Bmw 1 серии. "За и Против"
#241
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:55
#242
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:19
Золотые слова !orxi36, у тебя просто дорестайловая копейка в бедной комплектухе , поэтому так "дешево все по салону" , в рестайле обшивки имеют накладки из кожи или ткани , как и в Е90 , ну а ручка ручника в любой 1 и 3 серии может быть как кожанной так и пластиковой , это лишь опция , как в прочем и телеки . ксеноны и т.д. все в копейках ( правильных ) есть , и машина это отличная , для тех конечно кому она подходит .
ЗЫ Сравнивать Вольво S60 и копейку . приблизительно тоже , что сравнивать диван ( мягкий , неповоротливый , большой ) с настилом из коротких бамбуковых палочек ( прочных , жестких и массирующих спину) - каждому свое
#243
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:28
#244
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:53
Мне кажется салон копейки очень даже достойным. Когда сижу в своей, не чувствую обилия пластика, а наоборот, обшивки в коже, вставки из дерева, руль и ручник в коже. Все там класс. Могу встретиться в городе и дать посидеть и все пощупать в машине. Когда в первый раз сел в нее, был приятно удивлен. И не буду тут сравнивать с тройками и пятерками. Они все разные. Все равно копейка- КЛАСС )))
А пабибикать даж?
#245
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:14
Я же тебе давал )))) И не только побибикать.А пабибикать даж?
#246
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:25
Я же тебе давал )))) И не только побибикать.
На самом деле у тебя топовая единичка, и то, что там все в коже-потому что 135 )))
Проехал на 135-авто отличне, гоначка на каждый день.
Сравню с м3-реакции на руление менее резкие, задемпфированые, я бы сказал. Т.е авто более гражданский, хотя в м3 можно настроить и рулевое,и подвеску, и дроссель-в "овощной" режим. Так вот, 135 "овощнее" в сравнеии с м3 в "овощном" режиме.
Кататься каждый день на 135 было бы поприятнее. Рулить между фишек-м3.
ЗЫ. Больше всего в твоей 135 мне понравились цифры на одометре- что то там около 3-х тыс. км )))
#247
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:10
#248
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 03:52
ЗЫ. Больше всего в твоей 135 мне понравились цифры на одометре- что то там около 3-х тыс. км )))
Уже 7500 )))
#249
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:54
#250
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:01
в рестайле всё на много круче ))))))Всем привет
Выскажу своё мнение по поводу копейки в сравнении с 3-series
Последние 4 года катался исключительно на тройках, последние 2 были Е90 330i и 325d
А теперь жизнь заставила пересесть на 120i МКПП
Итак, впечатления следующие:
Салон.
Значительно удешевлён по сравнению с тройкой. Стало на много больше жёсткого пластика. Например козырёк панели приборов выглядит очень дёшево, на ощупь так же неприятен. Обшивки дверей у копейки пластиковые, без кожи\ткани, что конечно расстраивает бывшего владельца тройки. На ручнике - дешёвый дермантин вместо кожи. Так же салон имеет намного меньше места для хранения вещей. Бардачёк маленький, подлокотника с боксом нет (по крайней мере в моей модели). Короче после неудачной попытки перенести свои вещи из тройки в салон копейки я в итоге просто сгрузил всё в багажник, тк места в салоне для них не нашлось. Для задних пассажиров значительно меньше места чем в тройке. Комфортно разместиться могут разве только дети. Багажник так же небольших размеров и в нём мало ниш и всяких держателей. При езде в салоне ничего не скрепит, жесткий пластик в том числе. Что касается шумоизоляции - на ней тоже сьэкономили, хотя уровень шума остаётся приемлимым.
Так что салон считаю основным недостатком копейки. Но это всё опять таки в сравнении с тройкой. После пежо, к примеру, салон кажется шикарным, с очень качественным пластиком, хоть и тесным.
Ездовые характеристики
Самое приятное впечатление произвело шасси. Рулится копейка замечательно, даже лучше тройки. Очень азартно входит в повороты на любой скорости. При этом копейка имеет избыточную поворачиваемость, всегда стремится внутрь поворота. Тройка более нейтральна в этом плане. На прямой копейка стабильно держит дорогу, возможно, чуть хуже чем тройка, за счёт меньшей массы. Подвеска в меру жёсткая, на плохой дороге не сильно напрягает. Тормоза нормальные, не хуже троечных.
Мотор 150 лс позволяет ехать вполне динамично. Откровением стал низкий расход топлива - в городе 7-9 литров, по трассе при скорости 100 км-ч около 6 литров.
в целом машина нравится, у неё есть свои недостатки, описанные выше, но так же и достоинства. самый главные недостаток по моему мнение - завешенная цена. При сопостовимой цене конечно же лучше взять е90.
#251
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:12
у кого есть 130i акпп 08г ,сколько она хавает в городе?
в умеренном режиме и с тапкой на 95 .
наверное, стоит спросить у продавца синенькой машинки
#252
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:40
уже не спросить т.к. синенькая машинка куплена мной.наверное, стоит спросить у продавца синенькой машинки
#253
Отправлено 18 Январь 2012 - 06:48
#254
Отправлено 19 Январь 2012 - 01:16
не дёшево.поздравляю!
достойный выбор!
сколько в итоге заплатил ?
#255
Отправлено 03 Февраль 2012 - 03:50