Может разная резина. У меня спорт подвеска . Резина hankook. Очень жестко. Хотя может у нас понятие "Жестко" - разное.18 диски Ранфлет. М подвеска. Не очень жестко. Даже люди которые ездят сбоку, говорят что вполне комфортная машина. Я конечно же не ставлю в сравнение мерсы и бмв 7ки. А сравниваю одинаковые по классу авто. Ауди а4 на спорте и 18 дисках, на порядок жестче.
Bmw 1 серии. "За и Против"
#226
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:33
#227
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:42
Наверное да )))) У меня до этого Z4 была, а до нее 3 субары СТИ. Копейка на их фоне самая комфортная.Может разная резина. У меня спорт подвеска . Резина hankook. Очень жестко. Хотя может у нас понятие "Жестко" - разное.
#228
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 06:32
#229
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:21
Всем привет.
насколько легко сделать из 118д(143лс) 120д(177лс), как я понял у них идентичный мотор с разными прошивками.
турбины разные как минимум....
#230
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 02:25
#231
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:02
#232
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:52
100% одинаковое у всех бмв одного годаshogor, спасибо. А что скажете насчет качества ЛКП у единиц?
#233
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:50
не покупай бмв, езди на вольво.Всем привет.
Возможно, из-за стечения обстоятельств, я пересяду на 118д рестайлинг. Прочел эту тему и больше всего меня пугает жесткость (мне и вольва S60 жестковата, а тут вообще), но в целом, как я понял, машина не плохая. Обслуживание вроде как тоже недорогое. Хотелось бы поинтересоваться как обстоят дела у единицы с качеством ЛКП, не придется ли ее красить каждую весну (как это нужно делать в случае с МБ W202/W203/W210 и тп). Еще интересно на каком уровне шумоизоляция в ней, может быть (ну а вдруг) кто-то ездил на S60 и может как-то сравнить эти моменты. Любопытно также насколько легко сделать из 118д(143лс) 120д(177лс), как я понял у них идентичный мотор с разными прошивками. Если превращение 118д-120д возможно, то это нужно ехать к тем, кто занимается чип-тюнингом или можно сделать на обычном компе для диагностики (прошу камнями не забрасывать, вообще не смыслю в автомобильной электронике).
#234
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:14
#235
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:59
Обоснуй, будь мужиком, епта.Вольво если сравнивать с 1й серией дааааалеко в попе...
#236
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:22
#237
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:15
#238
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:36
#239
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:40
Можно, но те кому нужен зажигательный хэтч - бмв, не те те, кто возят постоянно 4 человека ?(кто эти люди ???) Будут получать только удовольствие и от размера единички , и от ее индивидуальности. НУ а если еще и комплекташка приятная , то и подлокотники будут и кожа, и всё что надо.При сопостовимой цене конечно же лучше взять е90.
#240
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:39
Можно, но те кому нужен зажигательный хэтч - бмв, не те те, кто возят постоянно 4 человека ?(кто эти люди ???) Будут получать только удовольствие и от размера единички , и от ее индивидуальности. НУ а если еще и комплекташка приятная , то и подлокотники будут и кожа, и всё что надо.
думаю что Е90 выбирают за солидность, а вовсе не за возможность возить 4 человек. Всё таки седан у нас считается более статусным авто. А этот фактор у 95% людей решающий. К сожалению.......