Перейти к содержимому



Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#31 Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:21

У меня m52b20tu на мкпп, муфта постоянно крутится, утром когда завожу секунд 10 тишина а потом начинает шуметь, по началу было прикольно на тахометре 2 тысячи, а люди оглядываются, на стоянках постоянно спрашивают "4.4 ???", но уже надоело хочется тишины. Скажите пожалуйста, как сильно влияет постоянно вращающаяся муфта на разгон и расход. 


Сообщение отредактировал Good_SHOT: 05 Сентябрь 2015 - 06:30


#32 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 07:49

У меня m52b20tu на мкпп, муфта постоянно крутится, утром когда завожу секунд 10 тишина а потом начинает шуметь, по началу было прикольно на тахометре 2 тысячи, а люди оглядываются, на стоянках постоянно спрашивают "4.4 ???", но уже надоело хочется тишины. Скажите пожалуйста, как сильно влияет постоянно вращающаяся муфта на разгон и расход.

муфта должна постоянно вращаться. Но, другое дело, как вращаться - с оборотами двигателя или "в холостую". Т.е. Зацепление в ней должно происходить тогда, когда температура рабочая - ближе к 90 или около того. До этого она должна считай болтаться там - сложенной газетой ее можно остановить. И двигатель работать должен тихо. Влияет на расход - двигатель при зацепленной муфте будет долго греться. Особенно ощутимо, если ездить на короткие расстояния. Разгон, в принципе, тоже самый лучший на номинальной температуре. Как-то так. К примеру зимой даже при рабочей температуре она не особо зацеплена и никакого воя нет.

#33 YUZEF

YUZEF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • e39 tds touring
  • Могилёв

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:14

Скажите пожалуйста, как сильно влияет постоянно вращающаяся муфта на разгон и расход.

у меня как то был интерес по расходу на заклиненой муфте. сравнил показания в приборке в 4гр. л/ч при 2000об. стоя на месте. разница была 0,2-0,3 л. при заклинившей муфте и рабочей.

#34 Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:29

у меня как то был интерес по расходу на заклиненой муфте. сравнил показания в приборке в 4гр. л/ч при 2000об. стоя на месте. разница была 0,2-0,3 л. при заклинившей муфте и рабочей.

Понял, спасибо.



#35 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:28

Авто E39 525d вискомуфта крутится слегка восьмеркой и издаёт шелест. Подшипник на муфте накрывается?

#36 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:33

Авто E39 525d вискомуфта крутится слегка восьмеркой и издаёт шелест. Подшипник на муфте накрывается?

возможно... пошатайте ее за крыльчатку...либо сама крыльчатка 8...



#37 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 04 Январь 2016 - 05:54

Всех С Новым Годом!

Вчера на трассе вдруг решила заработать виска на полную мощность даже при 91 град. Сегодня езжу по городу, двигло греется до 75-90, а виска воет даже на не прогретом моторе около 50 градусов. Это что ей хана? Она так завывала только в 35 град жару летом при включённой климе.



#38 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 06:18

Всех С Новым Годом!

Вчера на трассе вдруг решила заработать виска на полную мощность даже при 91 град. Сегодня езжу по городу, двигло греется до 75-90, а виска воет даже на не прогретом моторе около 50 градусов. Это что ей хана? Она так завывала только в 35 град жару летом при включённой климе.

приходит хана... 

на зиму вообще можно снять...быстрей греться будет...



#39 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2016 - 08:19

приходит хана... 

на зиму вообще можно снять...быстрей греться будет...

Потом где-нибудь во дворе забуксуешь в снегу...



#40 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 08:33

Потом где-нибудь во дворе забуксуешь в снегу...

возможно и такое... так электро включится...



#41 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2016 - 09:11

возможно и такое... так электро включится...

Если так автомобиль настолько укатан, что даже вискомуфта требует замены, то больное место 39-ок электровентилятор там скорей всего и подавно убит...



#42 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:33

Если так автомобиль настолько укатан, что даже вискомуфта требует замены, то больное место 39-ок электровентилятор там скорей всего и подавно убит...

святая правда, не то что укатан, с места не едет даже. а электровентилятор снял, когда в 4-й раз е%ало тачке разбил...

З.Ы. это что, так новый 2016 действует, уже даже не по фотке, а по вопросу в профильной ветке, тачку в хлам списывают? Тебя бы в шоу Экстрасексов- цены бы не было :good:



#43 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:36

а электровентилятор снял, когда в 4-й раз е%ало тачке разбил...

 

ЧТД



#44 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 27 Январь 2017 - 03:47

Тут вопрос задавал про термостаты, но подумал про вискомуфту.

По городу полчаса катался - 65 градусов ОЖ. Приехал домой, попытался остановить вентилятор пальцем (при 65 градусах ОЖ) - наверное даже отверткой прижатой не остановил бы... Ни разу не менял.

И на валу он (вентилятор) как то шатко-валко. И восьмеркой я бы сказал немного крутиться - это все исправляется при снятом вентиляторе? (правая резьба - не забываю)


Сообщение отредактировал ariss: 27 Январь 2017 - 03:50


#45 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 27 Январь 2017 - 03:51

Тут вопрос задавал про термостаты, но подумал про вискомуфту.

По городу полчаса катался - 65 градусов ОЖ. Приехал домой, попытался остановить вентилятор пальцем (при 65 градусах ОЖ) - наверное даже отверткой прижатой не остановил бы... Ни разу не менял.

возможно виска схватывает раньше положенного...но и термостаты смотреть тоже...






Яндекс.Метрика