))) У меня до этого Z4 была, а до нее 3 субары СТИ. Копейка на их фоне самая комфортная.

#228 s-h-u-r-i-k

s-h-u-r-i-k

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 06:32

Всем привет. Возможно, из-за стечения обстоятельств, я пересяду на 118д рестайлинг. Прочел эту тему и больше всего меня пугает жесткость (мне и вольва S60 жестковата, а тут вообще), но в целом, как я понял, машина не плохая. Обслуживание вроде как тоже недорогое. Хотелось бы поинтересоваться как обстоят дела у единицы с качеством ЛКП, не придется ли ее красить каждую весну (как это нужно делать в случае с МБ W202/W203/W210 и тп). Еще интересно на каком уровне шумоизоляция в ней, может быть (ну а вдруг) кто-то ездил на S60 и может как-то сравнить эти моменты. Любопытно также насколько легко сделать из 118д(143лс) 120д(177лс), как я понял у них идентичный мотор с разными прошивками. Если превращение 118д-120д возможно, то это нужно ехать к тем, кто занимается чип-тюнингом или можно сделать на обычном компе для диагностики (прошу камнями не забрасывать, вообще не смыслю в автомобильной электронике).

#229 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:21

Всем привет.
насколько легко сделать из 118д(143лс) 120д(177лс), как я понял у них идентичный мотор с разными прошивками.


турбины разные как минимум....

#230 s-h-u-r-i-k

s-h-u-r-i-k

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 02:25

shogor, спасибо. А что скажете насчет качества ЛКП у единиц?

#231 ksedos

ksedos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:02

На мой взгляд ЛКП как и у всех других БМВ, то что лучше и толще чем у японцев это факт.

#232 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:52

shogor, спасибо. А что скажете насчет качества ЛКП у единиц?

100% одинаковое у всех бмв одного года

#233 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:50

Всем привет.
Возможно, из-за стечения обстоятельств, я пересяду на 118д рестайлинг. Прочел эту тему и больше всего меня пугает жесткость (мне и вольва S60 жестковата, а тут вообще), но в целом, как я понял, машина не плохая. Обслуживание вроде как тоже недорогое. Хотелось бы поинтересоваться как обстоят дела у единицы с качеством ЛКП, не придется ли ее красить каждую весну (как это нужно делать в случае с МБ W202/W203/W210 и тп). Еще интересно на каком уровне шумоизоляция в ней, может быть (ну а вдруг) кто-то ездил на S60 и может как-то сравнить эти моменты. Любопытно также насколько легко сделать из 118д(143лс) 120д(177лс), как я понял у них идентичный мотор с разными прошивками. Если превращение 118д-120д возможно, то это нужно ехать к тем, кто занимается чип-тюнингом или можно сделать на обычном компе для диагностики (прошу камнями не забрасывать, вообще не смыслю в автомобильной электронике).

не покупай бмв, езди на вольво.

#234 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:14

Вольво если сравнивать с 1й серией дааааалеко в попе...

#235 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:59

Вольво если сравнивать с 1й серией дааааалеко в попе...

Обоснуй, будь мужиком, епта.

#236 orxi36

orxi36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:22

Всем привет Выскажу своё мнение по поводу копейки в сравнении с 3-series Последние 4 года катался исключительно на тройках, последние 2 были Е90 330i и 325d А теперь жизнь заставила пересесть на 120i МКПП Итак, впечатления следующие: Салон. Значительно удешевлён по сравнению с тройкой. Стало на много больше жёсткого пластика. Например козырёк панели приборов выглядит очень дёшево, на ощупь так же неприятен. Обшивки дверей у копейки пластиковые, без кожи\ткани, что конечно расстраивает бывшего владельца тройки. На ручнике - дешёвый дермантин вместо кожи. Так же салон имеет намного меньше места для хранения вещей. Бардачёк маленький, подлокотника с боксом нет (по крайней мере в моей модели). Короче после неудачной попытки перенести свои вещи из тройки в салон копейки я в итоге просто сгрузил всё в багажник, тк места в салоне для них не нашлось. Для задних пассажиров значительно меньше места чем в тройке. Комфортно разместиться могут разве только дети. Багажник так же небольших размеров и в нём мало ниш и всяких держателей. При езде в салоне ничего не скрепит, жесткий пластик в том числе. Что касается шумоизоляции - на ней тоже сьэкономили, хотя уровень шума остаётся приемлимым. Так что салон считаю основным недостатком копейки. Но это всё опять таки в сравнении с тройкой. После пежо, к примеру, салон кажется шикарным, с очень качественным пластиком, хоть и тесным. Ездовые характеристики Самое приятное впечатление произвело шасси. Рулится копейка замечательно, даже лучше тройки. Очень азартно входит в повороты на любой скорости. При этом копейка имеет избыточную поворачиваемость, всегда стремится внутрь поворота. Тройка более нейтральна в этом плане. На прямой копейка стабильно держит дорогу, возможно, чуть хуже чем тройка, за счёт меньшей массы. Подвеска в меру жёсткая, на плохой дороге не сильно напрягает. Тормоза нормальные, не хуже троечных. Мотор 150 лс позволяет ехать вполне динамично. Откровением стал низкий расход топлива - в городе 7-9 литров, по трассе при скорости 100 км-ч около 6 литров. в целом машина нравится, у неё есть свои недостатки, описанные выше, но так же и достоинства. самый главные недостаток по моему мнение - завешенная цена. При сопостовимой цене конечно же лучше взять е90.

#237 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:15

orxi36 достаточно полно описал машинку. и если не пытаться растянуть 1 серию до размеров 5й или 7й то конкурентов в своём классе я не вижу (это моё мнение).volvo по моему проигрывает и по дизайну и интерьер на любители и мотор и управление. кто любит bmw и сядет в volvo ему бедет всё не так и всё не то. а если денег не жалеть и поискать "фаршированую" единицу то я думаю владелец будет доволен машиной.

#238 chudovperiah

chudovperiah

    Чудо

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:36

я, конечно, обожаю единичку )))) но в вольве тоже хорошо сидится и рулится, лично убедилась, качество пластика там все же получше..и эргономика продуманная, сразу все там, где привык и где нужно ))) так что тоже все в вольвах весьма достойно, но повороты единичка держит - мммммм

#239 shogor

shogor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:40

При сопостовимой цене конечно же лучше взять е90.

Можно, но те кому нужен зажигательный хэтч - бмв, не те те, кто возят постоянно 4 человека ?(кто эти люди ???) Будут получать только удовольствие и от размера единички , и от ее индивидуальности. НУ а если еще и комплекташка приятная , то и подлокотники будут и кожа, и всё что надо. :good:

#240 orxi36

orxi36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:39

Можно, но те кому нужен зажигательный хэтч - бмв, не те те, кто возят постоянно 4 человека ?(кто эти люди ???) Будут получать только удовольствие и от размера единички , и от ее индивидуальности. НУ а если еще и комплекташка приятная , то и подлокотники будут и кожа, и всё что надо. :good:


думаю что Е90 выбирают за солидность, а вовсе не за возможность возить 4 человек. Всё таки седан у нас считается более статусным авто. А этот фактор у 95% людей решающий. К сожалению.......




Яндекс.Метрика