На мойке эти радиаторы помыть, в общем, почти невозможно. Когда снимишь бампер и эл. вентилятор, когда снимишь основной радиатор - все будет наглядно видно. Попробуй просто достать резинку на радиаторе и заглянуть между ними.... Еще слышал такую вещь, что большим давлением мыть радиаторы нельзя - заламываются аллюминиевые ламели и во общем делаешь еще хуже...На мойке Karcher-ом куда смог долезть, промыл радиаторы. В итоге температура стала 95-98. На ХХ опускается с 98 до 95 за 3-4 минуты. Наверное пора вискомуфтой заняться.
Вискомуфта
#16
Отправлено 20 Май 2013 - 03:10
#17
Отправлено 20 Май 2013 - 04:47
про давления знаю, поэтому и мыл небольшим напором.На мойке эти радиаторы помыть, в общем, почти невозможно. Когда снимишь бампер и эл. вентилятор, когда снимишь основной радиатор - все будет наглядно видно. Попробуй просто достать резинку на радиаторе и заглянуть между ними.... Еще слышал такую вещь, что большим давлением мыть радиаторы нельзя - заламываются аллюминиевые ламели и во общем делаешь еще хуже...
Снимать радиатор... год назад артифриз менял. А что за резинка?
#18
Отправлено 08 Июнь 2014 - 04:15
поясните, кто знает какие виды вискомуфт на 3 болта бывают? я считал что есть с пластиной или спиралью, причем с пластиной лучше, но продавец доказывает что для моей только со спиралью (дорест 528i)
#19
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:34
Бери BEHR HELLA будет точно с пластиной. При покупке открой и проверь.
#20
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:43
Бери BEHR HELLA будет точно с пластиной. При покупке открой и проверь.
значит есть с пластиной , подвернулась beru за 35 почти новая, знакомый продает, вот и интересуюсь, behr по цене больно (80)
#21
Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:55
подскажите тогда плиз, в оригинале с пластиной стоит? я свою еще не снимал, и еще, по каталогу beru на дизель и бензин диаметр одинаков, а второй размер (типа толщина) отличается на 8 мм (у дизеля получается вентилятор ближе выдвинут к радиатору), это какую то роль играет или можно забить?
#22
Отправлено 17 Июнь 2014 - 04:42
#23
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:41
подскажите тогда плиз, в оригинале с пластиной стоит? я свою еще не снимал, и еще, по каталогу beru на дизель и бензин диаметр одинаков, а второй размер (типа толщина) отличается на 8 мм (у дизеля получается вентилятор ближе выдвинут к радиатору), это какую то роль играет или можно забить?
значит есть с пластиной , подвернулась beru за 35 почти новая, знакомый продает, вот и интересуюсь, behr по цене больно (80)
бери "что доктор прописал". 80$ это не дорого. Поставил и забыл. Или ты конструктор собираешь?
У меня огиринал был с пластиной.
#24
Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:45
e39 525td touring
заявленный разгон до 100 это 9 сек
засекали,получилось 16(я конечно понимаю,что не так всё точно,но такая разница!)
из за чего такое м.б.?
#25
Отправлено 18 Июнь 2014 - 11:48
из-за вискомуфты конечно, на ней же пропеллер как на самолёте
Сообщение отредактировал 3liters: 18 Июнь 2014 - 11:48
#26
Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:01
e39 525td touring
заявленный разгон до 100 это 9 сек
засекали,получилось 16(я конечно понимаю,что не так всё точно,но такая разница!)
из за чего такое м.б.?
пенсионеры стометровку за то же время пробегают как это у них получалось в юности?
#27
Отправлено 26 Июнь 2015 - 02:38
на второй и третьей на горячую идет свист из под капота? есть вероятность,что дело в вискомуфте? Е39 бензин
#28
Отправлено 06 Июль 2015 - 11:03
Сам не ожидал, но чистые радиаторы сбили температуру на 20 градусов, со 106 до 86. Авто е39 м51
#29
Отправлено 06 Июль 2015 - 11:40
Сам не ожидал, но чистые радиаторы сбили температуру на 20 градусов, со 106 до 86. Авто е39 м51
На чистых радиаторах 2.5 не греется (стабильно 90-92) даже без вискомуфты. А вот 3,0 уже греется - тепла видно больше выделяет....
Сообщение отредактировал INKO: 06 Июль 2015 - 11:41
#30
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:12
А что тут за Колумбия, Ангола и типа Нидерланды???
Админ, удаляй... Сто проц. или порнуха или вирусы.